10 оригинальных функций Dead Space, которые сохранились в ремейке

Появился ремейк Dead Space, и вместо того, чтобы полностью измениться, он сохранил многие элементы оригинальной трилогии, которые работают и сегодня.

10 оригинальных особенностей Dead Space, которые сохранились в ремейке

Спустя пятнадцать лет после выхода оригинальной версии, геймеры возвращаются в мир Dead Space с новым ремейком. Вместо того, чтобы просто освежить оригинальную игру, Motive и EA полностью переделали ее, чтобы предоставить новый опыт как поклонникам классики, так и новичкам.

Несмотря на то, что существует множество изменения, Motive мудро сохранил множество элементов из оригинального Трилогия Dead Space, изящно состарившаяся. В некоторых случаях ремейк даже позаимствовал у сиквелов из-за фанатов. непреодолимая любовь к ним, которая показывает, что Motive искренне заботился о том, чтобы переделать классику.

10 Gunner Wright&#39 Исполнение роли Исаака Кларка

10 оригинальных функций Dead Space, которые все еще Держись в ремейке

Хотя Исаак Кларк не говорил в оригинальной игре, Ганнер Райт озвучивал его в каждом продолжении. Ганнер Райт сделал Айзека еще лучше как культового героя игры ужасов, и, к счастью, Мотив понял это и вернул Ганнера, чтобы дать Исааку столь необходимый голос для ремейка.

Поскольку Айзек теперь может говорить, Ганнер Райт продолжает изображать персонажа с упорством и заставляет его чувствовать себя обычным Джо, попавшим в ужасную ситуацию. Когда все разваливается и некроморфы начинают всех убивать, мастерство Райта улучшает то, что уже было звездным в оригинале.

9 Еще Игры должны использовать HUD с эффектом погружения

10 оригинальных функций Dead Space, которые сохранились в ремейке

Вот' Нет ничего плохого в стандартных HUDS, которые можно увидеть в большинстве игр, они выполняют свою работу, информируя игрока о своем статусе. Тем не менее, Dead Space грамотно не имеет HUD на экране игрока и отображает информацию о самом Исааке Кларке.

RIG на его спине отображает здоровье Исаака и энергию Стазиса, есть лазерная указка, помогающая игроку прицеливаться, а обновления целей передаются через голографический проектор Исаака. Этот тип HUD помогает еще больше погрузить персонажа в мир, тем самым добавляя ужаса, особенно при игре в темноте.

8 В костюмах Исаак чувствует себя Железным человеком

10 оригинальных функций Dead Space, которые сохранились в ремейке

Намеренно или нет, эпизоды, в которых Исаак Кларк входит в капсулу, чтобы экипировать новый костюм, выглядят так же, как Железный Человек, надевающий один из своих многочисленных костюмов. Следующим проектом Motive станет игра Железный человек, в которой могут быть похожие последовательности костюмов.

Оригинальная Dead Space эта механика также была представлена ​​​​с улучшениями и альтернативными костюмами с плавным переходом между костюмами с использованием модулей магазина. Костюмы не только визуально уникальны по сравнению со всем, что видели в 2008 году, но и помогают усилить суровую научно-фантастическую атмосферу, к которой всегда стремится Dead Space.

7 Демонстрация некроморфов, которые не исправляют то, что не сломано

10 оригинальных функций Dead Space, которые сохранились в ремейке

Кроме дополнения новой способности, некроморфы в ремейке остались такими же, как и в оригинальной Dead Space. Некроморфы – это культовые монстры видеоигр, в которых экстремальный телесный ужас сочетается с внеземным ужасом, напоминающим о таких классических фильмах, как Чужой и Нечто Джона Карпентера.

Все, что действительно нужно было сделать Мотиву, — это повысить точность визуальных эффектов, чтобы некроморфы выглядели страшнее. К счастью для фанатов, Motive понял задачу и сделал именно это со всеми видами некроморфов, которые по-прежнему имеют свой оригинальный дизайн, улучшенный для современного поколения.

6 Плазменный резак остается легендарным оружием

<р>10 оригинальных функций Dead Space, которые сохранились в ремейке

Много шутеров показать фирменное оружие, которое можно увидеть на плакатах и ​​в маркетинге. Для франшизы Dead Space в целом это верный плазменный резак Айзека Кларка. Это оружие является стандартным инструментом для инженеров и является самым распространенным пистолетным оружием в игре, но каким-то образом становится самым надежным оружием.

Возможность стрелять в вертикальном или горизонтальном направлении доставляет удовольствие при уничтожении некроморфов. В оригинальной игре даже было достижением пройти всю игру, используя только Резак. В ремейке Dead Space Резак продолжает свое наследие, и при правильных улучшениях его можно использовать от начала до конца.

5 Дерево навыков узла допускает гибкость

10 оригинальных особенностей Dead Space, сохранившихся в ремейке

Каждый должен сыграть в Dead Space хотя бы один раз, но его переменные деревья улучшений также поощряют несколько повторов. Заимствуя из оригинальной Dead Space, игрок может сосредоточиться на разных аспектах дерева при каждом последующем прохождении.

По-прежнему есть возможность разблокировать все, но если игрок хочет сосредоточиться только на здоровье за ​​счет меньшего стазиса или кислорода, это также жизнеспособный вариант. Немногие линейные игры предлагают такую ​​свободу для экспериментов, и ремейк Dead Space сохранил ее.

4 Звуковой дизайн Половина ужаса

10 оригинальных особенностей Dead Space, которые сохранились в ремейке

Нет ничего плохого в том, чтобы играть в Dead Space с использованием звуковой системы , но большинство поклонников Dead Space согласятся, что в наушниках ощущения намного лучше. Часть того, что делает Dead Spaceтакой страшный звук, даже когда ничего не происходит.

Игрок может просто ходить по коридорам без некроморфов в поле зрения, и звук чего-то ползущего по стенам легко вызовет у него паранойю. Даже далекий звук того, как какую-то несчастную душу убивает чудовище, может заставить кого-то остановиться и послушать, и эта часть ужаса возвращается в ремейке Dead Space.

3 В этих играх до сих пор лучшая механика невесомости

10 оригинальных функций Dead Space, которые сохранились в ремейке

Не первый игра с невесомостью, возможно, Dead Space была первой, кто сделал это так хорошо. Он передает ощущение очень слабого контроля над ориентацией, но не мешает игроку, поскольку ему все еще приходится сражаться с некроморфами и даже с боссами в невесомости.

Dead Spaceсохраняет механику ремейка и почти ничего не меняет по сравнению с оригиналом. Каждая ситуация невесомости вынуждает игрока заново знакомиться с элементами управления, тем самым усиливая стресс у игрока, особенно в эпизодах в космическом вакууме, где нет звука для обнаружения врагов.

2 Битвы с боссами по-прежнему являются гигантскими спектаклями

10 оригинальных функций Dead Space, которые Все еще держится в ремейке

От массивного Левиафана, загрязняющего складское помещение, до Разума Улья в кульминации, битвы с боссами всегда красноречиво обрабатывались в Dead Space. Они всегда сохраняли напряжение, не производя впечатление нелепых столкновений, которые больше сосредоточены на действии.

Вместо этого боссы представляют собой могущественных некроморфных существ, которые держат Исаака и игрока в напряжении, даже если это не так. ;т самых страшных боссов ужасов в играх. Несмотря на некоторые изменения, боссы в ремейке Dead Space будут знакомыми, но новыми для поклонников франшизы.

1 Фокус на клаустрофобном научно-фантастическом хорроре

10 оригинальных функций Dead Space, которые все еще актуальны Up In The Remake

Исаак Кларк может иметь доступ к оружию, которое сделало бы Убийцу Судьбы счастливым, но это не уменьшает ужаса в Dead Space или его ремейк. Обе версии берут пример с Resident Evil, фокусируясь на управлении предметами и проходя через узкие коридоры, сражаясь с монстрами, которые могут появиться откуда угодно.

Играть легко. закончились боеприпасы для оружия Исаака Кларка, особенно в условиях повышенной сложности. Dead Space сочится напряжением, и отчасти это связано с его атмосферой, которая никогда не ослабевает и, возможно, превосходит римейк благодаря гиперреалистичному освещению, которое затрудняет обнаружение врагов, соперничая с лучшими фильмами ужасов. и показывает.

Ваше мнение