Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Потеряно
Все в сериале Lost бросало вызов общепринятому мнению о том, что могло бы стать хитом для сетевого телевидения. От интенсивной сериализации до сокрытия деталей в нескольких кадрах, прежде чем люди могли «поставить на паузу» просмотренные ими шоу. Хотя Lostохватывающие жанры, временные периоды и искривленную реальность, все еще есть некоторые вещи, которые происходили почти в каждом эпизоде. Хотя это и не настоящая процедурная драма, рассказчики полагались на определенные вещи каждую неделю. Популярность процедурных драм сетевого телевидения заключается в том, насколько они предсказуемы: вводится тайна, подается экспозиция, а герои гонятся за неправильным решением.
Нет, спасибо, продолжайте читать
В конце концов, персонажи узнают правду, и это откровение часто имеет личное значение для персонажа. Хотя подход в сериале совершенно иной, эти элементы также являются частью повествовательной структуры в Lost. У сериала были свои особенности и фирменный стиль. Зрители, которые не следили за сериалом, могли включить его случайно и все равно сразу узнать сериал. В этом списке рассматриваются некоторые из мотивов, трюков, тропов и музыкальных шуток, которые были в каждом эпизоде Lostна протяжении шести сезонов. Конечно, как и сам сериал, они не являются обычными строительными блоками процедурного повествования.
10 Майкл Джаккино заканчивает большинство потерянных эпизодов уникальными нотами тромбона
Джей Джей Абрамс боролся с композитором в этом, и он проиграл
Часто самой упускаемой из виду частью визуального процесса повествования является музыка, за исключением очевидных моментов «бросания иглы». Давний музыкальный соратник Дж. Дж. Абрамса, композитор и режиссер Майкл Джаккино, помог определить серию так же, как и любой из актеров, сценаристов или режиссеров. Однако, к большому ужасу Абрамса, Джаккино создал музыкальный мотив, который казался глупым, но стал культовым. В конце почти каждого акта в эпизоде Lost экран гаснет из-за воя тромбона.
Хотя это и шутка, она работает невероятно хорошо. Звук сразу же узнаваем, и его не совсем приятно слушать, оставляя зрителей с чувством беспокойства. Это всего лишь один из тысяч способов, которыми LostМузыка подняла сериал на новый уровень. Продюсеры настояли на использовании живого оркестра, а Джаккино даже использовал куски металла с самолета, который был на съемочной площадке, в качестве ударных. Lost — эмоциональное шоу, и музыка — его секретное оружие.
9 Режиссеры Lost никогда не упускали шанса похвастаться Гавайями
В каждом эпизоде были беспричинные кадры его великолепной обстановки
Закрыть
Одна из причин, по которой Lostбыл (в то время) самым дорогим в производстве телесериалом, потому что все производство располагалось на Гавайях. Естественно, великолепные виды тропического рая были местом действия для сцен на острове. Однако другие места на островах дублировались для мест на всех семи континентах. Тем не менее, несмотря на все усилия, которые потребовались, чтобы сделать Оаху похожим на Австралию, Ирак или Лондон, они никогда не упускали шанса продемонстрировать великолепие своего островного места.
«Гавайцы… действительно приняли нас и шоу… Я думаю, потому что мы приняли Гавайи. У нас было много местных жителей в команде. Мы приглашали местных священников, знаете ли, чтобы благословить съемочную площадку». — Актер Сойера Джош Холлоуэй в «Заблудиться» .
Возможно, это одна из причин, по которой люди сразу же предположили, что это Дымовой Монстр в «Остаться в живых» был динозавром, потому что в шоу использовались многие из тех же мест, что и в «Парке Юрского периода». Съемки проходили на легендарном ранчо Куалоа, на популярных пляжах и в других богатых природой местах острова. Возможно, то, что помогло зрителям поверить в магию острова, было то, что Гавайи сами по себе слишком великолепны, чтобы быть реальными.
8 Сцена в первом акте, которая пытается наверстать упущенное зрителями, пропустившими эпизод
Они не просто полагались на обзоры «Previously On Lost»
По иронии судьбы,
Lost — идеальный сериал для «запойного просмотра», хотя таких вещей не существовало, когда он дебютировал 20 лет назад. Даже TiVo, первый сервис цифровой записи, был совершенно новым и не использовался повсеместно. Учитывая сериальный характер повествования, шоу использовало прием, который ранее использовался в мыльных операх прайм-тайма, таких как Dynasty или Dallas. Бывший руководитель ABC Ллойд Браун говорил: «Ранее в Lost», а затем вставлял фрагменты соответствующей повествовательной информации и информации о персонажах. Но этого было недостаточно.
Хотя часто это делается способами, гораздо более тонкими, чем то, как сетевые криминальные процессуальные фильмы справляются с экспозицией, Lostприходилось догонять людей. Правильно сделанное, догоняющее изложение приятно подводило к проблеме или приключению этого эпизода. Иногда это приводило к тому, что персонажи говорили о вещах, которые они все уже должны были знать. По крайней мере, Lost мог чаще выходить сухим из воды, потому что события, которые происходили на острове, были достаточно невероятными, чтобы их подлинно надоело повторять.
7 Lost заканчивает каждый эпизод таинственным и часто предвещающим кульминацию
Даже финал сериала и «Новый ответственный» сохраняют открытость
В то время как более крупные тайны острова на Потерян растянутый на протяжении всего повествования сериала, каждый эпизод обычно рассказывал полную историю персонажа. Некоторые конфликты или проблемы, с которыми сталкивался отдельный персонаж, решались через то, что происходило на острове, и их предыстории. Иногда они разрешались, когда персонажи немного росли. В других случаях они отвергали урок, застревая в старых шаблонах. Тем не менее, как только история каждого эпизода была закончена, Lost дразнил тем, что должно было произойти, зловещим образом.
Краткий обзор всей серии Lost |
||
---|---|---|
Номер сезона |
Эпизоды |
Сюжет сезона |
1 |
25 |
Выжившие объединяются и исследуют тайны острова. |
2 |
24 |
Джек и Локк управляют «Люком», в то время как выжившие из Хвостовой части предупреждают о Другие. |
3 |
23 |
Локк присоединяется к Другими, и прибывает таинственный грузовой корабль. |
4 |
14 |
Наемники Чарльза Уидмора атакуют, Шестерка Ошеаник сбегает, Бен перемещает остров. |
5 |
17 |
Потерпевшие кораблекрушение перемещаются во времени в 1970-е годы и пытаются предотвратить крушение самолета. |
6 |
18 |
Последняя битва добра и зла на острове, в то время как потерпевшие крушение воссоединяются в загробной жизни. |
Полная серия |
Бонус |
Бен Лайнус останавливает падение еды Дхармы, пока он и Херли вербуют Уолта Ллойда. |
подробнее
Часто концовки Lost были очень очевидны, особенно когда дело касалось премьер, финалов и эпизодов перед перерывами в середине сезона. В других случаях они были более тонкими. Ранний пример «Tabula Rasa» первого сезона, второй эпизод, посвященный Кейт и побочной истории о том, как Майкл нашел собаку своего сына. Джон Локк помогает ему в этом. Счастливое воссоединение ребенка и собаки разворачивается под оптимистичные стили «Wash Away» Джо Парди. Тем не менее, последний кадр, когда музыка затихает, это крупный план Локка, который заставляет его казаться самым страшным существом на острове, даже включая монстра.
6 Какая-то магия острова нависает над каждым эпизодом Lost
Реальность или обман, но было известно, что происходили странные вещи
Большая часть рассуждений о
Lostвключает в себя окончание сериала, но монстр, шепот и другие островные штучки изначально не были вопросами, которые двигали шоу. В начале персонажи были самыми интригующими загадками. Почему Кейт Остин была беглянкой? Как Джон Локк оказался в инвалидном кресле? Где Джек получил свои татуировки? Тем не менее, даже до того, как странность места взяла верх, силы острова повлияли на то, что с ними произошло.
Остров в Lostневидимый персонаж, но он не всегда был ответственен за тематически релевантные странности, которые произошли. Самолет брата мистера Эко, оказавшийся на острове, магически невозможен. Однако явления на острове были махинациями Человека в черном. Аналогично, Бен Лайнус похитил отца Джона Локка в качестве манипуляции, чтобы преувеличить связь Бена с этой силой. Тем не менее, Локк был прав, когда сказал, что остров испытывал людей на нем.
5 В Lost было так много постоянных актеров, что они в конечном итоге стали актерами второго плана
Отдельные персонажи часто появлялись в эпизоде с этим персонажем
Закрыть
Возможно, самая впечатляющая часть кинематографического искусства в Lostбыло, когда режиссеры воссоздавали сцены прошлого. Неважно, что кто-то думает о печально известном эпизоде 3-го сезона с Никки и Пауло, нельзя отрицать, что они безупречно воссоздали пилотные сцены Lost для своих флэшбэков. Чтобы выстроить эти связи от эпизода к эпизоду, иногда постоянные актеры сериала по сути выполняли функцию актеров второго плана. Позже зрители узнавали, что происходило в будущем эпизоде, но это все еще было необычно для сетевого телевидения.
Для телесериала, который производит 20 или более часов эпизодов за сезон, шоу должно быть в производстве, когда эпизоды дебютируют. Один из способов помочь сбалансировать этот график в сериале с актерским составом — это сосредоточиться на разных персонажах каждую неделю.Особенно в начале, такие известные персонажи, как Шеннон Резерфорд Мэгги Грейс, появлялись только в одном эпизоде в одной сцене, загорая на пляже или читая журнал. Конечно, поскольку в шоу всегда использовались одни и те же актеры на заднем плане, даже они стали узнаваемы для фанатов.
4 Каждый эпизод Lost показан от лица персонажей' Точка зрения
Этот элемент был определен при монтаже пилота
Одной из самых ранних идей, придуманных соавторами сериала Абрамсом и Дэймоном Линделофом для Lost, было начать сериал с открытия глаза. Из-за напряжённого графика производства редактор Мэри Джо Марки монтировала пилот, пока Абрамс и Ларри Фонг снимали его. Это привело к её решению монтировать пилот таким образом, чтобы зрители чувствовали себя привязанными к точке зрения данного персонажа. За некоторыми исключениями, такими как премьера и финал сериала, каждый эпизод Lostпродолжал быть привязанным к опыту одного персонажа.
Этот ориентированный на персонажа подход стал определяющим фактором сериала на раннем этапе. ABC даже продвигала «Мотылька» из первого сезона как предысторию Чарли, чтобы привлечь Властелина колецфанаты. Наряду с гуманизацией моральной и философской драмы в сериале, этот подход еще больше добавляет сериалу таинственности. Наблюдение за тем, как одни и те же события происходят с небольшими различиями, еще больше создает ощущение нереальности, хотя это теряет часть этого удара, когда зрители думают, что это просто небрежное производство.
3 Lost Told Non-Liner Stories With Flashbacks, Flash-Forwards or Flash-Sideways
Часть каждого эпизода происходит за пределами острова
Закрыть
Одностороннее LostРассказчики сохранили свой подход, ориентированный на персонажей, с помощью использования историй, происходящих вне острова. Насколько бы интересным ни был космический конфликт, в который попали потерпевшие кораблекрушение Lost, этих конфликтов и природного великолепия Гавайев было недостаточно. Должна была быть история, происходящая в реальном мире. Вместо того, чтобы какой-то персонаж, находящийся вне острова, искал самолет (и зрители знали, что они никогда его не найдут), LostОни использовали другой подход. Они ввели нелинейное повествование. В первых трех сезонах они использовали флэшбэки, чтобы осветить предыстории таких персонажей, как Кейт Остин, Джон Локк, Сан и Джин и других.
Начиная с финала третьего сезона, шоу использовало флэш-форварды, показывая, что случилось с Шестёркой Ошеаник за три года их отсутствия на острове, даже в 5 сезоне. Хотя технически события были прошлыми, сами персонажи были в 1970-х. В финальном сезоне использовали то, что они называли «флэш-сайдвейз», чтобы рассказать историю параллельной реальности. По иронии судьбы, только в той истории, где самолет не разбился, они были мертвы все это время.
2 Глубоко личный моральный и эмоциональный конфликт, связанный с более масштабными темами Lost
Каждый эпизод был направлен на то, чтобы каждая часть его истории значила что-то сама по себе
Хотя конфликт является краеугольным камнем любой истории, по-настоящему великие истории делают эту борьбу эмоциональной и лично значимой для персонажей. То, как Lost смог сделать это, одновременно рассказывая свою более масштабную мифологическую историю, стало причиной того, что фанаты полюбили его. Как бы они ни были заинтересованы в
Предыстория Кейт Остин, то, что она сделала, не так важна, как то, почему. Борьба потерпевших кораблекрушение за жизнь и смерть на острове всегда была каким-то образом тесно связана с важной частью жизни персонажей вне острова.
Хотя конфликт на острове отражался в опыте персонажей в каждом эпизоде Lost, самые сильные эпизоды были связаны с неудачами. Обычно перед шокирующей смертью персонажа их флэшбэки показывали, что они не смогли преодолеть свою личную борьбу. Это был секретный ингредиент для сериала, потому что зрители не сидели на протяжении всей истории за пределами острова, ожидая возвращения к «хорошим вещам». Сценаристы Lost были настолько эффективны, что один фанат даже отредактировал сериал в хронологическом порядке, и шоу до сих пор работает таким образом.
1 Каждый эпизод Lost движим разочаровывающим выбором персонажей
Фанаты хотели, чтобы они все поладили, но драма потребовала, чтобы они этого не сделали
Часть фанатства в Lost заключается в принятии разочарования, которое приходит вместе с этим. Опять же, создание телешоу — это сложная задача, и иногда это разочарование возникает из-за неудач за кулисами. Несмотря на разнообразный актерский состав и позитивное моральное послание,
LostКомната сценаристов была токсичной рабочей средой. Это, несомненно, способствовало неудовлетворительным историям, особенно для женщин или цветных актеров.
«[Кейт] действительно стала о Джеке и Сойере, и она металась между ними в этом очень изменчивом любовном треугольнике, где, я думаю, это было не очень хорошо для нее». Эванджелин Лили в Getting Lost .
Lost, однако, был сериалом, который был намеренно призван разочаровывать зрителей, потому что это помогает создавать напряжение и драму. Если бы Джек Шепард и Джон Локк просто работали вместе и доверяли друг другу, события на острове развивались бы совсем иначе. Они также были бы намного менее захватывающими. В лучшем случае персонажи Lost делают разочаровывающий выбор, но тот, который кажется подлинным и показывает, что даже герои — всего лишь несовершенные люди.
Полная серия Lost доступна для приобретения на DVD, Blu-ray, в цифровом формате и для потоковой передачи на Netflix, Disney+ и Hulu.
Ваша оценка
10 звезд9 звезд8 звезд7 звезд6 звезд5 звезд4 звезды3 звезды2 звезды1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен
10/10
Остаться в живых
TV-14ДрамаПриключенияМинистерство
Выжившие в авиакатастрофе вынуждены работать вместе, чтобы выжить на, казалось бы, безлюдном тропическом острове.
Дата выхода 22 сентября 2004 г. В ролях Хорхе Гарсия, Джош Холлоуэй, Юнджин Ким, Эванджелин Лилли, Терри О'Куинн, Навин Эндрюс Основной жанр Драма Сезоны 6 Создатель Дж. Дж. Абрамс, Дэймон Линделоф, Джеффри Либер Количество серий 121 Сеть ABC Потоковые сервисы Crackle, Hulu, Amazon Freevee, Prime Video, Plex Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!