10 раз, когда FromSoftware изменила правила игры

FromSoftware выпускает хит за хитом, и каждая игра знакомит игроков с чем-то новым и захватывающим.

10 раз FromSoftware изменило правила игры

С середины 90-х японский разработчик FromSoftware надежно выкачал несколько экспериментальных и сложных игр. Во времена ранней PlayStation они смело прыгнули на неизведанную территорию полигонов. В эпоху HD они вернули загадочность и сокрушительную сложность, которых слишком долго не было в ролевых играх с Demon’s Souls.

Хотя они' мы стали наиболее известными благодаря Soulsигр последних лет, важно помнить о других записях в линейке студии. Хотя игры FromSoftware, предшествующие Souls, гораздо менее ясны, многие из них являются скрытыми жемчужинами, которые заслуживают внимания игроков всех форм и размеров.

10 King's Field сделала первые пробные шаги RPG в 3D

10 раз FromSoftware изменила правила игры

Дебютный проект студии, King's Field, был одной из первых попыток привнести жанр ролевых игр в мир 3D-графики. . Первая запись была выпущена только в Японии, а сиквел получит название своего предшественника на западных территориях. Очень похоже на Ultima Underworld и Elder Scrolls Arena, King’s Field были ролевыми играми, в которых был выбран вид от первого лица.

Однако одной областью, где он отклонился от этих усилий, было полное использование полигональных визуальных эффектов. Игра имела успех у критиков, что проложило путь для последующих игр на PlayStation 2 и PlayStation Portable.

9 мехов Armored Core в спортивном стиле и функциональности

10 раз FromSoftware изменила правила игры

Привлечение талантов Macrossсоздатель Сёдзи Кавамори, Armored Core, позволяет игрокам управлять несколькими настраиваемыми гигантскими роботами. Во время разработки для Кавамори было крайне важно, чтобы игра сохраняла четкую визуальную идентичность, поэтому он придумал, что структура роботов может меняться вокруг основного блока, содержащего кабину и двигатели.

Это приведет к одноименному Armored Core. Эти уникальные роботы хорошо подходили для игрового процесса стрельбы от третьего лица. Игра имела успех у критиков, что породило несколько сиквелов и спин-оффов.

10 раз FromSoftware изменила правила игры

Приключения Cookie & Игра Cream для PlayStation 2 представляла собой интересное сочетание головоломки, платформера и совместной игры. Игроки взяли под свой контроль вышеупомянутый дуэт кроликов, пройдя несколько этапов, наполненных причудливыми головоломками и мини-играми. Этапы были разработаны таким образом, что игрокам приходилось работать вместе, чтобы продвигаться вперед.

Желающие играть в одиночку могли даже управлять обоими персонажами с помощью левого и правого аналоговых джойстиков. Шесть лет спустя игра получила впечатляющий порт на Nintendo DS. В нем использовался сенсорный экран платформы, чтобы приспособиться к отсутствию аналоговых элементов управления.

7. По иронии судьбы, Metal Wolf Chaos понадобились годы, чтобы достичь западных берегов

10 раз FromSoftware изменила правила игры

Это не что иное, как преступление, что эта ультрапатриотическая интерпретация серии Armored Core не доходила до США в течение 15 лет. Хаос Металлического Волкавидел, как 47-й президент Майкл Уилсон управлял гигантским мехом, когда Белый дом был захвачен в результате переворота, возглавляемого вероломным вице-президентом Ричардом Хоуком.

Игроки управляют Уилсоном, поскольку он выполняет несколько миссий, которые охватывают всю Америку и даже в Космос. К сожалению, студия заявила, что политический климат после 11 сентября стал ключевым фактором, повлиявшим на то, чтобы игра осталась за границей. К счастью, в 2019 году Devolver Digital и Kakehashi Games выпустили ремастер игры для современных платформ.

6. Души демонов заложили основу формулы Миядзаки

10 раз FromSoftware изменила игру

Для Demon's Souls, первой игры в SoulsХидэтака Миядзаки использовал старые книги-игры и классические ролевые игры, такие как Wizardry. Цель заключалась в том, чтобы «обойти предустановленное повествование»; и подчеркните вызов и тайну больше. К сожалению, презентация игры на TGS была встречена негативными отзывами, а тогдашний президент Sony Сюхей Ёсида назвал ее «невероятно плохой игрой»

Поскольку Sony мало верила в название, Atlus USA издала игру в Америке, а Namco Bandai занялась европейским выпуском. Западные геймеры восприняли ее исключительно положительно, в результате чего игра стала хитом.

5 3D Dot Герои игр похвастались атмосферой ретро-шарма

10 раз FromSoftware изменила правила игры

Герои 3D Dot Game был опубликован в Японии компанией FromSoftware и разработан Silicon Studio of Bravely Default fame. Atlus USA занималась публикацией на американских берегах, как и годом ранее с другой игрой FromSoftware для PlayStation 3 Demon's Souls.

Этот очаровательный ретро-возврат объединил пиксельные визуальные эффекты, характерные для ролевых игр прошлого, в полностью современную 3D-игру. Это похоже на удивительно причудливую смесь Dragon Warrior и Minecraft. Саундтрек подчеркивает ретро-очарование игры несколькими запоминающимися 8-битными композициями – обязательная игра для тех, у кого затуманенные воспоминания о классике NES.

4 Dark Souls с дополнительными улучшениями

10 раз FromSoftware изменила правила игры

Игра, которая в значительной степени популяризирует опыт Souls. В то время как Demon’s Souls легла в основу формулы Миядзаки, Dark Soulsвнесет существенные уточнения. В то время как предыдущая игра имела структуру, основанную на центральном мире, похожую на Super Mario 64, Dark Souls включала в себя гораздо более взаимосвязанный дизайн Metroidvania.

<р>В игре отказались от расходуемых целебных трав в пользу фляг с эстусом, которые наполнялись при каждом костре. Эти, казалось бы, постепенные изменения привели к похожему, но совершенно другому опыту. Хотя Миядзаки отсутствовал в сиквеле, он вернулся в третьей части.

3 Bloodborne изменил боевую динамику

10 раз FromSoftware изменили правила игры

Пока другая команда FromSoftware занималась Dark Souls 2, Миядзаки снова объединился с Sony Japan Studio, чтобы создать более готический хоррор по формуле Souls. Bloodborne дает игрокам возможность управлять Охотником, когда они пересекают охваченные чумой улицы Ярнама и сражаются с несколькими врагами и зверями, которые их ждут.

Одно из самых больших изменений в Формула души заключалась в замене щитов огнестрельным оружием. Это, наряду с механикой, которая позволяла охотникам восстанавливать здоровье с помощью успешных ударов, побуждало игроков быть более агрессивными и смелыми в боях.

2 Sekiro: Shadows Die Twice Добавлены элементы скрытности и вертикальности

10 раз FromSoftware изменила правила игры

Первоначально задуманная как продолжение серии Tenchu, следующая версия игры Souls будет называться Sekiro: Тени умирают дважды. Эта итерация будет отличаться от предыдущих названий' больше западного фэнтезийного сеттинга и принять японское направление сэнгоку.

К моменту анонса Sekiro игры Souls породили бесчисленное количество подражателей, таких как Nioh и Lords of the Fallen. Персонал, должно быть, почувствовал, что формула становится немного затянутой, что объясняет больший упор в игре на вертикальность и скрытность.

1 Elden Ring открыла мир

10 раз, когда FromSoftware изменила правила игры

Благодаря сложной истории, созданной Джорджем Р. Р. Мартином, и переключению на открытый Структура мира, Elden Ring во многом является кульминацией всего, на что опиралась формула Souls. Игроки погружаются в сапоги Потускневших, когда они исследуют Промежуточные земли.

Чтобы приспособиться к этой новой структуре, игра вносит некоторые изменения в формулу Миядзаки, такие как добавление кнопки прыжка и кнопки могучий конь, чтобы пересечь мир. Как бы то ни было, катарсический вызов FromSoftware и минималистское повествование остаются полностью неизменными.

Ваше мнение