Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде: Отголоски мудрости
Echoes of Wisdom — это отсылка к Zeldaтрадиции, выходящие за рамки просто 2D-вида сверху вниз. Первая игра принцессы Зельды в качестве главного героя имеет прочные связи с общей хронологией серии Zelda с точки зрения ее предания, обстановки и персонажей. Хотя ее механика Echo представляет собой резкое изменение по сравнению с простыми боями на мечах прошлого Линка, подземелья, боссы и построение мира EOW делают ее более похожей на классические игры Zelda, чем на более новые игры под открытым небом.
Эта связь с классической Zelda проявляется в EOWво многих местах – некоторые из которых более случайный фанат Zelda не ожидал бы. EOW полон увлекательных отсылок к прошлым играм Zelda, которые заметят только ветераны серии. Есть места, которые узнают только игроки, игравшие в ALTTP, и незначительные детали в доме Линка, которые привлекут внимание только опытных игроков Minish Cap. Даже в более крупном 3D-мире Zeldaигры отодвигают франшизу дальше от традиций, здорово видеть, что серия признает свои корни через тонкие ссылки и неясные намеки на классику.
10 Пески времени не простили Пустынный дворец в EOW
Отсылка к: Ссылка в прошлое
Еще со времен ранних предрелизных трейлеров Echoes of Wisdom фанаты заметили, что карта для последнего 2D-приключения Zelda сверху вниз имеет сильное сходство с миром из A Link to the Past. Эту связь можно увидеть в возвращении локаций и ориентиров из ALTTP, разбросанных по всему EOW. Одна из самых очевидных — в пустыне Герудо, где находятся руины знакового подземелья из ALTTP, Пустынного дворца.
В версии Хайрула из EOW руины Пустынного дворца из ALTTP лежат к востоку от города Герудо, на вершине уступа с видом на пустыню. В ALTTP Линк мог войти в Пустынный дворец только после того, как использовал Книгу Мудора для перевода древнего языка, написанного на каменном монолите снаружи. В EOW, вход в Пустынный дворец заблокирован рухнувшим камнем его собственной крыши, как будто в Хайруле когда-то произошла великая катастрофа, история которой затерялась во времени.
9 Статуя богини сохраняет историю Хайрула в Замке
Ссылка на: Skyward Sword, BOTW и TOTK
Закрыть
Одна из самых ранних пасхальных яиц в EOWпроисходит во вступительной части игры, когда принцесса Зельда пытается сбежать из замка Хайрул. После побега из главной тюремной камеры Зельда и Три останавливаются группой охранников в кладовой под замком. К счастью, Импа прибывает, чтобы спасти положение, быстро расправляясь с принцессой и отдавая ей капюшон Линка, чтобы она носила его в качестве маскировки в будущем.
Чтобы переодеться в свою новую маскировку, принцесса Зельда заходит за большую каменную статую, похожую на ангела, чтобы немного уединиться. Эта ангельская статуя на самом деле является статуей, изображающей Богиню Хилию, и почти идентична той, что находится в главной деревне Skyward Sword, Скайлофте. Затем эта статуя использовалась в Дикой Эре как станция для улучшения сердец Линка или колеса выносливости с помощью Благословений, полученных в Святилищах игр. История Echoes of Wisdom, похоже, происходит через несколько столетий после Skyward Sword, но очевидно, что королевская семья все еще хранила реликвии своей истории — даже если они не знали об их истинной важности.
8 OOT’s Sage of Light покоится в доме Link’s в EOW
Ссылка на: Ocarina of Time
Закрыть
В Ocarina of Time, Линка на протяжении всего его приключения сопровождает таинственная сова, которая, кажется, всегда появляется именно тогда, когда ему нужен толчок в правильном направлении. Эта сова представляется Линку как Каэпура Гаебора, но это не совсем полная история. Как позже обнаруживает Линк, Гаебора на самом деле не кто иной, как Мудрец Света, Рауру, который принял звериную форму, чтобы помочь Линку в его путешествии. Хотя Мудрецы не появляются в EOW, как в большинстве игр, совиная форма Рауру появляется скрытым образом.
Если принцесса Зельда посещает дом Линка в деревне Сатхорн, она сможет заметить статую головы совы на восточной стороне комнаты Линка, которая имеет явное сходство с головой Каепоры Гаеборы. Важно, что образ Гаеборы использовался в нескольких играх серии в качестве Статуй Совы, которые часто предоставляют Линку информацию или даже служат точками маршрута для быстрого перемещения. Очевидно, что Мудрец Света до сих пор никогда не покидал Линка, даже через поколения и воплощения на протяжении веков.
7. Одно из самых запоминающихся подземелий ALTTP находится в руинах в EOW
Ссылка на: ALTTP и ALBW
Закрыть
Дворец болот ALTTP — это культовое подземелье, известное тем, что оно первым представило — иногда ужасающую, но часто воспроизводимую — механику повышения уровня воды, которая станет основным элементом будущих водных подземелий. Дворец болот вернулся в A Link Between Worlds из-за своей тесной связи с ALTTP, его общая игровая карта и версия Хайрула. С EOW, перенесшим ту же карту, но с гораздо большими изменениями, интересно видеть, как Дворец Болота все еще появляется в современную эпоху как набор руин.
Тот факт, что Grezzo приложили усилия, чтобы вернуть эту классическую версию Хайрула в современную эпоху, показывает их уважение к истории Zelda, и то же самое можно сказать об их заботе о том, чтобы ввести эти узнаваемые ориентиры для ветеранов, чтобы их можно было найти. Можно было бы что-то сказать о том, что Дворец Болота выглядит не более чем оболочкой своего прежнего «я»; как будто намекая, что он может выглядеть так же на поверхности, но больше там нет ничего, во что можно было бы погрузиться глубже. Однако, EOWвыходит за рамки простого обращения к ностальгии по традиционным подземельям через пасхальные яйца; он содержит некоторые из лучших подземелий серии за десятилетие, а некоторые из них, возможно, претендуют на звание лучших 2D-подземелий в серии.
6 самых страшных мест OOT на этот раз гораздо менее ужасающие
Отсылка к: Ocarina of Time
Закрыть
В EOW местоположение деревни Какарико довольно сильно сместилось с того места, где оно было в ALTTP. Тем не менее, он сохраняет знаковые элементы деревни из прошлых игр Zelda. В частности, одно важное место, которое игроки Ocarina of Time никогда не забудут, находится на дне колодца в деревне Какарико. В OOT Дно колодца было ужасающим мини-подземельем в деревне Какарико, которое напоминало камеру пыток времен инквизиции.
Брызги крови усеивали стены в Дне Колодца, и нежить (включая вызывающего кошмары Мертвую Руку) свободно бродила. Это наводило на мысль о темной истории, которая не была хорошо скрыта в прошлом Какарико. Игроки могут снова войти в колодец в деревне Какарико в EOW, и оказавшись внутри, они обнаружат, что на этот раз его также называют Дном Колодца. К счастью для принцессы Зельды, его название и местоположение — это почти все, что у него общего с оригинальным Дном Колодца.
5 Link, похоже, имеет те же инстинкты дизайна интерьера во всех воплощениях
Ссылка на: Minish Cap
Закрыть
Link — один из самых узнаваемых главных героев игр, даже если он не совсем один и тот же человек в каждой игре. Каждая ZeldaНазвание (кроме прямых сиквелов) имеет уникальную версию Линка, который является совершенно другим человеком, даже если он сохраняет многие знаковые черты своего персонажа, которые помогают ему оставаться униформой и узнаваем между играми. Помимо его фирменных светлых волос, заостренных ушей, невысокого роста и зеленой туники, один несколько удивительный аспект Линка, который, кажется, сохраняется между появлениями, — это его чувство домашней обстановки.
Внутри дома Линка в деревне Сатхорн внимательные игроки заметят на полу знакомый коврик. Он такой же, как у Линка в его доме в Minish Cap. Примечательно, что рядом с домом Линка также есть пень с торчащим из него топором, похожий на внешний вид дома Линка в Minish Cap. Даже несмотря на то, что Дух Героя возрождается как новая личность на протяжении всей истории Хайрула, его мнение о внутреннем убранстве, похоже, никогда не меняется.
4 Коллекция статуэток Люберри предполагает, что он, возможно, посетил Землю Термины
Ссылка на: Majora’s Mask
Льюберри — новый увлекательный персонаж в EOW, который представляет собой новую версию изобретателя Шейхи из TOTK, Робби. Он также тесно связан с предысторией Линка, но детали, найденные в его доме, указывают на то, что его связь с Линком может быть даже глубже, чем то, что игроки видят в EOW. Если игроки обыщут подвал дома Люберри, они найдут его дневник, а также кучу безделушек и деталей технологий, над которыми он, похоже, работает.
Одна из таких безделушек, которую игроки могут узнать, находится в углу комнаты, на верхней полке книжного шкафа: фигурка коровы. Для непосвященных это будет выглядеть как любая глупая и причудливая статуэтка, которую собирал Люберри. С другой стороны, ЗельдаВетераны узнают в ней одну из тех же фигурок коров, которые Линк может увидеть в Клоктауне в Majora’s Mask. В MM всего десять фигурок коров, разбросанных по Клоктауну, но они не служат никакой цели, кроме как один из вопросов, которые задает Китон, который Линк может найти по всей Термине.
3 Синее одеяние связано с более темной версией Хайрула
Ссылка на: Связь между мирами
Закрыть
Концепция Темного мира ALTTP стала основой франшизы Zelda, которая снова была перенесена в новейшую игру посредством ее собственного Неподвижного мира. Неподвижный мир, несомненно, станет запоминающейся версией идеи, но она не совсем соответствует общему очарованию версии, использованной в ALBW, известной как Лорул. ALBWЛорул из был по сути параллельной версией Хайрула, полной собственных версий Линка и Принцессы Зельды, Ривало и Принцессы Хильды.
Echoes of Wisdom уже имеет связь с ALBW посредством своей почти идентичной карты мира, но есть еще одна более конкретная связь, которая появляется, когда дополнительный контент становится доступен через Amiibo. Используя Amiibo, игроки могут получить альтернативно окрашенную версию королевского наряда принцессы Зельды, которая поразительно похожа на наряд принцессы Хильды из Лорула.
2 Деревня Какарико, возможно, переехала, но отголоски ее прошлого остались
Ссылка на: Ссылка в прошлое
Карта Echoes of Wisdom — это явный обратный вызов ALTTP несколькими способами. Однако это не точная копия один к одному, часто создавая впечатление, что EOW может произойти в далеком будущем после ALTTPпосле Хайрула довольно сильно изменился. Одним из самых явных указаний на это являются руины одного из важнейших мест ALTTP, деревни Какарико.
Какарико был по сути главной деревней ALTTP, но EOW, похоже, указывает на то, что его первоначальное местоположение было, к сожалению, утеряно во времени. Если игроки будут искать Какарико в EOW, они обнаружат, что вся деревня переместилась гораздо дальше на северо-запад по отношению к остальной части карты. Кроме того, если EOWИгроки отправляются туда, где раньше был Какарико на карте ALTTP, они найдут руины деревни, которая когда-то там находилась.
1 Подземелье Замершего Замка Хайрула звучит жутко знакомо
Ссылка на: Ссылка в прошлое
Замок Хайрула — это, несомненно, один из самых узнаваемых элементов иконографии Zelda, что делает любое подземелье, которое там находится, важнейшим в любой игре. Замок Хайрула был кульминацией многих фанатов в прохождении Breath of the Wild, а замена замка Хайрула на замок Ганона в конце OOT сделала финал, который ни один игрок не сможет забыть. В середине EOW, Stilled Hyrule Castle удается запечатлеть завершенность всех лучших вариаций Hyrule Castle, будучи при этом лишь концом начала.
Один из основных способов, которым Stilled Hyrule Castle передает суть классических финальных подземелий, — это его музыкальная тема. Музыка в Stilled Hyrule Castle Dungeon — это ремикс темы Hyrule Castle из A Link to the Past. Это придает EOW ощущение полного круга, поскольку Hyrule Castle на самом деле был первым подземельем в ALTTPгде Линк спасает принцессу Зельду из тюремной камеры. Эта недавно обновленная редакция классического музыкального произведения Zelda превращает Stilled Hyrule Castle в важный поворотный момент для принцессы Зельды как персонажа, поскольку она официально перешла от статуса девицы в беде к тому, чтобы взять судьбу Хайрула в свои руки.
7 10
Легенда о Zelda: Отголоски мудрости
Спасите Хайрул—на этот раз с мудростью принцессы Зельды!
Жители Хайрула ускользают из-за странных разломов—и среди пропавших без вести оказался некий мечник, теперь принцессе Зельде предстоит спасти свое королевство в последнем приключении в серии The Legend of Zelda!
Объединитесь с эфирным существом Tri и используйте Tri Rod, чтобы создавать «эхо», которое является имитацией вещей, которые вы находите в окружающей среде, а затем воссоздавайте эти эхо, когда захотите, чтобы решать головоломки и побеждать врагов. Используйте эхо, например, водяные блоки, чтобы достигать новых высот, стройте мосты из старых кроватей, бросайте камни во врагов или найдите собственную комбинацию эхо, чтобы делать все по-своему. Вы даже можете создавать эхо монстров, которые будут сражаться на вашей стороне в бою!
Приключение
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 85/100 Рекомендации критиков: 92% Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo , Grezzo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E10+ для всех 10+ Сколько времени нужно пройти 20 часов OpenCritic Рейтинг Mighty Expand Посмотреть в Nintendo eShop
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!