10 самых приятных киношных образов и клише

Хотя образы часто имеют негативную репутацию, такие образы, как избранный или суррогатный отец, стали основой множества великолепных фильмов и шоу.

 10 самых приятных киношных образов и клише» data-src=

Кино на протяжении всего своего существования успешно использовало множество стереотипов и клише. Хотя многие могут ассоциировать эти повторяющиеся идеи и темы с повторением или ленивым рассказыванием историй, на самом деле они являются неотъемлемой частью некоторых жанров и остаются чрезвычайно популярными. Обычно все сводится к исполнению, а такие жанры, как ужасы, имеют клише и образы, которые являются неотъемлемой частью их историй и ожидаемы аудиторией.

ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Правильное использование интересных тем, популярных образов и полезных клише может дать зрителям именно то, что они хотят, даже если это приведет к созданию предсказуемых историй. В конце концов, очень часто именно путешествие, которое проходят персонажи, заставляет зрителей влюбиться в них, а не то, победят ли они. Неожиданные повороты этих путешествий делают их интересными, и все, от мотивации персонажей до фраз, может обогатить историю.

10. Месть — убедительный мотиватор

Закрыть

Лучшие фильмы о мести (по коллайдеру)

№1 — Убить Билла

#2 — Олдбой

#3 — Джон Уик

Будь то старшеклассники, сражающиеся со своими соперниками, или древние воины, несущие справедливость тиранам, месть стала движущей силой некоторых из самых интересных и захватывающих мотивов персонажей в кино. Джон Уик стал одним из последних успешных блокбастеров мести: бывший убийца прорвался сквозь русскую мафию, чтобы убить человека, убившего его собаку.

Месть — хорошо известный и понятный мотив для героев (и злодеев), поскольку она часто может говорить о чувстве справедливости, когда персонажи стремятся причинить боль тем, кто их обидел. Хотя он особенно хорошо работает в боевиках, он широко используется и в других жанрах, особенно в вестернах, таких как Железная стойкость, и драмах, таких как Граф Монте-Кристо.

10 самых приятных киношных образов и клише

10 самых приятных фильмов Тропы и клише» data-src=

Связанный

ОБЗОР: День Благодарения — это классический праздничный ужастик Элая Рота

После трейлера, прикрепленного к «Грайндхаусу», Элай Рот представляет свой лучший фильм ужасов в праздничном слэшере «День благодарения». Вот обзор ЦБ РФ.

Каждый фильм «Крик», ранжированный (по коллайдеру) )

#1 &# Кричать

#2 &# Крик VI

#3 &# Крик (2022)

#4 – Крик IV

#5 – Крик 2

#6 – Крик 3

Лишь немногие жанры имеют столь четко определенный набор образов, как ужасы, причем такие фильмы имеют очень узнаваемые формулы, настолько, что зрители почти всегда могут точно предсказать, кто переживет ужас, а кто нет. Один из лучших способов узнать, что смерть не за горами, иногда буквально, — это фраза «Я сейчас вернусь».

Когда персонаж говорит: «Я сейчас вернусь», это почти всегда гарантия того, что они умрут следующими, причем некоторые из этих смертей на самом деле происходят за кадром, чтобы разыграть ужасающую тайну. Хотя это клише, оно одно из немногих, которое вызывает у любителей ужасов аплодисменты, а не стоны.

8. Добро против зла — проверенный и верный образ

Close

Самые злые кинозлодеи всех времен (по данным ScreenRant)

#1 &# Ганс Ланда (Бесславные ублюдки)

#2 &# Миссис Кармоди (Туман)

< /td>

#3 – Антон Чигурх (Старикам здесь не место)

В последние годы кино исследовало более тонкий взгляд на мораль, основанный на оттенках серого и сложностях мотивации персонажей. Тем не менее, проверенная и верная динамика классической борьбы добра и зла всегда будет лучшим способом привлечь большую аудиторию. Будь то кудахтающий Император из Звездных войн, Великий Глаз Саурона или барон Харконнен из Дюны, зрители любят видеть, как по-настоящему злодей получает возмездие. .

Триумф добра над злом, возможно, не оставляет много места для сложности, но дает зрителям четко определенные стороны, за или против которых можно болеть. Властелин колецэто, пожалуй, величайшая история о борьбе добра и зла в кино, что подчеркивал сам Толкин, и эта динамика позволила появиться некоторым из самых героических и доблестных фигур киноиндустрии, а именно Арагорну.

7 молодых героев всегда могут извлечь выгоду из мудрого старика

Закрыть

Лучшие наставники в кино (по версии ScreenRant)

#1 – Гэндальф (Повелитель) колец)

#2 — Профессор Китинг (Общество мёртвых поэтов)

#3 — Йода (Империя наносит ответный удар)

Многие фильмы будут следовать за персонажем в путешествии классического героя и начнутся с него как молодого, неопытного главного героя, все еще нуждающегося в обучении и мудрости. Часто этим персонажам помогают мудрые пожилые мужчины, одним из самых известных примеров является Оби-Ван Кеноби, помогающий Люку, которого позже сменил Йода на посту учителя джедая.

Мудрые главные герои, которые дают героям советы в их путешествии, часто вызывают симпатию у зрителей как особенно симпатичные персонажи, вероятно, из-за того, что они берут на себя роль нежного дедушки. Другие замечательные примеры включают Гэндальфа, Профессора Икс и Альфреда Пенниворта — всех персонажей больше характеризует их мудрость и интеллект, чем их способность сражаться.

6. Некоторые герои, кстати, являются бывшими военными

10 самых приятных клише и образов из фильмов

10 самых приятных клише и клише из фильмов

Связанные

ОБЗОР: Экшн-сериал «Джон Уик: Глава 4» оправдывает заоблачные ожидания

Мрачный, глупый и захватывающий «Джон Уик: Глава 4» более чем оправдывает ожидания, предлагая при этом одни из лучших экшенов в истории сериал.

Бывший военный фильм

Персонаж

Актер

Рейтинг IMDB

Пятый элемент

Даллас

Брюс Уиллис

7,6

Пчеловод

Адам Клэй

Джейсон Стэтхэм

6,4

Уравнитель

Роберт МакКолл

Дензел Вашингтон

< /td>

7.2

Во многих фильмах герои представлены либо как одиночные персонажи, либо как члены команды, а также раскрывается военное прошлое, которое делает их важными для сюжета. Одним из самых известных примеров этого является Корбен Даллас в Пятом элементе, таксист, чье военное прошлое помогает защитить Лилу.

Недавно роль Джейсона Стэтхэма в фильме Пчеловодшироко использовал образ героев, тайно бывших военнослужащими. Зрители обычно видят эти повороты событий за милю, особенно когда герои написаны как тихие, сдержанные типы, намекающие на жестокое прошлое, которое они пытаются забыть. Этот образ стал несколько повторяющимся и предсказуемым, но он по-прежнему делает его отличным «возвращением после выхода на пенсию». истории.

5. Передача факела — это кинематографический обряд посвящения

Закрыть

«Передача факела»; Фильмы

Режиссер

Рейтинг IMDB

Маска Зорро

Мартин Кэмпбелл

6.8

Крид

Райан Куглер

7.6

Лучший стрелок Маверик

Джозеф Косински

8.2

Многие фильмы на протяжении десятилетий пытались рассказать историю одного поколения герои передают эстафету следующим. Это один из самых неудачных приемов кино, поскольку некоторые усилия могут разочаровать публику некачественной заменой, в то время как другие создают и создают достойного преемника. Это отлично использовалось в Маске Зорро., где оригинальный герой обучал молодого вора, чтобы он был достоин маски и символики имени Зорро.

Передача факела от одного героя к другому может принять форму смены поколений, когда опытные герои обучают более молодого главного героя продолжать франшизу с ним или без него. Самую успешную кинематографическую версию этого можно найти в фильме Top Gun: Maverick.. Хотя в фильме не передается ни мантия, ни название, общая тема заключается в том, что Маверик готовит новое поколение пилотов, которые будут такими же хорошими, как он. Сцена, в которой Рустер берет на себя старую роль своего отца-навигатора Мав, является отличным примером этого.

4 Одиночный армейский образ — король боевиков

Закрыть

Армейские фильмы одного человека

Герой

Актер

Рейтинг IMDB

Крепкий орешек

Джон Макклейн

Брюс Уиллис

8,2

Никто

Хатч Мэнселл

Боб Оденкирк

7.4

Коммандос

Джон Матрикс

Арнольд Шварценеггер

6.7

Боевики охватывают самые разные темы: от историй о приятелях-полицейских до фильмов о больших коллективах. Однако после оглушительного успеха фильма «Крепкий орешек» образ единоличной армии стал королем жанра, о чем свидетельствует успех таких фильмов, как Джон Уик, < em>Никто и Сису.

Образ единоличной армии был заметен во всем западном жанре, особенно в 1950-х и 60-х годах, когда такие персонажи, как Человек без имени и Шейн, представляли суровый индивидуальный архетип. В современных боевиках зрители любят не более чем крутого парня, спасающего положение от банды хорошо вооруженных плохих парней.

3 Хорошо реализованный фильм «Избранный»; Создает отличные сюжетные линии персонажей

Закрыть

10 самых приятных киношных образов и клише

Связанные

ОБЗОР: «Дюна: Часть вторая» — сложный научно-фантастический спаситель, который нам нужен

«Дюна: Часть вторая» Дени Вильнева — это огромный шаг вперед для сериала и один из самых смелых примеров масштабной научной фантастики. -фантастическое повествование.

Лучший "Избранный" Фильмы (согласно CBR)

«Звездные войны: Возвращение джедая»

Гарри Поттер

Матрица

Некоторые из крупнейших кинофраншиз затронули идею «избранного»; фигуры, предсказанные пророчеством или правом первородства, которые должны выполнить задание или победить великое зло. Эти персонажи часто берут на себя роль благородного воина, который должен доказать, что он достоин сил, в прямом или переносном смысле, вверенных ему как «избранному».

Некоторые из величайших героев кино, такие как Люк и Энакин Скайуокеры, Гарри Поттер, Арагорн и Нео, соответствуют образцу выбранного архетипа. Эти персонажи следуют схожим путем, начиная со скромного начала, не желая выполнять свое предназначение, но в конечном итоге обретают мудрость и опыт, чтобы заслужить его.

2 Макгаффины отправляют героев в грандиозные приключения

 10 самых приятных клише и клише из кино 

<td  data-src=

Самые знаковые магаффины из фильмов (ScreenRant)

#1 &# Единое Кольцо (Властелин Колец)

#2 &# Бутон Роуз (Гражданин Кейн)

#3 – Портфель (Криминальное чтиво)

В фильме «Макгаффин» относится к объекту, который продвигает сюжет вперед, обычно к объекту большой ценности, который персонажи преследуют как основную идею истории. Самое известное использование Макгаффина можно найти во франшизе «Индиана Джонс», где эти предметы вынуждают Джонса отправиться в приключение, обычно наблюдая, как герой мчится на время, чтобы вернуть артефакт от нацистов.

Идею Макгаффинов популяризировал Альфред Хичкок, который часто использовал их в качестве катализатора для некоторых из своих лучших рассказов. В облике Макгаффина может принять что угодно, будь то загадочный портфель с блестящим содержимым или даже пропавший человек.

1. Фигура суррогатного отца определила героизм в современную эпоху

Закрыть

Лучшие образы отцов в кино (согласно CBR)

№1 — Мистер Мияги (Парень-каратист)

#2 – Хеймитч (Голодные игры)

# 3 &# Альфред Пенниуорт (Темный рыцарь)

Последнее десятилетие было изобилует фильмами, в которых вместо того, чтобы сосредоточиться на одиноком герое или команде, вместо этого зациклились на фигуре защитника, берущей ребенка под свое крыло. Это справедливо как на телевидении, так и в кино: некоторые блокбастеры, такие как Мандалорец, Последние из нас и Логан, следуют этой формуле. . В этих фильмах герои часто поначалу не хотят брать на себя ответственность за ребенка, но на протяжении всего пути у них формируется нерушимая привязанность.

Видеть, как герой оставляет свой одинокий образ жизни, чтобы взять на себя роль опекуна ребенка, на которого часто охотятся, восходит к классическим вестернам. Не случайно многие из лучших современных фильмов, адаптирующих этот образ, сами по себе являются нео-вестернами и создают замечательные моменты личностного роста. Этот образ отражает чувства, разделяемые многими зрителями, когда речь идет об их родительских инстинктах и ​​всеобщем признании того, что детям нужен защитник. Для героя нет более высокого призвания, чем защита невинного, беспомощного ребенка.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться