10 самых чрезмерно опекающих кинородителей

Многие мамы и папы в кино чрезмерно опекают и ограничивают своих детей, от Эдны Тернблад из «Лака для волос» до графа Дракулы из «Отеля Трансильвания».

10 Самая чрезмерная защита Фильм Родители

Чрезмерно опекающие родители — один из самых простых способов создать конфликт в фильме. Родители идут на крайние меры, чтобы защитить своего ребенка, но их ребенок пытается вырваться из-под контроля мамы или папы. Родители Диснея особенно известны своей чрезмерной опекой. Однако такие стражи появляются и во многих других фильмах.

Властные родительские фигуры могут не понимать, что они слишком контролирующие или агрессивные, в то время как другие могут целенаправленно защищать своих детей. Хотя многие мамы и папы из фильмов, кажется, имеют благие намерения, это все же слишком.

10. Эдна Тернблад учится Важный урок

Лак для волос

10 самых чрезмерно опекающих родителей в кино

Если только зрители не посмотрят Лак для волос , они вряд ли осознают, насколько чрезмерно защищает мать Трейси в начале фильма. Эдна Тернблад не одобряет то, что Трейси занимается танцами, и, вероятно, не позволила бы этого, если бы ее муж не настаивал на этом. Частично это происходит из-за ее собственной неуверенности, но также и потому, что она не хочет, чтобы над Трейси насмехались.

Тем не менее Трейси и Уилбур в конце концов меняют мнение Эдны и помогают ей стать более уверенной в себе. Эдна проходит большое путешествие по сравнению с другими матерями в Лак для волос. Например, Пруденс и Велма никогда не меняют своего образа жизни и не позволяют своим дочерям быть самими собой.

9 Уолтер Стрэтфорд раздражает, но вызывает симпатию

10 вещей, которые я ненавижу в тебе< /h3>

10 самых чрезмерно опекающих родителей в кино

In 10 вещей, которые я в тебе ненавижуУолтер Стратфорд кажется стереотипным чрезмерно заботливым отцом. Он беспокоится о том, что его дочери забеременеют до того, как им исполнится 20, и часто ставит их в неловкое положение и расстраивает своими нелепыми попытками защитить их. Его самое разочаровывающее правило, с которого начинается сюжет фильма, заключается в том, что Бьянке не разрешается встречаться, пока это не сделает Кэт.

Как оказалось, Уолтер в основном мягкотелый, когда дело доходит до его детей. К счастью, он уступил желанию Кэт поступить в колледж ее мечты. Услышав, как Бьянка избила придурка на выпускном, он полностью сдается, признавая, наконец, что его дочери могут позаботиться о себе сами.

8. Преподобному Шоу Муру трудно отпустить

Без свободы

10 фильмов с самой чрезмерной защитой Родители

Преподобный Шоу Мур был невероятно непохож на начало Footloose,но он искупил себя к концу. Он трагический персонаж, потерявший сына в ужасной аварии. Однако изначально он больше сосредоточен на попытках справиться с собственной болью, чем на помощи жене и дочери, и его методы преодоления нездоровы.

Однако после прибытия новичка Рена Маккормака несколько Возникают столкновения, которые заставляют Мура понять, что его действия не помогают так, как он думал. Его изменение взглядов не снимает запрета на танцы, но этого достаточно, чтобы дать детям возможность повеселиться, в которой они нуждались. В его последней сцене он впервые за много лет танцует со своей женой.

7 Миссис Ливингстон лжет своему сыну

Мальчик-пузырь

10 самых чрезмерно опекающих родителей в кино

Все, всеможет быть, история, с которой знакома современная аудитория, но Bubble Boy превзошла ее. Bubble Boy рассказывает о молодом человеке, который предположительно родился без иммунной системы и вынужден жить в стерилизованном пузыре. Он отправляется в дикое приключение, чтобы завоевать любовь всей своей жизни, и в конце концов выясняется, что его мать солгала о его состоянии, чтобы защитить его.

Все, всевероятно, ближе к тому, что произошло бы на самом деле, если бы ребенок обнаружил, что его мать солгала и заставила его упустить жизнь. Однако, поскольку Bubble Boy — абсурдная комедия, миссис Ливингстон легко прощается. Она даже получает счастливый конец со старой любовью.

6 Граф Дракула идет на крайности, чтобы сохранить свою Сейф для дочери

Отель Трансильвания

10 самых чрезмерно опекающих родителей в кино

Как и многие ожившие отцы, граф Дракула становится чрезвычайно бережным к своему ребенку после смерти его жены. Он цепляется за свою дочь Мэвис как за единственную семью, оставшуюся в отеле «Трансильвания».. Он постоянно обманывает и лжет ей, просто чтобы спрятать ее в своем отеле. Кроме того, его ненависть к людям мешает Мавис’ зарождающийся роман с Джонни.

Дракула не полностью преодолевает свою склонность к защите или цеплянию, о чем свидетельствует Отель Трансильваниясиквелы. Однако добрый и спокойный характер Джонни помогает Дракуле преодолеть страх перед людьми и позволяет Джонни и Мэвис быть вместе. Дракула может быть эгоистичным, но в конце концов счастье его семьи стоит на первом месте.

5 Grug Crood ставит свою семью на первое место

Круды

10 самых чрезмерно опекающих родителей в кино

Как лидер Крудов, Груг прежде всего заботится о выживании своей семьи. Однако его методы считаются бесполезными после того, как стихийное бедствие разрушило их пещеру, и они вынуждены жить в пустыне. В большинстве своих приключений Груг ставит свои страхи и неуверенность выше потребностей своей семьи. Его упрямство, целеустремленность и зависть к Гаю, умному новичку, делают его довольно неприятным для публики.

К концу The Croods, тем не менее, Груг, наконец, перестает тянуть время и учится работать с Гаем, чтобы стать соруководителем семьи. В конце концов, его семья действительно является для него самым важным.

4 Элеонора Сон-Ён слишком сосредоточен на общей картине

Безумно богатые азиаты

10 самых чрезмерно защищающих фильмов

Многие фильмы показывают матерей, которые пытаются удержать своих сыновей рядом с собой и не дать им жениться на “неподходящих” женщины. Однако в большинстве случаев эти матери действуют из чистого эгоизма, а не из искреннего желания защитить своих детей. Действия Элеоноры Сун-Янг по отношению к новой девушке ее сына в Безумно богатых азиатах исходят из классового мировоззрения.

Однако у Элеоноры сильное, хотя и ошибочное, чувство ответственности. Она беспокоится о том, что ее сыном воспользуются. Ее проблема в том, что она считает, что Ник и ее семья должны поддерживать свою репутацию, а не развлекаться. Только после того, как Рэйчел много раз докажет свою внутреннюю силу, Элеонора начинает менять свое мнение.

3 Mr. Bhamra Sees Сам в своей дочери

Гни, как Бекхэм

10 самых чрезмерно заботливых родителей в кино

Г-н. и миссис Бхамра из Играй как Бекхэм чрезмерно оберегают свою младшую дочь. Ни один из них не хочет, чтобы она играла в футбол, но по разным причинам. Миссис Бхамра обеспокоена их репутацией в британском индийском сообществе, а мистер Бхамра не хочет, чтобы Джесс столкнулся с той же дискриминацией, с которой он столкнулся в юности.

Для большинства Играй, как Бекхэм, и Джесс, и зрители разочарованы Bhamras’ действия. Миссис Бхамра особенно раздражает. В конце концов, однако, мистер Бхамра понимает, что он не хочет, чтобы Джесс скрывала, кто она такая, и сердечной речью убеждает миссис Бхамра позволить их дочери быть собой.

2 Билл Гудфеллоу защищает свою дочь в опасном мире

Волкоходы

10 самых чрезмерно опекающих кинородителей

С самого начала существования Wolfwalkers Билл Гудфеллоу поддерживает близкие отношения со своей дочерью Робин. Эти отношения обостряются, когда тиранический лорд-протектор нанимает Гудфеллоу для охоты на волков в лесу. Оказавшись между двумя опасностями, Билл боится за свою дочь. Он открыто признает, как он напуган и что, как он боится, произойдет, если он не подчинится.

Билл совершает много ошибок, от которых почти не оправляется, но он всегда думает только о своей дочери. Он не ненавидит волков и не питает к ним предубеждения, он просто хочет, чтобы Робин была в безопасности и была счастлива. Благодаря этому он сможет все исправить, как только Робин расскажет ему правду, и они уедут из страны с большей семьей, чем раньше.

1 Джею еще предстоит пройти долгий путь

Миссисипи Масала

10 самых чрезмерно опекающих родителей в кино

Хотя и Джей, и Кинну защищают свою дочь Мину, Джей самый упрямый. Из-за своих прошлых проблем Джей настороженно относится ко всем и ко всему, кроме индейской общины Миссисипи. Поэтому, когда Мина начинает встречаться, он категорически против.

В отличие от многих фильмов с чрезмерно заботливыми родителями, Миссисипи Масала не заканчивается примирением. Вместо этого Мина и ее парень уезжают, чтобы быть вместе. Тем не менее, когда фильм подходит к концу, Джей наконец понимает, что все уже не может вернуться к тому, что было раньше. Это начало того, как он отпускает прошлое и надеется, что в конечном итоге он сможет принять новую жизнь своей дочери.

Ваше мнение