Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Западный
Жанр вестерн неизменно предоставлял некоторые из лучших историй в Голливуде, с долгой историей фантастических писателей, которые создавали его лучшие истории. Как и любой жанр художественной литературы, эти фильмы опираются на ряд убедительных тропов, которые могут внести что угодно, от мотивации персонажей до захватывающих концовок. Хотя не каждый создатель использует эти тропы по назначению, когда они сделаны хорошо, они превосходят большинство жанров фильмов, даже служа основой для не-западных историй.
закрыть
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или Войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Жанр вестерн был определен и переопределен за последнее столетие кинематографа, с многочисленными режиссерами, сценаристами и актерами, которые вносили свою собственную интерпретацию в эти тропы. В то время как некоторые тропы могут быть невероятно удачными или неудачными, другие почти ожидаемо используются в вестернах, независимо от поджанра. Истории со Старого Запада продолжают оставаться одними из самых захватывающих приключений и путешествий на экране, и мастерство в использовании лучших тропов жанра может превратить хорошие истории в блестящие произведения кино.
10 вестернов, которые лучше, чем большинство, подчеркивают цену мести
Закрыть
Лучшие вестерны о мести (CBR) |
#1 Моя дорогая Клементина |
#2 Однажды на Диком Западе |
#3 Искатели |
Месть была одной из самых важных мотиваций персонажей в художественной литературес тех пор, как были рассказаны первые истории, от библейских стихов до греческой мифологии. В фильме многие писатели будут исследовать относительно катарсическую версию мести, когда плохой парень умирает, а герой уходит невредимым, чувствуя, что он нашел справедливость и мир. Вестерны, однако, не сдержались в своем изображении мести как опасного, развращающего и дорогостоящего дела, к которому должен стремиться герой.
Такие фильмы, как Железная хватка, Искатели, Непрощенный и Джеремайя Джонсон все превратились в едкие комментарии о мести, часто показывая, как она создает больше проблем, чем решает. От смерти героев до неудержимых циклов насилия, вестерны построили троп вокруг идеи, что месть может быть не такой, как ее представляют, и справедливость — гораздо лучшее стремление. Возможно, самым ярким примером является история Мэтти Росс в Железной хватке, чья месть стоит ей руки.
9 Честный законник бросает свой значок
Фильм |
Режиссер |
Рейтинг IMDb |
---|---|---|
High Noon |
Фред Циннеманн |
7.9 |
Rio Bravo |
Говард Хоукс |
8.0 |
Одной из лучших динамик в вестернах, особенно тех, что были сняты между 1940 и 1960 годами, была динамика честного законника против жестоких преступников. От High Noon до Rio Bravo, многие из этих фильмов подчеркивали борьбу за то, чтобы быть честным шерифом или маршалом, иногда показывая, насколько эти люди были безоружны. Необычно для героев в вестернах разочаровываться в окружающих, которые отказываются помогать, что часто приводит к тому, что они уходят, показывая разочарование системой и людьми.
Идея западного законника, бросающего свой значок и уходящего, стала культовой благодаря High Noon, в котором рассказывается об уходящем маршале Уилле Кейне, защищающем город, который слишком труслив, чтобы поступить правильно. В финальной сцене фильма Кейн, победив банду преступников, бросает свою звезду — и оставляет трусливых горожан искать нового законника. Этот последний акт неповиновения с тех пор стал неотъемлемой частью вестернов, как известно, повторенный в конце нео-вестерна Клинта Иствуда, триллера Грязный Гарри, а также Повесьте их повыше.
8 Нео-вестерн — это троп сам по себе
Лучшие нео-вестерны (CBR) |
#1 Старикам тут не место |
#2 Ни ада, ни высокой воды |
#3 Нет |
Нео-вестерновый поджанр относится к фильмам, которые переводят темы Старого Запада в современные истории, следуя за современными стрелками и законниками, выступающими против преступников. Удовольствие от этих фильмов происходит от сравнения и противопоставления Старого Запада его современному аналогу, исследуя, как, несмотря на поверхностные различия, эти два периода не так уж и отличаются.
В то время как большинство поджанров Запада являются именно такими, нео-вестерн — это своего рода троп, опирающийся на привнесение классических западных мифов в настоящее. Классические примеры этого бесконечно популярного тропа включают Логан, Старикам тут не место,Таинственная дорога и Грязный Гарри, каждый из которых по-своему заимствует идеи из любимых вестернов.
7 злодеев меняют свое мнение
Лучшие фильмы Джона Уэйна (CBR) |
#1 Искатели |
#2 Дилижанс |
#3 Рио Браво |
Многие из лучших вестернов следуют за путешествием преступников и злодеев через путь раскаяния и искупления, когда они примиряются со своими прошлыми деяниями. Одним из лучших примеров этого является путешествие банды Хайтауэра в 3 Крестных отцах, поскольку они становятся ответственными за осиротевшего ребенка в пустыне.
Злодеи, осознающие свою ошибку, были распространенным тропом в вестернах со времен Золотого века Голливуда, когда киноиндустрия осознавала, что преступникам нельзя позволять это сходить с рук. Другие фантастические примеры включают раскаяние Бена Уэйда в 3:10 до Юмы и изменение взглядов Флетчера в конце Джоси Уэйлс, человек вне закона. В таких фильмах, как «Искатели», даже морально серые герои отказываются от своих предрассудков, как любовь Итана Эдвардса к племяннице, преодолевающая его неистовую ненависть к коренным американцам.
6 Жестокий шериф показывает, насколько опасным может быть несовершенное правосудие
Лучшие злодеи в вестернах (CBR) |
#1 Антон Чигур |
#2 Либерти Вэланс |
#3 Кэлвин Кэнди |
Одной из опасностей Дикого Запада было то, как легко было коррумпированным законникам и властям навязывать свою волю горожанам. Из-за большого расстояния между небольшими приграничными городами и местом пребывания правительства на востоке, продажных шерифов было пруд пруди, и даже честным из них иногда приходилось прибегать к жестокости, чтобы держать преступность в узде. Это способствовало появлению в фильмах-вестернах образа шерифа, который правит своим городом железным кулаком, либо потому, что ему за это платит какой-то землевладелец, либо потому, что он — единственное, что удерживает преступников.
Учитывая предоставленную им власть, легко понять, как законники, такие как Маленький Билл Даггетт (Непрощенный) и Шериф Лэнгстон (Сильверадо) станут деспотичными властями, какими они и являются. Мало кто из персонажей так хорошо справляется с задачей оспаривания идеи конфликта между правосудием и законом, показывая, что даже если человек носит значок, это не делает его хорошим парнем.
5 охотников за головами — короли жанра
Закрыть
Долларовая трилогия |
Рейтинг IMDb |
---|---|
За пригоршню долларов |
7,9 |
На несколько долларов больше |
8,2 |
Хороший, плохой, злой |
8,8 |
Когда дело доходит до архетипов и тропов персонажей в жанре вестерн, ничто не сравнится с популярностью охотников за головами. От Джона Хекса и Человека без имени до Джона Рута и Мандалорца, охотники за головами предлагают ту же привлекательность, что и законники, но с большей моральной неоднозначностью и меньшим количеством ограничений. В отличие от шерифов, эти антигерои могут путешествовать по штату или стране в погоне за своими целями, и мало что может встать у них на пути.
Охотники за головами в основном являются синонимами жанра вестерн, что особенно ассоциируется со спагетти-вестернами, такими как Dollars Trilogy Серджио Леоне. Это также легло в основу таких фильмов, как The Big Gundown и Django Unchained, оба из которых превратили идею охоты за головами в гламурный, героический образ жизни.
4 Растущий состав героев помогает создавать великие вестерны
Фильм |
Режиссер |
Рейтинг IMDB |
Великолепная семёрка (1960) |
Джон Стерджес |
7,7 |
Великолепная семёрка (2016) |
Антуан Фукуа |
6,9 |
Хотя многие ассоциируют жанр вестерна с мифом об одиноком стрелке, жанр имеет прочную историю повествования историй о дружбе, товариществе и единстве. От Дилижанса и Великолепной семерки до Сильверадои «Джоси Уэйлс, человек вне закона», где люди забывают о своих разногласиях ради общей цели, стали одними из лучших историй в жанре.
По правде говоря, Запад всегда был страной, где сотрудничество и товарищество были ключевыми, особенно учитывая опасности, которые этот регион представлял для поселенцев и домовладений. Само путешествие, в ходе которого группа героев собиралась вместе, часто знакомя зрителей с различными архетипами по пути, имело решающее значение для историй некоторых из лучших вестернов всех времен.
3 героя, одержавшие победу над несколькими злодеями, никогда не стареют
Лучшие перестрелки в вестернах (CBR) |
#1 Последний бой Великолепной семерки |
#2 Перестрелка в загоне О.К. (Tombstone) |
#3 Атака Рустера Когберна в долине (True Grit) |
В то время как классическая дуэль один на один это то, что многие люди думают о вестернах, величайшие перестрелки всех времен сталкивают одного героя с несколькими злодеями, как правило, с бандой преступников. От финальной перестрелки в конце Бледного всадника до битвы Уилла Кейна с бандой Фрэнка Миллера в конце High Noon, эти сцены стали одними из лучших концовок жанра.
Торжество героя над, казалось бы, непреодолимыми препятствиями часто служит для того, чтобы показать зрителям, что легенда о персонаже правдива, как это было сделано с большим эффектом с Рустером Когберном в Железной хватке. Превзойденный одинокий стрелок также послужил отличным способом установить навыки героя с самого начала, как это было показано с Человеком без имени в началеЗа пригоршню долларов.
2 Убийство героя — это проверенная временем часть вестернов
Лучшие вестерны, где умирает герой (CBR) |
#1 Железная хватка |
#2 Шейн |
#3 3:10 To Yuma |
В то время как некоторые жанры используют смерть как действительно неожиданный поворот, вестерн убивает своих героев так часто, что это почти ожидаемо. Начиная от JB Books, падающих в сиянии славы в конце The Shootist, до Семерки, теряющей некоторых своих членов в The Magnificent Seven, смерть ожидаема. Это почти эмпирическое правило, что чем больше героев в вестерне, тем больше вероятность, что один или все они погибнут. Это особенно касается ревизионистского вестерна, который полагается на указание на суровую, тонкую и реалистичную сторону Запада.
Обращение жанра вестерна к смерти героев достигло своего пика в 3:10 до Юмы, в котором показана одна из самых неожиданных и жестоких смертей в истории кино. Вестерны, возможно, даже превосходят военный жанр по своей готовности убивать героев, что делает его самым непредсказуемым жанром в кино.
1 Пожилой стрелок возвращается для последнего задания
Закрыть
Лучшие антивестерны (CBR) |
#1 Непрощенный |
#2 Хороший, плохой, злой |
#3 Враги |
В то время как многие вестерны следуют за антигероями и законниками в расцвете их жизни, жанр почти всегда был в лучшем состоянии, когда в нем были отставные или пожилые стрелки, которые в последний раз выходили на бой. Независимо от того, следуют ли эти фильмы за бывшими законниками, показывающими, что делает их героями, или за морально неоднозначными убийцами, делающими что-то хорошее со своей жизнью, троп является королем вестернов. Один из лучших примеров — Непрощенный Клинта Иствуда, в котором раскаявшийся стрелок с жестоким прошлым соглашается на последнюю работу охотника за головами, чтобы прокормить семью, но оказывается втянутым в цикл насилия.
Троп о стареющем герое, который в последний раз доказывает, что он на что способен, особенно распространен в неовестернах вроде Cry Macho и Logan, давая современным героям шанс показать миру, из чего они сделаны. Троп был освоен в фильме 1953 года «Шейн», в котором рассказывается история фермера Шейна, чье жестокое прошлое всплывает, когда он встает на защиту фермы от безжалостного земельного барона. С тех пор он стал основой лучших фильмов жанра, включая «Железную хватку», «Непрощенный», «Стрелок» и бесчисленные истории из комиксов о супергероях.
Вестерн
Вестерн-истории, часто происходящие на американском Западе в середине 1800-х годов, обычно черпают вдохновение из народных сказок региона. В этих сказках обычно фигурируют ковбои, преступники и приключения на границе.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!