10 причин, по которым убийство: жизнь на улице стала лучше с возрастом

ТВ

10 причин, по которым «Убийство: жизнь на улице» стала лучше с возрастом

После многих лет надежд и ожиданий, Убийство: жизнь на улиценаконец-то доступен для трансляции через Peacock. Премьера состоялась в 1993 году, этот балтиморский процедурный сериал не только задал тон на десятилетия вперед, но и поднял планку для шоу в целом. Хотя более поздний проект писателя Дэвида Саймона, The Wire, часто получает всю славу, годы доказали, что Homicide является первопроходцем, и с годами он становится только лучше.

Сегодня очень легко воспринимать детективные сериалы как должное. От пошлости до серьезности, недостатка в полицейских процедуралах нет. Но даже всемогущая вселенная Дика Вульфа со всеми этими сагами Закон и порядок обязана — и канонически связана — Убийство: Жизнь на улице. Даже спустя десятилетия после своего последнего эпизода он более чем держится.

10 Шоу — это мастер-класс по написанию

10 способов, которыми отдел убийств: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Книга репортера Baltimore Sun Дэвида Саймона Убийство: год на улицах убийств, документирует год, который он провел вместе с детективами отдела убийств полицейского департамента Балтимора. Документирование Саймоном своего опыта из первых рук несет в себе чувство подлинности и литературное чувство, которое стоит особняком. Каждый эпизод разворачивается как мини-роман.

10 причин, по которым убийство: жизнь на улице стала лучше с возрастом

И именно эта способность погружаться в глубокое, осмысленное повествование задает тон всему сериалу. Сценарий не просто представляет ряд дел; он создает замысловатые повествования, которые раскрывают эмоциональные и психологические последствия, которые расследования убийств наносят офицерам, участвующим в этом. Само шоу выходит за рамки простого раскрытия преступлений, обращаясь к глубоким социальным проблемам и сложностям человеческого поведения. Заставляющие задуматься диалоги и сюжеты, основанные на персонажах, побуждают зрителей размышлять над разворачивающимися перед ними историями, делая его таким же впечатляющим сейчас, как и во время его первоначального показа.

9 сложных персонажей — это бьющееся сердце

10 причин, по которым убийство: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Убийство полно хорошо проработанных персонажей, которые больше похожи на реальных людей, чем на телевизионные тропы, опять же благодаря рассказам из первых рук исходного материала. Например, Фрэнк Пемблтон, которого играет Андре Браугер, обеспечивает спокойную, холодную энергию своим философским подходом к детективной работе. А еще есть Тим Бейлисс, которого играет Кайл Секор, чья уязвимость и моральные дилеммы находят отклик у зрителей.

В шоу представлен широкий спектр персонажей, каждый из которых имеет уникальную предысторию и борьбу. От суровых детективов до эмоционально хрупких офицеров, ни один персонаж не теряется, и каждая секунда экранного времени становится соотносимой и захватывающей. У вас может быть все захватывающее действие в мире, но это эмоциональная инвестиция в персонажей, которая заставляет зрителей смотреть сериал годами.

8 Балтиморская обстановка — больше, чем просто фон

10 причин, по которым «Убийство: жизнь на улице» стала лучше с возрастом

Когда дело доходит до известных криминальных сериалов, их действие обычно происходит в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Чикаго, а иногда и в округе Колумбия с большой натяжкой. Но действие Убийствов Балтиморе придает шоу отличительную черту, превращая город в самостоятельный персонаж. Не только личный жизненный опыт Саймона имеет решающее значение, но и предлагает уникальную перспективу, позволяя тонко исследовать преступность и общество, что другие шоу часто упускают из виду.

Основывая историю на Балтиморе, Убийство: Жизнь на улицене только передает суровую реальность города, но и отражает его культуру и историю. Эта приверженность месту делает повествование подлинным и актуальным, обеспечивая фон, который усиливает общее воздействие и актуальность шоу. Он никогда не кажется городом, который только что вытащили из шляпы — энергия, сердце и душа Балтимора живы в каждой сцене. Вы не можете взять Убийство и пересадить его куда-то еще. Это Балтимор.

7 Истории искажают тонально темнее, но никогда не тянут зрителей вниз

10 способов, которыми убийство: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Убийствоне уклоняется от мрачных реалий преступности; скорее, он принимает их с грубой честностью, которая сохраняется. И он достаточно уважает свою аудиторию, чтобы уравновесить эти суровые всеобъемлющие истории дозой слишком человеческого юмора висельника. Этот тональный спектр позволяет ему исследовать эти тяжелые темы, не теряя своей человечности — или эмоционального внимания своих зрителей.

Сезон 1, Эпизод 5, «Три мужчины и Адена», доказывает, что шоу не держало ударов с самого начала. Когда детективы заперты в маленькой комнате для допросов на двенадцать часов, пока они не получат признание, это создает уникальную нервирующую клаустрофобную атмосферу. В этом эпизоде ​​есть все, от турбулентности до ужаса, что с самого начала закрепляет за шоу статус чего-то особенного. С другой стороны, финал первого сезона, Сезон 1, Эпизод 9, «Ночь живых мертвецов», дико перекосился в сторону более минималистичного, ориентированного на персонажей подхода с очень небольшим количеством действий (за исключением пьяного Санты в последнюю минуту для черного юмора) и вместо этого был более насыщенным диалогами и моментом установления персонажей.

6 Повышенная режиссура придает фильму кинематографический инди-атмосферу

10 причин, по которым убийство: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Пилотный эпизод «Gone for Goode», снятый знаменитым режиссером Барри Левинсоном, является ярким примером кинематографического повествования. Левинсон, икона и уроженец Балтимора, привносит визуальный стиль, который выводит сериал за рамки типичных телевизионных съемок. Его режиссура задала тон шоу, которое искусно сбалансировало реализм с артистизмом.

Это кинематографическое качество сохраняется на протяжении всего сериала, и каждый эпизод создается как фильм. Интенсивная, тревожная кинематография в таких эпизодах, как «The Subway» (сезон 6, эпизод 7), создает захватывающую атмосферу, погружая зрителей в срочность момента. Это пир для глаз, который усиливает повествование на каждом шагу.

5 Он отнесся к расовому представительству серьезно

10 причин, по которым убийство: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Одно из убийствНаиболее устойчивыми достижениями являются его чувственное изображение афроамериканских персонажей и городских повествований. Особенно в начале 1990-х годов это не было нормой для шоу, посвященного полиции. NAACP даже настоятельно рекомендовала NBC оставить шоу в эфире из-за его благоприятного и чувствительного представления, подчеркивая приверженность сериала исследованию сложных жизней в сообществе.

10 способов, которыми «Убийство: жизнь на улице» стала лучше с возрастом

Исполнительный директор Бенджамин Хукс был очень непреклонен в отношении включения разнообразного набора персонажей и сюжетных линий. С самого начала «Убийство»бросил вызов стереотипам и расширил повествовательный ландшафт криминальных драм. Это не только новаторство для своего времени, но его приверженность и послание остаются, возможно, даже более важными и актуальными сегодня.

4 Невероятный пул актерских талантов, который процветал годами

10 способов убийства: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Убийствоостается витриной невероятного актерского таланта, включающего как сильный основной состав, так и впечатляющий состав приглашенных звезд. Изображение Фрэнка Пемблтона Андре Брауэром является ничем иным, как культовым, плавно смешивающим интенсивность и уязвимость, но его актерское наследие намного пережило сериал. В более современные времена Брауэр покорял сердца в роли стойкого, но любящего капитана Рэя Холта в Бруклин 9-9.

И гостевые появления не менее примечательны, с появлением звезд настоящего и будущего. Например, в премьере второго сезона Робин Уильямс был человеком, чья семья была ограблена, а жена была застрелена во время отпуска в Балтиморе. В 3 сезоне, 14 эпизоде, «Конец игры», Стив Бушеми играет человека, обвиняемого в убийстве трех детективов.

3 Сострадательная линза придала вес социальной критике

10 способов убийства: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Убийствоне стеснялись высказывать свою точку зрения. Как сериал, он пристально рассматривает общественные структуры, критикуя системы, способствующие преступности и насилию. Шоу рассматривает такие проблемы, как бедность, расизм и системные сбои, с сострадательной точки зрения. Оно часто бросало вызов зрителям, заставляя их размышлять о более широких последствиях рассказываемых историй, но никогда не говорило о них свысока.

10 причин, по которым убийство: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Обращаясь к этим сложным темам, Убийство приглашает к содержательным дискуссиям о реалиях городской жизни и полицейской деятельности. С обвинениями в «копаганде» многих современных полицейских шоу, Убийство выделяется. Представляя реальный жизненный опыт, оно не вызывает той же критики за приукрашивание или идеализацию полицейского мира.

2 Подлинность — важная часть ДНК убийства: жизнь на улице

10 причин, по которым убийство: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Приверженность подлинности — одна из причин убийстваs выдающиеся особенности. Снятый на месте в Балтиморе, сериал с удивительной точностью передает суровую реальность городской полиции. От (бывшего) фасада полицейского участка Балтимора на Темз-стрит в Феллс-Пойнт до культовых домов в Балтиморе, обширное использование съемок на месте в Homicide делает его в некотором смысле больше похожим на документальный фильм.

10 причин, по которым убийство: жизнь на улице стала лучше с возрастом

Этот акцент на повседневной жизни детективов, наряду с историями, вдохновленными реальными событиями, придает шоу атмосферу реализма. Подлинность повествования и его персонажей усиливает эмоциональный вес каждой сюжетной линии, делая ее пронзительным и соотносимым опытом. Кроме того, сотрудничество с реальными офицерами, начатое собственным жизненным опытом Саймона рядом с реальными детективами, добавляет слой достоверности, который отличает его от других криминальных драм.

1 It's Legacy Can Be Seen Still Today

Закрыть

В основном, Убийство: жизнь на улицеоставил неизгладимое наследие, повлияв на целое поколение создателей и персонажей телевидения. Он также имеет особую связь с детективом Джоном Манчем Ричарда Белзера. Хотя он, возможно, более известен в наши дни по годам в Закон и порядок: Специальный корпус, сам персонаж начинал в Убийстве. В некотором смысле, это делает Специальный корпус своего рода спин-оффом шоу. И в последнем эпизоде ​​Манча в качестве постоянного персонажа сериала, Специальный корпус отдает дань уважения его оригинальному шоу, давая ему краткий флэшбэк о его времени в офисе в Балтиморе.

В целом, сериал установил высокий стандарт сложности повествования и развития персонажей в криминальных драмах. Я проложил путь для будущих шоу, включая еще одну икону Дэвида Саймона, The Wire. Его влияние продолжает отражаться на современном телевидении, доказывая, что Homicide — это не просто пережиток прошлого, но и важная часть процессуального ландшафта и не только. Он одновременно опережает свое время и, теперь, идеально соответствует моменту.

10 способов убийства: Жизнь на улице стала лучше с возрастом

Убийство: Жизнь на улице

TV-14 Криминал Драма Детектив

Дата выхода 31 января 1993 г. В ролях Ричард Белзер, Кларк Джонсон, Яфет Котто, Андре Брауэр, Мелисса Лео, Джон Седа Основной жанр Криминал Сезоны 7 Создатель Пол Аттанасио

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться