10 способов победить архетип Лабринта в Yu-Gi-Oh!

В Ю-Ги-О! Лабринт — это колода с большим количеством ловушек, поэтому игрокам будет сложно с ней бороться.

10 способов победить Архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!» data-src=

Лабринт — это колода с большим количеством ловушек, специализирующаяся на уничтожении карт противника и утилизации его ловушек с кладбища. Хотя обычно в игре нет сверхмощных монстров, способных сражаться в ОХК, ее главный босс, Прекрасный Лабринт Серебряного Замка, имеет довольно сильную силу атаки 2800 и полезный эффект монстра, который позволяет постоянно уничтожать карты на поле.

Колоды Labrynth сосредоточены на контроле, создании труднопроходимой задней стены и уничтожении карт на противоположной стороне поля, когда они отбивают вражеский LP. У игроков будет два варианта, чтобы этого не произошло: либо полностью запретить Лабринту устанавливать их сильный задний ряд, либо использовать множество карт, которые могут нейтрализовать и уничтожить ловушки и заклинания.

10. Идти первым важнее для Labrynth, чем для большинства колод

10 способов победить архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!

Некоторым игрокам это может показаться пустяком, но первый ход полностью лишает Лабринт преимущества, потому что в нем так много ловушек. В колодах лабринтов есть шлюзы против заклинаний, чтобы не дать таким картам, как Harpie's Feather Duster, уничтожить их задний ряд, поэтому они, как правило, не используют много собственных заклинаний.

Быстрая настройка сыграйте заклинания, которые разрушают задний ряд, и монстры, которые могут нейтрализовать эффекты ловушек, могут отобрать контроль у Лабринта и передать его в руки игрока. Хотя Ю-ги-о!всегда является частичной игрой на удачу, и если вы выберете Лабринт первым, шансы в его пользу значительно возрастут.

9 Keep Plenty Of Back Row Карты разрушения

10 способов победить архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!

Гарпия Перо Тряпкой и Грозовая буря — основные элементы меты, но они становятся необходимостью против архетипа, зависящего от заднего ряда, такого как Лабринт. Twin Twisters — еще один популярный вариант, который хорошо работает для колод, которым нравится иметь монстров на кладбище.

Космический циклон, в частности, эффективен против Лабринта, потому что может изгнать заклинание или ловушку. Поскольку Лабринт может перерабатывать свои карты заклинаний/ловушек из могилы, их изгнание является еще более определенным и трудным для прохождения колодами Лабринта.

8. Мир зомби не дает злодеям воскреснуть uploads/2022/10/B484F081-2ABD-47A2-818F-C3A9CDF3324A.jpeg?q=50&fit=crop&w=750&dpr=1.5&#/>

10 способов победить Архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!» data-src=

В то время как многие архетипы могут играть в Zombie World, одному из них приходится очень трудно: Labrynth. Поскольку значительная часть контроля Лабринта над полем вращается вокруг его повторного вызова монстров-извергов с кладбища, Zombie World полностью разрушает эту динамику.

Еще одна карта, которую можно использовать для аналогичного эффекта, — это Хирургия ДНК. . Это можно изменить, чтобы приспособить другие типы монстров, при условии, что игрок не сосредотачивается конкретно на зомби. По сравнению с Zombie World единственным недостатком этого является то, что он не меняет типы монстров на кладбище, поэтому он значительно менее эффективен при закрытии Лабринта.

7 Используйте HERO или других монстров с ослабляющими эффектами

10 способов победить архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!

Masked HERO Dark Law — еще одно эффективное противодействие Лабринту. Способность Ло продолжать изгонять столь необходимые карты, такие как Прекрасный Лабринт Серебряного Замка, может дать игрокам преимущество над Лабринтом, из которого он, возможно, никогда не сможет вернуться.

Еще одна печально известная карта ГЕРОЯ, Разрушитель Феникс Инфорсер, также может оказаться эффективной, потому что она может постоянно уничтожать столь необходимые ловушки в заднем ряду, которые обычно нельзя активировать в тот ход, в котором они установлены. Это действительно может отбросить колоды Лабринта, которым постоянно нужно спамить ловушки, чтобы сохранить контроль.

6 Торжественный суд и другие карты, которые могут свести на нет ловушки, являются ключевыми

10 способов победить архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!

Такие карты, как «Бдительность чемпиона» или «Торжественное правосудие», легко вписываются в большинство колод. Многие архетипы, как правило, имеют свои собственные, более специфические карты, предотвращающие ловушки, поэтому игроки могут смешивать их с несколькими картами, характерными для архетипов, чтобы обеспечить более вероятное привлечение.

Оглушение-ловушка — еще более точная версия этих карт, так как она не только сводит на нет эффект ловушки, но и все другие эффекты ловушки, используемые до конца хода. Это может быть очень эффективно при использовании в ход противника, но игроки должны быть осторожны, чтобы не останавливать свои собственные действия.

5 Изгнать прекрасный лабиринт Серебряного замка или Лабиринт Лабиринт

10 способов победить Архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!» data-src=

Один из самых верных способов поставить Лабринт в плохое положение — убрать его самые полезные карты, такие как Милый Лабринт из Серебряного замка или Приветственный Лабринт. Поскольку его полевое заклинание Лабринт Лабиринт фокусируется на вызове из руки или могилы, у Лабринта, как правило, не так много вариантов спасения своих карт-ключей из зоны изгнания.

При использовании заклинания Метод Zombie World, Doom King Balerdoch — всегда верный способ эффективно изгнать монстров. Точно так же отлично подойдут монстры-боссы, такие как Mirrorjade the Iceblade Dragon или Swordsoul Chengying.

10 способов победить архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!

Монстры Knightmare Link могут вписаться в любую колоду и могут обеспечить быстрое средство уничтожения надоедливых шлюзов или полевых заклинаний в крайнем случае. Knightmare Phoenix, в частности, будет актуален в этом случае, хотя все ссылки на Knightmare иногда могут пригодиться.

Knightmare Unicorn будет самым разрушительным из всех Knightmare Links из-за его способности отправлять карту обратно в колоду. Тем не менее, его дополнительная стоимость ссылки может быть немного дорогой для некоторых игроков, если у них нет еще более высокой ссылки, за которую можно отдать дань уважения. Цербер, вероятно, захочет пропустить эту дуэль из-за легкости, с которой Лабринт может вернуть монстров из могилы.

3 девушки-призраки бродят по коридорам Лабринта

10 способов победить Архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!» data-src=

Как и в большинстве колод, своевременный Ash Blossom может увеличить шансы на Labrynth и его монстров с эффектом поиска. Это ключ к тому, чтобы помешать Лабринту настроить свою доску и получить контроль, что Лабринт может сделать быстрее, чем почти любая другая контрольная колода.

Важно остановить разрешение Приветственного Лабринта, особенно когда его заклинание поля уже находится на поле, потому что оно получит дополнительный эффект уничтожения карты на поле. Кроме того, запустив Ghost Belle & Особняк с привидениями может быть чрезвычайно эффективен против Лабринта, так как его полевое заклинание может часто повторно вызывать монстров с кладбища.

2 шлюза-ловушки могут полностью закрываться Вниз Лабринт

10 способов победить архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!

Такие карты, как Jinzo и Royal Decree, могут быть крайне изнурительными для колод Labrynth. Джинзо, в частности, является архетипом, чьи монстры-боссы сводят на нет активацию всех ловушек на поле.

С другой стороны, для игроков, которые просто ищут единственную карту, которая может соответствовать любому архетипу, Королевский указ является непрерывной ловушкой, которая сводит на нет все другие эффекты ловушек на поле. Хотя это также может создать проблемы для многих других архетипов, основанных на ловушках, эта карта почти полностью отключит большинство колод Лабринта.

1. Играйте агрессивно, чтобы сокрушить Лабринт раньше

10 способов победить архетип лабиринта в Yu-Gi-Oh!

Несмотря на то, что Лабринт — контрольная колода с множеством шлюзов и способов уничтожить карты, она не очень сильна с точки зрения монстров. В конце концов, у Lovely Labrynth 2800 ATK, и даже его самый сильный монстр, Леди Лабринт из Серебряного Замка, имеет 3000 ATK. мета будет иметь массу более жестких вариантов. Атакуя мощно и рано, игроки могут воспользоваться слабой силой атаки Лабринта, не дав ему времени настроиться и взять под контроль.

Ваше мнение