Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Игры
MTG Foundations уже считается одной из лучших Magic: The Gathering«основные наборы» всех времен с широким, интересным пулом карт и захватывающей ограниченной средой для драфта и запечатанного режима. Многое из того, что делает основной набор интересным для игры, — это то, как он возвращает игроков к хлебу с маслом, основанному на существах Magic, с интересными моментами принятия решений в бою и более низким уровнем механической сложности. Однако самая захватывающая часть любого драфта — это открытие редкой бомбы и поиск способа ее разыграть.
Bomb rares — это карты редкой или мифической редкости, которые оказывают немедленное и мощное воздействие на поле битвы, и они варьируются от агрессивных, лавинообразных существ до контролирующих движков преимущества карт. Хотя большая часть ограниченной колоды игрока будет состоять из обычных и необычных карт, привлекательность и влияние бомбы rare невозможно переоценить. Будь то карты типа «упаковка-один-выбери-один» или неожиданная награда на колесе, некоторые карты MTG Foundations rares не должны быть пропущены.
10 Кома, Пожиратель Миров, приводит длинные игры к быстрому концу
Заполните доску спиралями
Кома, последний раз представленная в наборе Kaldheim 2021 года, похоже, построила идентичность вокруг того, что она почти непобедимая бомба. Кома, Пожиратель Миров, имеет немного менее раздражающую форму защиты, чем ее предшественник, но она не менее угрожающая. Хотя ее ограничительная стоимость каста обычно заставляет игроков в значительной степени полагаться на цвета Симика и стратегию контроля или средней дальности, чтобы получить полное преимущество, Кома является одной из лучших целей для реанимации в Формат MTG Foundations , то есть черные колоды, использующие Zombify или несколько эффектов самостоятельного измельчения/добычи, также могут принять участие в действии.
Самая страшная часть этой карты наступает, если игроки могут развернуться и атаковать ею — что, вероятно, связано с ее огромными характеристиками и встроенной защитой Ward 4 — поскольку у Комы есть мощный триггер боевого урона в ее распоряжении. Создание 4 3/3 Кольца Комы всякий раз, когда Кома наносит боевой урон, означает, что противникам придется бросить все свои доски под автобус, что затрудняет им победу на крэке. Хотя ограниченная мудрость порекомендует не вкладываться в золотые карты на ранней стадии, эта сокрушительная, неотразимая бомба — это то, что вы не захотите упустить.
9 Лилиана, Генерал Ужасной Орды Безжалостно Стабилизирует Доску
Этот Контрольный Финишер Трудно Превзойти
Лилиана, генерал Орды Ужаса, является одним из сильнейших Planeswalker-ов с завершающим контролем во всей игре, последний раз она была замечена в наборе с большим количеством Planeswalker-ов, в Войне Искры 2019 года.. То, что делает Лилиану такой сильной, — это сочетание того, как она вписывается в «теорию квадранта» оценки карт. Если противник впереди на доске, и игрокам нужно стабилизироваться, способность Лилианы -4 поможет уравнять весы, заставив противника пожертвовать двумя существами по своему выбору. Эффект влияет на каждого игрока, но обмен двух слабых существ на две новые карты благодаря статической способности Лилианы при уничтожении другой стороны поля битвы часто является достойным обменом.
Если доски примерно равны, способность Лилианы +1 будет деформировать игру вокруг попыток убрать ее, задача, осложненная постоянным потоком 2/2 зомби-болванов-блокеров и дополнительных карт, вливаемых в руку защищающихся игроков. Как и у большинства мифических planeswalker-ов, предельная способность Лилианы -9 практически закончит игру, если она будет достигнута, но даже если противник сможет прорваться через блокеров или найти заклинание удаления, такое как Eaten Alive, накопленной ценности должно быть более чем достаточно, чтобы игроки выиграли игру без нее. Прекрасно вписывающаяся в любую контролирующую черную колоду, Лилиана, Генерал Орды Ужаса — отличный способ начать драфт MTG Foundations.
8 Джиада, Фонтан Надежды усиливает Ангелов и ускоряет ваши часы
Эта карта находится на небе
Закрыть
Джиада, Фонтан Надежды, сделала себе имя в сконструированных форматах с тех пор, как она была представлена в Streets of New Capenna 2022 года, выступая в качестве центрального элемента и инструмента для множества конкурентных стратегий Ангелов. Она остается отличной картой для MTG Foundations Limited, особенно из-за обычных, необычных и редких Ангелов, которые выигрывают от ее мощной статической способности. Однако, хотя включение Ангелов в белую колоду — далеко не сложная задача, поскольку драфтовые колоды редко бывают столь же плотными с соответствующими типами существ, как сконструированные колоды, Джиаде приходится отстаивать свои собственные достоинства, чтобы заслужить статус «бомбы».
К счастью, у Джиады также есть отличные агрессивные характеристики, будучи 2/2 из 2 с Полетом и Бдительностью, соответствующими способностями, которые могут позволить Джиаде наносить урон в воздухе в течение больших частей игры даже без дополнительной поддержки Ангелов. Тем не менее, в той же степени, что и Кошки, Ангелы являются поддерживаемым типом существ в MTG Foundations, а ранний выбор Джады вознаградит приоритет карт, таких как Ангел жизненной силы и Ослепительный ангел, во время самого драфта. Получение даже одного дополнительного жетона на большом летуне может стать разницей между торговлей с воздушными силами противника и полным их подавлением, что делает Джаду отличным ранним выбором.
7 Twinflame Tyrant может убивать противников из ниоткуда
Удвоение урона, удвоение веселья
Удваивающие урон перманенты обычно являются чарами, зависящими от других карт, чтобы действительно оказать влияние. Twinflame Tyrant полностью меняет уравнение, будучи 3/5 летуном за 5 маны, который удваивает урон, наносимый источниками, которые контролирует его контроллер, включая его самого. Большие летающие драконы обычно хороши в Limited, но единственное, что Twinflame Tyrant просит от игроков, это достаточные инвестиции в красный цвет и, возможно, еще одно или два существа, чтобы стать броском.
Хотя ему не хватает спешки и интерактивности других бомбовых драконов, таких как Glorybringer из Amonkhet, Twinflame Tyrant немедленно превращает всех остальных существ игрока (и заклинания сжигания, такие как Burst Lightning) в опасные угрозы, увеличивая их торговый потенциал против доски противника и угрожая смертельными ударами из ниоткуда. Больше ничего не нужно желать от большого красного мифического существа, поэтому Twinflame Tyrant — это дракон, за которым игроки будут следить — и надеяться, что их противники никогда не разрешится.
6 Вивьен Рид накапливает ценность и сбивает летунов
Основной набор Уокера возвращается в бой
За исключением новых карт Кайто и Чандры, большинство planeswalker-ов представлены в MTG Foundationsявляются перепечатками, но Wizards сделали отличный выбор, вернув оригинальную карту Вивьен Рид обратно в игру. Звезда Стандарта в свою эпоху, Вивьен Рид является двигателем средней ценности, который угрожает сокрушить противников, даже если он никогда не достигнет своей предельной способности -8. Наиболее проблемными и сложными в обращении перманентами в игре Limited часто являются большие летуны, такие как Twinflame Tyrant, ужасающее снаряжение, такое как Celestial Armor или Leyline Axe, или чары, такие как Valkyrie's Call, и способность Вивьен -3 отлично справляется с этими угрозами в спешке.
Однако, когда она не нужна для стабилизации доски, способность Вивьен +1 давит на преимущество игрока, обеспечивая постоянный поток выбора карт в виде существ и земель из четырех верхних карт библиотеки. Это означает, что Вивьен может начать свое время на поле битвы как Planeswalker с 5 мана, 6 лояльностью и множеством потенциально искажающих игру линий. 5 маны — это золотая середина для таких впечатляющих игр, как Вивьен, так как в этот момент игры впечатляющая бомба, попадающая на доску, может полностью разрушить состояния доски. Вивьен Рид — очень желанная награда для колод зеленых существ и должна попадать в выборку каждый раз.
5 Эленда, Святая Заката, делает бой невыносимым для противников
Остерегайтесь ужасной проверки действий на основе состояния
Команда дизайнеров Magic отошла от использования Hexproof в пользу ключевого слова Ward, к радости некоторых игроков и огорчению других, но иногда карта пробивается через дизайн с особой формой Hexproof, например, Эленда, Святая Заката, чья способность Hexproof от Instants позволяет ей уклоняться от большинства направленных удалений в формате MTG Foundations. Хотя Эленда является многоцветной редкой картой, как Кома, ее значительно легче сплешить, что является достойным дополнением к любой колоде, касающейся одного из ее цветов. Награда, которую игроки получают за свои усилия, — это угроза, с которой одновременно трудно справиться и которая может легко превратиться в победителя игры.
Часть того, что делает Эленду таким проблемным существом, заключается в том, что после нанесения урона существам и игрокам проверяются действия, основанные на состоянии, чтобы определить, какие перманенты должны покинуть поле битвы. Это означает, что если Эленда наносит урон, а ее способность «Цепь жизни» заставляет общее количество жизней ее контролера подняться выше 20, она немедленно получит усиление +1/+1, и если бы она обменялась с блокировщиками стоимостью 4/4, Эленда вместо этого выживет в бою и получит угрозу для следующего раунда. Хотя в игре Limited маловероятно, что Эленда станет существом 10/10, ее встроенная защита от мгновенного взаимодействия на скорости потребует от противников поиска других ответов или иногда рисковать разменом всех своих досок, чтобы справиться с ней.
4 Bloodthirsty Conqueror позволяет использовать бесконечные комбинации в драфте
Получайте и истощайте свой путь к победе
Многое уже было сказано о встроенном комбо-потенциале Кровожадного Завоевателя с основными чарами, вытягивающими жизнь, Изысканная Кровь и Испорченное Лекарство, но в Основах MTG, этот грозный рыцарь-вампир также может бесконечно выкачивать противников из игры с помощью распространенного переиздания, Marauding Blight-Priest, возвращающегося переиздания из Zendikar Rising. Хотя это довольно простая в сборке и исполнении комбинация, Bloodthirsty Conqueror также является абсолютно отвратительной угрозой, если играть честно. Его статическая способность по сути дает всем незаблокированным существам своего контроллера связь жизни, что приводит к разрушительным жизненным колебаниям и позволяет получать различные выплаты за получение жизни.
При просмотре текста правил таких карт можно легко забыть, что Bloodthirsty Conqueror также является 5-мановой 5/5 летающей угрозой с Deathtouch, что является отличным показателем даже для Mythic в черном цвете. Его также не нужно добавлять в специальную колоду получения/высасывания жизни, чтобы засиять; любая черная колода с радостью добавит эту бомбу в свои ряды, так как ее уклонение и проблемная статическая способность потребуют ответа или быстро возьмут игру. Если игроки откроют эту карту в драфте, и они уже рассматривают черный как цвет, эта карта должна легко убедить их принять решение.
3 Арабо, Первый Клык — универсальный инструмент для широкого распространения
Превосходное существо для любой белой колоды
Закрыть
Как архетип Кролика в Bloomburrowнаучили игроков, иногда им не нужен большой трамплер, чтобы выиграть игру; иногда все, что им нужно, это пойти вширь. Арабо, Первый Клык — существо мечты игрока за Кота: лорд, который не только делает жетон Кота при входе, но и превращает каждую последующую игру Кота в еще большую ценность, быстро приводя к состоянию доски в конце игры из маленьких, но сильных существ. Арабо — отличный ранний выбор в любом драфте MTG Foundations, отчасти из-за качества карт в пуле карт Уайта, но также и потому, что Коты — поддерживаемый тип существ в наборе, с многочисленными качественными обычными картами, такими как Помощник Охотника и Гордый Родитель, и другими угрожающими редкими картами, такими как Небесный Рыцарь Сквайр.
Выплаты за типы существ иногда могут быть ловушкой в Limited, потому что игрокам не гарантировано открытие всех конкретных существ, которые им нужны, чтобы эти выплаты стали популярными, но Arahbo исправляет это, также являясь агрессивно оцененным набором характеристик и способностей. Так как он обеспечивает минимум двух 2/2 кошек за 3 маны, даже без дополнительной поддержки, Arahbo всегда будет, по крайней мере, вписываться в красно-белую агрессивную колоду. Тем не менее, есть достаточно низкоредких кошек, которые также хорошо вписываются практически в любую белую колоду (например, Felidar Savior — надежный выбор для зеленых/белых жетонов +1/+1 или черного/белого получения жизни), чтобы сделать Arahbo достойной сборкой, делая этого повелителя кошек кроссоверным хитом.
2 Quilled Greatwurm превращает хорошие атаки в эндеры игры
Большой зеленый топающий хорошо проводит время
Quilled Greatwurm может быть топчущим 7/7 за 6 маны, и он легко впишется в большинство зеленых колод. Однако он также имеет действительно запутанную строку текста правил, которая помогает оправдать его мифическую редкость: всякий раз, когда существо под контролем игрока наносит боевой урон (другим существам или противникам), они получают столько же силы и выносливости, сколько жетоны +1/+1, при условии, что они переживут бой. Эта способность позволяет Quilled Greatwurm производить превосходное впечатление вечного стонущего Vigor, и он может легко превратить бой в кошмар для противников.
Если этого недостаточно, Quilled Greatwurm можно перевести из кладбища, если противникам удастся его уничтожить. Учитывая дефицит изгнания, основанного на удалении в MTG Foundations, это достойное вложение маны (и накопленных жетонов) в поздней игре, чтобы поддерживать давление на противников, которые осмеливаются попытаться отсрочить неизбежное. Хотя Quilled Greatwurm может быть менее эффективным, если у его владельца нет хороших атак на ходу, когда он разыгрывается, 7/7 с пробивным ударом со значительным преимуществом все еще может превратить проигранную битву в достойную стычку.
1 Sir of Seven Deaths Slams the Door Shut to Opponents
Семь ман, семь ключевых слов, семь секунд, чтобы сдаться
Карты за 7 маны в Magic либо выигрывают игру, либо превращаются в неиграбельный мусор, и Sire of Seven Deaths благополучно относится к первому лагерю. Хотя он сводится к устрашающему французскому ванильному существу с кучей страшных ключевых слов, точная комбинация ключевых слов Sire of Seven Deaths может быстро остановить натиск агрессивной колоды. Если противник попытается убрать его, наличие его способности Ward Pay 7 Life по сути даст ему восьмое ключевое слово: спешка, и атаковать по нему с выгодой практически невозможно.
Бдительность и Досягаемость делают карту проблемным блокировщиком в любое время, Первый удар, Угроза и Растоптать не позволяют противникам тупо блокировать ее, а Цепь жизни может вырвать победу из рук агрессивных противников. В отличие от большинства Эльдрази, у Повелителя семи смертей нет триггера каста, но его общая стоимость маны позволяет ему вписаться в любую цветовую комбинацию как топовая угроза, с которой невероятно сложно справиться без использования контрмагии. Если колоды игроков смогут выжить, чтобы достичь 7 маны, этот мифик станет невероятной и ужасающей наградой.
Magic: The Gathering
Разработанная Ричардом Гарфилдом в 1993 году как карточная игра, франшиза Magic: The Gathering от Wizard of the Coast теперь также включает видеоигры, романы и комиксы. Планируются также будущие фильмы и телешоу.
Видеоигра(ы) Magic: The Gathering , Magic: The Gathering Arena
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!