10 способов, которыми «Сага бесконечности» киновселенной Marvel навсегда изменила кинематограф


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Кинематографическая вселенная Marvel

10 способов, которыми «Сага бесконечности» киновселенной Marvel навсегда изменила кинематограф

Выход «Железного человека» в 2008 году изменил все. Шестнадцать лет спустя фильм-аутсайдер превратился в лавину. Кинематографическая вселенная Marvel собрала в прокате почти 30 миллиардов долларов, и конца этому не видно. Никто не мог предсказать такого уровня успеха, но с самого первого выхода киновселенной Marvel мир кино сделал первый шаг в совершенно новом направлении.

Недавним дополнениям к MCU пришлось ориентироваться на меняющийся ландшафт кино, пандемию и смену руководства в Disney, что поставило бренд под вопрос. Вдобавок ко всему, недоброжелатели поспешили указать на пагубное влияние MCU на кинематограф. История саги Мультивселенной все еще пишется, но влияние первой саги Marvel становится все более и более очевидным. Хорошо это или плохо, Мстители изменили Голливуд навсегда.

10 историй из общей вселенной, которые стали новой нормой

Голливуд вышел за рамки сиквелов и спин-оффов

Закрыть

Самым явным влиянием на кинематограф стал беспрецедентный успех общей вселенной. Сюжетные арки распределены по нескольким фильмам, давая персонажам больше пространства для дыхания. Медленный выпуск переплетенных историй позволяет зрителям проводить больше времени с героями, становясь все более и более любимыми с годами.

Другие попытки создания общих вселенных имели неоднозначные результаты. DCEU с тихим хныканьем умерла после Аквамена 2. Вселенная Человека-паука от Sony пока не преуспела дальше Венома Тома Харди. Вселенная Заклятия и Вселенная Монстров Годзиллы оказались неизменно прибыльными. Эффект, похоже, распространился и на телевидение с такими сериалами, как Ходячие мертвецыи Arrowverse.

9 Marvel приучила зрителей ждать сцен после титров

MCU произвела революцию в кинематографе

10 способов, которыми «Сага бесконечности» киновселенной Marvel навсегда изменила кинематограф

Хотя MCU не изобрела концепцию сцен после титров, она определенно популяризировала их использование. С тех пор как Железный человек намекнул на потенциальный фильм о Мстителях, MCU приучила зрителей досматривать фильм до конца после каждого показа в кинотеатре. То, что начиналось как намёки на будущее после титров, превратилось в другие формы, такие как отрывки из будущих фильмов или финальная шутка, которую можно оставить терпеливым зрителям.

Другие фильмы последовали примеру, надеясь предложить зрителям вкус будущего, даже когда сиквелы и вселенные не были гарантированы. Мир никогда не встретит Зеленого Рейнджера после «Могучих Рейнджеров» 2017 года или подростков в Шотландии из «Морского боя» 2012 года. Однако фанаты могут рассчитывать на то, что Marvel расскажет им, как Человек-паук встречает Симбиота, оставленного Веномом Тома Харди после «Нет пути домой».

8 Телосложение супергероя расширяет человеческие границы

Marvel расширяет границы экстремальной фитнес-подготовки

10 способов бесконечности киновселенной Marvel Сага изменила кинематограф навсегда

Частью игры супергероя является притворство сверхчеловеком. Экстремальная физическая форма и здоровье не являются чем-то новым для Голливуда, но фильмы о супергероях продолжают расширять границы. В первом появлении Хью Джекмана в роли Росомахи в 2000 году его уровень физической подготовки был намного выше среднего. Перенесемся в 2024 год, в фильм Дэдпул и Росомаха, где Джекман постарел на 24 года, но при этом демонстрирует еще более впечатляющее телосложение.

Во время съемок фильма Дэдпул и Росомахапресс-тур, Джекман часто комментировал свой интенсивный режим тренировок, который включал экстремальную диету, упражнения и ограничение потребления воды. Такое телосложение когда-то было зарезервировано для бодибилдеров и фитнес-моделей, но, похоже, все чаще встречается среди актеров, облачающихся в плащи и спандекс.

7 MCU достигла пика спроса на CGI

Кино может воплотить в жизнь самые смелые фантазии художника, но какой ценой?

10 способов, которыми «Сага бесконечности» киновселенной Marvel навсегда изменила кинематограф

Спецэффекты в киноиндустрии претерпели стремительную эволюцию за последние пять десятилетий. Оригинальные Звездные войныТрилогия продемонстрировала чудеса дизайна костюмов, кукольного искусства и других практических эффектов. К тому времени, как появилась трилогия приквелов, компьютерные изображения почти заменили оригинальный стиль фильмов — некоторые сцены были сняты полностью на зеленом экране. Даже в младенчестве возможности, которые предоставляли цифровые эффекты, подталкивали фильмы к исследованию концепций, которые было трудно реализовать на практике. Поскольку художники по визуальным эффектам стремились к более реалистичным продуктам, некоторые фанаты выступили против этого движения в пользу традиционных методов. Звездные войны использовали смешанный подход в своей трилогии сиквелов, но не все права собственности последовали этому примеру.

С выходом на сцену MCU спрос на CGI вырос почти до критической точки. Хотя распространение проектов о супергероях создало больше рабочих мест для индустрии VFX, оно также включало жесткие сроки и напряженные условия труда. Напряжение заставило художников VFX объединиться в профсоюз в 2023 году, что проложило путь к более здоровым отношениям между компаниями VFX и киностудиями, которые их нанимают.

6 Увеличение представительства помогло создать более инклюзивный Голливуд

Фильмы Marvel постепенно приняли более разнообразный пантеон героев

Закрыть

Первые семнадцать фильмов киновселенной Marvel либо возглавляются белыми мужчинами, либо представляют собой ансамблевые фильмы («Мстители» или «Стражи Галактики»), в которых в основном снимались белые мужчины. Известность белых актеров-мужчин не была эксклюзивной для MCU. Нежелание Голливуда позволять цветным людям занимать центральное место повлияло на бесчисленное множество постановок. В ныне печально известном примере руководитель студии однажды предложил взять Джулию Робертс на роль Гарриет Табмен.

В недавнем интервью звезда Черной пантеры Люпита Нионго рассказала, что руководители Marvel нервничали перед выпуском Черной пантерыиз-за мифа о том, что «черный цвет не продается». Но продается. Фильм собрал 1,3 миллиарда долларов в прокате и является самым рейтинговым фильмом MCU на Rotten Tomatoes. Аналогично, первый фильм MCU с женщиной в главной роли, Капитан Марвел, собрал 1,1 миллиарда долларов, а первый фильм с азиатской главной ролью, Шан Чи, побил рекорды и помог кинотеатрам восстановиться после изначально низких показателей пандемии.

5 Средний бюджет умирает

Давление на миллиарды валовых сборов выше, чем когда-либо

10 способов, которыми «Сага бесконечности» киновселенной Marvel навсегда изменила кинематограф

​​​​​​

По мере развития «Саги бесконечности» развивались и потоковые сервисы. Интерес к платформам по запросу сократил прибыль традиционных кинорелизов. Популяризация фильмов о супергероях вытеснила другие потенциальные фильмы. В то время как зрители отказались от походов в кинотеатры, некоторые приписывали MCU сохранение интереса к походам в кино. Причины изменения потребительской культуры могут быть неясными, но последствия очевидны.

Фильмы со средним бюджетом практически исчезли. Студии тратят сотни миллионов долларов на один фильм, кладя яйца в одну корзину. Эта высокорискованная стратегия с высокой отдачей оставила индустрию выбирать между блокбастерами, избегающими риска, такими как MCU, или фильмами, которые избегают риска, работая с небольшими бюджетами. Середины больше нет.

4 режиссера становятся знаменитостями

Теперь среди известных имен есть и те, кто стоит за камерой

10 способов, которыми «Сага бесконечности» киновселенной Marvel навсегда изменила кинематограф

​​​​​​Исторически студии полагались на известность актеров, чтобы делать проекты. Если к сценарию была прикреплена звезда первой величины, руководители студии навостряли уши и готовились подписать контракт. В свою очередь, той же звездной силы от таких людей, как Том Круз и Вупи Голдберг, было достаточно, чтобы заставить людей сесть в кресла. Хотя это все еще отчасти верно, мир изменился. Зрители стали заботиться о репутации режиссера так же, как и о присутствии актера.

Такие выдающиеся личности, как Альфред Хичкок и Стивен Спилберг, проложили путь для таких популярных режиссеров, как Кристофер Нолан, Уэс Андерсон и Тайка Вайтити. MCU также приложила руку к возвышению режиссеров до звездного статуса, таких как Джон Фавро, Райан Куглер, братья Руссо и Джеймс Ганн. Без успеха, который эти режиссеры принесли MCU, мир, возможно, никогда не узнал бы Мандалорца, Все и всюду сразу или предстоящую и недавно обновленную вселенную DC.

3 Disney поднялся на новые высоты с MCU за плечами

MCU входит в растущую сокровищницу Дома Мыши

10 способов, которыми «Сага бесконечности» киновселенной Marvel навсегда изменила кинематограф

В ходе «Саги бесконечности» Disney выкупила Marvel, Star Wars и 21st Century Fox. Успех MCU, несомненно, способствовал способности компании расширяться на другие мощные объекты. Поскольку Fox владела правами на экранизацию «Людей Икс», одной из самых популярных франшиз Marvel, можно с уверенностью предположить, что их интерес к Fox был, по крайней мере, частично мотивирован приобретением этой собственности.

Объединение стольких популярных франшиз под одной крышей поможет обеспечить будущее Disney, но может встряхнуть мир их конкурентов и индустрию в целом. В худшем случае кинематограф движется к опасностям монополии. В лучшем случае встряска укрепит здоровую конкуренцию. Производственные линии были перерисованы. Время покажет, как скоро их снова нужно будет перерисовывать.

2 «Сага бесконечности» дала супергеройским фильмам пространство для развития

Супергеройские фильмы киновселенной Marvel продолжают экспериментировать с жанрами

10 способов, которыми «Сага бесконечности» киновселенной Marvel навсегда изменила кинематограф

​​​​​​Идея фильма о супергероях существует с 1920 года, с немого фильма «Знак Зорро». С тех пор комиксы привели к появлению множества телевизионных, кино- и сценических адаптаций. Множество рассказчиков брались за Бэтмена, Супермена, Халка и других. Начало 2000-х проложило путь к киновселенной Marvel с Человеком-пауком Сэма Рэйми и Людьми Икс от Fox. Достаточно сказать, что фундамент для успеха киновселенной Marvel был заложен задолго до того, как Железный человек полетел.

Но MCU закрепила жанр супергероев как устойчивый, популярный и достаточно последовательный, чтобы стать опорой индустрии. Он заимствует элементы у своих собратьев по жанру, создавая множество новых гибридов, которые каким-то образом вписываются в тот же зонтик. Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия склонился к ужасам. Капитан Америка переносит пространство супергероев в историческую фантастику. Тор сочетает миры героев и мифов. Независимо от того, куда идут истории, факт остается фактом: супергерои здесь, чтобы остаться, помогая поддерживать развивающуюся индустрию и удерживая аудиторию в сложной вселенной.

1 MCU популяризировала культуру задротов

Персонажи комиксов теперь укоренились в общественном сознании

Закрыть

Такие персонажи, как Железный человек, Доктор Стрэндж и Алая Ведьма, когда-то были известны только тем, кто погружен в так называемую «культуру задротов». MCU вывела этих и многих других персонажей в мейнстрим, приглашая мир присоединиться к Стражам Галактики и защищать улицы вместе с Сорвиголовой. Их успех является отражением меняющейся культуры.

Все желающие могут насладиться этими историями, независимо от возраста, пола или расы. «Сага бесконечности» создала общий опыт для самых разных людей. Это создало пространство для того, чтобы любить «ботанинские» вещи без стереотипного клейма, которое когда-то было с ними связано, — будь то фильмы, книги, шоу или игры.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение