10 самых больших упущенных возможностей в Sins Of Sinister от Marvel

Sins of Sinister от Marvel сильно повлиял на современные комиксы, но его ограниченный формат помешал полностью развить лучшие концепции.

10 самых больших упущенных возможностей в Sins Of Sinister от Marvel

Грехи Синистерасобытие наконец подошло к концу, и мультивселенная Marvel изменилась навсегда. Замыслы Зловещего теперь известны Тихому Совету, что ставит Кракоа в затруднительное положение. Поскольку профессор X, Шторм и другие борются с последствиями своих решений, они должны понять, как именно они пришли к этому.

Тем не менее, в то время как мутанты действительно имеют дело со многими, не все из события было выполнено идеально. Было несколько ключевых моментов сюжета, которые казались недоработанными или откровенно разочаровывающими. В Sins of Sinister нужно было создать целую вселенную и всего 11 выпусков, но было несколько слабых мест.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

10 Представляем совершенно новую хронологию

10 крупнейших упущенных возможностей в игре Marvel Sins Of Sinister

100-й год Sins of Sinisterне сильно отличается от первого года. Конечно, цивилизаций больше нет, но это происходит во вселенной Marvel. Постоянно происходят изменения. Цивилизации возникают и падают с каждой аркой. Разочаровывающая часть Sins of Sinister заключается в том, что 1000-й год нужно было лучше исследовать. Структура мероприятия дала всего три с половиной выпуска, чтобы показать, как тысячелетие Зловещего изменило все.

Sins of Sinister показывает целые участки галактики, разрушенные или заполненные космическими ужастик. Он устанавливает войны и террор и предательства в беспрецедентных масштабах. <эм>Sins of Sinister не может показать, как это выглядит на индивидуальном уровне. Повседневная жизнь во времена правления Зловещего Совета никогда не изображается, поэтому вся временная шкала кажется несколько искусственной.

< h2 id="namor-39-s-role"> 9 Роль Нэмора

10 самых больших упущенных возможностей в Sins Of Sinister от Marvel

Во многих важных событиях кракоанской эпохи профессор Икс и Магнето пытались привлечь Нэмора к Кракоа. Они обратились к нему при создании острова и непосредственно перед основанием Аракко. До Sins of Sinister Нэмор каждый раз отказывался. Когда Нэмору, наконец, пришлось присоединиться к острову в Sins of Sinister, это вообще ничего не значило.

Нэмор присоединяется к Тихому совету под предводительством Синистера и даже совершает несколько убийств, но его фактическое влияние не изучено. Он молча сидит на заседаниях Совета, а его химеры служат пехотинцами. Вот и все. После стольких лет наращивания действительно должен был быть некоторый уровень фанфар, связанный с долгожданным набором. Совет даже вербует Нэмора за кадром. Это просто упущенная возможность.

8 Аракко хвастается

10 Крупнейшие Упущенные возможности в игре Marvel's Sins Of Sinister» data-src=

Аракко — планета, населенная воинами. Его жители страдали больше, чем когда-либо испытывала любая человеческая культура, и они научились убивать с легкостью. Мероприятие Sins of Sinister стало прекрасной возможностью продемонстрировать стойкость Аракко. Это никогда не приходит.

Там, где должна была быть ужасная и отчаянная битва, Аракко уничтожается на протяжении одной страницы. Все, к чему стремились X-Men Red, было проигнорировано. Аракки ничего не добились, оставив Шторм и лишь нескольких избранных выживших охранять будущее. Их потенциал полностью теряется.

7 Сделать доктора Стасиса собственной силой

10 самых больших упущенных возможностей в Sins Of Sinister от Marvel

Трое из четырех Зловещих по понятным причинам играют большую роль в Sins of Sinister . Orbis Stellaris играет огромную роль в первом акте истории. Мистер Зловещий и Мать Праведная контролируют все повествование. Между тем доктор Стасис практически ничего не делает.

Dr. Стасис уже является спорным злодеем из-за его мягкого и неизобретательного замысла. Sins of Sinister предоставил возможность действительно показать, что делает его особенным. Он мог бы превратить Орчис в прочное сопротивление, как Братство Шторма. Вместо этого сразу сгорает четвертый Зловещий.

6 Показ ужасов телепатов

10 самых больших упущенных возможностей в Sins Of Sinister от Marvel

Телепаты действительно ужасны. У них есть силы, которые позволяют им копаться в чьем-либо сознании, разрушать основы того, кем они являются, и получать любую информацию, которая им нравится. В то время как энергетические взрывы, безусловно, страшны, телепаты намного хуже. Однако когда Sins of Sinister предлагает им возможность продемонстрировать свой потенциал, они мало что делают.

К чести, Sins of Sinister действительно намекает на ужасы, которые могут совершать телепаты. Ксавье основал собственную империю, Эмма контролирует целые районы галактики, и это вызывает хаос повсюду. Однако на самом деле эти двое никогда не контролируют никого известного. Ironfire, Sinister и Rasputin защищены. Эта разочаровывающая роль потенциально ужасающей силы остается огромной упущенной возможностью.

5 Как сделать химеру актуальной

10 самых больших упущенных возможностей в Sins Of Sinister от Marvel

Sins of Sinisterпроделали большую работу по внедрению новых и интересных химер. Все они обладали уникальными способностями и узнаваемым дизайном, который с первого взгляда превращал их в серьезную угрозу. Тем не менее, несмотря на радикальные изменения в галактике, химеры мало действуют напрямую.

Чаще всего химеры — это пехотинцы, посланные сражаться с героями. Так же часто они умирают сразу. Ночные краулерыприлагает некоторые усилия, чтобы дать химере большую роль, но, кроме одного или двух названных персонажей, они ничего не делают. Распутин IV должен быть единственным, кто вообще продержится, что разочаровывает. У концепции большой потенциал, но Вагнерин и Распутин IV были единственной запоминающейся химерой актерского состава.

4 Мистер Синистер в роли беглеца

 10 самых больших упущенных возможностей в Sins Of Sinister от Marvel

В течение 900 лет Мистер Синистер исследовал галактику в качестве беглеца от сущности, которую он создал. Его собственные генетические ответвления охотились за ним в космосе, пока он и Распутин IV отчаянно пытались найти клонов Мойры. Это была забавная концепция, которую почти не исследовали.

Зловещий в конце концов предаст Распутина, но на самом деле это не держится, когда их настоящие приключения никогда не излагаются на страницах. 900 лет связи и ужаса кажутся событием, коренным образом изменившим жизнь, и читатели не видят этого. Зловещему нужно было время, чтобы показать, как годы повлияли на него, и ему также предстоит пройти долгий путь, чтобы показать, кем является Распутин теперь, когда она пришла на Землю-616.

3 Флот капитана Кейт

10 самых больших упущенных возможностей в Sins Of Sinister от Marvel

Некоторые члены Совета лучше исследовано больше других в Sins of Sinister. Зловещая Кейт Прайд почти не привлекает внимания. После 900-летнего прыжка хорошо известно, что Кейт создает бродячую банду пиратов, которые могут перемещаться в космосе. Вот и все.

Пиратский флот виден на панели только один раз, и они даже ничего не делают. Как один из самых опытных лидеров Тихого Совета, Кейт должна была возглавлять массовые экспедиции. Вместо этого она практически ничего не делает, пока шкала времени не будет сброшена. Это разочаровывающий финал для Королевы пиратов.

2 Настройка сверхъестественного Человека-паука

10 самых больших упущенных возможностей In Marvel's Sins Of Sinister

С Fall of XЭра быстро приближается, многие кракоанские мутанты готовятся покинуть остров в поисках лучших перспектив. Бесстрашный Ночной Змей — один из них. Наконец-то он примет тайную личность мутанта и эльфийской версии Человека-паука.

Было бы забавно увидеть Ночного Змея-Человека-паука в действии, но Sins of Sinister мог бы гораздо лучше настроить его. В конце концов, в Nightcrawlers уже была химера с геном Человека-паука.. Если бы это было исследовано, его можно было бы лучше настроить для изменения персонажа, которое, кажется, исходит из левого поля. Не помогает и то, что химера использовалась только для одной проблемы.

1 Долгосрочные последствия Совета

10 самых больших упущенных возможностей в Sins Of Sinister от Marvel

Конец Событие Sins of Sinister наступает, когда Sinister бросают в Яму. К сожалению, Совет чувствует необходимость изгнать вместе с ним четверых своих. Поскольку они были заражены геном Зловещего, профессор Икс, Эмма Фрост, Хоуп Саммерс и Исход были брошены в Яму Кракоа.

Однако фактическое изгнание длится совсем недолго. . В течение недели после окончания Sins of Sinister'Immortal X-Men #11 (созданный Кироном Гилленом, Лукасом Вернеком, Дэвидом Кьюриэлем и Clayton Cowles) изображает их освобожденными. Хотя Зловещий ген все еще может вернуться, и Совет больше не доверяет друг другу, Совет никогда не доверял друг другу в первую очередь. Это тусклое последствие, учитывая убедительную концовку Sins of Sinister, которая изначально была поставлена.

Ваше мнение