Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
ужас
изображение Райана Райса
У каждого жанра есть свои плюсы и минусы, которые дают зрителям массу возможностей для увлекательных и интересных дискуссий. Ужасы имеют широкий спектр поджанров, которые хорошо сочетаются с различными темами и тонами, подходящими к нюансам жанра, что делает их интересными для самых разных зрителей. Однако сложность ужасов также вызывает много споров, которые делают фан-базу столь же приятной, сколь и пугающей.
Даже успешные фильмы этого года, включая Late Night With the Devil, Oddity и The Substance, являются предметом презрения для многих зрителей, каждый из которых предлагает свою собственную причину, по которой определенные фильмы не оправдывают ожиданий. Этот противоречивый прием включений в жанр связан со сложностью ожиданий фанатов и тенденциями в индустрии, которые подчеркивают суровую реальность фанатства в ужасах.
Gatekeeping Movies & Sub-Genres Causes a Toxic Fandom
Изображение от Paramount Pictures
У каждого жанра есть определенные зрители, которые формируют свое собственное мнение о том, какие тропы относятся к жанру и какие фильмы лучше всего представляют его. Поклонники ужасов не исключение, и некоторые спорные недавние фильмы ужасов вызвали интенсивные дебаты о том, какие фильмы ужасов следует признать, похвалить и принять в качестве дополнения к жанру.
Обсуждения различных фильмов и поджанров, такие как повышенное внимание как к возвышенному ужасу, так и к потоку ремейков и перезагрузок, создали токсичную среду, в которой зрители с противоположными интересами спорят о том, какие фильмы следует классифицировать как ужасы. Хотя это нормальный аспект фанатства чего угодно, враждебность к определенным поджанрам и фильмам отпугивает новых зрителей от взаимодействия с жанром и других людей, которым нравятся нюансы ужасов.
Отсутствие оригинальности вызывает больше противоречий
Закрыть
Отсутствие оригинальности уже много лет является предметом споров в сфере развлечений в жанре ужасов и связано с презрением зрителей к перезагрузкам и ремейкам. Несмотря на то, что зрители получают комфорт от просмотра очередного фильма, который напоминает им о хите поп-культуры или классическом фильме, повторное использование старых идей и безумно популярных тропов приводит к застою в жанре ужасов.
Это стремление к чему-то более оригинальному привело к тому, что такие фильмы, как ремейк «Жребия Салема» (2024), «Зверь внутри» (2024) и «Таро» (2024) подверглись критике за то, что не привнесли ничего нового в поджанры. С другой стороны, именно поэтому такие фильмы, как «Тихое место» (2018), «Эбигейл» (2024) и «M3GAN»(2022) получили широкую похвалу. Тропы, темы и особые тона — вот что определяет фильмы как фильмы ужасов, но отклонение от типичного при одновременном включении потребностей жанра часто приводит к более популярным фильмам.
Зависимость от CGI и Эстетика отвлекает от сюжета
Изображение с Warner Bros. Pictures
Использование CGI для создания более жуткой обстановки и ужасающего злодея является спорным аспектом ужасов. Хотя некоторые зрители любят хиты поп-культуры, которые извлекают выгоду из способности CGI создавать что-то визуально ужасающее, другие понимают, что опора на эту жуткую эстетику часто отвлекает от развития и интриги сюжетной линии.
Это не значит, что CGI — это проблема, которую следует избегать во время производства и разработки фильмов. Скорее, зрители ищут фильмы, которые могут использовать CGI, практические эффекты, реквизит и другие инструменты для создания эффективной атмосферы, которая не отвлекает от сюжета. Правильное использование того, что необходимо для рассказа истории, приводит к появлению некоторых из самых страшных недавних фильмов ужасов, в отличие от фокусировки на визуальных эффектах вместо повествования.
Троп «Единственный выживший/Последняя девушка» устал
Изображение через Compass
Тропы единственной выжившей и последней девушки были популярны на протяжении всей истории фильмов ужасов, особенно после новаторских фильмов 70-х и 80-х годов, которые сформировали ожидания от жанра. Сюда входят такие слэшеры, как Хэллоуин (1978), Техасская резня бензопилой (1974) и Пятница 13-е(1980). Хотя другие персонажи могут выжить в этих фильмах, например, Томми Дойл и Линдси Уоллес в Хэллоуине, основная группа или целевые жертвы злодея умирают, за исключением одного персонажа, оставаясь верными тропу с некоторыми отклонениями и исключениями.
Предсказуемость этого тропа стала утомительной, делая концовку многих фильмов ужасов менее шокирующей и более очевидной для любого опытного фаната. Некоторые зрители даже предпочитают этому тропу фильмы, в которых нет выживших, ценя реалистичные обстоятельства, в которых эти люди не смогли бы избежать определенных экстремальных ситуаций. Еще одним отступлением от этого тропа, которое нравится зрителям, являются несколько выживших, например, во франшизе Крик, в которой осталось несколько «последних девушек», но в каждой части появляются новые персонажи и выжившие.
Количество превыше качества — большая проблема
Закрыть
Эта суровая реальность фильмов ужасов сегодня идет рука об руку с чрезмерной зависимостью от CGI. Есть много отличных фильмов, которые имеют тщательный, хорошо разработанный сюжет, который держит зрителей в напряжении до самого конца. К сожалению, фокус на том, чтобы быть максимально пугающим и шокирующим, снизил общее качество повествования в фильмах ужасов.
Многие современные фильмы ужасов грешат тем, что нагромождают напряженные моменты с шокирующими поворотами, визуальными эффектами и пугающими образами. Однако сосредоточенность на шокирующем значении и страхе не так позитивна в ужасах, как можно было бы подумать. Неожиданные смерти, внезапные скримеры и затянутые визуальные эффекты ужасающего злодея слишком часто отвлекают от развития повествования, делая сюжет слабым, персонажей недоразвитыми и общее впечатление тусклым.
Проблема со смешением жанров
Изображение через Paramount
У ужасов долгая история успешного смешения жанров, и многие категории дополняют ужасы, включая психологический триллер, детектив и научную фантастику. Это сочетание привело к некоторым из последних успехов в жанре ужасов, включая Человек-невидимка (2020), Нет (2022) иДлинноногие (2024). Эти смеси напряженных, жутких тем добавляют что-то впечатляющее и пугающее.
С другой стороны, некоторые жанровые смешения приводят к большим противоречиям, из-за чего поклонники ужасов устают от растущих тенденций и зрители начинают скрывать само определение «ужасов». Одним из примеров этого является франшиза Тихое место, особенно последнее дополнение, Тихое место: День первый, который в значительной степени фокусируется на драме. Такие темы, как романтика и важность семьи, хороши в качестве включений или для подчеркивания динамики персонажей, но эти драматические жанры, смешивающиеся с ужасами, вызывают дальнейшие споры и скептицизм у долгосрочной аудитории.
Тенденция открытых/неразрешенных/основанных на сиквелах концовок тормозит прогресс
Изображение предоставлено Radius-TWC
Существует множество фильмов ужасов, настолько спорных, что они запрещены в некоторых странах, что подчеркивает, как нюансы и интенсивность жанра удерживают внимание зрителей. Независимо от кинематографической категории, немногие аспекты фильма так же важны, как заключение. К сожалению, концовка многих фильмов — это то, что отличает их от новаторских фильмов, которые настолько интригуют, что оставляют неизгладимое впечатление спустя годы после просмотра.
В фильмах ужасов существует тенденция, когда финал остается открытым или неразрешенным, оставляя зрителей гадать, что происходит с выжившими после титров. Некоторые сюжетные линии, не разрешенные, добавляют успешное жуткое чувство, которое соответствует повествованию, но другие просто оставляют заключение неясным, чтобы иметь возможность для потенциальных сиквелов. Это оставляет неудовлетворительное чувство у зрителей, которые должны смотреть продолжение, чтобы понять весь масштаб истории.
Франшизы и вселенные, доминирующие в жанре
Закрыть
У преданных поклонников ужасов более противоречивые мнения о известных франшизах, чем у случайных зрителей. Очевидно, что у таких сериалов, какВселенная Заклятия, Крик, Хэллоуин и Судная ночь, по-прежнему есть значительная аудитория. Однако большинство этих франшиз имеют больше спорных или плохо оцененных частей, чем хороших, но это не мешает им доминировать в жанре.
Эти сенсации поп-культуры познакомили зрителей с жанром, которые ранее не интересовались ужасами или имели очень специфические интересы в рамках поджанра. Это вовлекает более широкую аудиторию в ужасы, но также насыщает индустрию голливудскими заурядными, предсказуемыми продолжениями, разработанными для получения легкой прибыли. Эти длинные серии отнимают у более оригинальных фильмов, которые часто остаются вне поля зрения многих потребителей.
Elevated Horror Is Still Controversial
Изображение через Universal Pictures
Возвышенный ужас, конечно, не является чем-то новым в жанре жути, хотя совсем недавно люди определили этот термин и стали использовать его для описания некоторых фильмов. Эти фильмы выходят за рамки стандартов жанра, предлагая больше, чем страх, кровь, саспенс и жуткую атмосферу. Большинство зрителей рассматривают фильмы ужасов с более глубокими темами, такими как анализ человеческой морали и социальные комментарии.
Несколько заметных фильмов, широко обсуждаемых в фандоме, включают Midsommar (2019), Get Out (2017), The Babadook (2014) и Us (2019). Эти фильмы — одни из лучших и привлекают более широкую аудиторию, привлекая зрителей, ранее не интересовавшихся этим жанром. К сожалению, некоторые зрители ужасов все еще устали от изменений в жанре, предполагая, что ужасы не должны быть такими «глубокими» или нюансированными и должны придерживаться классических тропов.
Все еще есть социальная стигма
В жанре ужасов есть много вещей, которые вызывают конфликты среди зрителей, и некоторые суровые реалии современных тенденций, доминирующих в индустрии, но самое суровое в том, чтобы быть фанатом ужасов, — это социальная стигма, связанная с жуткой, тревожной категорией. Несмотря на большую аудиторию, которая смотрела и наслаждалась этими фильмами, даже охватывая поколения семей, многие осуждают этот особый интерес.
Люди, незнакомые с нюансами ужасов, часто видят в этом жанре что-то с небольшой глубиной или интригой, выходящее за рамки намерения напугать и вызвать отвращение. Некоторые критики ужасов заходят так далеко, что называют зрителей «развращенными» за то, что они наслаждаются страшными и жуткими историями. Ужасы предлагают интересный анализ человеческих страхов и истинных ужасов мира, но многие никогда не дают этому жанру или его поклонникам шанса.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!