Рассмотрите, если хотите, скромный экран выбора персонажа. Вы видите их в самых разных игровых жанрах, от файтингов до гонок и иногда платформеров.
✕ Убрать рекламу
Цель экрана выбора персонажа — не просто предоставить вам меню для выбора игрового персонажа; он задает тон будущей игре.
По-настоящему отличный экран выбора персонажа имеет классные иллюстрации и графику, потрясающие мелодии и, как правило, делает всех игровых персонажей одинаково привлекательными.
Давайте совершим путешествие назад и выделим некоторые из самых крутых, самых отличительных экранов выбора персонажа в играх.
Чтобы все было интересно, мы ограничиваем серию одним экраном, иначе в половине из них были бы одни и те же персонажи.
10 Marvel vs. Capcom 2
Я собираюсь прокатить тебя
Системы
Франшиза Marvel vs Capcom Платформа(ы) Arcade, iOS, Sega Dreamcast, PS2, PS3, Xbox (оригинал), Xbox 360 Выпущен29 июня 2000 г. Разработчик Capcom, Backbone Entertainment Издатель Capcom, Virgin Interactive Мультиплеер Локальный многопользовательский движок NAOMI ESRB t Как долго проходить 2 часа Развернуть
Marvel vs. Capcom 2 технически является четвертой игрой в серии файтингов Capcom, после X-Men vs. Street Fighter, Marvel Super Heroes vs. Street Fighter и Marvel vs. Capcom.
✕ Убрать рекламу
Как кульминация трех предыдущих игр, в которых представлены персонажи, Marvel vs. Capcom 2, естественно, пришлось пойти на все 100%.
Когда вы впервые попадаете на экран выбора персонажа, вас встречает огромный голографический глобус, на котором появляется колоссальный список из 56 персонажей игры.
Было бы упущением, если бы мы также не упомянули эту классическую навязчивую песню.
Забавный факт, саундтрек игры в свое время считался негативным. Несмотря на это, тема выбора персонажей сохранилась.
9 Super Smash Bros.
“FREE FOR ALLLLL!”
Системы
ФраншизаSuper Smash Bros. Платформа(ы) Nintendo 64, Wii Дата выхода 26 апреля 1999 г. Разработчик(и) HAL Laboratory Издатель(и) Nintendo Движок Собственный движок ESRB e Сколько времени нужно пройти 4 часа Развернуть Посмотреть на Amazon
Оригинальная Super Smash Bros. для N64 была первой настоящей попыткой Nintendo создать новую файтинг-игру, и какой это был шанс!
Возможно, краеугольным камнем превосходной презентации этой игры был экран выбора персонажа.
✕ Убрать рекламу
Джазовая музыкальная тема и стильные значки задают тон, но что действительно зацепило вас, так это небольшая анимация 3D-моделей.
Хотя в более поздних играх серии Smash экраны выбора персонажей были больше и стилистически более проработаны, оригинальная игра была единственной, в которой модели действительно появлялись и анимировались таким образом.
8 Super Mario Bros. 2
Поднимите руку
Системы
Франшиза Super Mario Платформа(ы) Nintendo Entertainment System, SNES Выпущена 1 сентября 1988 г. Разработчик(и) Nintendo EAD Издатель(и)Nintendo Engine Unity ESRB e How Long To Beat 3 Hours Развернуть Посмотреть на Amazon
Оставив в стороне все эти «это на самом деле не игра про Марио», Super Mario Bros. 2 на самом деле установила несколько стандартов, которые будут соответствовать серии и в наши дни.
Первым из этих стандартов было несколько игровых персонажей, а также экран выбора персонажа для них.
Представьте, что вы привыкли к оригинальной Super Mario Bros., где вы просто начинаете игру как Марио или Луиджи по умолчанию, только чтобы загрузить сиквел и увидеть целых четыре персонажа, готовых к игре.
✕ Убрать рекламу
В самых последних платформерах Mario, таких как Super Mario Wonder, теперь есть возможность выбора персонажа, потому что Super Mario Bros. 2 уже вошел в игру.
7 Mortal Kombat
Обожаю эти портреты Janky
Системы
Франшиза Mortal Kombat Платформа(ы)Arcade, Nintendo Game Boy, PC, PS1, PS2, PS3, Sega CD, Sega Game Gear, Sega Master System, Sega Genesis, SNES, Xbox 360 Выпущен 6 октября 1992 г. Разработчик(и) Midway Games Издатель(и) Midway Games, Acclaim Entertainment Движок Unreal Engine ESRB m Сколько времени нужно пройти 1 час Развернуть Посмотреть на Amazon
В то время, когда все остальные использовали традиционные спрайты, оригинальный Mortal Kombat устроил скандал с оцифрованными актерами.
Экран выбора персонажа полностью демонстрирует этот амбициозный ход, показывая не только спрайты актеров в нижних углах, но и давая вам возможность хорошо рассмотреть их лица на центральных значках.
По сегодняшним меркам это, очевидно, выглядит немного нелепо, особенно по сравнению с продуманной презентацией Mortal Kombat 1.
Однако помните, что серия сохраняла этот подход вплоть до Mortal Kombat 3.
Неважно, насколько это было нелепо, это было достаточно отчетливо, чтобы работать.
✕ Убрать рекламу
6 Super Mario Kart
Посмотрите на ‘Em Spin
Системы
Франшиза Mario Kart Платформа(ы) SNES, Wii, Nintendo Wii U, Nintendo Switch Дата выхода1 сентября 1992 г. Разработчик(и) Nintendo EAD Издатель(и) Nintendo Мультиплеер Локальный многопользовательский движок unity ESRB E Для всех Как долго проходить 3 часа Развернуть 40 долларов на Amazon
Super Mario Kart на SNES стал еще одним новшеством для Nintendo, посадив Марио за руль для нового вида гоночного геймплея.
По сравнению с некоторыми меню будущих игр выбор персонажей в оригинале довольно скромен.
В нем персонажи просто проносятся на маленьких экранах, пока вы выбираете своего любимого.
Но что было приятно, так это то, что при выделении персонажа он вращался на месте.
Это послужило небольшой закуской для фирменного режима игры Mode 7 3D, одного из элементов, который действительно сделал Super Mario Kartотличительной.
5 Tekken 3
Больше никаких Slate Gray
✕ Удалить рекламу
Системы
Франшиза Tekken Платформа(ы) Arcade, PlayStation (оригинал) Выпущен 20 марта 1997 г. Разработчик(и) Namco Издатель(и) Namco Мультиплеер Локальный многопользовательский Движок Unreal Engine ESRB T For Teen //Анимированное насилие Сколько времени нужно пройти 2 часа (основная история) Развернуть Посмотреть на Amazon
В первых двух играх Tekken экраны выбора персонажа были практически идентичны.
У вас был сплошной сланцево-серый фон, панель со значками персонажей внизу и два окна с умеренно агрессивными крупными планами выделенного персонажа.
Tekken 3, однако, добавил немного больше стиля экрану выбора персонажа.
Это похожая компоновка, с иконками внизу и окнами посередине.
Однако портреты персонажей немного выше, что дает вам лучший профиль, а графика заставляет их выглядеть намного круче.
Кстати, на заднем плане есть еще классный эффект лифта, который создает ощущение, будто вы направляетесь на очередную большую битву.
4 Soulcalibur 2
Немного вертикальности творит чудеса
Системы действий
Франшиза Soulcalibur Платформа(ы) PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Arcade, GameCube, Xbox One Дата выхода5 июля 2002 г. Разработчик(и) Project Soul Разработчик Project Soul Издатель(и) Project Soul Издатель Project Soul Мультиплеер Онлайн-мультиплеер, Локальный многопользовательский Движок unity ESRB t Сколько времени нужно пройти 13 часов Развернуть Посмотреть на Amazon
Оригинальная Soul Blade, также являющаяся игрой Namco, имела такой же скучный экран выбора персонажа, как Tekken.
✕ Убрать рекламу
Soulcalibur был не намного лучше, по-прежнему используя панель иконок и окна, но заменив скучный фон на красочный градиент.
Игра, которая действительно запустила игру, была Soulcalibur 2.
Значки персонажей были перемещены в центр, в то время как стороны использовались для полной демонстрации модели выбранного вами персонажа, заключенной в мерцающее цветное пламя.
В качестве вишенки на торте, всякий раз, когда вы выбирали своего персонажа, он делал эффектное приближение с крутой позой и шуткой.
3 Guilty Gear X2
Потрясающая музыка, потрясающее искусство
Системы
Франшиза Guilty Gear Платформа(ы) Arcade, PS2 Дата выхода 3 марта 2003 г. Разработчик(и) Arc System Works Издатель Sammy Studios Мультиплеер Локальный многопользовательский движок Unreal Engine ESRB t Сколько времени нужно пройти 1 час Metascore 87 Развернуть Посмотреть на Amazon
Первые две игры Guilty Gear имели задатки отличного экрана выбора персонажа, но не смогли полностью закрепить результат.
В первой игре была потрясающая музыка, а во второй — классный дизайн персонажей, но Guilty Gear X2Эти элементы были объединены с красивым меню.
✕ Убрать рекламу
Первоначальный выпуск X2 представлял своих персонажей в изящном круглом меню, а выделенные бойцы были показаны как исключительно детализированные аниме-арты сбоку.
Последующие версии X2 заменили круглое меню на более традиционное разворотное меню, хотя оно сохранило дизайн персонажей и потрясающую рок-музыку.
2 Sonic Adventure 2 Battle
«Лучше не позволять темной стороне победить!»
Системы
Франшиза Sonic the Hedgehog Платформа(ы) Sega Dreamcast, PC, PS3, Xbox 360, Xbox One Дата выхода 19 июня 2001 г. Разработчик(и) Sonic Team USA Издатель(и) Sega Многопользовательский режим Локальный многопользовательский режим Движок Hedgehog Engine ESRB e Как долго проходить 9 часов Развернуть Посмотреть в Steam Посмотреть на Amazon
Забавный факт: в оригинальной версии Dreamcast Sonic Adventure 2 был многопользовательский режим, но он был сильно ограничен с точки зрения персонажей, карт и даже просто общего представления.
Вероятно, именно поэтому большинство из нас помнит версию для GameCube, Sonic Adventure 2 Battle.
Версия Battle добавила кучу нового многопользовательского контента, включая больше персонажей и карт для каждого игрового режима, а также яркое новое меню, чтобы все это разместить.
✕ Убрать рекламу
Если вы росли на GameCube в начале 2000-х, вы, несомненно, навсегда запомнили экран выбора персонажа и его музыкальную тему.
1 Street Fighter 2
Все Around The World
Системы
Франшиза Street Fighter Платформа(ы)Arcade, Commodore 64, Nintendo Game Boy, Sega Master System, SNES, Wii, Xbox One, ZX Spectrum, Switch, PC, PS4 Дата выхода 7 марта 1991 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom Мультиплеер Локальный многопользовательский движок Kart Fighter Engine ESRB m Сколько времени нужно пройти 2 часа Развернуть Посмотреть на Amazon
Естественно, ни одно обсуждение экранов выбора персонажа не будет полным без Street Fighter 2, игры, которая действительно изменила жанр файтинга в целом.
В оригинальной Street Fighter даже не было выбора персонажа, так как играть можно было только за Рю, поэтому меню Street Fighter 2 было основным шаг в нескольких направлениях.
Само меню было простым, но отчетливым, показывая значки персонажей в нескольких строках с иллюстрациями сбоку.
Одной из замечательных особенностей этого меню было то, что вы могли видеть, где находится каждый персонаж на карте вверху, к которой вы возвращались между боями, чтобы узнать, куда вы направляетесь дальше.