10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

Хотя художественные работы Ёсихиро Тогаси со временем менялись, лучшие художественные панели в Hunter X Hunter выделяются сложными деталями.

10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

С 1998 года Hunter X Hunter  – мегапопулярная манга, написанная и проиллюстрированная Ёсихиро Тогаси. История рассказывает о Гоне Фриксе, маленьком мальчике, который пытается оправдать репутацию своего отца как всемирно известного охотника на монстров, вместе с несколькими друзьями, которых он встречает во время своего опасного путешествия.

Несмотря на то, что с 2006 года выпуск манги был приостановлен из-за продолжительной болезни Тогаши, Hunter X Hunter по-прежнему содержит одни из самых захватывающих иллюстраций за всю историю. Лучшие и самые захватывающие художественные панели выполнены в фирменном стиле Тоагши, рассказывают что-то о персонажах и доставляют читателю волнение, к которому со временем можно вернуться.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

10 Разрывая цепи &# Глава 68

10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

Одной из самых сильных художественных сторон Тоагши является плавный переход от одной потрясающей панели манги к другой. В одном замечательном примере Тогаши иллюстрирует цепочки Карупики, которые подсознательно перетекают в каждую панель, создавая прямую связь с изображенным действием.

Несмотря на то, что кажется, что цепи перетекают в каждую панель, они нарисованы отдельно, что указывает на тонкие навыки Тоагши. Помимо блестящей метафоры цепей, связывающих действие воедино, контраст между черным и белым поразителен. То, как Тогаши штрихует диагональные линии слева направо вверху и справа налево внизу, также создает поразительный визуальный контраст, который трудно не оценить.

9 Gon & Killua Contrast — глава 70

10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

Для всех тщательно разработанных Тогаши произведения искусства и масштабные перспективы, иногда его простые проекты выделяются больше всего. Посмотрите не дальше, чем на красивое изображение Гона и Киллуа, двух сильнейших Hunter X Hunter.персонажи. Первая иллюстрирована угольно-черными волосами и белым топом, а вторая — в противоположной цветовой гамме.

Обманчиво простая, самая запоминающаяся работа Тогаси также комментирует само повествование. Учитывая то, что происходит между Гоном и Киллуа во время интенсивной арки Гигантской Химеры, кажется, что Тогаси предвещает события истории с помощью этого великолепно составленного и идеально сконструированного образа двух единомышленников, но непохожих друг на друга персонажей.

8 3D-рисование — Глава 70

10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

Hunter X Hunterбыло бы ничем без его ужасающих монстров, управляющих действием, угрожающих Гону и вызывающих душевный трепет у читателей. Зная это, Тогаши превзошел самого себя, создав на картине образ противного монстра, выпрыгивающего из рамы с душераздирающей трехмерностью.

Жуткая техника разрушения панелей была ранней отличительной чертой стиля Тогаси в любимой манге, которую постепенно заменяли наброски и штриховки. Одно дело, когда персонаж выпрыгивает из главной панели, но сначала использование картины в рамке внутри панели — это вдохновенный способ создать впечатление, будто угрожающий монстр действительно бросается на своих старых коллег.

7 Уговин ловит пулю &# Глава 75

10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

Каждый раз, когда Уговин появляется, кажется, если Тогаси уделяет персонажу дополнительную заботу и внимание к деталям. Классический пример такого рода включает в себя случай, когда массивный член Призрачной труппы поймал пулю зубами, усмехнулся, как будто он был Джокером, а затем без промедления ударил врага по голове, пока тот не сломал шею.

Смещение перспективы от поразительного крупного плана Уговина к среднему плану Уговина, размахивающего своим мускулистым бицепсом по кадру, а затем к общему плану задыхающейся толпы зрителей — мастерский ход визуального повествования. Идеально сбалансированный черно-белый контраст действительно выделяет последовательное правое, центральное и левое обрамление каждой панели.

6 Уговин Бой с теневым червем — Глава 75

10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

Каждый раз, когда Уговин изображается сражающимся, обычно это зрелищное событие. В главах 75-77 один из лучших боев в серии происходит, когда Уговин сражается с Червем Зверя Тени в эпической битве, которая показывает, как много безупречных деталей Тогаши часто дает персонажу.

После довольно обычного установочного кадра, изображающего Червя, готовящегося к атаке, среднее изображение панели глубоко тревожит своей изысканной детализацией и впечатляющим затенением. В его классическом методе разрушения панелей изображение Тогаши, на котором кулак Уговина пронзает раму кулаком и наносит удар зверю, буквально сногсшибательно. Динамические контуры на заднем плане действительно передают силу удара.

5 Эскизное обезглавливание — Глава 97

10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

Hunter X Hunter поклонники прекрасно знают, как сильно Тогаши любит изображать ужасные обезглавливания. При отсутствии недостатка в приличных вариантах на выбор, есть что-то особенно нервирующее в том, как новомодные наброски Тогаси и жестокие штрихи изображают жестокость Фейтана.

Помимо кропотливой детализации волос Фейтана, композиция учит зрителя сканировать изображение справа налево. Начиная с крупного плана Фейтана с левой стороны кадра, контуры его развевающейся одежды сливаются с ногами его пяти обезглавленных жертв. Тогаши подвергся яростной критике за то, как его художественный стиль развивался (или деградировал) из-за его болезни, но эта панель доказывает, насколько хорошо он может работать, если все сделано правильно.

4 Полет навстречу смерти – Глава 100

10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

Мухи часто символизируют смерть и разложение. В качестве новаторского способа предвосхищения жестокого убийства одной из жертв Иллуми в давнем аниме, которое до сих пор смотрят поклонники, Тогаси начинает одну из своих лучших панелей с изображения мухи в глазном яблоке бандита. Муха быстро улетает, предполагая, что мафиози больше ничего не угрожает.

Напротив, следующая панель изображает гангстера в профиль как град булавок Иллуми, пронзающих его затылок со словом «Рок». удвоение звукового эффекта разрушения панели. Помимо блестящего использования символики мухи, классическая установка и неверное направление сродни обещанию, повороту и престижу фокусника. Это убаюкивает зрителей, заставляя их думать об одном, а давая им противоположное, то есть мастерское повествование.

3 Персонифицированный Карупика – Глава 101

10 лучших манга-панелей Hunter X Hunter

Поклонники Hunter X Hunter снова и снова всплывают на экранах — подробное изображение Карупики в главе 101. Печально известный предшественник потрясающей панели из последней Охотник X ХантВ арке изображение широко раскрытых в ужасе глаз жертвы, когда по их лицу течет холодный пот, сменяется еще более пугающим моментом.

Асимметричное обрамление изображения сразу же дезориентирует читателей. и подсознательно указывает на то, что что-то не так. Однако, что действительно выделяется, так это детальное затенение лица Карупики. Правая половина его лица открыта свету, а другая оставлена ​​в тени, что придает ему облик Джекила и Хайда, который идеально отражает его личность.

2 Полное преображение Гона – Глава 306

10 лучших панелей манги Hunter X Hunter

Одна из самых знаковых панелей в < em>Hunter X Hunter, полный переход Гона в главе 306 стал легендой. Стоя в профиль, напрягая левый бицепс и вопросительно глядя вниз, необработанное изображение захватывает огромную мощь Гона, а также его скрытую печаль. Дихотомия представлена ​​изумительно.

Потрясающая отдельная панель также сочетает в себе лучшие из различных художественных приемов Тогаси. Гон украшен детальной штриховкой и интенсивными набросками, характерными для более поздних работ Тогаси. Однако пышный черно-белый контраст обрамленных краев восходит к оригинальному стилю Тогаси. В сочетании трансформация Гона становится поистине трансцендентной.

1 Икалго ищет пальму

10 лучших манга-панелей Hunter X Hunter

Возможно, наиболее детально проработанная панель Тогаши появилась, когда Икалго выразил желание найти Палм и спасти ее, прежде чем ей будет причинен вред. Чем больше человек вглядывается в вихрь образов, тем больше он загипнотизируется обширной сетью абстрактности.

Добавляя текстовые пузыри «Я хочу спасти ее»; и "Дело не в миссии или долге" Тогаси обеспечивает прямое понимание разума Икалго способами, которые представлены визуально. Хаотические бредни одержимого ума невозможно проиллюстрировать более точно и эффективно, что еще раз доказывает, что образы Тогаши обладают тематическим весом, усиливающим повествование и личностные черты его персонажей.

Ваше мнение