10 TTRPG с интересными билдами персонажей (это не D&D)

Если многие игроки захотят отказаться от D&D, стоит обратить внимание на другие TTRPG, предлагающие столь же хорошие возможности для создания персонажей.

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (это не D&D)

Создание персонажа — одна из главных фишек TTRPG. Игры позволяют людям взять на себя роль кого-то другого и пережить приключения как этот человек. Многое можно создать, не касаясь правил. Личности персонажа, отношения и многого другого может быть более чем достаточно, чтобы выделить персонажа.

Однако многим игрокам также нравится механическая сторона настройки персонажа. Им нравится использовать правила ролевой игры, чтобы создать уникального персонажа. Подземелья и amp; Dragons хорошо подходит для такого стиля игры. Однако в то время, когда многие игроки хотят отказаться от D&D, стоит посмотреть на другие игры, которые предлагают такое же хорошее создание персонажей.

10/10 The Star Wars Ролевая игра предлагает гибкий прогресс

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (это не D&D)

Ролевая игра по «Звездным войнам», наиболее известная благодаря своей первой игровой линейке, Edge of the Empire, представляет собой традиционную ролевую игру. Создание персонажа чем-то напоминает D&D. Игроки выбирают вид, а затем другие варианты, чтобы определить свою механическую роль. Однако он более детализирован и более гибок, чем D&D.

Игроки не просто выбирают класс. Они выбирают карьеру, а затем специализацию в ней. Пилот и негодяй оба являются контрабандистами и имеют схожие навыки. Тем не менее, они могут быть построены очень по-разному. Кроме того, весь прогресс делается с XP. Уровней нет. Игроки выбирают, хотят ли они инвестировать в навыки, таланты или новые специализации каждый раз, когда они получают XP.

9/10 Pathfinder Second Издание вступает в свои права

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (не D&D)

Pathfinder Первое изданиеиспользует создание персонажей, очень похожее на Dungeons & Драконы, третье издание. Он использует бонус базовой атаки, обычные черты и другие знакомые функции. Второе издание Pathfinder перерабатывает процесс создания персонажей, делая его более уникальным. В Pathfinder 2e кастомизация персонажа состоит из нескольких видов умений.

Игроки используют умения для представления родовых черт, классовых способностей и конкретных применений своих навыков. Игроки выбирают по крайней мере одно умение на каждом уровне в дополнение к другим функциям. В результате получается гибкое, интерактивное и податливое создание персонажей. Игроки могут следовать очевидным билдам, чтобы создавать достойных персонажей, или экспериментировать и потенциально создавать что-то уникальное.

8/10 Call Of Персонажи Ктулху развиваются естественным образом

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (Это не D&D)

Зов Ктулхуне имеет билдов и подвигов, как многие другие игры. Все персонажи используют один и тот же набор навыков. Основное различие заключается в базовых характеристиках персонажа и в том, где они распределяют свои навыки. В этом есть большая гибкость. Персонажи получают много очков, чтобы вложить их в навыки, которые ничем не ограничены.

Создание персонажа в Call of Cthulhu очень просто. Тем не менее, его развитие персонажа очень приятно. Каждый раз, когда персонаж успешно использует навык в сеансе, он отмечает его. В конце сеанса у них есть шанс немного повысить этот навык. Этот навык увеличивается, чем менее развит навык. Таким образом, Зов Ктулхуперсонажи могут развиваться так, как их игроки не ожидают.

7/10 Персонажи-путешественники получают Вся история — если они выживут

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (это не D&D)

< em>Traveller — еще одна игра, в которой отсутствуют классы, уровни и другие элементы ролевой игры. Персонажи Путешественника отличаются друг от друга благодаря своим навыкам и снаряжению. Тем не менее, создание персонажа — длительный, сложный и увлекательный процесс. Игроки Путешественники не просто создают персонажа. Они ведут этого персонажа через долгую карьеру, прежде чем он начнет приключения.

Персонажи начинают с скромной карьеры. Случайные события происходят с ними во время создания персонажа, и они могут стремиться к более высоким амбициям. К концу процесса у игроков появляется персонаж, который действительно жил в мире. У них может быть специальное снаряжение, много денег, союзники, враги или затяжные травмы. Это редко, но персонажи могут даже умереть при создании персонажа.

6/10 Mutants & Masterminds допускает практически любую силу

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (не D&D)

Mutants & Вдохновителистремится стать самой разносторонней супергеройской ролевой игрой из существующих. Игрок, у которого есть только Mutants & Базовая книга Masterminds может создать практически любого существующего персонажа комиксов. Игрокам не предоставляется список способностей на выбор. Вместо этого им даются эффекты, модификаторы и многое другое. Мутанты и amp; Masterminds предлагает им создавать собственные уникальные способности.

Нельзя отрицать, что Mutants & Вдохновителисоздание персонажа — долгая и сложная задача. Это может быть гораздо более глубоким, чем нравится многим игрокам. Тем не менее, для тех, кто любит выделять своих персонажей или долго заниматься игровой механикой, это может быть идеальной системой. Нет двух Mutants & Персонажи вдохновителей будут совершенно одинаковыми.

5/10 Warhammer Fantasy Roleplay призывает игроков Пусть решают кости

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (Это не D&D)

Игроки не управляют легендарными героями в Warhammer Fantasy Roleplay. Они контролируют обычных членов общества эпохи Возрождения, пытающихся проложить свой путь в мире. Чтобы отразить это, игра призывает игроков позволить кубикам принимать важные решения. Игроки получают бонусный опыт, если случайным образом выбирают карьеру, профессию и даже расу.

Игроки могут решить, каким персонажем они хотят играть. Кроме того, они могут позволить игре удивить их и получить за это бонусы. Развитие персонажа так же уникально, как и создание. Игроки продвигаются по карьерной лестнице, а не повышаются в уровне. Они выбирают, что улучшать с помощью очков опыта, но это ограничено их карьерой. Если игроки хотят улучшить своего персонажа определенным образом, им, возможно, придется искать новую работу.

4/10 Burning Wheel Creates Люди, а не персонажи

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (это не D&D)

< em>Создание персонажей в Burning Wheel сосредоточено не только на механике и правилах. Он призывает игрока создать персонажа, который является полноценной личностью. Процесс создания персонажа включает в себя убеждения, инстинкты, отношения и многое другое. Он фокусируется не только на их биографии, но и на том, что они могут делать по правилам.

Burning WheelОднако не хватает вариантов. У игроков есть разные расы, навыки и жизненные пути на выбор. У их персонажа есть жизнь до начала игры, которая сильно отличается от жизни всех остальных. Однако все эти параметры помогают формировать личность персонажа, а также его механику.

3/10 Blades In The Dark позволяет игрокам создавать мастеров-преступников

10 интересных TTRPG Билды персонажей (это не D&D)

Blades in the Darkсоздание персонажа проще, чем во многих других ролевых играх. Игрокам нужно заниматься только несколькими механиками. Нет никаких очков способностей для броска или других элементов рандомизации. Однако игроки по-прежнему создают персонажей, которые выделяются и вносят свой вклад в их команду, независимо от их выбора.

Blades in the Darkперсонажи используют "игры" вместо занятий. Сборник игр — это набор снаряжения, правил продвижения, предлагаемых способностей и многого другого. Игроки могут выбирать между такими вариантами, как стреляющие гончие, манипулятивные пауки и сверхъестественный шепот. Способности каждой пьесы позволяют каждый раз создавать отличительных и уникальных персонажей, но без риска сделать кого-либо бесполезным или бесполезным.

2/10 Shadow Of The Demon Lord имеет ответвляющиеся пути

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (это не D&D)

< em>Shadow of the Demon Lord вдохновлен игровым процессом D&D 5e. Однако создание его персонажей сильно отличается. Сначала Тень Повелителя Демоновпредлагает только четыре "пути" для персонажей (пять с расширением). Однако на третьем уровне персонажи получают доступ к путям эксперта. Они дают новые способности, которые либо специализируют персонажа, либо помогают ему развиваться.

На седьмом уровне персонажи Shadow of the Demon Lord получают Путь Мастера. Это снова делает их либо лучшими в одном аспекте игры, либо вводит новые мощные способности. Даже в основе потенциальные комбинации из трех различных типов путей позволяют создавать бесконечное количество новых персонажей.

1/10 GURPS может почти Что угодно

10 TTRPG с интересными билдами персонажей (это не D&amp ;D)

Общая универсальная ролевая система — это ролевая игра, в которой делается попытка разрешить любой тип игры. Один из способов, которым он позволяет игрокам погрузиться в любую форму истории, — это ошеломляющее количество вариантов. GURPS пытается дать игрокам инструменты, необходимые им для любых действий, и делает их доступными с самого начала.

GURPS в лучшем случае может быть используется для создания любого персонажа. Почти все, что может придумать игрок, можно воплотить в GURPS. Он очень загружен заранее, а создание персонажа очень сложно. Если это не мешает, игроки найдут одну из самых надежных систем построения персонажей в любой TTRPG.

Ваше мнение