Ужасная некомпетентность этих кинолузеров помогает выделить их популярных коллег.
Не каждый киногерой крут. Сияющее обаяние Ферриса Бьюллера работает только в присутствии его сдержанного друга Кэмерона, которого можно назвать только неудачником. Некоторые зрители могут счесть Рэндла Макмерфи героем, но в конечном итоге он теряет все в Пролетая над гнездом кукушки.
Учитывая все обстоятельства, неудачники так же важны в общей схеме повествования, в основном потому, что их жалкая некомпетентность помогает выделить их популярных коллег. Интересно, что главные герои фильмов тоже могут быть неудачниками — этот аспект личности предназначен не только для злодеев и второстепенных персонажей.
10/10 Бэби Джейн начинает свою арку персонажа как оболочку своего прежнего «я»
Что бы ни случилось с Бэби Джейн
Бетт Дэвис должна была получить «Оскар» за лучшую женскую роль за роль Бэби Джейн Хадсон, невыразимо странного персонажа с пестрым прошлым. Актуальность Джейн, когда-то известной в детстве, постепенно снижается, когда киноиндустрия заменяет схему водевилей, превращая ее в оболочку ее прежней личности.
Ревнивая Джейн якобы парализует свою сестру в машине. несчастный случай, только чтобы в конечном итоге ухаживать за Бланш в течение следующих тридцати лет. В конце концов Бланш раскрывает, что она была ответственна за свое состояние и что изначально планировала убить Джейн. Что бы ни случилось с Бэби Джейн – это душераздирающий взгляд на жизнь детей-актеров в начале 20 века.
9/10 Джерри Лундегаард отказывается отступать даже после того, как его планы привели к обратным результатам
Фарго
Братья Коэны' Фаргосчитается одной из лучших когда-либо созданных черных комедий, что объясняет, почему концепция была переделана для телевидения. Повествование обманчиво простое — у злонамеренного мужа пара преступников похищает его жену, чтобы он мог вымогать выкуп у своего богатого тестя — но история гораздо глубже жалкой аферы Джерри Лундегаарда.
Мардж Гандерсон из Фрэнсис МакДорманд в конце концов выслеживает его, но не раньше, чем он делает все бесконечно хуже для себя. Хотя Джерри мог бы спасти свою шкуру во многих моментах, его глупый отказ отступить делает его одним из величайших неудачников кинематографа.
8/10 Трэвис Бикл — мрачный пример кинематографического экзистенциализма
Таксист
Таксист катапультировался режиссер Мартин Скорсезе и писатель Пол Шредер оказались в центре внимания всего мира, не говоря уже о том, что они положили начало кинокарьере тринадцатилетней Джоди Фостер. Трэвис Бикл Роберта Де Ниро считается мрачным образцом кинематографического экзистенциализма с его изнуряющим одиночеством, бессонницей и пристрастием к порнографии.
Нисходящая спираль этого персонажа составляет основную часть 114-минутного хронометража Таксиста, создавая наследие, которое остается столь же влиятельным и сегодня. Бикла больше всего помнят по его культовому произведению «Ты говоришь». ко мне? речь, позже упомянутая в бесчисленных фильмах, включая монолог Пумбы в Короле Льве. Главный герой Хоакина Феникса в Джокере также явно намекает на различные особенности личности Бикла.
7/10 Джим Левенштейн нагло предается сексуальным выходкам на тему выпечки
Американский пирог
Хотя Американский пирог никогда не воспринимался всерьез, зрители во всем мире до сих пор ассоциируют этот фильм и его персонажей с американской школьной жизнью. Главный герой Джим Левенштейн отчаянно хочет лишиться девственности перед поступлением в колледж, и этот обряд остается невыполненным до неожиданного финала фильма.
Отчасти это потому, что он понятия не имеет, как вести себя с женщинами, не говоря уже о его сексуальных выходках на тему выпечки. Джим — неудачник с большой буквы, но его обаятельный характер и склонность к несчастным случаям помогают смягчить его раздражающую личность.
6/10 Невилл Лонгботтом сильно страдает от рук Драко Малфоя
Гарри Поттер
Гарри ПоттерПостоянный неудачник — не кто иной, как Невилл Лонгботтом, робкий мальчик, который необъяснимым образом попал в факультет Гриффиндор. Он часто уклоняется от конфликтов, непреднамеренно давая своим хулиганам возможность превратить его жизнь в ад. Драко Малфой особенно любит дразнить и мучить Невилла, даже после того, как Золотое Трио встает на защиту его друга.
Тем не менее, зрители не должны обманываться симпатичной внешностью Невилла. , учитывая, что он доказывает свою храбрость, "противостоя [своим] друзьям." Кроме того, он воплощает идеал Гриффиндора во время битвы за Хогвартс, когда он сталкивается с лордом Волан-де-Мортом без малейшего страха.
5/10 Дьюи Финн неуспевает во всех аспектах, кроме рок-музыки
School Of Rock
Дьюи Финна выгоняют из его рок-группы, ссылаясь на его проблемное поведение и эгоистичное шутовство. Впоследствии он притворяется своим соседом по комнате Недом Шнебли, чтобы получить место учителя, несмотря на то, что у него нет никакой академической квалификации.
Финн хитро решает создать рок-группу, состоящую из его учеников средней школы, минуя административную проверку, подружившись с директором школы. Его планы неизбежно рушатся вокруг него, но его ученики спасают положение и его многообещающую карьеру учителя рок-музыки. Финн может быть некомпетентным неудачником в большинстве ситуаций, но он не совсем бездарный.
4/10 Несмотря на его безделье, удача на его стороне
Большой Лебовски
3/10 Все версии Биффа Таннена не смогли победить Марти МакФлая и Дока Брауна
Назад в будущее
2/10 Джамал Малик — неудачник только в техническом смысле слова
Миллионер из трущоб
Миллионер из трущоб& Джамал Малик #39 неудачник только в техническом смысле — вся его жизнь была борьбой за выживание, и он отважно пытается добиться успеха, которого явно заслуживает. Ему удается дойти до финального этапа Kaun Banega Crorepati, индийского издания Who Wants to Be a Millionaire?, прежде чем его обвиняют в мошенничестве во время конкурса. <р>Зрители мгновенно чувствуют взаимопонимание с Джамалом; большинство людей смогли бы на каком-то уровне сопереживать его борьбе. Джамал успешно отвечает на последний вопрос и получает главный приз, превращая его в бесспорного победителя.
1/10 Рассказчик Объединяет физическую жестокость с эмоциональным признанием
Бойцовский клуб
Безымянный главный герой Бойцовского клуба просто упоминается как Рассказчик, персонаж, созданный для представления состояния мужественности. на пике поздней стадии капитализма. Игра Эдварда Нортона одновременно завораживает и разбивает сердце, поскольку она показывает, на что мужчины идут, чтобы получить эмоциональное признание.
Рассказчик даже не узнает Тайлера Дердена истинный характер, еще больше демонстрируя свою наивность. Тем не менее, он не заканчивает арку своего персонажа с пустыми руками, учитывая, что его наконец признала единственная личность, чьего внимания он отчаянно добивается: Марла Сингер из Хелены Бонем Картер.