Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Yu-Gi-Oh!
Изначально просто еще один сериал от Weekly Shonen Jump, Yu-Gi-Oh! зарекомендовал себя как одна из самых продолжительных франшиз в аниме. Шоу оставалось в эфире в нескольких воплощениях с 1999 года и продолжается даже сегодня. Тем не менее, именно популярность первого сезона привлекла фанатов к Yu-Gi-Ohвселенной, как для аниме, так и для карточной игры.
Yu-Gi-Oh!Первый сезон до сих пор с теплотой вспоминают как обычные, так и хардкорные фанаты, но он не был идеальным. В то время аниме все еще разрабатывало свои собственные правила, что приводило к множеству странных моментов. Хотя эти моменты не всегда были плохими, они означали, что шоу не всегда имело смысл.
10 В аниме Yu-Gi-Oh! изначально не было призыва дани
Первый сезон настолько старый, что в нем отсутствует одна из крупнейших систем ресурсов Yu-Gi-Oh!
Изображение предоставлено Studio Gallop
Одной из первых вещей, которую даже случайные игроки Yu-Gi-Oh! заметили в первом сезоне, было отсутствие в игре призыва дани. Это означало, что Юги и Кайба могли играть за своих монстров-асов, Темного Мага и Синеглазого Белого Дракона, без каких-либо усилий. Конечно, игра никогда так не работала, но это также поднимает другие вопросы.
Если правила Duelist Kingdom не требовали от кого-либо принесения дани для призыва монстров, почему никто не строил свои колоды для этого? В игре, где Даты не требуются, не было никаких причин когда-либо использовать монстров более низкого уровня. В колодах каждого должно было быть много монстров 7 и 8 уровня с 2500 или более ATK.
9 дуэлянтов не могли атаковать друг друга напрямую
Многие дуэли затягивались, потому что игроки не могли просто атаковать друг друга
Изображение предоставлено Studio Gallop
Одна вещь, которая могла остаться незамеченной в Yu-Gi-OhВ первом сезоне никто не мог атаковать напрямую. Чтобы победить, уменьшить количество очков жизни до 0 можно было только путем атаки через монстров. Это правило никогда не имело никаких обоснований, кроме, возможно, того, чтобы дать обоим игрокам достаточно времени, чтобы дуэль могла склониться в одну из сторон.
Это также идеально подготовило ситуацию для представления колоды Пегаса Мультяшек в конце арки. Колода, полная полезных монстров, архетип Мультяшек обладал уникальной способностью атаковать напрямую, дажеесли у противника на поле были другие монстры. Это тот тип ерунды, против которой игроки должны были немедленно возмущаться, но к тому моменту ставки были настолько высоки, что жаловаться на правила казалось нелепым.
8 полевых заклинаний работают совершенно по-другому в сезоне 1
Правила полевых заклинаний совершенно произвольны
Изображение предоставлено Studio Gallop
В «Duelist Kingdom» был создан целый остров, на котором дуэлянты могли играть роль поля боя. В первом сезоне было много классных моментов, но они не всегда имели смысл. Заклинания поля не просто использовались дуэлянтами, а «активировались», когда дуэлянты оказывались в области, похожей на них.
Это довольно крутая идея на первый взгляд, но она также привела к некоторым нелепым ситуациям. Мако Цунами по сути обосновался у океана и бросил всем вызов своей водной колодой. Тем не менее, Юги смог изменить поле, просто «атаковав луну», чтобы высушить море и оставить всех монстров Мако на суше. Вдобавок к тому, что это не возможно, несправедливо, что игроки могут так легко изменить игровое поле, как это сделал Юги.
7 Pegasus подвергают жизни людей реальному риску
The Eliminators Were Perfectly Fine Killing Duelist
Изображение предоставлено Studio Gallop
Несколько раз в течение первого сезона аниме давало понять, что участие в турнире Duelist Kingdom Tournament было опасным. Конечно, там было много профессиональных дуэлянтов, которые просто хотели победить и получить призовые деньги, но у Пегаса также были свои «Элиминаторы», которые бродили по острову, сражались с людьми и забирали все их звездные фишки, чтобы число участников было низким.
Техническинет ничего плохого в Eliminators, за исключением того, что многие из них были полностью неуравновешенными. Они не просто хотели забрать звездные фишки конкурента, они были почти мотивированы избавиться от них любыми необходимыми способами. После поражения PaniK буквально попытался сжечь Юги, и только сила Millennium Puzzle защитила его. Компанию Pegasus следовало бы засудить за то, насколько они были опасны.
6 Flying Monsters были лучше всего
Большинство игроков не строят свои колоды вокруг летающих монстров
Изображение через Studio Gallop
Одним из самых непоследовательных аспектов турнира было то, насколько сильны были летающие монстры. Поскольку правила все еще были неясны, каким-то образом летающие монстры не были подвержены влиянию наземных и воинских монстров. По-видимому, это должно было напоминать о том, как все работает в Magic: The Gathering, где существа с полетом отделяются от тех, у кого его нет.
Но если летающие монстры были настолько сильны, недостаточно дуэлянтов воспользовались ими. Колода Май в основном состояла из летающих существ, но даже она полагалась на нелепый трюк с духами, чтобы сбить противников с толку. Тем не менее, тактика Май явно не могла быть слишком плохой, поскольку она заняла 4-е место в турнире.
5 Братья Парадокс создали свою собственную игру
Братья Парадокс превратили Yu-Gi-Oh! в настольную игру
Изображение предоставлено Studio Gallop
Братья Парадокс были больше похожи на Элиминаторов Пегаса, призванных выводить людей из игры. Все они были проблемой, но Братья Парадокс были уникальны в том, как они подходили к своей работе. Пара и Докс полагались на силу монстра Стены Лабиринта, чтобы изменить то, как работают дуэли, на что-то совершенно иное.
Для начала, все дуэли с Братьями Парадокса были командными дуэлями, чего никто другой на острове делать не мог. Во-вторых, с помощью Стены Лабиринта Братья смогли перенести основную игру в настольную игру, контролируя поведение монстров внутри созданного ими лабиринта. Все это должно было быть против правил, но у Пегаса, похоже, было очень мало фактических правил, регулирующих турнир.
4 Остров Пегаса не предлагал безопасного способа есть или спать
Дуэлянты были предоставлены сами себе
Изображение предоставлено Studio Gallop
Часто в аниме, ориентированном на детей, определенные сюжетные повороты игнорируются, чтобы сосредоточиться на веселье. Duelist Kingdom должен был обыграть авантюрный аспект путешествия в незнакомом месте, где дуэль могла произойти в любой момент. Была только одна проблема: как кто-либо из них должен был есть или спать?
Хотя Duelist Kingdom не занял так много времени, 1-й сезон все равно был достаточно длинным, чтобы главные герои успели задуматься, как они будут есть или спать. Они даже носили с собой книги по выживанию, чтобы выяснить, как выжить самостоятельно. Юги и его друзья были всего лишь старшеклассниками, но турнир Пегаса заставил их приносить свою еду и спать на природе. Ни один родитель не дал бы на это добро.
3 Юги и Ями победил Пегаса, не зная своих карт
Юги победил благодаря чистой удаче
Изображение предоставлено Studio Gallop
Пегас по-прежнему остается одним из лучших финальных боссов Yu-Gi-Oh. Он обладал как раз нужным количеством таланта и обладал крутой способностью, не будучи слишком сильным, как некоторые злодеи в более поздних аниме. Око Тысячелетия Пегаса было одним из лучших предметов Тысячелетия, позволяя ему видеть карты игрока и заранее разрабатывать стратегии.
Эта стратегия позволила Пегасу с легкостью победить Бандита Кейта и Сето Кайбу, двух лучших дуэлянтов шоу. Однако Юги и Ями разработали стратегию, которая включала обмен между ними двумя, играя карты, не зная, что это такое. Независимо от того, насколько хорошо человек знает свою собственную колоду, эта стратегия никогда не будет иметь смысла.
2 Поражение Blue-Eyes Ultimate Dragon — это абсурд
Юги просто придумывает правила, когда хочет
Изображение предоставлено Studio Gallop
Вся вторая дуэль Юги с Кайбой была просто серией разочаровывающих решений. В финале Кайба обманом выманил у Юги его Звездные Фишки, чтобы тот мог сразиться с Пегасом, но была часть прямо перед этим, которая была намного хуже. Чтобы ослабить Голубоглазого Абсолютного Дракона Кайбы, Юги объединил силу спелл-карты Живая Стрела и Полиэрмизация, чтобы соединить своего монстра Мамонтовое Кладбище с Голубоглазым Абсолютным Драконом.
Это было умное решение – вот только все это работает не так. Living Arrow – это Spell-Shattering Arrow в реальной жизни, и она просто не может делать то, что говорит Юги. Более того, Polymerization не может объединить игрока и монстра противника. Даже если бы она могла, она не могла бы создать монстра, который не существует как карта слияния. Юги просто постоянно придумывал вещи по всему Duelist Kingdom; неудивительно, что так много дуэлянтов хотели, чтобы он проиграл.
1 Джои не должен был уметь побеждать опытных дуэлянтов
Никто не переходит от новичка к эксперту так быстро
Закрыть
Опытный Yu-Gi-Oh! Все игроки знают, что успех Джоуи — это, пожалуй, самая нелепая часть первого сезона Yu-Gi-Oh!. Джоуи прошел путь от человека с нулевым опытом в дуэлях до четвертого места в турнире с опытными дуэлянтами. Хотя ему помогал Юги Муто, все дуэли Джоуи в Duelist Kingdom он выигрывал или проигрывал самостоятельно.
Невероятный успех Джоуи — это то, что могло произойти только в аниме. Даже в менее сложной игре, такой как ранняя Yu-Gi-Oh!, все равно будет огромный разрыв в навыках между ветеранами и полным новичком. В лучшем случае все игры Джоуи должны были закончиться так же, как его матч против Кайбы, где он был просто незначительной помехой для соперника Юги в лучшем случае. Очевидно, что это не сделало бы шоу таким интересным для просмотра.
Yu-Gi-Oh! Дуэль монстров
Жанр Приключения, Фэнтези, Научная фантастика Язык Английский, Японский Количество сезонов 5 Дата дебюта 18 апреля 2000 г. Смотрите на Amazon
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!