Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
PlayStation
PlayStation изначально была совместным проектом Sony и Nintendo по созданию CD-дополнения к Super Nintendo Entertainment System последней. Однако это сотрудничество быстро сошло на нет, и Sony пришлось самой создавать CD-консоль для видеоигр.
Результатом стала игровая консоль, которая закрепила игры на CD и, в большей степени, приоритет видеоигр на оптических дисках, таких как DVD или Blu-ray. PlayStation стала таким огромным хитом, что затмила своих конкурентов — особенно Nintendo 64 и Sega Saturn — своей тенью. Конечно, Этого нельзя было бы достичь без классной библиотеки платформеров, а это важный жанр для любой консоли.
10 Gex Is a Great Start
Дата выхода — 18 декабря 1995 г.
Закрыть
Gex был первоначально выпущен 7 апреля 1995 года для системы 3DO. Он был создан для демонстрации возможностей 3DO, но, учитывая, насколько схожи по спецификациям 3DO и PlayStation, Gexбыла легко перенесена на последнюю. Название и серия, которую оно породило, остаются культовой любимой игрой и по сей день, не благодаря непреходящей популярности PlayStation в 1990-х годах.
Главный герой Gex — ленивый геккон, который любит смотреть телевизор. Так игра начинается и так она заканчивается, но в промежутке Gex переносится в мир своего телевизора и должен сражаться с врагами из шоу, которые он любит смотреть. Это забавно циничная игра, которая нравится тем, кто в нее играл. Юмор Gex хорошо выдержан и является свидетельством популярности PlayStation.
9 Крок: Легенда о гоббах — недооцененный шедевр
Дата выхода — 29 сентября 1997 г.
- Оценка GameRankings: 79% (Metacritic N/A)
Croc: Legend of the Gobbosне самый запоминающийся платформер в библиотеке PlayStation, и именно это делает его недооцененным шедевром. Из всех Spyros и Crash Bandicoots славных дней PlayStation, некоторые платформеры должны были быть Croc. Это не из-за недостатка усилий со стороны разработчиков; Croc: Legend of the Gobbos была разработана Argonaut Software, которая совместно с Nintendo разработала Star Fox для Super Nintendo Entertainment System.
Croc: Legend of the Gobbosтакая же хорошая игра, как и прошлые начинания Argonaut. За главного персонажа весело играть, а миры и дизайны уровней красочные и яркие. Действительно жаль, что Croc: Legend of the Gobbos никогда не достигнет даже состояния культовой классики, как большинство платформеров PlayStation, как это сделал Gex.
Croc: Legend of the Gobbos
Разработчик Argonaut Games, Virtucraft ltd. ИздательFox Interactive ESRB e Как долго проходить 6 часов
8 Ape Escape Is Pure Ape Escapism
Дата выхода — 22 июня 1999 г.
- Оценка Metacritic: 90/100
Библиотека игр PlayStation имеет несчастье иметь франшизы, которые со временем будут забыты. Ape Escapeявляется одной из заброшенных франшиз. Это позор, так как это была одна из многих игр, которые сделали своего разработчика Japan Studio известным как плодовитого разработчика игр для консолей PlayStation. Без Ape Escape не было бы Gravity Rush или Astro's Playroom.
Ape Escapeрассказывает о цирковой обезьяне, которая вышла из-под контроля из-за того, что надела шлем, повышающий его интеллект. Обезьяна раздает своим друзьям одинаковые шлемы, и теперь путешественникам во времени предстоит их остановить. Несмотря на некоторую запутанность, Ape Escape – это увлекательный платформер с предметами и оружием, подходящим для любого случая. Уровни хорошо продуманы, а их дизайн прекрасен. .
Побег обезьяны
Обзоры OpenCritic Разработчик(и) Japan Studio Издатель(и)Sony Computer Entertainment
7 Mega Man X4 Zeroes In
Дата выхода — 1 августа 1997 г.
Mega Man X4 — четвертая игра в серии Mega Man X (а также одна из лучших в серии Mega Man X) и первая, выпущенная не на платформе Nintendo. Вместо этого она была выпущена в 1997 году для Sega Saturn и PlayStation. Mega Man X3 также была выпущена на этих двух платформах, но только в Европе и Японии.
Это показало, насколько доминировала PlayStation в то время. Даже сторонняя собственность, рассматриваемая как находящаяся в сфере Nintendo, могла стать показателем роста популярности другой консоли. Mega Man X4 отражает это явление с ее полностью анимированными заставками и в целом большим масштабом игры. Final Fantasy VI от Square вышла незадолго до этого и вместе с Mega Man X4, был ответственен за превращение PlayStation в прибыльный бренд, которым он является сегодня.
Mega Man X4
Экшен-платформер Франшиза Mega Man Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom , Virgin Interactive Сколько времени нужно пройти 4 часа
6 Klonoa: Door to Phantomile — милый маленький платформер
Дата выхода — 11 декабря, 1997
- Оценка GameRankings: 87% (Metacritic N/A)
Klonoa: Door to Phantomile — ранняя игра-платформер в 2,5Dот Namco. В ней была реальная 3D-графика, но в остальном она представлена с 2D-точки зрения, в отличие от игр с предварительно отрендеренной 3D-графикой, таких как Donkey Kong Country. Она действует как мост между старой двухмерной эрой игр с предстоящей трехмерной эрой. Именно эта и многие другие причины привели к тому, что эта игра из франшизы Klonoa была хорошо принята, хотя и недооценена.
Klonoa: Door to Phantomileэто буквально мечтательная видеоигра с участием титулованного Клоноа, которому нужно остановить кошмар, который происходит в Фантомайле. Это простая история, которая, тем не менее, подкреплена удивительным управлением платформинга, дизайном уровней и мира, а также красочными персонажами, которых Клоноа встречает на своем пути.
Klonoa: Door to Phantomile
Платформер Разработчик(и) Namco
5 Rayman Is a Rave, Man
Дата выпуска — 7 сентября 1995 г.
Закрыть
Rayman — это промежуточная запись в списке. Как и первая игра, Gex, Rayman была игрой, изначально разработанной для другой платформы (в данном случае Atari Jaguar), но ставшей более известной на PlayStation. Возможно, это одновременно и самый сложный платформер, и одна из самых сложных игр для PlayStation, и именно поэтому он так нравится поклонникам безногого героя.
Определяющей характеристикой титулованного Рэймана является отсутствие конечностей, что стало результатом технических ограничений, с которыми столкнулись разработчики. По иронии судьбы, это дало Рэйману преимущество в виде действительно мощного удара, который нашел хорошее применение в этом очень сложном платформере. Его сложность несколько компенсируется красочной графикой и дизайном спрайтов. Легко понять, почему Рэйман сумел получить свою собственную франшизу и породить множество подсерий в последующие годы.
Rayman
Платформеры Франшиза Rayman Разработчик(и) Ubisoft , Digital Eclipse , Ludimedia Издатель(и) Ubisoft , Sony Computer Entertainment Сколько времени нужно пройти 10 часов
4 В Tomb Raider дебютировала культовая героиня
Дата выхода — 14 ноября 1996 г.
- Оценка Metacritic: 91/100
Как и многие отличные игры для PlayStation, Tomb Raiderсначала было названием для другой платформы. На этот раз рассматриваемой платформой была Sega Saturn, прямой конкурент PlayStation в то время. Конечно, популярность Sega Saturn сошла на нет во время подъема PlayStation, оставив Tomb Raider больше игрой PlayStation, чем игрой Sega. Самой большой привлекательной чертой Tomb Raider, конечно, является ее сильная героиня — Лара Крофт.
Ларе Крофт было поручено найти и вернуть артефакт в Перу. Однако оказалось, что у нее есть только часть артефакта, и ей нужно вернуть оставшиеся части. Далее следует смелое путешествие, которое проводит Лару через хорошо продуманные уровни, расположенные в горах и пещерах. Это также было разбито умной механикой решения головоломок. Tomb Raider — прекрасный пример того, как сильные женские персонажи будут изображаться в играх в течение многих лет.
Tomb Raider
Приключенческий боевик
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 85/100 Рекомендации критиков: 88% Франшиза Tomb Raider Разработчик(и) Core Design , Aspyr Издатель(и) Eidos Interactive Сколько времени на прохождение 16 часов
3 Spyro the Dragon зажигает Playstation
Дата выпуска — 9 сентября 1998 г.
- Оценка GameRankings: 85% (Metacritic N/A)
Spyro the Dragon был техническим чудом для Sony PlayStation. Принимая во внимание, что PlayStation не обладала теми же 3D-возможностями, что и Nintendo 64, у которой был более мощный процессор (PlayStation использовала старый 32-битный процессор MIPS R3000, тогда как Nintendo 64 использовала более новый 64-битный процессор MIPS R4300i). Что сделало Spyro the Dragon удивительно, как игра выглядела в точности как игра Nintendo 64 с ее потрясающей 3D-графикой.
Конечно, графика — это еще не все, и Spyro the Dragon нужна была хорошая история и хороший игровой процесс, чтобы стать хорошим платформером. Сюжет игры захватывающий, в нем Спайро отправляется в приключение, чтобы освободить своих собратьев-драконов от заклинания, наложенного мстительными драконами, изгнанными с их родины. Что касается игрового процесса, Spyro the Dragonне сутулится. У Спайро есть тридцать семь уровней, чтобы летать, дышать огнем и использовать множество атак против врагов.
Spyro The Dragon
Платформер Франшиза Spyro the Dragon Разработчик(и) Insomniac Games , Vivendi Universal Издатель Universal Interactive Studios ESRB и Как долго проходить6 часов
2 Crash Bandicoot создал талисман PlayStation
Дата выхода — 9 сентября 1996 г.
- Оценка GameRankings: 80% (Metacritic N/A)
Crash Bandicootсоздаст фактический талисман для консоли PlayStation. К моменту появления PlayStation многие разработчики игр начали сбавлять обороты в создании игр-талисманов. Однако разработчик Naughty Dog вместе с издателем Universal Interactive Studios объединили усилия для создания Crash Bandicoot, чтобы дать начинающей Sony PlayStation талисман для своей платформы. Это сработало для них хорошо, и Crash Bandicoot стал определяющей игрой-платформером в библиотеке PlayStation.
Crash Bandicoot яркий 3D-платформер, в котором Crash Bandicoot пробирается сквозь альтернативное измерение, созданное безумным ученым из Тасмании, стремящимся к мировому господству. Crash должен пробиться через джунгли, воздушные корабли и множество препятствий, чтобы победить этого злодейского ученого. Для Sony было правильным решением включить Crash Bandicoot в свою библиотеку платформеров.
Crash Bandicoot
Платформер Франшиза Crash Bandicoot Разработчик(и) Naughty Dog Издатель(и)Sony Computer Entertainment
1 Castlevania: Symphony of the Night больше похожа на Metroidvania
Дата выхода — 20 марта 1997 г.
Закрыть
- Оценка Metacritic: 93/100
За исключением всего остального, Castlevania: Symphony of the Night является самым влиятельным платформером для PlayStation. Она помогла создать жанр видеоигр Metroidvania. До Symphony of the Night, серия игр Castlevania была линейной в своем игровом процессе. Не было никакой реальной необходимости получать очки опыта, поскольку все, что нужно было сделать, это добраться из точки А в точку Б и время от времени сражаться с монстром.
Castlevania: Symphony of the Night восстала против этой формулы, представляющая собой гибрид экшен-платформера и экшен-RPG, действие которого происходит в огромном особняке Дракулы. В особняке Дракулы есть множество маршрутов, каждый из которых либо продвигает игрока, либо, по крайней мере, приносит ему какую-то пользу. Это так сложно, но в то же время так легко разобраться каждому. Castlevania: Symphony of the Night поможет создать целый поджанр, который с тех пор распространился на игры.
Castlevania: Symphony of the Night
Рихтер Бельмонт исчез как раз в тот момент, когда Castlevania вновь появилась из тумана. Тем временем Алукард, внебрачный сын Дракулы, пробудился от вечного сна, намереваясь уничтожить своего злого отца раз и навсегда.
MetroidvaniaAction RPG Франшиза Castlevania Разработчик(и) Konami Издатель(и) Konami ESRB T Для подростков Из-за анимированной крови и насилия, анимированного насилия Сколько времени на прохождение 9 часов
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!