Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Дальняя сторона
Ковбои и Дикий Запад были преобладающей темой в комиксе Гэри Ларсона The Far Sideс момента его создания. Как комикс, который стремился оставаться однопанельным и продолжал развлекать читателей, несмотря на отсутствие повторяющихся персонажей, Ларсон обнаружил, что формула, которая лучше всего сработала для его полосы, была та, где он продолжал переключаться между тем, о чем был The Far Side. Одну неделю он фокусировался исключительно на собаках как людях, а на другой неделе он поворачивал в сторону спорта или мифов. Недостатка в возможностях никогда не было. По словам Ларсона, «это за пределами моего собственного понимания», — объясняет он во втором томе The Complete Far Side (2003).
Нет, спасибо, продолжайте читать
Естественно, как рассказчик, который мог использовать любую обстановку, персонажа, период времени и вид, Ларсон часто использовал невообразимые зацепки, такие как инопланетяне, амебы, насекомые и тому подобное. Ковбои были просто еще одной сферой возможностей и возможностей для повествования. В конце концов, Ларсон не мог выбрать тему, которая была бы слишком узкоспециализированной для широкой аудитории. Он был синдицированным карикатуристом со сроками. Итак, подобно говорящим коровам, амебам и инопланетянам, ковбои были удобным и комичным ансамблем, который можно было добавить в список персонажей и панелей.
10 Покупки помощников могут быть утомительными
Но верные помощники остаются навсегда
Универсальный магазин в эпоху Дикого Запада не так уж и редок. Однако изюминка этой панели заключается в самой панели, не полагаясь на подписи, которые помогли бы читателям понять. Все просто: помощники ковбоев продаются в местном универсальном магазине. Ковбой стоит у окна, просматривая варианты.
Юмор этой панели основан исключительно на иллюстрациях. Руки помощников лежат на окне, как щенки в магазине, с нетерпением надеясь, что их выберут и заберут домой. Ковбой спокойно анализирует, есть ли хорошие варианты. Невероятно забавно представить себе мир, где людей можно купить в магазине под общим названием, чтобы классифицировать их, например, «помощники». Хотя в нем есть простая шутка, эта панель проста и быстра, помещая ее на последнее место в списке.
9. Уезжать в закат опасно
Уилл Хокинс нашел трудный путь
Ковбои и, в целом, персонажи известны тем, что уезжают в закат, когда начинают идти титры. Уезжают в закат были неотъемлемой частью кинематографа с тех пор, как появился кинематограф. Это триумфальный и славный способ продемонстрировать верную победу, счастливый конец. Однако в этой ленте Уилл Хокинс сгорел дотла после попытки уехать в вышеупомянутый закат.
«Помогите мне, парни! Это молодой Уилл Хокинс! Чертов дурак пытался уехать в закат!»
Подпись сразу же становится довольно интересной. Ковбой, несущий молодого Уилла, называет его дураком за попытку такого опасного подвига. Это наводит на мысль, что другие посетители бара понимают: ехать на закат невероятно опасно, и только дураки пытаются это сделать. На самом деле ехать на закат мало что даст, кроме как некоторое время ехать по прямой, прежде чем солнце сядет. Нет никаких известных рисков, связанных с такими вещами, кроме The Far Side, где юмор живет за счет абсурда, а эта шутка определенно относится к более абсурдной стороне.
8. На Диком Западе было мало терпимости к вегетарианцам
Куриные ножки могли убить их
Вегетарианец заходит в бар. Он садится. Ковбой предлагает ему купить ему куриную ножку. Вегетарианец отказывается. Ковбой злится. «Я не верю, что ты правильно меня понял, незнакомец Я сказал, что хочу купить тебе куриную ножку!» — отвечает он, еще больше злясь. Вегетарианец нервничает. В обычной манере Ларсона, эта панель рассказывает историю, не нуждаясь в дополнительных панелях для излишнего объяснения происходящего. Однако подпись действительно возвышает комикс, делая его более развлекательным.
Это подразумевает, что на Диком Западе были вегетарианцы, что это было нормально, и что было зафиксировано, что они никогда не добивались успеха, когда отказывались от мяса у других ковбоев, и их убивали до того, как они могли объясниться. Это глупая ситуация, не имеющая под собой никакой основы в реальности, но было бы смешно, если бы это было правдой.
7 На развилке дороги некоторые умнее других
По крайней мере, один ковбой будет отрезан в этом
Этот комикс начинается с показа развилки дороги, где есть много тропинок, следующих за знаком, указывающим на тропу под названием «Отрежь их», в то время как вторая тропа, с единственной тропой от одной лошади, гласит «Перевал». Эта неудачная панель демонстрирует старый ковбойский троп «отрезания» ковбоев, идущих по определенному пути, путем поиска короткого пути, чтобы устроить им засаду. Такая сцена одновременно и смешна, и реальна в стране беззакония, полной людей с вендеттами.
Один человек, который пошел по обычному проходу, был бы перехвачен многими ковбоями, которые пошли по короткому пути. Это показывает ум некоторых наездников и невинность других. Столкнувшись с выбором между двумя путями, немногие выберут тот, по которому отважился только один наездник. Это динамика, которая, как бы забавно это ни было, также демонстрирует работу массовой человеческой психологии. Это интересная панель от Ларсона, который часто любил комментировать социальное поведение в своем комиксе.
6 обескураживающих слов были неприемлемы среди ковбоев
Симмонс должен был знать лучше
Интересная эмоция, популярная в фильмах о Диком Западе, — это напряжение — или саспенс от долгого противостояния и неудавшегося быстрого выхватывания. Напряжение постоянно в ковбойских фильмах, сосредоточенное на том, чтобы держать головы опущенными и рты закрытыми. При отсутствии напряжения есть конфликт, в результате которого погибает по крайней мере один человек. В этой панели Ларсон с юмором передает это напряжение, не создавая стрессовой сцены для читателей.
«Эй, все! Симмонс только что произнес обескураживающее слово!» — объявляет один из ковбоев, созванных у костра, обедающих с другими ковбоями. Все они внезапно выглядят напряженными для читателей, которые начинают понимать ситуацию на панели. Симмонс нервно оглядывается на ковбоя, щеки которого полны еды, а глаза широко раскрыты в том классическом выражении, которое Ларсон часто использовал для демонстрации страха или усталости.
5 Gunplay Was A Dangerous Game In The Old West
Но складывать их было слишком весело
Gunplay, в буквальном смысле, относится к использованию оружия в драках в попытке напугать, навредить или убить другого человека. Однако в этом стрипе gunplay означает нечто совсем иное. Пока многие ковбои разочарованно смотрят, двое мужчин сидят за столом, высоко складывают свое оружие, пытаясь построить башню, похожую на карточный домик. Шериф держит руки на бедрах, показывая, что он отчитывает их, делая все это похожим на то, как взрослый отчитывает ребенка. Все это улучшается тем, что лица мужчин выглядят должным образом наказанными.
«Ладно, мальчики, этого будет достаточно Мы не разрешаем никаких перестрелок в этом городе».
Эта панель буквально шутит, как и многие другие стрипы в этом списке. Хотя шериф мог бы иметь в виду пару ковбоев, направляющих свое оружие друг на друга в напряженном противостоянии, в этом стрипе он говорит о мужчинах, которые по-детски играют со своим многочисленным оружием, чтобы сложить его вместе. Этот стриптиз Так же глупо, как и абсурдно, выставлять ковбоев скорее забавными, чем серьезными.
4 Этот город определенно недостаточно велик для двух ковбоев
Или одного, если на то пошло
В этом комиксе внимание сосредоточено не на шутке, а на двух ковбоях, которые вот-вот схлестнутся. Большинство читателей обращаются к подписи. Некоторые могут уловить суть, другие — нет. «Этот город недостаточно велик для нас двоих, Редай», — говорит один из ковбоев Редай. Они оба напряжены, явно готовы потянуться за оружием. Затем, возможно, для многих шутка оказывается полезной — у щиколоток ковбоев находится миниатюрная модель города, явно слишком маленькая для них двоих, не говоря уже о любом человеке.
Это классическая шутка Ларсон, где шутка не очевидна с того момента, как взгляд читателя падает на панель, но как только он доходит до шутки, все связывается в более общую картину.Это буквальная шутка, играющая на очевидности фразы, но она все равно уморительная, так как берет классическую ковбойскую линию и переворачивает ее так, чтобы она выглядела абсурдно и смешно. Этот стриптиз занимает центральное место из-за своего умного использования известного ковбойского тропа.
3 Эта лошадь большая, странная, острая и красная
Возможно, он такой же другой, как и ребенок, который хочет его оставить
Играя на тропе звездной лошади и ее любимого жокея, этот комикс также, кажется, высмеивает Секретариат (также называемого Биг Рэд), чистокровную лошадь, победителя Тройной короны и рекордсмена-скакуна. Ребенок наблюдает за происходящим со стороны конюшни, надев маленькую ковбойскую шляпу, уже намекая читателям, что основное внимание уделяется яркой красной лошади и ребенку. Ковбой постарше также наблюдает за Биг Рэдом.
Однако, когда читатели смотрят на Big Red, кое-что сразу становится очевидным. Яркий рыжий конь действительно выглядит большим и внушительным, но он также выглядит уморительно. Из него торчат шипы, а вместо хвоста у него дубинка Morningstar. Конечно, это не преувеличение, когда человек называет коня «крутым». Тем не менее, возможно, это такпреувеличение того, как Ларсон иллюстрировал Big Red, и это, в конечном счете, делает этот комикс уморительным.
2 Иногда танцы могут спасти жизнь
В других случаях это может помочь остановить движение
Когда дело доходит до абсурда, The Far Sideчасто является стрипом, который продолжает занимать самые высокие позиции. Он обыгрывает нелепые ситуации, которые не имеют смысла, но с мастерским мастерством пера Ларсона нелепые ситуации могут стать невероятно юмористическими. В этом стрипе ковбой находится в центре панели, привлекая внимание читателей в основном к нему. Форма ковбоя и то, как его тело изгибается, чтобы принять идеальную позу балерины, сразу бросаются в глаза. При дальнейшем осмотре позади танцующего ковбоя замечаются еще два ковбоя. Они держат свои пистолеты полуопущенными, их выражения лиц не впечатлены и раздражены.
Шутка могла бы закончиться на этом. Юмористическая сцена танцующего ковбоя, на которого пялятся другие ковбои, может быть смешной. Однако для более внимательных читателей кобура танцующего ковбоя явно пуста, что означает, что у него нет оружия, чтобы противостоять мужчинам. Затем раскрывается история. Мужчины собираются застрелить ковбоя, но в отчаянной попытке отвлечь их от их задачи он начинает танцевать как балерина, ужасно осознавая свою судьбу, если он этого не сделает. Это добавляет новый слой к комиксу, который больше всего ценят поклонники The Far Side.
1 Эти стервятники устраивают настоящий пир
Они также примеряют одежду своих жертв
Черный юмор — основа The Far Side. Без таланта Ларсона к мрачным шуткам и остротам его комикс не был бы тем, чем он был — шокирующим, веселым и в целом культовым. Ларсон осмелился создать комикс для взрослых, и он никогда не стеснялся рассказывать хорошую историю, как он это делал. Этот комикс — яркий пример того, насколько важен был юмор Ларсона для его читателей. В комиксе показаны стервятники, сбившиеся в кучу и явно пожирающие ковбоя. Однако сцена фокусируется не на мертвом ковбое, а на стервятнике в стороне, одетом в одежду ковбоя.
«Эй! Посмотрите на меня, все! Я ковбой! Привет, привет, привет!»
Шутка простая, но эффективная. Она мрачная, потому что под стервятниками лежит мертвый человек, но она также смешная, потому что, по словам Ларсон, у стервятников есть чувство юмора. Эта шутка так понравилась читателям, что даже появилась в эпизодической роли в анимационном фильме Pixar 1995 года «История игрушек». Интересно, что такой культовый и известный медиа-продукт включил одну из шуток Ларсон просто потому, что она нашла отклик у создателей фильмалет назад. Такие шутки, которые, возможно, казались Ларсону простыми и достаточно смешными во время публикации, вдохновили его на сцену в революционном фильме восемь лет спустя после публикации. Этот комикс занимает первое место из-за своей знаковой истории и идеальной панчлайн-фразы.
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Подписаться Подписаться Подписаться с уведомлениями Подписаться Отписаться
The Far Side
Gary Larson's The Far Side — это однопанельный комикс, известный своим необычным юмором и нетрадиционным взглядом на повседневную жизнь. В комиксе представлены странные ситуации, антропоморфные животные и чудаковатые персонажи, он погружается в сюрреалистические и абсурдные сценарии, которые бросают вызов типичным нормам комиксов. Часто смешивая черный юмор с проницательными комментариями, он исследует ряд тем от науки до общества, заставляя читателей смеяться и размышлять об абсурдности существования.
Автор Gary Larson Издатель Universal Press Syndicate Художник gary larson
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!