10 раз, когда игры Fire Emblem нарушали собственные правила

Игры Fire Emblem обычно следуют строгим правилам. Однако в некоторых случаях игры нарушают свои устоявшиеся правила, чтобы бросить вызов игроку.

10 раз, когда игры Fire Emblem нарушали собственные правила

Какими бы хитрыми они ни были , большинство игр стремятся быть как можно более честными или, по крайней мере, казаться честными. Игроки, как правило, гораздо более восприимчивы к сложным задачам, когда они чувствуют, что у них есть шанс, а не когда игра тайно сговаривается выбить ковер из-под них.

Это особенно верно для < em>Эмблема огняигры. Как сложные стратегические игры, они часто проверяют тактическое мастерство игрока, но должны следовать довольно строгому ряду правил, позволяющих игрокам формировать последовательные планы для прохождения уровней. Однако в некоторых случаях игры допускают ошибки и нарушают устоявшиеся правила, обычно для того, чтобы бросить вызов игроку.

Обновлено Аджаем Аравиндом от 22 января 2023 г.: Первая игра Fire Emblem от Nintendo, подзаголовок Shadow Dragon and the Blade of Light, был выпущен в 1990 году. С тех пор франшиза остается универсально популярной: 14 оригинальных частей и три ремейка составляют канон Fire Emblem. Таким образом, мы обновили этот список, добавив еще больше информации обо всех нарушенных правилах в этой франшизе.

10 Яго — колдун с посохом

Fire Emblem Fates: Завоевание

10 раз игра Fire Emblem сломалась Их собственные правила

Некоторые из наиболее жестких правил в Fire Emblemигры относятся к ограничениям каждого класса. Например, хотя они могут различаться в зависимости от игры, каждый кавалер в игре будет ездить на лошади, иметь доступ к навыкам аналогичного класса и сможет владеть одними и теми же категориями оружия. Это справедливо как для вражеских, так и для союзных юнитов.

В Fire Emblem Fates колдуны — это класс, использующий темную магию, доступную как для игроков, так и для врага. Яго, босс Колдунов, сражался во время Завоеванияroute, может необъяснимым образом также использовать посохи, обычно ограниченные другими классами, для бомбардировки юнитов игрока статусными эффектами. Никакой другой враг или игрок-Волшебник не может использовать посохи так, как Яго.

9 Micaia Can't Вас спасет Черный рыцарь

Fire Emblem: Radiant Dawn

 10 раз, когда игры Fire Emblem нарушали собственные правила

Главы 1–9 книги Fire Emblem: Radiant Dawnпроисходит иначе, чем в остальной части игры. Единственные юниты, к которым у игрока есть доступ, &# это главный герой Микайя, который хрупок и имеет низкую защиту, и преднамеренно сильный Черный рыцарь, который может убить любого врага на карте, не пострадав. Глава разворачивается как миссия по сопровождению, в которой Черный рыцарь поддерживает Микею в живых.

Однако очевидная тактика отключена без реального объяснения. Любой юнит в Radiant Dawn может "спасать" другой юнит, при условии, что у них есть правильные характеристики, несущий их, чтобы держать их в безопасности. Черный рыцарь мог бы легко спасти Микайю, но она откажется, если игрок попытается — то, чего не делает ни один другой юнит.

8 Каждая отдельная карта Fog Of War связана с мошенничеством

Несколько игр Fire Emblem

10 раз, когда игры Fire Emblem нарушали собственные правила

Как и во многих других стратегических играх, франшиза Fire Emblem включает в себя карты тумана войны, где видимость ограничена, и игрок должен сражаться осторожно, чтобы защитить свои подразделения от невидимых нападающих. Игры часто предполагают, что обе стороны одинаково затронуты. Однако вражеские юниты на картах тумана войны, управляемые игровым ИИ, всегда точно знают, где находится игрок.

Они могут безнаказанно координировать свои действия, пока игрок пытается сориентироваться. Это ставит игрока в явно невыгодное положение и является одной из причин, почему карты тумана войны так ненавидят. Тем не менее, разные игры Fire Emblem по-разному относятся к картам тумана войны.

7 Копье Вайды существует исключительно для игры Удобство

Fire Emblem: Пылающий клинок

10 раз, когда игры Fire Emblem ломались Правила

Помимо того, как персонаж сражается в бою, экипированное оружие может незначительно влиять на характеристики персонажа во многих играх Fire Emblem.игры. Одно ничем не примечательное оружие — копье Вайды — выходит далеко за рамки этой концепции в Fire Emblem: The Blazing Blade.

При столкновении с боссом Вайда имеет невероятно высокие характеристики, разработанные таким образом, чтобы ее невозможно было победить ни одним юнитом в армии игрока. При вербовке в более поздней главе ее характеристики намного ниже. Это потому, что она изначально носит уникальное копье, которое значительно повышает ее характеристики. Единственная цель копья — искусственно увеличить ее характеристики для одной главы, чтобы она не была побеждена.

6 Эксклюзивные навыки врагов делают основные стратегии бессмысленными

Fire Emblem: Fates

10 раз, когда игры Fire Emblem нарушали собственные правила

Несмотря на то, что многие навыки юниты игрока и противника в играх Fire Emblem, некоторые из них являются эксклюзивными для игровых персонажей, в то время как игрок никогда не получает доступа к другим. Однако время от времени навыки, которые получают только враги, переходят черту от уникальных способностей до откровенно несправедливых.

Ярким примером является Крылатый щит в Fire Emblem: Fates, доступно только для вражеских летающих юнитов. Этот навык устраняет их слабость к луку, универсальную слабость, присущую всем летающим юнитам. Не позволяя игроку полагаться на луки и изменяя культовый аспект летающих юнитов, этот навык служит для пересмотра основной части правил игры.

5 Шамир складывает навыки невозможно как враг

Fire Emblem: Three Houses

10 раз, когда игры Fire Emblem нарушали собственные правила

Многие юниты в Fire Emblem: Three Housesмогут быть завербованы в качестве союзников или сражаться как враги. Их возможности часто одинаковы в любой роли, поэтому все остается справедливым, независимо от того, сражается ли игрок с ними или против них. Единственным исключением из этого правила является Шамир, сражающийся с ней на маршруте Эдельгарда.

Компетентный лучник в руках игрока, Шамир идет дальше как враг. Она складывает навыки Bowrange +1 и Bowrange +2, что дает ей чудовищную дальность стрельбы. Дело в том, что навыки стрельбы из лука не могут складываться в любой другой момент игры, а класс Шамира даже не получает доступа к навыку стрельбы из лука +2.

4 различных врага превышают свои максимальные ограничения характеристик

Fire Emblem: Fates

<р>10 раз, когда игры Fire Emblem нарушали собственные правила

Статистика ограничена Эмблема огня. Статистика не может превышать определенного числа, часто определяемого классом, независимо от того, сколько уровней получает персонаж. Они применяются как к вражеским персонажам, так и к персонажам, контролируемым игроком, что дает некоторые естественные ограничения на то, насколько сильными могут быть враги.

Некоторые враги, особенно боссы поздней игры, просто имеют характеристики выше, чем технически позволяет их класс. Примечательным примером является Такуми в Fire Emblem: Fates, чье здоровье выше, чем у снайперского класса, который когда-либо может быть достигнут естественным образом. Враги на аренах также известны своими невероятными характеристиками.

3 врага меняют оружие в Genealogy Of The Holy War

Эмблема огня: Генеалогия священной войны

10 раз, когда игры Fire Emblem нарушали собственные правила

Юниты не просто сражаются в свой ход в Fire Emblemигры. Когда противник атакует юнит во время своего хода, юнит контратакует в ответ. Таким образом, важной частью игрового процесса является содержание юнитов, вооруженных оружием, которое может контратаковать на соответствующем расстоянии. Ведь юнит с луком не может контратаковать юнитов рядом с собой, а юнит с мечом не может поразить врага в двух клетках от него.

Враги часто соблюдают это ограничение, позволяя игрокам приманивать им экипировать конкретное оружие, а затем атаковать с расстояния, которому они не могут противостоять. В Генеалогия священной войны, однако вражеские юниты будут менять оружие каждый раз, когда их атакуют, чтобы иметь возможность контратаковать, что ставит игроков в невыгодное положение.

2 игровых юнита на стороне врага не умирают навсегда

Эмблема огня: Сияющий рассвет

10 Times Fire Emblem Игры нарушили собственные правила

В третьем акте Radiant Dawn, между Сенатом Бегниона и Альянсом Лагуз вспыхивает война, и у игрока есть отряды по обе стороны конфликта. Переключаясь между главами, игрок управляет одной стороной и сражается со своими собственными юнитами на другой стороне.

Несмотря на печально известную концепцию необратимой смерти Fire Emblem, игрокюниты вражеской команды не умрут, если их очки жизни упадут до 0. Вместо этого они отступят с поля боя. Однако под контролем игрока они умирают как обычно.

1 Статистика

Эмблема огня: Пробуждение

10 раз, когда игры Fire Emblem нарушали собственные правила

Повторяющаяся игровая механика в Fire Emblem – это кузница, позволяющая игрокам настраивать оружие для повышения их статистика. Чтобы сохранить баланс, существуют строгие ограничения на то, насколько игрок может повысить каждую характеристику, даже если он может позволить себе заплатить за это.

Когда враги используют кованое оружие, они подчиняются тем же правилам. Однако на более высоких уровнях сложности в Fire Emblem: Awakening у врагов есть собственная версия кузницы, которая может усилить их оружие' характеристики намного выше, чем у игрока, что приводит к оружию, которое игрок никогда не сможет сделать.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться