Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В то время как жанры видеоигр охватывают игры всех различных уровней сложности, некоторые жанры обладают определенным престижем, поскольку более сложные испытания делают их более пугающими.
✕ Удалить рекламу
Обычно это происходит из-за того, что одна из игр, положивших начало этим жанрам, была сложной, поэтому любая игра, черпающая вдохновение, должна была следовать этому примеру.
В этом списке я расскажу об этих жанрах, играх, которые положили начало этой тенденции сложности, и известных играх, которые пытались превзойти своих предшественников.
Сложность — главная причина, по которой жанр может показаться неприветливым для новичков, поэтому я постараюсь выбирать те, в линейке которых есть очень заметные, очень сложные игры.
10 JRPG
Unrelenting, As Is Tradition
Как и большинство игр, созданных в 80-х, первые JRPG были невероятно скучными, сложными и временами немного противными для игры, особенно в таких сериях, как Shin Megami Tensei.
Хотя эта серия снова продолжала оставаться сложной на протяжении всего времени своего существования, все больше и больше JPRG позволяют вам выбирать, насколько она сложна.
✕ Убрать рекламу
В большинстве игр этого жанра есть ползунок сложности, и они стали доступнее, чем когда-либо, но по сравнению с западными RPG, JRPG все еще склонны придерживаться традиций.
В таких играх, как Dragon Quest 11 или Persona 5, настройки сложности более высокие, из-за чего скачки сложности в этих играх обрушиваются на вас, как грузовой поезд, даже если они не слишком сложные.
9 Metroidvania
Триада проверенных навыков
Metroid начал свой собственный жанр, объединив Mario и Zelda в более исследовательский вид платформера, а Castlevania еще больше развила эту идею. Этот жанр, рожденный двумя сериями, которые известны своей невероятной сложностью, означает, что, хотя Castlevania в настоящее время может быть мертва, ее наследие продолжается.
Метроидвании обычно проверяют ваши навыки платформинга, боя и навигации, пока вы исследуете огромную карту, и все это можно довести до абсолютных пределов.
✕ Убрать рекламу
Hollow Knight, например, проверяет вас интенсивными боями и испытаниями платформинга, расположенными на огромной карте, и это всего лишь один пример сложной метроидвании.
8 Стратегия в реальном времени
Напряженное планирование
За исключением нескольких классических игр Nintendo, жанр стратегий в реальном времени почти полностью представлен сложными играми, в которых от вас требуется выполнять микроменеджмент сотни задач одновременно.
Не помогает и то, что игры RTS, такие как серия Warhammer, обычно имеют загроможденный пользовательский интерфейс с множеством мелких элементов, что просто выглядит сложным.
В настоящее время такие игры, как Age of Empires, Company of Heroes или серия Total War, постоянно стремятся превзойти друг друга, добавляя больше механик.
Из-за этого весь жанр выглядит как стрессовый кошмар, где вам приходится постоянно что-то делать, но, по крайней мере, Пикмин к вам хорошо относится.
✕ Убрать рекламу
7 Выживание
Очень широко, немного очевидно
Если вы не знали, игры на выживание предполагают, что вы будете выживать за счет ограниченных ресурсов, искать что-то новое и постоянно находиться под угрозой смерти.
Можно сказать, что The Oregon Trail стала пионером жанра, но это было бы глупо, поэтому я бы сказал, что DayZ и Don't Starve послужили источником вдохновения для последующих игр.
Если идеи вынужденного выживания под угрозой голода и страданий было недостаточно, такие игры, как Subnautica, продвинули ее еще дальше в сторону ужасов.
Из-за этого жанр на первый взгляд кажется довольно неприветливым, а большинство современных игр на выживание даже вводят в уравнение перманентную смерть.
6 Ритм
Самый высокий потолок мастерства
✕ Убрать рекламу
Это, несомненно, самый потливый жанр, известный человечеству, ритм-игры прошли путь от простого нажатия стрелок в такт в Dance Dance Revolution до всего, что происходит в Beatmania iidx.
Они известны тем, что заставляют вас невероятно быстро двигаться руками и/или ногами, а также требуют превосходной координации рук, глаз и ушей.
Ритм-игры всегда были нацелены на огромные испытания, которые расширяют границы человеческих возможностей, что придавало им весьма устрашающий вид.
Несложно выбрать одну или две карты в чем-то вроде Stepmania, но большинство людей не могут сыграть больше чем в 10% этих игр, не сдавшись.
5 Bullet Hell
It Has "Hell" In The Name
Вы, вероятно, могли бы предположить, что Bullet Hells, как правило, представляют собой игры, которые обрушивают на игрока огромные волны снарядов, и вы будете правы.
✕ Убрать рекламу
Эти игры выглядят просто нереально сложными, и с репутацией, которую Touhou приобрела за свою огромную историю, она ни на йоту не утратила своего устрашающего фактора.
В то время как более казуальные игры используют подход «стреляй их всех», Bullet Hells обычно дают вам ограниченный контроль, заставляют вас точно целиться и заставляют вас уворачиваться и петлять без угрызений совести.
Это привело к тому, что эти игры часто кажутся подавляющими, а огромные, красивые узоры пуль лучше оставить экспертам.
4 Roguelike
Каждый раз новое испытание
Roguelike-игры заслужили репутацию жестоких, поскольку для этого жанра характерны перманентная смерть и отсутствие необходимости в постоянных улучшениях.
Если вы экономите на чем-то из этого, вы — Roguelike, а с появлением Binding of Isaac, главной причиной возрождения жанра, он стал еще интереснее.
✕ Убрать рекламу
Тот факт, что люди так разборчивы в том, что делает игру roguelike, а что — lite, в дополнение к сложному игровому циклу, делает погружение в roguelike действительно сложным.
Это еще больше подкрепляется хардкорной аудиторией, которую такие игры, как Risk of Rain 2 или Noita, приобрели за эти годы.
3 Массовые многопользовательские онлайн-игры
Нос на точило
Среди жанров, которые расширяют границы того, сколько гринда может вместить стиль игры, предназначенный почти исключительно для безработных среди нас, MMO занимают первое место.
От скромного начала, когда на прохождение всей карты уходили часы, до безумных командных рейдов в Destiny 2.
ММО обычно используют медленный подход к дизайну, понемногу подбрасывая вам новые задания, чтобы вы не расстраивались из-за огромного количества работы, которую вам нужно выполнить для какого-либо серьезного прогресса.
✕ Убрать рекламу
Это означает, что самые преданные игроки тратят сотни или тысячи часов на игру, и это особенно раздражает тех, кто хочет участвовать в PVP.
2 Precision Platformer
Только для лучших
Это почти похоже на мошенничество, так как одно только название «Precision Platformer» подразумевает повышенную сложность и, в конечном счете, менее доступную игру.
Не помогает и то, что этот жанр проявился в таких играх, как Super Meat Boy или 1001 Spikes, а затем превратился в огромного зверя с некоторыми из самых сложных игр когда-либо.
А именно, Celeste, Geometry Dash и даже некоторые Metroidvania, такие как Hollow Knight, все они имеют право называться Precision Platformers из-за их высоких требований к навыкам.
Конечно, игры в этом жанре все еще могут быть доступными, но когда одним из требований является высокий уровень навыков, в них будет трудно войти.
✕ Убрать рекламу
1 Soulslike
Темные души жанров
Dark Souls была настолько хороша, что вдохновила на создание нескольких сотен других игр, причем практически каждая игра в жанре soulslike переняла невероятную сложность, которой славилась Dark Souls.
Я не думаю, что игры в жанре soulslike обязательно должны быть сложными, но интенсивные бои, упор на парирование и угрюмая атмосфера обычно являются константами.
Все эти факторы делают такие игры, как Elden Ring, Another Crab's Treasure и, в последний раз, Hollow Knight, намного сложнее для освоения.
Я знаю, что лично я, когда вижу игру, позиционируемую как soulslike, склонен быть осторожным, так как обычно ассоциирую ее с изнурительными битвами с боссами, депрессивными историями и играми, которые я в противном случае с удовольствием бы попробовал.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!