10 TTRPG, идеально подходящих для прохождения длинных кампаний (это не D&D)

Игрокам, которые хотят подходить к длительным кампаниям с новой точки зрения, есть что предложить TTRPG, таким как Fate и Burning Wheel.

10 TTRPG, идеальных для прохождения длинных кампаний (не D&D)

Долгосрочные настольные ролевые кампании могут стать легендой. Поскольку группа людей работает вместе, чтобы играть в игру в меру своих возможностей и следовать за своими персонажами. повествования могут вести, они могут создать поистине великолепную историю, которая останется с ними на всю оставшуюся жизнь.

Тем не менее, поддержание кампании TTRPG в долгосрочной перспективе может быть амбициозным и требовательным делом. Даже если часто встречающиеся препятствия планирования и межличностных отношений за столом сработают, сама игра должна способствовать расширенной игре. TTRPG имеют разные сильные стороны, но некоторые из них лучше подходят для длинных кампаний, чем другие.

10 «Судьба стремится к развитию повествования»

10 TTRPG, идеально подходящих для прохождения длинных кампаний (не D&D)

Судьба от Evil Hat Productions — будь то Fate Core System, Fate Accelerated или Fate Condensed — идеально подходит для поддержки аспекта совместного повествования в настольных ролевых играх и адаптируется к любому жанру или обстановке. Различные версии и наборы инструментов, доступные для Fate, делают его легко доступным для новых игроков.

Для тех, кто предпочитает запускать предварительно написанные модули, в системе Fate доступно множество полных приключений в разных жанрах. По ходу кампании игроки могут изменять или заменять аспекты своего персонажа в соответствии с развитием своего персонажа.

9 Dungeon World Streamlines High Fantasy

10 TTRPG, идеально подходящих для прохождения длинных кампаний (не D&D)

Если игроки предпочитают, чтобы их TTRPG были в жанре мечей и колдовства, они всегда могут попробовать Dungeon World. Эта игра основана на обычной системе Powered by the Apocalypse, впервые разработанной в Apocalypse World, и применяет ее к авантюрам искателей приключений в поисках золота и славы.

Все, что нужно столу для игры в Dungeon World, доступно для загрузки через веб-сайт игры, но также может быть приобретено в виде физических или цифровых копий, включая полноцветные изображения. Чем больше уровень повышается, тем больше ходов доступно персонажу.

8 Неудача в наградах монстра недели

10 TTRPG, идеальных для долгой игры Кампании (это не D&D)

Одним из наиболее неотъемлемых элементов долгосрочной кампании TTRPG является то, как персонажи игроков со временем становятся сильнее. В Монстр недели, уровни персонажей повышаются благодаря попыткам и неудачам. Когда бросок не дает требуемого результата, они отмечают ячейку на своем счетчике опыта.

Заполнив все доступные ячейки на своем счетчике опыта, игроки стирают эти отметки и считать их для повышения уровня. Это метод, который Monster of the Week использует, чтобы дать игрокам' выбор увеличивает ценность, даже если их броски костей не увенчались успехом.

7 Burning Wheel приближается к фантазии с другого ракурса

h2>

10 TTRPG, идеально подходящих для прохождения длинных кампаний (не D&D)

Burning WheelСамые сильные стороны игры заключаются в ее уникальной системе решения задач, ориентированной на персонажей. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на числах, которые игроки выбрасывают за столом, Burning Wheel сосредотачивает каждое действие на своих эффектах и ​​последствиях для персонажей' всеобъемлющие путешествия.

Знаковая система создания персонажей Burning Wheel включает в себя все события и определяющий опыт, который они получают с рождения до момента начала кампании. Это побуждает игроков принимать решения и предпринимать действия, которые напрямую зависят от прошлого. В Burning Wheelкаждое мгновение имеет высокие ставки и может изменить мир.

6 Второе издание Pathfinder было создано для фанатов TTRPG

10 TTRPG, идеально подходящих для прохождения длинных кампаний (не D&D)

Pathfinder, второе по величине имя в индустрии TTRPG, стало иконой с момента его первой публикации в 2009 году. Десять лет спустя, летом 2019 года, Paizo выпустила второе издание < em>Pathfinder, обычно называемый Pathfinder 2e.

В этом новом издании было внесено несколько важных и долгожданных улучшений в механическую структуру уже полюбившейся игры. Настольные энтузиасты годами играли в длинные кампании с Pathfinder и будут продолжать делать это по мере того, как Pathfinder Second Edition завоевывает популярность.

5 Monsterhearts 2 Capture Coming Of Age

 10 TTRPG, идеально подходящих для прохождения длинных кампаний (не D&D)

Культовые истории взросления часто показывают, как главные герои проходят через самые формирующие этапы своей юной жизни, такие как их пребывания в средней школе. Сердца монстров 2следует по стопам этих сказок, создавая мир, в котором сверхъестественное и обыденное являются равными элементами персонажей' путешествия.

Долгосрочная кампания в Monsterhearts 2 может проследить построенную классную комнату на протяжении всех четырех лет старшей школы и все изменения, которые они претерпевают на этом пути. . Система строк обеспечивает взаимодействие между персонажами, придавая связям, которые они разделяют, механический вес за столом.

4. Зов Ктулху создает страшный мир

10 TTRPG, идеальных для прохождения длинных кампаний (не D&D)

Поддерживать тот же уровень беспокойства в течение долгой кампании ужасов может быть сложно. Тем не менее, Call of Cthulhu дает гейм-мастерам все необходимое, чтобы вести своих исследователей в неизвестное.

Занимая свое место в качестве еще одного авторитетного представителя индустрии TTRPG, Call of Ктулхув нее играли за игровыми столами с момента ее публикации в 1981 году, и она развивалась вместе со своей базой игроков. Геймеры могут создавать существующие опубликованные сценарии или создавать уникальные истории ужасов. Чем дольше будет продолжаться кампания, тем сильнее и ужаснее могут столкнуться сыщики.

3 RPG с каталожными карточками — подпольный хит

10 TTRPG, идеально подходящих для прохождения длинных кампаний (не D&D)

Несмотря на то, что она менее известна в сообществе в целом, многие игроки рекомендуют Index Card RPG или ICRPG для длительных кампаний. Специально для этой системы было создано несколько обширных миров.

Однако ее базовый текст учит ICRPG.как методологию, которую можно применять к настольным ролевым играм в более широком масштабе. Каталожная карточка упрощает процесс создания правил и позволяет игрокам и гейм-мастерам создавать свои приключения, не слишком беспокоясь о том, соответствуют ли их концепции правилам.

2 Vampire The Masquerade развивается реалистично

 10 TTRPG, идеальных для прохождения длинных кампаний (не D&D)

С момента публикации в 1991 году Vampire the Masqueradeоставила заметный и неизгладимый след в сообществе TTRPG. Элемент этой игры, который делает ее идеальной для длительных кампаний, — это легкость, с которой она адаптируется к изменяющимся ситуациям.

Vampire the Masquerade и другие World of Darkness игры всегда моделировали себя по тому, как сверхъестественное может реалистично пересекаться с реальными обществами и параллелизм с ними. В результате они хорошо подходят для долгосрочных кампаний с высокими целями, на достижение которых у персонажей могут уйти годы.

1 GURPS был создан, чтобы делать что угодно

10 TTRPG, идеально подходящих для прохождения длинных кампаний (не D&D)

Общие Универсальная ролевая система, чаще всего именуемая GURPS, была представлена ​​в 1986 году компанией Steve Jackson Games для столов, приключения которых не соответствовали ни одной из существующих систем. Его намерение состояло в том, чтобы единственным ограничением были игроки' воображение.

Этот преднамеренный подход позволяет игрокам перенести любую историю, которую они могут придумать, в мир TTRPG, независимо от жанра или особенностей повествования. ГУРПС' фокус на очках и навыках, а не на классах и уровнях, позволяет ему приспособиться практически к любой ситуации, включая длительную игру.

Ваше мнение