Fire Emblem Engage может быть самой новой игрой во франшизе, но Three Houses остается лучшей игрой в нескольких аспектах.

Хотя Fire Emblem Engage только что вышла, игроки все еще говорят об игре, выпущенной 4 года назад, Fire Emblem: Three Houses. Персонажи, повествование, игровой процесс и визуальные эффекты сделали игру настолько запоминающейся, что новым играм Fire Emblem будет трудно ее превзойти.
Трудно сказать, будет ли Fire Emblem Engage иметь такую же долгосрочную актуальность, тем более что он восходит ко многим тропам и элементам игрового процесса, которые были типичны для других частей франшизы. . Хотя в ней улучшено многое из того, что было в Fire Emblem: Three Houses, есть много аспектов, которые делают Fire Emblem: Three Houses превосходной игрой.
10. В Three Houses нет пересекающихся персонажей
Один из Fire Emblem EngageГлавная привлекательность заключается в том, что в ней есть несколько главных героев из других игр Fire Emblem. Хотя это, несомненно, приятная часть игры, игроки видят не настоящего и оригинального персонажа, а призрак с той же личностью. Включение этих персонажей также отвлекает внимание от новых персонажей, которых пытается представить игра.
Введение кроссоверных персонажей было бы более разрушительным для Fire Emblem: Three Housesтак как в игре так много персонажей. К счастью, игра знала, что нужно сосредоточиться на учениках, поскольку добавление еще большего количества персонажей к и без того впечатляющему списку оказалось бы слишком сложным.
9 игроков имеют больше времени, чтобы привязаться к персонажам
У игроков гораздо больше времени, чтобы привязаться к персонажам в Fire Emblem: Three Houses. Поклонники могут поговорить с Fire Emblem Engageперсонажей в Сомниэле и сразу после сражений, приглашайте их на чай, делитесь с ними трапезой и смотрите их разговоры поддержки. Тем не менее, игроки могут делать все это и многое другое, когда они являются их профессором, в четырех разных направлениях.
У Байлета есть несколько сцен со студентами, которые позволяют им взаимодействовать как группа, но Байлет' способность проводить свободное время с кем угодно помогает игрокам привязываться к другим персонажам в Three Houses. Даже предметы, которые ученики теряют, и подарки, которыми они наслаждаются, помогают игроку понять, на что похож каждый ученик.
8. У Byleth дизайн персонажей лучше, чем у Alear
Когда Alear's проекты были обнародованы, они без конца высмеивались. Разделение между синими и рыжими волосами прямо посередине выделяло этот дизайн среди остальных персонажей Fire Emblem, но это также выглядело неестественно.
Поклонники поспешили сравнить персонажа с Pepsi или зубной пастой различных марок. Дизайн Byleth's Three Houses намного лучше, он основан на черном костюме с розовой отделкой, а использование цветов намного приятнее для глаз. Цвета наряда также соответствуют героям' два разных цвета волос.
7 Байлет не сразу провозгласили героем
Сначала персонажи кажутся властными, когда Алеар просыпается в Fire Emblem Engage. Они постоянно называют ее Божественным Драконом и обращаются с ней так, как будто она королевская особа. Небольшой дискомфорт Алеара может быть испытан игроком из вторых рук.
Байлет сталкивается с неуверенностью из-за своего корыстного прошлого, непроницаемого лица и неизвестного происхождения, но постепенно они завоевывают доверие. окружающих их людей через их повторяющиеся взаимодействия. Несмотря на то, что Байлет является молчаливым персонажем, рост его характера очевиден, поскольку он становится более искусным в проявлении своих эмоций после того, как сблизился со своими учениками.
6 Опыт меняется в зависимости от того, какой маршрут выбран первым
В Fire Emblem: Три дома, игрок получает уникальный опыт в зависимости от того, какой маршрут он выберет первым. Их выбор дома может повлиять на то, какими персонажами они будут окружены, а это, в свою очередь, влияет на то, как игрок рассматривает события игры и другие дома.
Это опыт, который нелегко воспроизвести, поскольку игрок переносит опыт и мнения своего первого прохождения, когда пробует другие маршруты. Это делает Three Houses особенными, так как не существует "правильного" маршрут, и первый важный выбор игрока определяет его восприятие игры.
5 Эмблема огня: в трех домах есть сватовство
К сожалению, Fire Emblem Engage не предполагает подбора партнеров. Даже если игрок отправляет некоторых персонажей, он ничего не может с этим поделать, кроме как максимизировать свой ранг поддержки настолько, насколько позволяет игра. Только Алеар может получить поддержку ранга S с персонажем по своему выбору.
Часть того, что сделало Fire Emblem: Three Houses так приятно было сталкивать двух персонажей вместе. Многие из романтических разговоров о поддержке были милыми, и то, что они получили счастливый конец после тяжелой войны, было приятным завершением игры.
4 История течет более плавно
История Fire Emblem: Three Housesимеет свой собственный ритм, в котором игрок проводит месяц, планируя уроки и мероприятия в рамках подготовки к большому событию месяца. Сложность и масштаб этих событий со временем возрастают, но у каждого действия Байлета есть цель.
В Fire Emblem Engage, игрок не чувствует ограничения по времени. Хотя это может привести к более непринужденной игре, наполненной случайными действиями, когда игроки этого хотят, это не соответствует общему тону истории. Игрок может поговорить с другим персонажем, одетым в повседневную одежду, и послушать, как он говорит о том, как срочно нужно остановить вторжение в их королевство, прежде чем продолжить проводить время с животными.
3 Three Houses' Смерть персонажей причиняет гораздо больше боли
Байлет берет на себя роль учителя и командира и, таким образом, может считаться ответственным за своих учеников. безопасность. Студенты настолько доверяют ей, что полагаются на нее как на своего главного стратега, даже несмотря на то, что у Клода блестящий ум, а Эдельгард с трудом отказывается от контроля.
Некоторые смерти могут произойти во время бега игрока, что может повредить еще больше, если Байлет не сможет использовать Божественный импульс, чтобы повернуть время вспять. Хотя смерть союзников Алеара тоже трагична, они не так болезненны, как падение молодого ученика, так сильно поверившего своему учителю.
2. У трех домов нет единственного правильного маршрута
Fire Emblem: Три дома остаются актуальными так долго из-за продолжающихся споров о том, на стороне какого из трех домов лучше всего стоять. В игре прямо не говорится, какая сторона права, что позволяет игрокам делать собственные выводы.
Три домане о победе над одним злодеем, а о том, чтобы сделать то, что нужно сделать, чтобы сделать мир лучше. Каждый лидер дома преуспевает в улучшении жизни Фодлана на своих маршрутах. Тот факт, что люди все еще обсуждают Three Houses спустя годы после его выпуска, красноречиво говорит о его качестве.
1 Three Houses' Открытие Cinematic оставляет больше впечатления
Fire Emblem Engage' вступительный ролик начинается во время кульминационной битвы, где главный герой мчится сквозь врагов, а их союзники сражаются, чтобы расчистить им путь. Это краткий обзор главных героев игры, а также эмблем, к которым у игрока будет доступ.
Однако в нем нет эмоционального удара Fire Эмблема: Три дома' первый кинематографический доставляет. Камера перемещается по огромному полю битвы, заполненному воинами, сражающимися в битве. Когда Рея противостоит Немезиде, битва кажется намного более интенсивной и невероятно хорошо анимированной. Рея движется со свирепостью и отчаянием человека, потерявшего все, и чистые эмоции оставляют гораздо более сильное впечатление.