День святого Валентина может быть для некоторых людей посвящен романтическим фильмам, но другие предпочитают больше смотреть в сторону антиромантического жанра.
День святого Валентина всегда наполняет воздух романтикой. Недавняя статистика потокового вещания показывает, что в День святого Валентина количество зрителей стремительно растет, и многие предпочитают оставаться дома и смотреть фильмы, а не выходить на ночь в город. Романтические фильмы кажутся очевидным выбором для просмотра в День святого Валентина. Однако для тех, кому наскучили утомительные клише романтического жанра, существует множество фантастических антиромантических фильмов, достойных просмотра ко Дню святого Валентина.
ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Антиромантические фильмы демонстрируют апатичное отношение к романтическим отношениям, многие из которых сосредоточены на распаде и ухудшении любви. Хотя наблюдение за тем, как рушатся отношения, может показаться удручающим, эти фильмы дают глубокое понимание того, почему и как отношения портятся, и, возможно, служат инструментом обучения для дальнейшего понимания состояния человека. Такие фильмы, как Сцены из брака, Дорога перемен и Современный роман, входят в число величайших антиромантических фильмов всех времен.
10. «Современный роман» — одна из самых мрачных романтических комедий 1980-х годов (1981)
Современный роман
Романтическая комедия
Альберт Брукс играет роль успешного монтажера фильма, у которого слишком много проблем, влияющих на отношения между ним и его удивительно терпеливой девушкой.
Дата выпуска 13 марта 1981 г. Режиссер Альберт Брукс Актерский состав Альберт Брукс, Кэтрин Харролд, Бруно Кирби Продолжительность 94 минуты Сценаристы > Альберт Брукс, Моника Макгоуэн Джонсон Продюсерская компанияColumbia Pictures Похожие От «Эпохи невинности» до «Титаника» — нет недостатка в расстраивающих и душераздирающих любовных фильмах. После успешной карьеры стендап-комика Альберт Брукс в конце 1970-х переключил свое внимание на актерское мастерство и режиссуру. Современный роман, Брукс' второй фильм как сценариста/режиссера/исполнителя главной роли его величайшая работа. В фильме Брукс играет Роберта Коула, монтажера, чье крайне невротическое и саморазрушительное поведение вызывает трения между ним и его подругой, сотрудницей банка, которую играет Кэтрин Харролд. Современный романЭто, несомненно, одна из самых мрачных романтических комедий 1980-х годов. Современный роман сквозь призму черной комедии.исследует, как неуверенность, ревность и навязчивое поведение создают токсичную романтическую среду, от которой, хотя и разрушительна, порой бывает чрезвычайно трудно уйти. Брукс мастерски наблюдает за тем, как эго играет роль в том, как люди оправдывают и рационализируют свои действия. Несмотря на плохие кассовые сборы, Брукс получил слова поддержки от Стэнли Кубрика, который позвонил Бруксу после открытия Современный роман и сообщил ему, что он снял блестящий фильм. R Драма Романтическая Молодая пара, живущая в пригороде Коннектикута в середине 1950-х годов, изо всех сил пытается смириться со своими личными проблемами, пытаясь воспитывают двоих детей. Дата выхода 23 января 2009 г. Режиссер Сэм Мендес Актерский состав Кейт Уинслет, Леонардо ДиКаприо, Джонатан Руми, Нил Бледсо Продолжительность 119 минут Основной жанр Драма ПисателиДжастин Хэйт, Ричард Йейтс Похожие Жанр романтической комедии породил невероятных актеров, особенно женщин, играющих главные роли в этих замечательных фильмах. Зрители сияли от предвкушения, когда было объявлено, что Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет воссоединятся для своего второго кинематографического сотрудничества, первого после Титаник, ставший самым кассовым фильмом всех времен. Однако зрители не были готовы к Дороге перемен, полной противоположности трогательному, хотя и трагическому роману Титаника. На основе Ричарда Йейтса. одноименный роман Сэма Мендеса. Дорога перемен исследует крах брака в Коннектикуте 1950-х годов. Дорога переменэто разрушительный фильм, в котором распад брака используется как метафора трагического стремления к американской мечте. Хотя фильму «Титаник» и близко не удалось добиться кассового успеха, «Дороге перемен» все же удалось собрать почти 80 миллионов долларов. Дорога революциивыиграл 20 наград из более чем 90 номинаций, включая Мендеса; режиссура Роджера Дикинса. кинематография, а также актерская игра Ди Каприо, Уинслета и Майкла Шеннона заслужили значительную похвалу. Критик Мик ЛаСалль прекрасно описал силу фильма, написав: «Наконец, это фильм, который можно и нужно смотреть больше одного раза». Посмотрите это один раз ее глазами. Посмотрите еще раз его глазами. Это работает в обе стороны. Это работает во всех отношениях. Это великолепный американский фильм». Романтическая драма
Супружеская пара, готовящаяся отпраздновать годовщину свадьбы, получает потрясающие новости, которые обещают навсегда изменить ход их жизни. 20 самых душераздирающих любовных фильмов
9 Дорога перемен объединяет Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет (2008)
Дорога перемен
10 лучших женщин-звезд романтической комедии
8 Прошлое возвращается, чтобы преследовать настоящее через 45 лет (2015)
45 лет
Дата выхода 23 декабря 2015 г. Режиссер Эндрю Хэй Актерский состав Шарлотта Рэмплинг, Том Кортни, Джеральдин Джеймс, Долли Уэллс Продолжительность 95 минут < strong>Сюжет Дэвида Константина
- Рейтинг IMDb: 7,1
Подавляющее большинство любовных фильмов сосредоточено на молодых парах, что составляет 45 лет такой освежающий кинематографический опыт. Эндрю Хейгу 45 летШарлотта Рэмплинг и Том Кортни в роли Кейт и Джеффа Мерсеров, пары, которая собирается отпраздновать 45-летие свадьбы. Однако, когда Джефф узнает, что тело его бывшей девушки было обнаружено в тающем леднике спустя более 50 лет после ее смерти, отношения между ним и Кейт начинают рушиться.
45 лет это захватывающий фильм по нескольким причинам. Это преследует из-за того, как подавленные чувства прошлого могут продолжать влиять на настоящее, даже после многих лет бездействия. Еще один захватывающий аспект 45 летэто хрупкость отношений. Будь пара вместе несколько недель или несколько десятилетий, в любой момент может произойти что-то, что разрушит отношения до непоправимости. Последний кадр: Кейт и Джефф танцуют под песню «Дым попадает тебе в глаза». настолько разрушительна, насколько это возможно в кино. Рэмплинг и Кортни демонстрируют незабываемые выступления: каждый из них получил «Серебряного берлинского медведя» за лучшую женскую роль и лучшую мужскую роль соответственно на Берлинском международном кинофестивале. В целом фильм 45 лет получил 21 награду из более чем 80 номинаций.
7 «Счастье» входит в число самых противоречивых фильмов Аньес Варды (1965)
Счастье
Драма
Счастье (исходное название < em>Бонер) фокусируется на Франсуа, молодом плотнике, который живет счастливой, несложной жизнью со своей женой Терезой и двумя маленькими детьми. Однажды он встречает Эмили, клерка в местном почтовом отделении.
Дата выпуска 2 января 1965 г. Режиссер Аньес Варда Сюжет< /сильный>80 минут Похожие Такие фильмы, как «Труп невесты», «Призрак» Story и Wings of Desire содержат очаровательные любовные истории, посвященные загробной жизни. Аньес Варда — один из самых выдающихся авторов «Новой волны» и один из самых важных феминистских голосов в истории кино. Однако фильм Варды Le Bonheur вызвал бурю негодования среди феминисток, которые раскритиковали фильм за то, что они считали поддержкой патриархата. Le Bonheur — романтическая драма о женатом мужчине, который влюбляется в почтовую работницу. Чего феминистки того времени не смогли понять о Le Bonheur заявил, что этот фильм представляет собой глубоко подрывную работу, подчеркивающую жестокое обращение с женщинами в обществе. Шокирующий вывод Le Bonheur, похожий на фильм ужасов, демонстрирует, как мужчины используют и отказываются от женщин ради своего удовольствия. Le Bonheur, что в переводе с английского означает «Счастье». Это название наполнено иронией, поскольку счастье женщин остается второстепенным по сравнению со счастьем их коллег-мужчин. Бонерполучил специальный приз жюри «Серебряный берлинский медведь» и премию «Интерфильм — рекомендация» на Берлинском международном кинофестивале, а Cahiers du cinéma назвал фильм одним из десяти лучших в году. Романтическая драма
Скромный клерк ухаживает за женщина, которая ночь за ночью ждет возвращения возлюбленного. 10 величайших романтических фильмов на тему загробной жизни, рейтинг
6 Ле Нотти Бьянке оставляет чувство крайнего одиночества (1957)
Le Notti Bianche
Дата выхода 1957-00-00 Актёрский состав Марчелло Мастроянни, Жан Марэ Продолжительность 102 минуты Рассказ Федор Достоевский
- Рейтинг IMDb: 7,8
По мотивам рассказа Федора Достоевского 1848 года «Белые ночи». Лукино Висконти Le notti biancheэто романтическая драма о Марио, одиноком человеке, впервые приехавшем в город Ливорно. Однажды ночью, прогуливаясь один, он сталкивается с Натальей, женщиной, отчаянно ожидающей прибытия бывшего возлюбленного. Между ними завязывается дружба, но постепенно начинают закрадываться романтические чувства.
Le notti bianche включает в себя блестящую игру Марчелло Мастроянни и Марии Шелл, захватывающую операторскую работу Джузеппе Ротунно, замечательная партитура Нино Роты и постановка мирового класса Марио Кьяри. Для всех романтиков: Le notti Bianche'sПоследние моменты невероятно жестоки и заставляют даже тех, у кого каменное сердце, чувствовать себя одинокими. Cahiers du cinéma поместил Le notti bianche в десятку лучших фильмов года, а Лукино Висконти получил «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале.
< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">
5 L'Eclisse завершает «Трилогию Микеланджело Антониони о современности и ее недовольстве» (1962)
L'Eclisse
Романтика
Молодая женщина встречает энергичного молодого человека, но их роман обречен из-за материалистической натуры мужчины.
Дата выхода 12 апреля 1962 г. Продолжительность 126 минут Рассказ Микеланджело Антониони Тонино Герра Элио Бартолини Оттьеро Оттьери Приквел «Аввентура» (1960) и «Ночь» (1961)
- Рейтинг IMDb: 7.7
Последний фильм «трилогии современности и ее недовольства» Микеланджело Антониони. Л'Эклиссэто романтическая драма с участием двух величайших актеров 1960-х годов, Моники Витти и Алена Делона. В L'Eclisse Витти играет Витторию, литературную переводчицу, которая влюбляется в Пьеро Делона, биржевого маклера. Сложности возникают из-за материалистической натуры Пьеро.
Как и многие фильмы Антониони, L'Eclisse представляет собой размышление о положении человека в 20 веке, в котором основное внимание уделяется отчуждение, недопонимание, одиночество, экзистенциальный страх, индустриализация и капитализм. <эм>«Эклисс» больше всего запомнился своим неоднозначным финалом, который входит в число самых смелых финалов в истории кино. Говоря о заключении Л'Эклисса, Мартин Скорсезе заявил, что финал фильма это «пугающий способ закончить фильм но в то время это также казалось освобождающий. Последние семь минут Затменияподсказал нам, что возможности кино безграничны. «После своего дебюта Микеланджело Антониони получил специальный приз жюри Каннского кинофестиваля за фильм L'Eclisse. В 2008 году «L'Eclisse» вошел в число 100 фильмов, выбранных Министерством культурного наследия Италии, которые «изменили коллективную память о стране в период с 1942 по 1978 год». BBC включила L'Eclisse в свой список величайших фильмов на иностранном языке.
4 Хамфри Богарт рассказывает о достижениях своей карьеры в одиноком месте (1950) )
В уединенном месте
Фильм-нуар
Потенциально жестокий сценарист – это подозреваемого в убийстве, пока его прекрасная соседка не оправдает его. Однако вскоре у нее начинаются сомнения.
Дата выпуска 1950-08-00 Режиссер Николас Рэй Актёрский состав Хамфри Богарт, Глория Грэм Продолжительность 94 минуты Сюжет Дороти Б. Хьюз
- Рейтинг IMDb: 7,9
Фильмы золотой эры Голливуда часто оставляли зрителей в счастливом настроении. Даже фильмы, которые отклонялись в сторону трагедии, обычно давали людям некоторое чувство надежды. Николас Рэй В одиноком местеэто настоящее отклонение своей эпохи, романтический фильм-нуар, который делает один из самых мрачных выводов 1950-х годов. В фильме снимается Хамфри Богарт в роли Диксона Стила, сценариста с жестокой репутацией. Он влюбляется в свою соседку, Лорел Грей, которую играет Глория Грэм, но его неспособность контролировать свою ярость ставит отношения под угрозу.
В то время как выступления Богарта в таких фильмах, как Касабланка и Мальтийский сокол более популярны, именно игра Богарта в роли Стила является лучшей в его карьере. Первоначально В одиноком местезавершился тем, что Стил убил Грея, однако Рэй презирал этот финал, считая, что завершение фильма насилием было ненужным и нереалистичным решением. Работая в тесном контакте без большей части съемочной группы, Рэй, Богарт и Грэм импровизировали нынешний финал фильма, который остается еще более впечатляющим без грандиозного драматизма убийства. Time, Slant Magazine и BBC включили фильм В одиноком месте в свои списки величайших фильмов, когда-либо созданных. В 2007 году Библиотека Конгресса выбрала фильм В одиноком месте для сохранения в Национальном реестре фильмов.
3 «Презрение — знаковая работа Новой туманности» (1963)
Презрение
Драма
Брак сценариста Поля Джаваля с его женой Камиллой распадается во время съемок фильма, когда она проводит время с продюсером. Возникает многоуровневый конфликт между искусством и бизнесом.
Дата выпуска 1963-00-00 Режиссер Жан-Люк Годар Актёрский состав Бриджит Бардо, Мишель Пикколи, Джек Паланс Продолжительность 101 минута Сюжет Альберто Моравиа
- Рейтинг IMDb: 7,5
Презрение режиссера Жана-Люка Годара – это романтическая драма, в которой исследуются как искусство, так и отношения. Мишель Пикколи играет Поля Жаваля, сценариста, чей брак с Камиллой, которую играет Бриджит Бардо, распадается, когда она влюбляется в продюсера последнего проекта Поля. Презрениеэто был первый раз, когда Годару пришлось работать со значительным бюджетом. Однако рабочее партнерство между Годаром и легендарным продюсером Карло Понти привело к бесчисленным сражениям на протяжении всего производства.
Среди самых знаменитых эпизодов фильма Презрение — спор о квартире, где Пол и Отношения Камиллы рушатся до точки невозврата. Многие называют эту сцену высшим примером силы мизансцены и, в частности, того, как умело использовать пространство для передачи эмоционального состояния персонажей. На момент выпуска фильм Contempt занимал первое место в рейтинге Cahiers du cinéma's.список лучших фильмов 1963 года. Оба Sight & Sound и BBC включили Презрение в свои списки лучших фильмов всех времен. Прицел и усиление; Звуковой критик Колин Маккейб назвал Презрение «величайшим произведением искусства, созданным в послевоенной Европе».
2 Джулс и Джим анализируют сложность любви Треугольник (1962)
Джулс и Джим
Нет рейтинга
Десятилетия любовного треугольника между двумя друзьями и импульсивной женщиной.
Дата выхода 23 января 1962 г. Режиссер Франсуа Трюффо Актёрский состав Strong> Жанна Моро, Оскар Вернер, Анри Серр, Ванна Урбино Продолжительность 105 минут СюжетАнри-Пьер Роше
Похожие
10 величайших классических эксцентричных комедий в рейтинге
Нелепые выходки таких фильмов, как «Это случилось однажды ночью» и «Филадельфийская история», помогли сделать эксцентричные комедии популярным жанром 30-х и 40-х годов. .
- Рейтинг IMDb: 7,7
Квинтэссенция «Новой волны», Франсуа Трюффо Жюль и Джимромантическая драма, основанная на одноименном полуавтобиографическом романе Анри-Пьера Роше. Действие фильма Жюль и Джим происходит до и после Первой мировой войны. В нем рассказывается история дружбы, которая развивается между Жюлем, австрийским писателем-интровертом, и Джимом, французом-экстравертом. Их дружба становится все более сложной, поскольку они оба влюбляются в очень импульсивную Кэтрин.
Жюль и Джимэто трагическая история любви, в которой анализируются сложности человеческих отношений и то, как неуверенность, неверность и одержимость создают саморазрушительную атмосферу. Фильм, меняющий правила игры как формально, так и тематически, Жюль и Джим получил две номинации на премию BAFTA: лучший фильм из любого источника и лучшая иностранная актриса. Жюль и Джим также заняли второе место в списке лучших фильмов 1962 года по версии Cahiers du cinéma's. Империя проголосовала за «Жюль и Джим» входит в 100 лучших фильмов мирового кинематографа, а Времяназвал саундтрек к фильму одним из десяти величайших всех времен.
1 Сцены из свадьбы Ингмара Бергмана Величайший антиромантический фильм в кино (1973)
Сцены из брака
Драма
«Сцены из брака» рассказывают о многих годах любви и неурядиц, которые связывают Марианну и Йохана через супружество, измену, развод и последующих партнеров.
Дата выпуска 21 сентября 1974 г. < strong>Режиссер Ингмар Бергман Актерский состав Лив Ульманн, Эрланд Джозефсон Продолжительность 167 минут Сценаристы Ингмар Бергман
- Рейтинг IMDb : 8,3 фильма/8,5 мини-сериала
Выпущенный как мини-сериал и театральный фильм, «Сцены из свадьбы» Ингмара Бергмана— величайший антиромантический фильм в кино. В Сценах из брака Лив Ульманн играет Марианну, адвоката по бракоразводным процессам, а Эрланд Джозефсон играет Йохана, профессора психологии. Фильм начинается в десятую годовщину свадьбы пары и рассказывает о них в течение следующего десятилетия по мере того, как их брак ухудшается.
Сцены из брака анализируют человеческие отношения, исследуя, как они развиваются. неуверенность, эмоциональная близость, сексуальность и общение играют роль в браке. Как и все произведения Бергмана, «Сцены из свадьбы» также исследуют экзистенциальное недомогание и персонажей, пытающихся понять смысл человеческого существования. В фильме задается много вопросов о существовании любви и о том, является ли любовь устойчивой или она по своей сути угасает со временем. За годы, прошедшие после выхода на экраны фильма «Сцены из супружеской жизни», число пар, которые либо развелись, либо начали обращаться за консультацией по вопросам брака, значительно возросло, что является свидетельством огромного влияния фильма.
Хотя Сцены из брака получили множество наград, разногласия разгорелись, когда церемония вручения премии Оскар объявила фильм неприемлемым для номинации на Оскар, поскольку он транслировался по шведскому телевидению до выхода в прокат. И газета The New York Times, и BBC включили Сцены из брака в свои списки величайших фильмов всех времен. Очень влиятельная работа Сцены из брака вдохновила бесчисленное множество режиссеров, в том числе Вуди Аллена, Ричарда Линклейтера и Ноа Баумбаха.