Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Assassin's Creed Тени
Выход Assassins Creed: Shadows запланирован на 15 ноября 2024 года и станет четырнадцатой игрой в серии. С таким количеством вышедших игр, есть определенные вещи, которые Ubisoft, как ожидается, сделает правильно в этот раз. Не многим другим игровым сериям удалось продержаться четырнадцать записей. На самом деле, большинство из них выдыхаются после нескольких, но не Assassin's Creed. Некоторые записи делают определенные вещи лучше, чем другие, но после тринадцати игр есть стандарт, которого необходимо придерживаться.
На протяжении всей франшизы Assassin's Creed игроки примеряли на себя роль знаменитых мошенников на протяжении всей истории. Игроки могут принять участие в таких событиях, как Американская революция и вторжение норвежцев в Англию. AC: Shadowsбудет происходить в феодальной Японии и включает двух разных главных героев: Ясукэ, самурая, и Наоэ, убийцу-синоби. Игроки уже много лет хотят игру Assassin's Creed, действие которой происходит в Японии, что делает Assassin's Creed: Shadows самой ожидаемой игрой в серии на сегодняшний день.
10 хорошо продуманных механик скрытности — ключ к успеху
Скрытность нуждается в серьезной переработке
Закрыть
Игры Assassin's Creed всегда были глубоко укоренены в скрытности. В некоторых записях механика скрытности была лучше, чем в других, но каждая из них привносила что-то новое и уникальное. В этом и заключается суть роли убийцы: красться и скрытно устранять цели. Более поздние игры Assassin's Creed начали отходить от скрытности и переходить к стилю боя в жанре экшен-RPG.
С самого начала фанаты с пеной у рта ждали, что действие Assassin's Creed будет происходить в Японии. Поскольку ниндзя являются олицетворением скрытности, вполне логично, что игроки захотят надеть капюшоны и спрятать клинки и пробраться в Японию. Если Ubisoft сможет взять фантастические элементы скрытности из предыдущих игр и успешно внедрить их в японскую обстановку, то у Assassin's Creed: Shadows есть все шансы стать любимцем фанатов в серии.
9. Бой должен соответствовать эпохе
Игроки хотят чувствовать, что они сражаются в Японии
Поскольку серия Assassin's Creed наконец-то отправляется в Японию, Shadows должен включать традиционное японское оружие и боевую систему. Valhalla включала набеги викингов и скандинавские молоты в качестве оружия, что добавляло более глубокий и захватывающий уровень бою. Shadows должен добавить свой собственный колорит бою, чтобы выделить его среди других игр серии.
Многим игрокам не очень нравятся бои в последних играх серии Assassin's Creed, многие предпочитают более старый, более скрытный стиль боя. Assassin's Creed: Shadowsбудет представлено два игровых персонажа, каждый со своими уникальными древами навыков и способностями. Один персонаж будет играться так же, как в новых играх, в то время как другой будет играться так же, как в оригинальных играх. Хотя это интересная механика, этого недостаточно, чтобы выделить AC: Shadows. Для того, чтобы в Assassin's Creed: Shadows действительно была хорошая боевая система, она должна перенять определенные элементы из прошлых игр, при этом предоставляя новую и приятную механику.
8 Персонажи уже не те, что были раньше
Ubisoft показала фанатам, что она знает, как создавать интересных персонажей
Благодаря главному герою Assassin's Creed Two, Эцио Аудиторе, фанаты знают, что Ubisoft способна создавать интересных и привлекательных персонажей. Но с тех пор лишь немногим персонажам удалось выделиться и заинтересовать игроков. Еще один любимец фанатов — Эдвард Кенуэй из AC: Black Flag, но это было несколько записей назад. Фанаты были разочарованы многими персонажами в последних нескольких играх, и Assassin's Creed: Shadows нужно это изменить.
Assassin's Creed: ShadowsУже сейчас есть преимущество в том, что действие происходит в уникальное время и место в истории. Ubisoft может использовать множество исторических и мифологических персонажей. Один из персонажей игрока — Ясукэ, первый и единственный реальный африканский самурай. Но одного интересного персонажа недостаточно. Игрокам нужно видеть, как они борются, и общаться с ними, чтобы они выделялись. В Assassin's Creed: Shadows есть персонажи, достаточно интересные, чтобы соперничать с лучшими персонажами серии, Ubisoft просто нужно заставить игроков полюбить их.
7 Assassin's Creed: Shadows должен использовать более рациональный подход
Чем меньше, тем лучше, когда дело касается продолжительности игрового процесса
Одна из самых больших жалоб на последний стиль игр Assassin's Creed заключается в том, что в них слишком много бесполезных вещей, которые можно делать. Ubisoft полностью заполнила Origins, Odyssey и Valhalla побочным контентом. С сотнями часов дел, которые нужно сделать, это должно быть интересно и весело, чтобы удерживать внимание игроков и заставлять их возвращаться. Valhalla — худший из них, с более чем 150 часами контента.
В нескольких записях там Ubisoft сосредоточилась больше на количестве, чем на качестве. Разработчикам нужно сделать шаг назад и немного уменьшить масштаб игры, и они это осознали. Последняя запись в серии, Assassin's Creed: Mirage, — гораздо более маленькое и линейное приключение, и фанатам оно, похоже, понравилось. Assassin's Creed: Shadows нужно сократить лишнее и сосредоточиться на предоставлении уникальных и интересных впечатлений на протяжении всего времени его существования.
6 разработчикам нужно реализовать забавные способы перемещения по Японии
Паркура уже недостаточно
Закрыть
В то время как другие игры в похожем сеттинге, такие как Ghost of Tsuhsima и Rise of the Ronin, предлагают увлекательные и уникальные способы передвижения, Assassin's Creed: Shadowsпридется сделать путешествие по Японии захватывающим для игроков. В играх серии Assassin's Creed всегда было довольно простое перемещение. В некоторых играх игроки могут ездить по карте на разных животных или плавать на разных кораблях, но основным способом передвижения во всех играх серии Assassin's Creed является паркур.
Паркур был основной механикой в франшизе Assassin's Creedс самого начала. С момента выхода первой игры в 2007 году фанаты любили карабкаться по разным местам на протяжении всей истории. На протяжении всей серии паркур совершенствовался и становился проще, но игроки все еще строго его судят, потому что это такой ключевой элемент франшизы. Если в игре нет паркура, то это не Assassin's Creed. Assassin's Creed: Shadowsимеет серьезную конкуренцию в категории прохождения, и разработчикам придется приложить все усилия, чтобы у игры был хоть какой-то шанс.
5 Современная история повсюду
Ubisoft нужно рассказать гораздо более простую историю
Если есть что-то, с чем согласятся все поклонники Assassin's Creed, так это то, что современная история повсюду. Когда игрок выходит из Анимуса, ему не так уж много остается делать, и ему невероятно сложно успевать, если он не играл в каждую вторую часть. Современная часть истории — это часть игры, которую большинство игроков чувствуют, что им просто нужно пройти, чтобы добраться до чего-то хорошего.
Игроки не играют в Assassin's Creedигры для истории, которая происходит в наши дни, они играют в нее, чтобы бегать по истории как ассасин. Современная история необходима для игр AC, но разработчикам нужно придумать, как сделать ее краткой, понятной, но, что самое главное, увлекательной. Если в Assassin's Creed: Shadows нет фантастического раздела современной истории, то она полностью запутает мнения игроков об остальной части игры.
4 Обмен персонажами должен продолжать процветать
AC: Syndicate представила хорошо меняющийся персонаж
Assassin's Creed уже пробовала систему смены персонажей. Игроки могли переключаться между Джейкобом и Эви Фрай на протяжении Assassin's Creed: Syndicate. Большинству фанатов, похоже, понравилось, так как это было что-то новое и захватывающее для серии, и это было хорошо реализовано и весело. Основная претензия заключалась в том, что сюжетные миссии должны были проходиться определенным персонажем. Assassin's Creed: Syndicate имеет фантастическую систему обмена персонажами, которая заложила основу для всего, что будет реализовано в AC: Shadows.
Хотя это и не так, Ubisoft может реализовать систему смены персонажей, похожую на Banishers: Ghosts of New Eden, где игрок может переключаться между персонажами на лету. Такая система могла бы вывести стиль боя Assassin's Creed на совершенно новый уровень. Какую бы систему смены персонажей ни реализовала Assassin's Creed: Shadows, она должна быть плавной и обеспечивать игроку приятный опыт.
3 Историческая точность всегда была главной особенностью игр Assassin's Creed
Assassin's Creed: Shadows должна поддерживать внимание франшизы к деталям
Серия Assassin's Creed всегда славилась своей исторической точностью. Преданная своему делу команда Ubisoft потратила тысячи часов на исследование, изучение, моделирование и воссоздание некоторых из самых точных отображений важных достопримечательностей на протяжении всей истории. Часть того, что делает Assassin's Creedигра Assassin's Creed исследует реальные времена и места, которые просто невозможно посетить.
Ubisoft снова и снова доказывала, насколько подробно они воссоздают исторические достопримечательности. После того, как Собор Парижской Богоматери частично сгорел в 2019 году, Ubisoft смогла использовать модели, которые у них были для AC: Unity, чтобы помочь восстановить его. Assassin's Creed: Shadowsесть несколько интересных вариантов с точки зрения локаций для исследования, но они должны быть идеальными, чтобы соответствовать своим предшественникам.
2 Игроки хотят почувствовать себя убийцей и самураем
Захватывающий игровой опыт — это ключ
Больше всего в играх серии Assassin's Creed игрокам нравится то, что они чувствуют себя убийцами. Assassin's Creed предлагает то, чего не может предложить ни одна другая игра, а именно возможность действительно погрузить игроков в эту роль. С каждой новой игрой разработчики добавляют новые механики, чтобы по-настоящему создать ощущение «симулятора убийцы».
На протяжении всей серии Assassin's Creedстала больше, чем просто «симулятором убийцы». Black-Flag позволяет игрокам воплотить в жизнь свои фантазии о том, чтобы стать пиратами, в то время как Valhalla — одна из немногих игр на рынке, где игроки могут играть за викингов. Это именно то, что нужно сделать в Assassin's Creed: Shadows, заставить игроков почувствовать себя самураями. Существуют десятки игр о самураях, поэтому Ubisoft нужно копнуть глубже, чтобы создать действительно уникальный опыт с Assassin's Creed: Shadows.
1 Ставки монетизации в Assassin's Creed: Shadows нуждаются в корректировке
Чрезмерная монетизация представляет собой проблему в AC: Shadows
Закрыть
Если Ubisoft чем-то и славится, так это чрезмерной монетизацией своих игр, и Assassin's Creed не исключение. С каждым новым релизом Ubisoft находит новые способы заставить своих игроков платить.Assassin's Creed: Shadows не исключение. Ubisoft уже объявила о смехотворных ценах на расширенные издания игры, и фанаты недовольны.
От сезонных абонементов, которые едва ли предлагают новый контент, и косметических предметов, о которых никто не просил, до жалкого раннего доступа за два-три дня, AC: ShadowsРасширенные издания просто не стоят своей высокой цены. Но пока игроки продолжают платить за них, разработчики и издатели будут продолжать взимать любую цену за жалкий кусок контента. Assassin's Creed: Shadows необходимо взять монетизацию под контроль, прежде чем она столкнется с еще большим количеством негатива и негатива со стороны фанатов.
Assassin's Creed Тени
Assassin's Creed: Shadows следует за опытным убийцей, который путешествует по коварному миру феодальной Японии. Получив задание раскрыть и уничтожить тайный заговор тамплиеров, игроки используют скрытность, паркур и боевые навыки, чтобы выполнять миссии и раскрывать скрытые истины. Игра сочетает в себе богатую историческую обстановку с культовым игровым процессом Assassin's Creed, предлагая смесь экшена, стратегии и захватывающего повествования.
ActionStealth Systems
Обзоры OpenCritic Франшиза Assassin's Creed Платформа(ы) PS5 , ПК , Xbox Series X , Xbox Series S Дата выхода 15 ноября 2024 г. Разработчик(и) Ubisoft Quebec Издатель(и) Ubisoft Движок AnvilNext ESRB m Развернуть
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!