Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Dungeons and Dragons — сложная игра с множеством правил, но Dungeon Masters может облегчить жизнь игрокам, как опытным, так и новичкам.
Поскольку Dungeons and Dragons: 5-е издание уступает em>One D&D, Dungeon Masters и игроки будут иметь значительный период адаптации. Многим придется осваивать новые правила, навыки и подходы к любимой игре. Однако некоторые вещи в настольных ролевых играх никогда не меняются.
Игры типа В D&D много движущихся частей, и Мастерам иногда бывает трудно направлять своих игроков. Правила могут быть достаточно запутанными, но следить за сюжетом и не отставать от персонажей может быть так же сложно. От советов по контенту до управления персоналом — существует множество советов и приемов, позволяющих сделать D&D более доступным для всех за столом.
10/10 Создавайте ситуации, а не сюжеты
У DM есть много трюков для планирования сессий. DM часто чрезмерно готовятся к своим играм, пытаясь микроконтролировать то, что игроки делают в рамках сюжета. Они в тупике, когда все идет не так, как ожидалось. Лучший способ избежать чрезмерной подготовки к сессиям и утомления игроков — создавать ситуации, а не записывать сюжетные точки.
Чтобы сделать это, мастера должны больше думать о том, кто находится на сцене и что эти неигровые персонажи делают внутри сцены, независимо от того, что делают игроки.
9/10 Ограничьте свои описания пятью предложениями
Чтение D&Dэм>путеводители могут помочь мастерам решить, какое описание давать игрокам. У некоторых Мастеров может возникнуть соблазн чрезмерно описать ситуацию или сцену. Это может привести к тому, что игры потеряют темп, а игрокам может стать скучно. Это особенно важно, когда речь идет о нейроотличных игроках.
D&D – это совместная ролевая игра. Таким образом, чрезмерное количество описаний или монологов может лишить игрока свободы действий и сделать историю более односторонней, чем кооперативной.
8/10 Обратите внимание, когда игроки молчат или нервничают
Роль DM требует навыков работы с людьми. Они должны внимательно следить за своими игроками. Некоторым игрокам нужна помощь, особенно если они новички в игре. Другие личности могут подавлять других. В эти моменты DM должны управлять всеми за столом, чтобы гарантировать, что каждый игрок получит справедливую встряску.
Отличный способ приблизиться к этому — внимательно понаблюдать за игроками и определить, выглядят ли некоторые игроки беспокойно (из-за скуки или изо всех сил пытаются вставить слово) или если другие подавляют.
7/10 Старайтесь распределять время между игроками поровну
Когда не играешь в D&D с двумя людьми, скорее всего, ДМ будет тратить много времени на управление своими игроками. Один из простых способов обеспечить равное отношение ко всем игрокам за столом — следить за тем, сколько времени у каждого игрока есть, чтобы проявить себя.
Каждый игрок не будет получать одинаковое количество времени в центре внимания. Некоторые игроки предпочли бы иметь меньше времени на передовой. Однако важно, чтобы игроки чувствовали, что их персонажи так же важны и ценны, как и другие игровые персонажи.
6/10 Установите линии и вуали на нулевом сеансе
Есть быстрые способы исправить кампании D&D, но лучше всего устранять проблемы до их возникновения с помощью инструментов безопасности. На нулевых сессиях следует обсудить, что удобно игрокам, чего каждый игрок (включая DM) ожидает от игры и что каждый хочет от игрового тона.
Помимо этого, создание инструментов безопасности такие как «стоп»; "медленнее" и "перемотать" карты могут помочь игрокам почувствовать, что они лучше контролируют контент, в котором участвуют они и их персонажи.
5/10 Не наказывайте игроков
D&D Кампании — это совместные усилия по рассказыванию историй, но DM берут на себя большую часть тяжелой работы, когда дело доходит до написания этой истории. Поэтому неудивительно, что многие DM эмоционально привязаны к своим кампаниям. Мастера могут расстраиваться, когда игроки не сосредотачиваются на сюжетах, над которыми они усердно трудились, или не придерживаются их.
DMing — это, по своей сути, роль управления людьми. Они ведут и направляют стол в своих путешествиях. Хорошие лидеры никогда не наказывают игроков за игру. Это не означает, что игроки должны иметь возможность навредить другим или сорвать кампанию для всех. Тем не менее, мастерам следует избегать внутриигровых наказаний и вместо этого обсуждать свои ожидания и опасения.
4/10 Изучите некоторые правила на ходу
D&D игроки могут не понимать, когда они нарушают правила, потому что существует так много правил. Вокруг заклинаний, особенностей, черт и механик есть серые области. Иногда дело доходит до семантики. Лучший способ работать с правилами — не увязнуть в их деталях.
Игры никогда не сдвинулись бы с мертвой точки, если бы все должны были знать все правила перед игрой. Таким образом, Мастера могут установить домашнее правило, что стол будет изучать правила по мере их появления, и согласиться с тем, что механика органична и многогранна.
3/10 Рассмотрите возможность использования конструктора персонажей для новых игроков
Пролистывая множество главное D&D книги могут быть ошеломляющими для новых игроков, и даже у опытных игроков может не быть времени или ресурсов для создания персонажей с нуля. Вдобавок ко всему, идти в ногу с бумажным листом персонажа может быть грязно, особенно на более высоких уровнях. Если у DM есть доступ к таким ресурсам, как онлайн-конструкторы персонажей и трекеры кампаний, они могут снять эту ответственность со всех.
Это не должно быть обязанностью DM, но если DM имеет доступ к этим онлайн-функциям и сайтам, он может разгрузить всех за столом.
2/10 Не позволяйте путешествиям затягиваться слишком долго
Хотя есть много советов, как сделать D&D лучше карты, иногда лучший ход — их слом. Иногда, как и в случае с внутриигровыми путешествиями, нужно пройти слишком много. Путешествия часто могут казаться игрокам утомительными или монотонными. Таким образом, опущение деталей может быть полезным.
Вместо этого DM могут использовать разные подходы. Они могут попросить игроков внести свой вклад в создание мира, придумав придорожные достопримечательности или препятствия, связанные с путешествием, которые нужно преодолеть. DM могут захотеть избежать повторяющихся запросов на проверку восприятия и вместо этого сделать путешествие более неожиданным и интерактивным.
1/10 Расскажите игрокам о последствиях их действий, прежде чем они примут решение
Есть множество советов для новых Мастеров, как совершенствовать свой D&D мир, но простой способ дать игрокам более глубокое представление о мире — описать последствия их плохого поведения.
У игроков может возникнуть соблазн пройти кампании, оставляя за собой следы разрушений. Если DM заранее сообщат своим игрокам о различных вещах, которые могут пойти не так, игроки почувствуют, насколько реален мир, и не будут чувствовать себя ошеломленными, когда им придется столкнуться с музыкой.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!