10 самых крутых ретро-периферийных устройств Nintendo, о которых вы совсем забыли


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

nintendo

10 крутейших ретро-периферийных устройств Nintendo, о которых вы совсем забыли

Успех Nintendo как компании по производству видеоигр долгое время был обусловлен ее приверженностью к созданию игр, которые интересны и доступны для игроков всех типов. От NES до Game Boy и Switch, инновации всегда были на переднем крае видения Nintendo по созданию лучших в мире видеоигр. Что также сделало их такими успешными на протяжении многих лет, так это тот факт, что они постоянно экспериментировали с тем, как игроки могут взаимодействовать с их играми новыми смелыми способами.

Nintendo всегда выходила за рамки в индустрии видеоигр, никогда не довольствуясь тем, чтобы почивать на лаврах и сохранять статус-кво. В каждом поколении консолей Nintendo представляла новые и экспериментальные способы игры в свои игры, от световых пистолетов до роботов. Вот десять самых крутых и самых впечатляющих периферийных устройств, которые Nintendo выпустила для своих консолей. Некоторые из них были популярнее других, но бесспорно, что каждое из этих устройств помогло расширить рамки того, каким может быть интерактивный видеоигровой опыт.

SNES Super Game Boy наконец-то принес портативные игры игрокам' Телевизоры

Это сэкономило так много батарей

Закрыть

Как бы ни был удивителен оригинальный Game Boy, многие игроки помнят дни, когда они воровали батарейки AA из пульта от телевизора и ложились на подлокотник дивана, чтобы получить этот приятный угол света от лампы. Game Boy был великолепен, но у него определенно были некоторые ограничения. Поэтому, когда Nintendo выпустила Super Game Boy в 1994 году, устройство, которое позволяло игрокам использовать игры Game Boy на своих Super Nintendo, по всему миру раздался коллективный вздох облегчения.

Super Game Boy очень прост в использовании: просто возьмите игру Game Boy, вставьте ее в Super Game Boy, а Super Game Boy в SNES. Готово. Действительно нужно подчеркнуть, как здорово было в 1994 году играть в портативные игры на телевизоре. Больше никаких батареек, никаких плохо освещенных мест, никаких взглядов на маленький экран; весь игровой процесс был легко увидеть, и с контроллером SNES в руке играть было легче, чем когда-либо. Super Game Boy позволял игрокам применять различные цвета в играх (Nintendo даже предлагала определенные палитры строго для Metroid II), и даже некоторые игры, такие как Mole Mania, имели специальные рамки, доступные в Super Game Boy. Super Game Boy, возможно, и вышел в конце жизненного цикла SNES, но это был потрясающий аксессуар, который вдохнул новую жизнь в портативные системы Nintendo.

Преимущество NES действительно дало игрокам преимущество перед хардкорным аркадным экшеном

Оно слишком хорошо построено

10 крутейших ретро-периферийных устройств Nintendo, о которых вы совсем забыли

Одно из самых громких заявлений, которое мог сделать разработчик игр, чтобы повысить продажи своих игр в свое время, состояло в том, что он принес аркадный стиль действий прямо в дома игроков. В конце 80-х это было большим делом. Аркадные игры графически и технологически превосходили домашние консоли, и поскольку они предлагали стремительные действия, доступные только в самих аркадах, принести этот чистый стиль геймплея в дома игроков было большим делом.

Встречайте NES Advantage, контроллер, который принес аркадный джойстик прямо в руки игроков.

Разработанный Asciiware, NES Advantage представляет собой аркадный джойстик, который предлагает множество функций для дополнения игрового опыта игроков. Режимы Turbo и Slow Motion, а также сверхпрочный джойстик и общая конструкция сделали NES Advantage по-настоящему исполнительным. А с такими играми, как Burai Fighter, Xevious, Donkey Kong 3 и Gyruss на NES, контроль качества аркадного режима был необходим для самых горячих аркадных действий.

​​Устройство записи данных Famicom от Nintendo помогло выйти на новый уровень

Это было в равной степени образовательно и весело

10 самых крутых ретро-периферийных устройств Nintendo, которые вы точно Забыли о

Спустя год после выпуска Famicom, Nintendo начала искать способы ввести способы, позволяющие игрокам сохранять созданный ими контент из своих игр. В отличие от типов сохранения данных в виде батарейного блока, которые можно было увидеть в более поздних картриджах, таких как The Legend of Zelda, Famicom Data Recorder 1984 года был разработан в дополнение к программе Famicom BASICкоторая научила пользователей писать код на языке BASIC. По сегодняшним меркам это может показаться простым, но Data Recorder был фантастическим шагом вперед для внутренних технологий Nintendo.

Famicom Data Recorder использовал перезаписываемые кассетные ленты для хранения пользовательских данных, поскольку было намного дешевле производить ленты, чем традиционные устройства на основе дисков. Наряду с программой Family BASIC существовало несколько видеоигр, совместимых с Data Recorder: Excitebike, Mach Rider и Wrecking Crew. Data Recorder, возможно, был заменен Famicom Disk System несколько лет спустя, но это все равно был важный шаг вперед в применении перезаписываемой технологии для домашних игровых консолей.

Система Nintendo Famicom 3D помогла проложить путь для 3DS

Nintendo потребовалось некоторое время, но в конечном итоге они освоили 3D-визуализацию

10 самых крутых ретро-периферийных устройств Nintendo, которые вы точно Забыл о

Nintendo уже давно экспериментирует с 3D-визуальными технологиями, и легко понять, почему. Создание ощущения глубины и вовлеченности в энергичных экшн-играх может создать глубоко интерактивный опыт, который может соперничать с самими аркадами. Любой шанс расширить границы домашних игровых консолей — это всегда шанс, которым стоит воспользоваться, и именно это Nintendo и сделала в 1987 году.

Nintendo 3D System представляла собой головное устройство, в котором использовались очки с активным затвором для имитации 3D-эффектов. Несколько игр для Famicom использовали это периферийное устройство, например, Falsion, Cosmic Epsilon и JJ: Tobidase Daisakusen Part II, но, к сожалению, 3D System оказалась коммерческой неудачей. Nintendo попробует свои силы в 3D-визуализации позже, в 90-х, с плохо принятым Virtual Boy. Только с выпуском 3DS Nintendo наконец добилась успеха в своих 3D-проектах.

Мышь Super NES позволяет игрокам ощутить искусство и классические действия ПК

Играть в D&D на SNES никогда не было так просто

10 крутейших ретро-периферийных устройств Nintendo, о которых вы совсем забыли

К моменту запуска SNES интерактивное искусство стало чем-то новым в видеоиграх, но Nintendo подняла ставки, выпустив суперкрутое периферийное устройство, которое идеально подходило для этого жанра. Мышь Super NES — это именно то, что вы называете: двухкнопочная мышь, которая работает так же, как мышь ПК. Мышь Super NES поставлялась в комплекте с Mario Paint, собственной интерактивной художественной игрой Nintendo, которая также поставлялась с пластиковой доской, по которой можно было скользить мышкой.

Многие другие игры также поддерживали мышь, например Advanced Dungeons & Dragons: Eye of the Beholder, T2: The Arcade Game и Vegas Stakes. Действительно здорово знать, что мышь Super NES не только имела успех (было продано более миллиона единиц в течение года), но и помогла преодолеть разрыв между классическими играми на ПК и домашними консолями. А кастомная музыка, созданная людьми в Mario Paint, — это легенды.

SNES Super Scope принесла гигантские действия в гостиные игроков

Это действительно коммерческий пик 90-х

10 самых крутых ретро-периферийных устройств Nintendo, которые вы точно Забыли о

10 самых крутых ретро-периферийных устройств Nintendo, о которых вы совсем забыли

Продолжение бессмертной NES Zapper от Nintendo должно было стать больше, круче и супервпечатляющим, чтобы привести SNES в будущее периферийных устройств со световым оружием. В 1992 году Nintendo вышла на сцену и выпустила Super Scope, массивный световой пистолет в форме базуки. Подкрепленный одним из самых радикальных рекламных роликов 90-х, Super Scope был готов покорить мир. Проблема была в том, что этого не произошло.

Несмотря на то, что в названии есть несколько потрясающих названий, таких как Yoshi’s Safari, Battleclash и Metal Combat, самой большой проблемой Super Scope было то, что для его использования требовалось шесть батареек типа АА. И поскольку световой пистолет был огромным, буквально лежащим на плече игрока, он был гораздо менее универсальным и удобным в использовании, чем NES Zapper до него. Тем не менее, для тех, кто не против вставить в него целую пачку батареек, Super Scope может предложить несколько невероятно забавных и запоминающихся моментов на SNES (серьезно, Yoshi’s Safari действительно, очень забавно.)

Электронная книга Nintendo GBA была новой, хотя и немного неудачной идеей

Она, безусловно, опередила свое время

10 самых крутых ретро-периферийных устройств Nintendo, которые вы точно Забыл о

Начало и середина 2000-х годов были временем великих инноваций для Nintendo. По мере того, как Gamecube и Game Boy Advance набирали популярность, Nintendo искала новые и уникальные способы расширения основных игровых возможностей, которые они предлагали игрокам. Среди моря кабелей GBA link и Gamecube link был GBA E-Reader, устройство, предлагавшее игрокам средство доступа к новому и эксклюзивному контенту с помощью специальных карт.

E-Reader был устройством, которое вставлялось в GBA. С помощью специальных карт игроки могли провести ими по E-Reader и получить доступ к предметам, уровням, демоверсиям и даже целым играм. Карты E-Reader были совместимы с Super Mario Advance 4, Mega Man Battle Network 3 и другими. E-Reader также предлагал целые порты классических игр NES, таких как Castlevania и Donkey Kong. К сожалению, E-Reader считался финансовым успехом только в Японии и был прекращен в США в 2004 году. Эта идея использования специальных карт для доступа к дополнительному контенту в играх позже снова появилась в 2008 году Spectrobes: Beyond the Portals для DS. Возможно, в Штатах это не стало хитом, но E-Reader все равно был очень крутой концепцией.

Робот R.O.B. был оригинальным талисманом Nintendo

Он тоже помог спасти игры такими, какими мы их знаем

10 крутейших ретро-периферийных устройств Nintendo, о которых вы совсем забыли

Безумие думать, что один маленький робот держал в своих руках все будущее индустрии видеоигр, но именно это и сделал R.O.B. Когда крах видеоигр 1983 года опустошил рынок видеоигр, потребители устали от возвращения в электронную среду. Nintendo, сама восстанавливаясь после катастрофического провала Radar Scope, знала, что выход на рынок США потребует такта и полного ребрендинга от традиционных «игровых консолей», к которым потребители относились так скептически. Вот тут-то и появился R.O.B. the Robot.

Запуск NES компанией Nintendo был полностью сосредоточен на функциональности R.O.B. как продвинутой электронной игрушки, дополняющей NES.

Зависимость Nintendo от R.O.B. была настолько сильной, что почти каждая реклама и присутствие на торговых выставках были представлены R.O.B.Успех робота в долгосрочной перспективе был не совсем звездным, так как многие игроки и критики посчитали R.O.B. забавным, хотя и очень громоздким развлечением. Но это нормально, потому что R.O.B. стал воротами для Nintendo, чтобы выйти на рынок США и помочь оживить всю игровую индустрию. Это большое достижение для такого маленького робота.

NES Zapper — классическое и знаковое периферийное устройство

Эта хихикающая собака все еще преследует наши сны

10 крутейших ретро-периферийных устройств Nintendo, о которых вы совсем забыли

Одновременно с выпуском R.O.B., чтобы выделить NES как детскую развлекательную систему (а не как игровую приставку), был выпущен NES Zapper. Световой пистолет, основанный на собственном периферийном устройстве Nintendo Video Shooting Series, NES Zapper был включен во многие оригинальные выпуски NES. Направляя Zapper на экран телевизора, игроки могли стрелять по целям, плохим парням и, что самое известное, по уткам в свое удовольствие. NES Zapper стал крупным успехом для Nintendo и пополнился многочисленными играми, которые поддерживали его функциональность, включая Hogan’s Всеey, Gumshoe и Freedom Force.

NES Zapper стал одним из самых знаковых периферийных устройств в истории Nintendo, вызывая воспоминания о стрельбе по телевизору в гостиной. Его знакомый звук «P-Tang!» при стрельбе, его удобный захват и его бессмертный статус любимого оружия Капитана N делают NES Zapper синонимом NES как ее классического прямоугольного контроллера. Хотя будущие попытки воссоздать успех периферийного светового пистолета не были столь же успешными, наследие Nintendo по популяризации игр со световым пистолетом всегда будет непревзойденным.

Game Boy Player от Nintendo был настоящим гениальным ходом

Он превзошел все ожидания в дизайне, функциональности и практичности

Закрыть

Как и Super Game Boy до него, Game Boy Player от Nintendo был одним из величайших аксессуаров, выпущенных в течение поколения консолей. Прикрепив Game Boy Player к основанию GameCube, Игроки могли играть в игры Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance прямо на своих телевизорах. И снова, батарейки AA были сэкономлены, источники света больше не нужны, а удобство контроллера Gamecube сделало игру в игры GBA проще, чем когда-либо.

С такими играми Game Boy Advance, как Mega Man Battle Network, The Legend of Zelda: Minish Cap, Fire Emblem и Metal Slug Advance, наличие полного экрана телевизора для просмотра всех действий было незаменимым. Испытание Metroid Fusion на телевизоре заставило портативную версию почувствовать себя настоящим преемником Super Metroid, чем она и была на самом деле. С ремастеринговыми коллекциями и виртуальными консолями играть в портативные игры на большом экране стало проще, чем когда-либо, но в 2003 году это был беспроигрышный опыт. Из всех периферийных устройств, выпущенных Nintendo за эти годы, Game Boy Player легко можно назвать одним из самых продуманных, самых реализованных и самых полезных из всех.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение