Популярные романтические комедии, такие как «Она мужчина» и «Безумно богатые азиаты», преподают зрителям вдохновляющие и воодушевляющие уроки.
Многие ромкомы не устарели в наши дни. Довольно много фильмов могут похвастаться сомнительной динамикой, неприятными ситуациями, которые остаются без внимания, и проблемными персонажами. В других фильмах есть эгоцентричные главные герои, которые выходят на первое место и получают все, что когда-либо желали, несмотря на то, что показывают, что они этого не заслуживают.
Однако, хотя в этом жанре есть много проблемных моментов, многие Комы по-прежнему находят отклик благодаря своим позитивным сообщениям. У некоторых есть более универсальные темы и уроки, которые продолжают оставаться актуальными, в то время как другие, возможно, опередили свое время в тщательном изучении и критике определенных социальных убеждений.
10. Недостаток самоконтроля и нездоровые механизмы преодоления трудностей настигнут
Признания шопоголика
Исповедь шопоголика' ;sРебекка любит ходить по магазинам. К сожалению, она доводит свою любовь ко всем материальным вещам до такой крайности, что, очевидно, это больше связано с острыми ощущениями от сделки, чем с получением дополнений к ее гардеробу. Ребекка не может заставить себя ограничить свои импульсивные траты, даже когда у нее слишком много вещей или накапливаются большие счета, которые она не может оплатить.
Ребекка закапывает себя в финансовую яму. На протяжении Признания шопоголика она показывает, как усердно она должна работать, чтобы выбраться из своего долга. Во времена, когда потребительство стало обычным явлением, а ромкомы поощряют принятие решений, основанных на эмоциях, этот фильм 2009 года дает хорошую дозу реальности в отношении финансового выбора.
9 Джейн должна была быть верна себе с самого начала
27 платьев
Когда 27 платьевначинается, Джейн застряла на работе, которая ей не нравится, потому что она влюблена в своего босса Джорджа. Ирония судьбы проявляется, когда ее жизнерадостная сестра Тесс приезжает в город и заводит отношения с Джорджем.
Хотя отношения Тесс и Джорджа быстро перерастают в помолвку, Джейн держится за свою любовь и игнорирует искры, которые у нее возникают. с Кевином. Джейн не решается признаться в своих чувствах, пока свадьба не развалится. Хотя она и Джордж пытаются, Джейн быстро понимает, что их химии не хватает, и что она все-таки любит Кевина. 27 платьев учит аудиторию тому, что Джейн раньше должна была быть верна себе.
8 Отношения это улица с двусторонним движением
Мое лучшее Свадьба друга
Фильм 1997 года Свадьба моего лучшего другаподрывает ожидания романтической комедии. Джулс по своей сути не сочувствует, потому что она пытается саботировать свадьбу своего лучшего друга Майкла, чтобы она могла заполучить его себе. В отличие от других фильмов этого жанра, главная героиня не преуспевает в своих романтических манипуляциях.
Жюль разоблачают перед множеством людей и упрекают за ее действия. Она даже признает, что была неправа. В конце концов, Джулс искупает свою вину, помогая Майклу жениться на Кимми, женщине, которую он действительно любит. Освежающе, вместо того, чтобы рассматривать негероического главного героя как достойного всего на свете, Свадьба моего лучшего друга учит зрителей тому, что отношения — это улица с двусторонним движением.
7 хороших семей ставят на первое место счастье
Моя большая греческая свадьба
Независимый фильм 2002 года Моя большая греческая свадьбапоказывает, что любящая семья будет заботиться о счастье. Тула чувствует себя подавленной в своей большой греческой семье и хочет сделать больше, чем работать в семейном ресторане и выйти замуж в соответствии с ожиданиями. У Тулы появляется шанс, когда она записывается в классы и начинает встречаться с Яном, не являющимся греком.
Хотя отец Тулы, Гас, ошеломлен ее выбором, он с энтузиазмом относится к этой идее. Когда Тула спрашивает, не вредит ли ее предстоящий брак ее отцу, мать утешает ее, говоря, что причина, по которой они эмигрировали из Греции, заключалась в том, чтобы их дети «могли жить». Сцена, где Гас дарит Йену и Туле дом, является одной из эпизодов Моя большая греческая свадьба.', самые эмоциональные моменты и сигнализирует о том, что он принимает пару.
6 Любовь может прийти откуда угодно
Зачарованный
Жизель и Роберт из диснеевского Зачарованногосоставить странную пару. Он циничный адвокат по разводам из реального мира, а она ранее анимированный сказочный персонаж, мечтающий о счастливом конце и настоящей любви. Ее привычка напевать и шить одежду из любой ткани смущает и расстраивает Роберта.
Роберт раздражает Жизель своим постоянным прагматизмом и отсутствием воображения. Тем не менее, их различия уравновешивают друг друга. Роберт преодолевает свою пресыщенность, а Жизель становится не столько одушевленным архетипом, сколько настоящей женщиной. Хотя поначалу кажется, что у них будут другие партнеры, Роберт и Жизель доказывают, что они должны быть вместе.
5 Элви и Энни доказывают, что иногда это просто не работает
Энни Холл
Элви из Энни Холлизо всех сил пытается понять, почему его отношения с главным персонажем потерпели неудачу. В фильме показано, что их отношения отличались от первых двух браков Элви. Эти двое совместимы и хорошо ладят, и они признаются в любви друг к другу.
Тем не менее, Элви и Энни столкнулись с непримиримыми разногласиями, от гибкости в своих отношениях до попыток попробовать что-то новое. Даже расставание и воссоединение не решают разногласий. В конце концов, пара расстается навсегда после неудачного предложения руки и сердца и задумчивой последней встречи. Элви приходит к выводу, что любовь необходима, и Энни Холл учит свою аудиторию, что иногда ничего не получается.
4 Не бойтесь стоять на своем
Безумно богатые азиаты
В Безумно богатых азиатахРэйчел ошеломлена, узнав, что ее парень Ник очень богат. Его семья враждебно и негативно относится к ее американскому происхождению из низшего сословия и открытию того, что она родилась вне брака.
Тем не менее, из любви к Нику и ее самоуважения, Рэйчел приглашает Ника' Элитная мать Элеоноры играет в маджонг. Она объясняет, что отклонила предложение Ника ради него самого и позволяет Элеоноре «выиграть». доказывая Элеоноре, что она может отдавать приоритет семье. Перед отъездом Рэйчел заявляет, что если мечта Элеоноры о Нике сбудется, то это произойдет благодаря ей. Рэйчел может постоять за себя, что всегда вдохновляет.
3 Каждый может стать лучше
Невежественный
Шер из Бестолковыйизбалована и наивна, но она не плохой человек. Она беспокоится о здоровье своего отца, считает, что перекрасить Тай и помочь ей подняться по социальной лестнице полезно, и делает выводы, хотя и неуклюжие, но не совсем ошибочные.
Шер также доказывает, что она способна расти. Она понимает, что любит Джоша, и признает, что знает не так много, как думала. Она решает стать лучше и жить более целеустремленной жизнью, например, возглавить школьную организацию по ликвидации последствий стихийных бедствий в Писмо-Бич. Бестолковые — вдохновляющий фильм, потому что главная героиня показывает, что, хотя у нее есть недостатки, любой может измениться к лучшему.
2 Неподдерживающие отношения того не стоят
Она мужчина
Она мужчинаследует за Виолой, страстной футболисткой, которая опустошена, когда девочки из Корнуолла; команда сокращается. Когда девушки просят попробовать себя у парней' команда, они сталкиваются с шквалом женоненавистников, которые обвиняют девушек в спортивной отсталости. Виола пытается заручиться поддержкой своего парня Джастина, но он твердо встает на сторону своей команды и прекращает общение раздражающей фразой "конец обсуждения"
1. Переоценивать мечты можно
13. 30
Дженна Ринк из 13, скоро 30 хочет быть «30-летней, кокетливой и процветающей». В свой 13-й день рождения, когда она случайно использует пыль желаний, она находит свое желание исполненным. Сейчас Дженне 30 лет, она работает в журнале Poise, встречается со знаменитым хоккеистом, покупает новейшую одежду и ведет гламурный образ жизни.
Однако Дженна переоценивает человека, которым она стала. У нее плохие отношения с родителями, и она плохо относится к другим. Когда она возвращается к себе подростку, Дженна отвергает негативные аспекты будущего, которого она хочет. Часто люди чувствуют себя обязанными придерживаться давних мечтаний. 13 30 учит аудиторию тому, что расти и менять свое мнение – это нормально. С опытом люди могут перестать хотеть одни и те же цели.