От хитов Ramones и Led Zeppelin до Марвина Гэя и Guns N' Roses — откройте для себя лучшие песни из кинематографической вселенной Marvel.
Музыка всегда играет жизненно важную роль в создании настроения фильма, и MCU не является исключением. С момента создания Iron ManВ 2008 году несколько узнаваемых поп-мелодий были использованы для придания особой энергии проекту MCU, начиная с классического рок-гимна AC/DC «Back in Black» и заканчивая классическим рок-гимном AC/DC. который идеально передал жизнерадостную безрассудную личность Тони Старка.
Располагая огромными ресурсами, Marvel получила права на некоторые из лучших и самых популярных песен и использовала их для усиления тем различных сюжетных линий MCU. и персонажи. Самые запоминающиеся песни комментируют историю, оказывая неизгладимое эмоциональное воздействие.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
10 "Снова в черном" AC/DC (Железный человек)

MCU запустила давнюю традицию использования культовой поп-музыки песни, чтобы установить тон и тенор его фильмов с песней AC/DC "Back in Black" в самом начале Железного человека. Музыка звучит как Hum-V Тони Старка через пустыню, сразу превращая пьющего миллиардера-плейбоя в мятежного индивидуалиста, который марширует под собственный ритм барабана.
Вместо того, чтобы использовать типичную военную музыку для создания чувства ура-патриотизма США в войне в Афганистане, анархический гимн идеально адаптирован к морально сомнительному отношению Старка к рок-звезде и сразу же наполняет фильм чувством опасности. Песня была настолько эффективна, что была использована в Человеке-пауке: Вдали от дома, укрепляя эмоциональную связь между Старком и Питером Паркером.
9 "Бесполезный человек" Марвин Гэй («Капитан Америка: Зимний солдат»)
Начало Captain America: The «Зимний солдат» изображает эмоциональную вступительную сцену MCU между близкими друзьями Стивом Роджерсом и Сэмом Уилсоном. Навернувшись, Сэм рекомендует Стиву послушать музыку Марвина Гэя, чтобы расширить свой кругозор. В заключительном монтаже фильма Сэм сидит у больничной койки Стива и играет Марвина Гэя в «Проблемном человеке». для своего друга.
Мягкая, мрачная и проникновенная песня прекрасно передает нежный момент между двумя близкими друзьями и союзниками. Стив буквально «проблемный человек». после событий фильма и слов о том, что нужно «начать все сначала и снова победить»; говорите прямо о его статусе супергероя. Интимный обмен, который укрепляет связь между обоими мужчинами, очень трогателен.
8 "Приходите & Получи свою любовь" Редбоун (Стражи Галактики, том 1)
Вступительная песня«Стражи Галактики. 1— это неотразимое постукивание пальцами ног, которое по иронии судьбы используется для усиления игривого характера Звездного Лорда, впервые представленного в «Мстителях: Война бесконечности». После того, как задумчивая исходная музыка представляет таинственную фигуру в маске с горящими красными глазами, маска снимается, чтобы открыть Питера Квилла, который играет «Come and Get Your Love» группы Redbone. на своем плеере.
Тематически песня указывает на связи Куилла с Землей, когда он исследует инопланетную пещеру. С точки зрения звучания, эта музыка идеально подходит для того, чтобы Куилл продемонстрировал свою глупую индивидуальность, когда он начинает синхронизировать губы и двигать бедрами под воодушевляющую мелодию.
7 "Отец & Сын" Кэт Стивенс (Стражи Галактики, том 2)
Без сомнения, самая эмоциональная песня, используемая для передачи сердечного пафоса персонажей MCU, — это «Отец и сын». фолк-певца Кэт Стивенс в фильме Стражи Галактики. 2. Великолепная песня исполняется Питером Квиллом во время похорон его приемного отца Йонду, глубоко комментируя их отношения отца и сына душераздирающими текстами.
Вызывающая слезы песня играет поверх монтажа, изображающего Квилла и Йонду время вместе в больших приключениях и маленьких моментах близости, рисуя полную картину их прочной связи. Тексты честные, задумчивые и обнадеживающие, а музыка настолько прекрасна, что трудно смотреть на то, что, возможно, является величайшей концовкой любого фильма о супергероях на сегодняшний день.
6 "Блицкриг Боб" Автор Ramones (Человек-паук: Возвращение домой)
На первый взгляд Питер Паркер может показаться не таким панк-рокер. Однако, учитывая его бунтарский характер и неспособность следовать правилам, использование Ramones' "Блицкриг Боп" во время первого набега Человека-паука прогулка по Нью-Йорку в Человек-паук: Возвращение домой имеет смысл.
В дополнение к использованию быстрой панк-рок-песни известной нью-йоркской группы, когда Паук летит над городом, "Blitzkrieg Bob" захватывает маниакальную, юношескую энергию, которую демонстрирует Питер Паркер, когда он впервые надевает костюм Паучка в звездном фильме о происхождении MCU. Кроме того, запоминающаяся мелодия резко контрастирует с классической музыкой Дэнни Эльфмана, используемой в фильмах Сэма Рэйми о Человеке-пауке, отмечая резкое изменение тона по сравнению с предыдущими частями MCU.
5 "Песня иммигранта" Led Zeppelin (Тор: Рагнарёк)
Режиссёр Тайка Вайтити, резко противопоставленный оркестровой музыке, которая определяла звуковой ландшафт первых двух фильмов о Торе мгновенно установить Ragnarokкроме вступительного рок-н-ролльного залпа Led Zeppelin «Immigrant Song». После установления пульсирующего энергичного тона песня завершает круг, чтобы сопровождать эпическую схватку Тора в финальной битве с силами Хелы.
Тематически падение двойной иглы намекает на эмиграцию Тора с планеты Сакаар обратно на его родную планету Асгард. Конечно, меткая лирика «Молот богов/Погонит наши корабли в новые земли/Сразиться с ордой, петь и плакать/Валгалла, я иду»; непосредственно комментировать действие, отображаемое на экране во время воспроизведения песни.
4 "Человек с резиновой лентой" Спиннеры (Мстители: Война бесконечности)
Трудно забыть веселое введение Стражей Галактики в Мстители: Война бесконечности, в котором Звездный Лорд неуклюже исполняет караоке-исполнение «Человека с резиновой лентой»; от The Spinners. Недиегетические иглы — это одно, а когда персонаж активно поет песню по радио, — это совсем другое.
Веселый фанк-соул-трек звучит, когда Звездный Лорд ведет свой корабль через космос. Войдя внутрь корабля, Звездный Лорд исполняет нелепую песню и танцевальный номер, прежде чем камера поворачивается вокруг корабля, чтобы представить других членов команды, пока играет песня. Это незабываемый момент, который блестяще демонстрирует причудливую сумасбродность Стражей.
3 "Давай, стань счастливым" Дэвид Кэссиди (Человек-муравей и Оса)
Классическая семья куропаток заглавная песня «Давай, стань счастливым» с большой иронией повторно используется для создания веселой оптимистичной древесины Человека-муравья и Осы. Человек-муравей всегда имел более легкий и бодрый тон, чем его аналоги из MCU, и монтаж Скотта Лэнга, занимающегося типичными повседневными делами во время домашнего ареста, говорит о его неукротимом духе.
Будь то синхронизация губ с заразительно позитивной поп-песней с караоке-машиной, игра на барабанах, боулинг, обучение магии онлайн или принятие ванны, песня блестяще передает борьбу Скотта со скукой, когда он застрял внутри один. делать нечего, кроме как развлекаться. Больше всего песня перекликается с беззаботным беззаботным тоном, присущим Человеку-муравью.
< h2 id="quot-it-39-s-been-a-long-long-time-quot-by-harry-james-amp-his-orchestra-avengers-endgame">2 "Это было очень, очень давно" Гарри Джеймс & Его оркестр (Мстители: Финал)
Связывая воедино события Мстителей: Финал, использование Гарри Джеймса' «Это было очень-очень давно»; — вторая по эмоциональному резонансу песня в MCU. Романтическая песенка биг-бэнда времен Второй мировой войны, наконец, дает Стиву Роджерсу счастливый конец после множества душевных страданий, поскольку он может удовлетворить свое самое непреходящее желание насладиться медленным танцем с Пегги.
Учитывая его эпическую предысторию, которая восходит к 1940-м годам, выбор песни той эпохи — блестящий способ почтить память Роджерса. клетчатое прошлое. Песня знаменует собой завершение «Infinity Saga» Кэпа. дуги, положив сердечную кнопку в длинное повествование, которое заслуживает того, чтобы закончиться воодушевляющим моментом блаженства.
1 "Ноябрьский дождь" (Тор: Любовь и гром)
Использование нескольких классических Guns N' Песни Роуз в Thor: Love and Thunder были вдохновляющим выбором. Однако с точки зрения тематического воздействия и стойкости "Ноябрьский дождь" трудно превзойти эпическую финальную битву.
После того, как его армия детей наполнилась силой, чтобы сразиться с опасным злодеем Тором Горром, богом-мясником и его войсками, жгучее гитарное соло из "Ноябрьский дождь" вздрагивает и сопровождает сцену идеальной энергией, которая соответствует зажигательным ударам молнии Тора. Словно оставив лучшее напоследок, Тайка Вайтити выжидал подходящего момента, чтобы выпустить потрясающую рок-балладу и представить Джейн Фостер в роли новейшего Тора.