Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
комиксы marvel
От переосмысления супергероев в Серебряном веке до установления рекордов кассовых сборов за все время, Marvel Comics закрепила себя как краеугольный камень популярной культуры. Это в немалой степени благодаря вкладу Стэна Ли, Джека Кирби, Стива Дитко и бесчисленного множества других. В то время, когда супергерои были практически неотличимы вне костюма, эти создатели наполнили свои творения человечностью и правдоподобием.
Еще одним свидетельством непреходящей популярности Marvel является то, как их персонажи развивались с течением времени. Некоторым героям изначально не хватало ингредиентов, которые сделали бы их звездами; другие были устоявшимися героями, которые выиграли от другой точки зрения. В обоих случаях создатели, которые переосмыслили этих героев, доказали свою важнейшую роль в наследии Marvel.
10 ДНК заложили основу для будущей славы Стражей Галактики
2008-2010
Закрыть
Хотя оригинальная версия Стражей Галактики была по достоинству оценена преданными фанатами, борцы за свободу 31-го века вряд ли были культовыми. Несмотря на признанные истории от таких людей, как Стив Гербер и Джим Валентино, команда была в значительной степени ограничена своим собственным уголком вселенной Marvel, что заставляло их чувствовать себя менее важными.
Примечательные моменты: |
---|
|
К счастью, Дэн Абнетт и Энди Лэннинг (известные под общим именем DnA) заложили основу для переоснащенной версии команды в кроссоверных событиях «Annihilation» и «Annihilation: Conquest». После этих событий впервые за много лет была опубликована новая игра «Стражи Галактики». Вместо того чтобы использовать знаменитостей, DnA смело решили выделить менее известных персонажей, таких как Ракета Енот и Звездный Лорд. При этом они усовершенствовали состав команды и ее характерную дисфункциональность, подготовив почву для своего дебюта в киновселенной Marvel шесть лет спустя.
9 Даг Мёнх и Билл Синкевич возвысили Лунного рыцаря своей химией
1980-1983
Когда Даг Мёнч стал соавтором Лунного рыцаря на страницах Werewolf by Night, редакция Marvel знала, что у них есть что-то особенное. Персонаж вскоре появится в различных сольных роликах, гостевых появлениях и резервных копиях в течение следующих нескольких лет. Одна такая резервная история в Журнал Hulk! объединил Мёнха с его постоянным соавтором по «Лунному рыцарю»: художником Биллом Сенкевичем. Сенкевич использовал свое время на «Лунном рыцаре», чтобы начать разрабатывать свой фирменный авангардный стиль, определяя при этом суровый облик и тон персонажа.
Примечательные моменты: |
---|
|
Вскоре дуэт был назначен на первую продолжающуюся серию Лунного рыцаря. В дополнение к созданию его окончательного происхождения, они создали надежную галерею негодяев для Лунного рыцаря с такими персонажами, как Полуночный человек, Черный призрак и заклятый враг Рауль Бушман. Возможно, наиболее примечательным было исследование парами психического здоровья Марка Спектора, подготовившее почву для будущих создателей, чтобы еще больше раскрыть нюансы персонажа.
8 Стив Энглхарт принес Капитана Америку в мир после Вьетнама
1972-1975
Капитан Америка был в странном положении до Стива Энглхарта. Название в основном передавалось от писателя к писателю в течение многих лет, и, следовательно, не имело индивидуальности. Недавнее участие Соединенных Штатов в войне во Вьетнаме не помогло делу, поскольку читатели и создатели были не уверены, как относиться к звездно-полосатому герою.
Примечательные моменты: |
---|
|
Стив Энглхарт доказал, что, хотя Капитан Америка всегда будет верен американским идеалам, герой не потерпит несправедливости в своей стране. Энглхарт искусно переиначил ура-патриотического Капитана Америку 50-х годов, как самозванца, одобренного правительством. Сокол также был возвышен в этом забеге, открыв глаза Кэпу на расизм и другие социальные несправедливости. Но величайшее произведение Энглхарта появилось в оригинальной сюжетной линии «Тайной империи»: уничтожающий комментарий к Уотергейтскому скандалу, который в конечном итоге привел к отставке Стива Роджерса с поста Капитана Америки.
7 Кристофер Прист возвел Черную пантеру в список лучших
1998-2003
Хотя его значение как первого черного супергероя Marvel нельзя недооценивать, Черная Пантера едва ли зажигал чарты продаж своими сольными выходами. Это изменилось с появлением Marvel Knights, внеконтинентального импринта, возглавляемого Джо Кесадой и Джимми Палмиотти, призванного дать персонажам категории B импульс. Опытный писатель Кристофер Прист был назначен Черной Пантерой, войдя в историю как первый черный писатель, писавший персонажа на постоянной основе.
Примечательные моменты: |
---|
|
Во время работы над тайтлом Прист уделял больше внимания статусу Т'Чаллы как монарха, а супергероика была второстепенной. В этом выпуске особенно много юмора, что помогло выделить его среди других тайтлов на стендах. Тайтл был настолько популярен, что вскоре перешел в основную издательскую линию Marvel, вознеся короля Ваканды на статус, соответствующий его королевскому положению.
6 Iron Man: Extremis дал Тони Старку обновление
2005-2006
Закрыть
До «Extremis» у Железного человека было несколько качественных забегов. Тем не менее, восприятие фанатов закрепило за ним статус B-Player. Поскольку современное общество в значительной степени вышло за рамки первоначального представления о персонаже, Железному человеку требовался толчок вперед. Это было основной целью разработки «Iron Man: Extremis».
Определяющий момент: Железный человек (т. 4) выпуск 4 |
---|
Столкнувшись с врагом, которого он не может победить, Тони Старк убеждает Майю Хансен ввести ему модифицированную дозу вируса Экстремис, усиливая синтез машины и человека как никогда прежде. |
Написанный Уорреном Эллисом с иллюстрациями Ади Гранова, «Экстремис» начинается с обновления происхождения Тони Старка, которое произошло в Афганистане, а не во Вьетнаме. Вспыхивая, Тони оказывается втянутым в заговор, который заставляет его развиваться, преодолевая свои ограничения, в конечном итоге позиционируя его как архитектора будущего Marvel. Эта история была так хорошо принята, что Гранов был нанят в качестве консультанта по искусству для первого фильма о Железном человеке, а «Экстремис» был адаптирован для третьей части.
5 Питер Дэвид имеет самый длинный забег Халка в истории
1987-1998
В течение первых нескольких лет своего существования Халк был откровенно сложным для создателей. Его статус-кво должен был быть относительно статичным, чтобы была история, а это означало, что развитие персонажей часто сводилось только к второстепенным персонажам. В 1980-х годах новое поколение создателей было вдохновлено тем, чтобы продвинуть среду дальше, взяв на себя более тяжелые темы. В случае с Халком это означало изучение истинной природы его личности.
Примечательные моменты: |
---|
|
Хотя есть некоторые споры о том, чья это была идея, нельзя отрицать, что писатель Питер Дэвид взял этот мяч и побежал с ним. С кем есть кто из артистических талантов рядом с ним, Питер Дэвид заставил Брюса Баннера пройти через внутренний (а в случае Маэстро, внешний) конфликт с самим собой, что привело к триумфальному примирению Баннера и Халка.
4 Джим Стеранко превратил Ника Фьюри из солдата в супершпиона
1966-1968
Когда Стэн Ли и Джек Кирби создали функцию Щ.И.Т. для Strange Tales, команда изобразила Ника Фьюри практически в той же манере, что и в названии Howling Commandos. Концепции были квинтэссенцией Ли и Кирби, с перегруженными диалогами Ли и научно-фантастическими концепциями Кирби, пронизывающими облик и атмосферу серии. Это, безусловно, хорошая работа, но добавление Джима Стеранко было революционным.
Примечательные моменты: |
---|
|
Первоначально рисуя по макетам Кирби, Стеранко в конечном итоге взял на себя управление, сначала как художник, а затем как писатель. Инновации Стеранко были неудержимы, он черпал вдохновение извне, создавая работы, которые никогда не были видны ранее и редко когда были видны с тех пор. Под руководством Стеранко грубоватая манера поведения Фьюри была сбалансирована учтивым, расчетливым присутствием, и эта двойственность сохранилась для персонажа.
3 Тор Уолта Саймонсона — самый достойный из всех
1983-1987
Сравнение часто может быть палкой о двух концах. Хотя создателю может быть лестно сравнение с его героями, это также может привести к его краху. Но это не относится к Уолту Саймонсону. Многие называют его наследником Джека Кирби, Саймонсон не сломался под давлением, когда пришло его время работать над Тором.
Примечательные моменты: |
---|
|
Вместо этого он представил развернутый, эпический забег, который одновременно обыгрывал скандинавские элементы, а также подчеркивал человеческие аспекты Тора. От введения к Бета Рэй Биллу до легендарных схваток с Суртуром, Малекитом и Змеем Мидгарда, Саймонсон закрепил, что сила Тора заключается не в его молоте, а в его настойчивом духе. Как будто этого было недостаточно, Саймонсон не только превратил Тора в лягушку, но и сделал его классической историей на все времена.
2 Фрэнк Миллер и Клаус Янсон дали Сорвиголове необходимую твердость характера
1981-1983
В лучшие времена комиксы о Сорвиголове до Фрэнка Миллера были годными историями о супергероях, которым не хватало отличительных черт. В худшие времена они читались как менее удачные попытки создать безвкусный комикс в стиле Человека-паука. Это означало, что Фрэнку Миллеру, уже художнику книги, была предоставлена большая творческая свобода, когда он взял на себя обязанности сценариста Сорвиголовы.
Знаменательные моменты: |
---|
|
Используя «Фильм нуар», работы Уилла Айзнера и реальный жизненный опыт, Фрэнк Миллер усилил все, что работало с «Сорвиголовой»С появлением бывшей возлюбленной, ставшей убийцей, Электры, злобного культа ниндзя «Руки» и нового заклятого врага в лице врага Спайди Кингпина ставки для Мэтта Мердока стали как никогда высоки. Атмосферные рисунки Миллера были усилены до максимума художником-конструктором Клаусом Янсоном, который взял на себя большую часть художественных обязанностей по мере продвижения выпуска.
1 Крис Клермонт создал мультимедийную франшизу из пепла умирающего
1975-1991
Закрыть
Когда Marvel выпустили Giant-Size X-Men #1, по сути, это была последняя отчаянная попытка выжать хоть что-то стоящее из франшизы. К счастью, фанаты положительно отнеслись к новому составу, что дало Marvel уверенность в том, что можно начать выпускать новый материал о Людях Икс. При выборе сценариста Marvel EiC Лен Вейн проявил дальновидность и предложил эту работу Крису Клермонту, который был относительно новичком.
Примечательные моменты: |
---|
|
Начиная с выпуска № 94, этот новичок продолжал писать комикс в течение 17 лет. За это время Клермонт усовершенствовал формулу комикса о супергероях: искусно сбалансировав действие, высокие концепции и межличностную драму. Умение Клермонта создавать персонажей сделало новых персонажей, таких как Шторм, Ночной Змей и Росомаха, опорой команды. Наряду с такими художниками, как Дэйв Кокрум, Джон Бирн и многие другие, работа Клермонта над Людьми Икс является одной из самых знаменитых во всей среде комиксов.
Marvel
Marvel — это мультимедийная электростанция, охватывающая комиксы, фильмы, телешоу и многое другое, очаровывающая аудиторию своими знаковыми персонажами, захватывающими историями и разнообразными мирами. От легендарных Мстителей до уличных героев, таких как Сорвиголова, вселенная Marvel огромна и постоянно расширяется.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!