супер крушащие братаны
В Super Smash Bros. Ultimate есть ошеломляющее количество игровых персонажей — 89., но даже в этом случае можно привести весомый аргумент в пользу большего. Несмотря на потрясающие интернет-раскрытия персонажей со времен Brawl, The Legend of Zelda сохранила тех же шести персонажей в Smash с момента выхода игры на Wii в 2008 году. Сравните это с восемью игровыми персонажами Pokemon и Fire Emblem и девятью Mario, и вы увидите ошеломляющий контраст.
В мире, где поклонники Smash были удостоены чести быть всеми, от MinecraftСтива до главного героя Kingdom Hearts Соры, The Legend of Zelda остается позади. Это особенно верно для списка Smash Zelda, состоящего из трех Линков, двух Зельд и одного Ганондорфа, который кажется странным образом похожим на некоего Капитана Фалькона. The Legend of Zelda — это охватывающее столетия высокое фэнтезийное приключение с немалым количеством запоминающихся персонажей, которые могли бы придать остроты следующему Super Smash Bros.состав команды
10 Импа приносят мощь Шейхи в битву
Служанка принцессы Зельды выстоит в Smash
Закрыть
При рассмотрении новых персонажей Zelda для Smash,То, чего Импе не хватает в чистом хайпе, можно компенсировать ее историей, а также уникальным набором приемов, похожим на ниндзя. Давняя служанка принцессы также является членом клана Шейка, который долгое время изображался как технологически продвинутый народ, искусный в бою и скрытности. Импа может использовать сильные стороны своего клана, черпая вдохновение из Ocarina of Time и Skyward Sword, где геймеры видели ее как гибкого и сильного воина.
В то время как Импа является старейшиной деревни Какарико в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, Hyrule Warriors: Age of Calamity дает поклонникам Zelda возможность взглянуть на эту версию персонажа, когда она была моложе. Smashможет дать фанатам еще один взгляд на этот альтернативный взгляд на персонажа, который может создавать фантомные копии себя или вызывать вихри Шейки, чтобы справиться со своими врагами. Или, склониться к технологическому уклону клана и дать Импе Шейку Слейт.
9 Свинья Ганона будет править с его грубой силой
Звериная форма Ганондорфа могла бы стать классическим персонажем Smash
Поклонники Smash часто выдвигали аргумент в пользу деклонирования Ганондорфа, и это имеет смысл. Однако есть и другая сторона Короля Демонов, которая иногда остается вне обсуждения, и это Ганон — то есть его звероподобная свиная форма, которая впервые была включена в оригинальную Legend of Zelda. В Ultimate он был в центре внимания как запоминающийся босс, копирующий Ocarina of Time, но Nintendo может сделать следующий шаг, дав ему статус игрового персонажа в следующем Smash.
Если бы Ганон был зверем, он стал бы захватывающим и жестоким персонажем для игры. С его культовым трезубцем в центре набора приемов, он может бросить его по круговой дуге а-ля A Link to the Pastпризывая Fire Keese для защиты от атак ближнего боя. Его прыжок, вызывающий ударную волну, может предложить более грозный вариант Up Special короля Dedede. Что касается Final Smash, то командование ордой Moblins и Bokoblins подобает Королю Монстров.
8 Tingle ломает шаблон Smash необычными выходками
Необычный картограф мог бы принести необычные способности в Smash
Оригинальный чудак Zelda стал бы уникальным дополнением к списку Smash. Теперь, когда зрители потеплели к нему за время его отсутствия в более поздних играх Zelda, возможно, для Smash это как раз идеальное время, чтобы вернуть Тингла на карту. Хотя он и не так знаменит, как Импа или Ганон, Тингл все еще является важной частью Zeldaистория, привнося в таблицу больше элемента wildcard. С точки зрения чистой индивидуальности, не так много тех, кто может сравниться с Тинглом — даже в яркой серии Legend of Zelda.
Ку-лу-лимпах!
Тингл может пробиться сквозь драку с помощью шквала неожиданных атак. Это может быть что угодно, от полета на своем туристическом шаре для свободного полета, чтобы восстановиться, до сбрасывания зеленых бомб Тингла с неба на противника. Тингл также рекламировал бы легендарную игру-насмешку со своим культовым «Koo-loo-limpah!» на буксире, с потенциалом влюбить в себя Smash аудиторию так же, как Капитан Фэлкон, Снейк и Король Дедеде своими незабываемыми движениями и высказываниями.
7 Марин задевает музыкальный аккорд в драке
Певица с острова Кохолинт довела бы свою балладу до краха
Как и остров Кохолинт, откуда она родом, включение Марин в Super Smash Bros. было бы мечтой. Геймеры впервые знакомятся с певицей из деревни Мейб, когда она спасает Линка от жестокого кораблекрушения в начале Пробуждения Линка. Оттуда она появляется на протяжении всей игры, часто рассматриваемая как бесценная в ее сотрудничестве с одетым в зеленое чудом за ее любовь к животным, музыке и пению «Баллады о рыбе ветра». Smash может воспользоваться всемогущим отношением Марин и совместить его с ее репутацией певицы острова Кохолинт для чего-то свежего.
В Пробуждении Линка, сбор инструментов сирен необходим для пробуждения рыбы ветра. В Smash они могут быть использованы в качестве основной линии нападения Марин, сокрушая врагов колокольчиком морской лилии или усыпляя их гипнотическим органом вечернего спокойствия. Surf Harp может укрепить грозную волну, чтобы унести ее врагов, в то время как Thunder Drum производит сотрясающие землю толчки. Марин потенциально может даже использовать все восемь инструментов, чтобы призвать рыбу ветра на помощь для ее финального удара.
6 Хесту мог бы трястись и трястись на сцене Smash
Марака-танцы Корока дали бы ему преимущество
Закрыть
BOTW и TOTKПоклонники быстро познакомятся с Хесту, пикантным Короком, который собирает 999 семян Корока у Линка во время его путешествий по охваченному Бедствием Хайрулу в обмен на что-то особенное. Если бы не было достаточно пронзительного тона Хесту и визгов восторга, когда Линк достигает улучшения инвентаря, то его танцы с маракасами, которые покоряют сердца геймеров. Вдохновение его огромной личностью в сочетании с его играбельным внешним видом в Age of Calamity может стать ключом к созданию забавного набора приемов Smash для Корока.
«ШАК-ШАКАЛА!»
Хесту имеет статус в сообществе Короков, и не только потому, что он буквально возвышается над ними. Как любимый распорядитель Короков, хорошая репутация Хесту заставляет его призывать свой народ для нескольких своих атак в Age of Calamity. В Smash он мог бы сделать то же самое, держась за пару меньших Короков, которые несут листья-пропеллеры, чтобы вернуться на сцену. Танцы Хесту могли бы сделать больше, чем просто вдохновить в драке Smash,для взрывного финального удара с фейерверками или специальным приемом, повышающим характеристики.
5 У Сидона есть все, что нужно, чтобы оживить список ударов с помощью его героических способностей
Принц Зора будет храбро сражаться с помощью трезубца Lightscale
Великодушный героизм Сидона сделал его любимцем многих поклонников Zelda с первого знакомства с Breath of the Wild. В Smash у него столько же возможностей. Тяжелая фигура принца Зора породила бы его ловкую натуру, особенно в воде, как одного из немногих персонажей Smash, которые особенно искусны в плавании — достаточно, чтобы никогда не утонуть. Помимо этой уникальной черты, он также принес бы в бой Lightscale Trident Мифы или даже два Ceremonial Trident одновременно, как он делает в Age of Calamity.
Бравада Сидона хорошо подошла бы для серии специальных приемов, основанных на его выходках в воде, таких как взбирание по водопаду или езда на волне прямо на своих врагов. Есть множество способов, которыми он мог бы сражаться своими трезубцами, не ограничиваясь только рукопашными атаками или метанием их как копий. Учитывая тенденцию трезубцев проводить электричество в BOTW, это могло бы быть интересным элементом для присоединения к оружию в Smash.
4 Минеру будет искусным дополнением к Smash
Зонай-мудрец будет сражаться в своем роботизированном мехе
Хитрый Зонай Сейдж — важная часть TOTKсюжет, а также предоставляет игрокам некоторые бесценные новые игровые возможности с ее впечатляющим мехом Зонай. Автомат способен ходить по Мраку и спускаться с невероятных высот, не получая повреждений, и все это при этом оснащено рядом различных приспособлений, которые делают его грозной боевой машиной. Ответ Zelda на Gundam оснащен пушками, огнеметами, световыми лучами, бомбами замедленного действия, ракетами и многим другим — все это прекрасно впишется в игровой процесс Smash.
Появление Минеру в Smash охватило бы полный хаос игрового процесса TOTK. Для самых искусных игроков TOTKэто название, где небо находится намного ниже предела, поскольку геймеры поджигают Небесные острова с помощью всевозможных махинаций. Так, Минеру может быть оснащена всеми наиболее эффективными и готовыми к бою приспособлениями, но она также может ездить на своем автоматоне на тележке, которую везут воздушные шары, или избивать врагов санями, приводимыми в движение парой вентиляторов Зонай.
3 Ваати нужно вернуться в центр внимания с его темным колдовством
Колдун Миниша выиграл бы от возрождения сокрушительного
Кроме самого Ганона, не многие злодеи Zelda могут похвастаться тем, что у них есть сюжетная линия, охватывающая всю серию. В течение ряда лет Ваати населял Зельда эпохи Four Swords с его собственным стремлением захватить Хайрул. Хотя он наиболее известен своей демонической формой, появляясь в виде гигантского крылатого глаза, Ваати преуспел в своей гуманоидной форме колдуна большую часть своего появления в Smash.
«Подлость? Теперь я колдун, и моя сила не имеет себе равных! Никто не может меня остановить»
Как колдун, Ваати является чрезвычайно могущественным поставщиком магии, основанной на ветре. Одно это сделало бы его выдающимся среди великих Smashcast, который рекламирует только пару традиционных магических пользователей среди своих 89 играбельных бойцов. Вызов заклинаний и движений, которые напоминают Gust Bellows, может сделать грозного и раздражающего противника, с которым придется столкнуться в бою. Сохранение его Демонической Формы в укромном месте для катастрофического Финального Удара принесло бы захватывающую награду.
2 Skull Kid Would Bring Mysterious Energy to Smash
Трагический злодей — претендент с дикой картой
Один из самых желанных персонажей Zelda для Smash наконец-то получил по заслугам в Ultimate — как невыразительный трофей-помощник. Надеюсь, все эти поддразнивания от Сакураи и компании сделают трагического злодея играбельным в следующей итерации, как и Ридли до него. Скулл Кид показал себя как фантастический играбельный вариант в Hyrule Warriorsи это еще один персонаж, чьи магические способности сделали бы его подходящим бойцом для Smash.
Благодаря силе Majora's Mask, Skull Kid привносит безграничный потенциал в игру Smash. Его трофей помощника в Ultimateприносит на сцену любое количество магических способностей, меняющих сцену, и его появление в качестве игрового персонажа может принести что-то похожее с рядом дезориентирующих темных магических приемов в его распоряжении. Таэль и Татл, его феи, также могли бы принять участие в его наборе приемов, помогая удерживать игроков подальше, как часовые, или поднимая Скулл Кида в воздух. Удар Луны по сцене, естественно, был бы его последним ударом.
1 Мидна выпускает сумеречную магию на сцену Smash
Сумеречная принцесса была бы захватывающим дополнением к Smash
Закрыть
Сама Принцесса Сумерек стала бы невероятным включением в список Smash. Как и в случае со Скулл Кидом, фанаты могут немного взглянуть на то, как может выглядеть ее играбельная форма в качестве трофея-помощника в Ultimate. Там она телепортируется по сцене с нахальным смехом, хватая и швыряя противников вниз своими волосами, похожими на руки. С или без Wolf Link или Twilight Wolf на буксире, Мидна стала бы грозным бойцом в Smashс ее культовой формой чертенка по умолчанию.
Магия Сумерек Мидны определена более строго, чем у Скулл Кида, что может помочь создать более определенный набор приемов для нее в Smash. Вызвав свой Удар Темной Энергии из Принцессы Сумерек, Мидна могла бы вызвать круг Сумерек, который быстро атаковал бы любого, кто попал в него, в быстрой последовательности. Ее цепкие волосы были бы неоценимой помощью для восстановления на сцене и уникальных захватов, а также для метания шарообразных сфер Сумерек в ее противника.
Super Smash Bros. Ultimate
Пятая игра в серии Super Smash Bros., Super Smash Bros. Ultimate — платформенный файтинг для восьми игроков.
Бои
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 92/100 Рекомендации критиков: 97% Франшиза Super Smash Bros. Платформа(ы) Switch Выпущен 7 декабря 2018 г. Разработчик(и) Bandai Namco Entertainment Издатель(и) Nintendo Мультиплеер Сетевой многопользовательский режим, локальный многопользовательский режим Движок Фирменный движок ESRB E для всех: Мультяшное насилие, Комическое хулиганство, непристойные темы Оптимизировано для X|S нет Совместимость со Steam Deck нет Кросс-платформенное сохранение нет Кросс-платформенная игра нет Развернуть