10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Супермен

10 веских причин, по которым фанаты не любят посткризисный перезапуск Супермена

Изображение от Скота Аллана

Посткризисная эпоха DC считается одним из лучших периодов для компании. Многие годы запутанной истории были упорядочены в новую, многообещающую вселенную, которой теперь руководят совершенно новые творческие команды, которые переосмыслили DC в лучшую сторону.

Нет, спасибо, продолжайте читать

В свое время работа Джона Бирна над Суперменом была революционной, определенно отличаясь от всего, что было до этого. Но в последние годы его работа над Человеком из стали получила довольно негативную переоценку — многие фанаты пришли к выводу, что его перезагрузка Супермена была не совсем адекватной и негативно повлияла на персонажа на годы вперед.

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

10 двух любимых фанатами франшиз DC были заморожены

Супергерл и Легион Супергероев пострадали в худшую сторону после отделения от Супермена

Закрыть

Супермен — икона в DC, но икона редко стоит особняком. Им нужен привлекательный вспомогательный состав, а в комиксах о супергероях вспомогательный состав, как правило, состоит как из гражданских, так и из супергероических персонажей. Бирн сохранил первых нетронутыми, даже если их характеристики не были полностью раскрыты, но последние сильно пострадали. Двумя основными столпами мира Супермена были Супергёрл и Легион Супергероев.

Эти персонажи были настолько важны, что они отделились в собственные франшизы и сохранили популярные серии для сотен выпусков во многих выпусках. Однако Post-Crisis не был особенно заинтересован ни в одном из них, что привело к катастрофе, которая привела к перезагрузке обеих франшиз без участия Супермена. Легион мог справиться сам по себе. Однако отсутствие Супербоя заставило их ряды казаться невероятно пустыми. И хотя Супергёрл в эпоху Post-Crisis не была виной Бирна, редакция предписала, чтобы она не была с Криптона, чтобы подчеркнуть статус Супермена как последнего выжившего на планете, что привело к излишне запутанной версии Супергёрл Линды Дэнверс из «Матрицы».

9 Современный Бизарро стал беспорядком

История Бизарро стала бы слишком запутанной после того, как его выбросили на обочину в «Человеке из стали»

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

Эпоха посткризиса была попыткой DC упорядочить десятилетия знаний, которые стали запутанными, чтобы привлечь новых и старых читателей. Многие инициативы по перезапуску классических персонажей преуспели в этом подходе и стали классическими точками перехода не просто так. Но Супермен споткнулся в этом отношении, особенно с культовым злодеем Бизарро. Можно было бы ожидать, что Бизарро будет довольно легким злодеем для модернизации, имея в виду адаптации, такие как его аналог из Superman: The Animated Series.

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

Фанаты даже предполагали, что Бизарро появится в грядущем фильме DCU о Супермене. Но он был представлен и убит в течение одного выпуска в фильме Джона Бирна Человек из сталимини-сериал, чтобы развить странную сюжетную линию сестры Лоис Лейн, излечившейся от слепоты. Это быстрое игнорирование злодея на долгие годы исключило его из галереи негодяев Супермена. Это привело к запутанному введению многих новых Бизарро на протяжении многих лет — что кажется несоответствующим моменту перезагрузки Кризиса.

8 Человек из стали был не так уж хорошо написан

«Человек из стали» был неинтересной историей, которая не шла ни в какое сравнение с «Бэтменом: Год первый» и «Чудо-женщиной: Боги и смертные»

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

По уважительной причине фанаты придерживаются посткризисных перезапусков, таких как Бэтмен: Год первый и Чудо-женщина: Боги и смертныена высоких пьедесталах. Это прекрасно написанные и иллюстрированные комиксы, которые продвигают истории своих главных героев в захватывающих новых направлениях — при этом помня их основные черты — в том, что было золотым стандартом переосмысления любимых икон. Однако, когда дело дошло до Супермена: Человека из стали? Не так уж и много.

Искусство Бирна, как и ожидалось, основательно, но его письмо в этот период оставляет желать лучшего. Человек из стали в особенности страдает. Его приоритеты не обязательно заключаются в том, чтобы передать убедительную историю, а скорее в том, чтобы выдать читателю кучу информации о новом статус-кво для Супермена. История не является убедительной эпопеей; она больше похожа на плохое воспоминание событий.

7 Супермену не хватало его научно-фантастического величия

Многие из научно-фантастических чудес Супермена были уменьшены

10 Веские причины, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

Тринити DC охватывает три различных основных аспекта их вселенной — Бэтмен на уличном уровне, Чудо-женщина на мистическом и Супермен на научно-фантастическом уровне. Супермен очень легко уравновешивает космическую и научную фантастику, а условности жанра научной фантастики определяют каждый уголок его вселенной. Настолько, что Грант Моррисон заявил, что часть привлекательности Супермена заключается в том, что «У Супермена те же проблемы, что и у нас, но в масштабах Пола Баньяна». Это интересный способ взглянуть на самого известного супергероя в мире, сохраняя при этом его достаточную привязанность к реальности.

Супермен — это метафора. Для меня у Супермена те же проблемы, что и у нас, но в масштабах Пола Баньяна. Если Супермен выгуливает собаку, он выгуливает ее вокруг пояса астероидов, потому что она может летать в космосе. Когда родственники Супермена приезжают, они приезжают из 31-го века и привозят с собой какого-то адского монстра-завоевателя из будущего. Но это все равно история о визите ваших родственников.

Однако перезагрузка персонажа Джоном Бирном стремилась убрать эти элементы Супермена из уравнения, чтобы приземлить его слишком близко к реальности. Часть из этого была выбором, который выпал Бирну, а часть — редакционными требованиями, но, несмотря на это, большая часть мира Супермена утратила свой блеск. Крепость Одиночества, Крипто, город Кандор и даже то, что читатели знали о Криптоне, были удалены. Многие из концептуальных научно-фантастических идей, связанных со злодеями Супермена, также были упрощены и смягчены, и то, что осталось, было миром, лишенным чувства воображения.

6. У Лекса Лютора не было личных связей с Суперменом

После кризиса Лекс Лютор был скорее безличной фигурой Кингпина

10 веских причин, по которым фанатам не нравится Посткризисная перезагрузка Супермена

Общеизвестно, что в комиксах о супергероях главный герой может быть настолько же хорош, насколько хороши его злодеи. Создавая свою версию Лекса Лютора, Джон Бирн, казалось, не осознавал этого факта. Оглядываясь назад, этот вариант кажется гениальным, превращая Лютора в скорее руководителя бизнеса. Это был бы план для персонажа, движущегося вперед, ставший заметным благодаря таким адаптациям, как Superman: The Animated Series.Этот вариант особенно подходит к происхождению Супермена как защитника угнетенных, героя, который часто делал все возможное, чтобы преследовать элиту, чтобы защитить простого человека.

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

Но Бирн зашел слишком далеко в переосмыслении Лютора для современных дней. С удалением Супербоя у Кларка Кента исчезли все личные связи, которые он мог иметь с Лексом Лютором, что сгладило некоторые из их динамики. Он был просто типичной фигурой в духе Кингпина, которая стояла на одном уровне с похожими архетипами в Метрополисе, такими как Бруно Мангейм или Морган Эдж. Но, по крайней мере, Кингпин мог заявить о некоторой личной ненависти к Сорвиголове, чего не хватало Лексу после Кризиса — если уж на то пошло, у него было больше личного соперничества с Перри Уайтом. Это почти заставляет читателя задуматься об альтернативной вселенной, где Кингпин презирает Бена Уриха больше, чем Мэтта Мердока.

5 Важность Супербоя была проигнорирована

Удаление Супербоя привело к неприятному волновому эффекту для Супермена

Закрыть

Серебряный век в DC был временем, когда, к лучшему или к худшему, писатели экспериментировали с более необычными концепциями со своими главными героями. Продуктом этого времени стало то, что различные супергерои входили в свои роли как герои в детстве, а Бэтмен и Чудо-женщина были Робином и Чудо-девушкой соответственно. Но до этих концепций было время Супермена как Супербоя, что-то, что его оригинальные создатели представили персонажу в 1945 году — название, которое позже превратилось в собственную серию с 1949 по 1979 год.

Супербойбыл сериалом, который следовал приключениям Супермена в детстве в Смолвиле, играя Кларка Кента как человека, склонного к героизму задолго до того, как он стал мужчиной. Он спасал положение и отправлялся на поиски приключений с Легионом Супергероев, что проложило путь к подвигам, которые он совершит как Супермен во взрослой жизни. Это также было ключевым компонентом взросления в истории Супермена. Но стирание Бирном идеи Супербоя отменило эти критические элементы характера Супермена. Вместо этого оно вплело их в жизнь Кларка Кента как взрослого, сохранив Кентов в живых. Смолвиль постоянно присутствует в его жизни, особенно в этих элементах, которые когда-то ассоциировались с тем, что Супербой следует за Суперменом во взрослую жизнь, из-за чего он кажется более неэффективным и неуверенным в себе, чем когда-либо прежде.

4 Романтика Супермена отошла на второй план

Несмотря на свою популярность как персонажа, Лоис Лейн странным образом отошла на второй план

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

Роман между Лоис Лейн и Суперменом, безусловно, является наиболее знаковыми отношениями в комиксах о супергероях. Семена были посеяны в первое появление обоих персонажей в 1938 году, и напряжение сохранялось годами. Казалось бы, немыслимо пытаться отклониться от динамики — конечно, всегда можно ввести новые отношения, но Лоис и Кларк — объективная концовка романов истории Супермена. Говорят даже, что в основе Супермена лежит история любви, что, конечно, не так уж и далеко от истины.

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

Но в эпоху Посткризиса все должно было измениться с романом Лоис/Супермена. А точнее? Его отсутствием. Здесь отношения стали немного соперничать, Лоис ненавидела Кларка за то, что он украл у нее сенсацию. Вместо этого Бирн странным образом сосредоточился на возвращении Ланы Лэнг и, в конечном счете, Чудо-женщины, проложив путь для противоречивых отношений в более поздних перезагрузках, таких как New 52. Возможно, это была дань уважения Супермену: Фильмуs знаменитая сцена интервью при Бирне, но это было не то направление, в котором он был заинтересован. Чтобы добавить оскорбления к ране, он даже добавил бывший роман между Лоис и Лексом Лютором, что проскользнуло в адаптации. Экспериментировать не неправильно, но незаинтересованность Бирна в основном компоненте мифологии Супермена красноречиво говорила о его несовместимости с персонажем.

3 Криптон был не-сущностью

Несмотря на свою важность для мира Супермена, отношения героя с его родным миром были плохо проработаны

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

Джор-Эл объясняет Ларе, как их сына будут воспитывать волосатые мужчины, из Man Of Steel #1

Обреченная планета. Отчаявшиеся ученые. Последняя надежда. Добрая пара. Восемь слов, которые стали синонимами мифа о Супермене в фильме «Все звезды Супермена»и восемь слов, которые идеально суммируют горести персонажа. Уничтожение Криптона — трагедия, которая отозвалась эхом в жизни Кларка Кента с самого первого дня и жалит еще сильнее из-за немногих оставшихся реликвий. Супергёрл, Зод, небольшой город Кандор и многие другие фигуры существуют как культурные связи с мёртвым миром, который Супермен всё ещё может принять. Однако, согласно редакционному требованию в эпоху Посткризиса, Супермен должен был быть единственным живым остатком Криптона, поскольку Супергёрл была переделана так, чтобы не иметь никакой связи с планетой, но эта связь также была использована невероятно плохо.

Будучи иммигрантом, я, как мне кажется, имею некоторое представление о том, как работает разум Кларка. Я родился в Англии и горжусь своим английским происхождением (я был намного старше Кал-Эла, когда покинул «дом», так что мои связи были сильнее), но я вырос в Канаде и последние 25 лет прожил в США, и я никогда — никогда — не чувствовал себя «перемещенным англичанином». Кларк тоже гордился бы своим криптонским происхождением, но более поздние его изображения пытались втиснуть слишком много психолепета приемных детей, тоскующих по своим биологическим родителям и ищущих их. Извините за мой французский, но для меня они попадают под категорию «неблагодарные маленькие дерьмы».

Джон Бирн написал это так, что Супермена можно было поместить в камеру для вынашивания в Криптоне, только чтобы он родился на Земле как американец. Это сбивающий с толку выбор, если учесть, что история Супермена созвучна историям многих иммигрантов в реальном мире и, вероятно, была создана как аллегория двумя детьми еврейских иммигрантов в 1930-х годах. Здесь у Супермена нет внутреннего конфликта о том, к какому миру он принадлежит, и он полностью уверен в своей идентичности. Бирн обсуждал это на своем сайте в 2005 году, заявляя, что «более поздние его изображения пытались втиснуть слишком много психоделической болтовни об усыновленных детях, тоскующих по своим биологическим родителям и ищущих их», и что люди, которые так думали, были «неблагодарными маленькими засранцами».

2 У Супермена больше не было своих трагических историй

Печали Супермена были далеко не такими глубокими, как когда-то

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

Многие считают Бэтмена одной из самых трагических фигур DCU, и эстетика супергероя подкрепляет эту идею. Но Супермен несет свои собственные печали. Возвращаясь к идее, предложенной Моррисоном, — что Супермен сталкивается с трудностями, очень похожими на трудности любого другого человека, просто в большем масштабе, — имеет смысл предположить, что у Супермена проблемы, похожие на проблемы любого другого человека. Легион Супергероев — это его старые друзья, с которыми он потерял связь, его приемные родители умерли, ему пришлось покинуть дом, неспособность соответствовать невероятно высоким стандартам, которые он сам себе установил, и, конечно, потеря культуры и дома, в которых вы родились.

10 веских причин, по которым фанатам не нравится посткризисный перезапуск Супермена

Однако эпоха после кризиса убрала многие из этих трагедий. Связь Легиона с Кларком была исключена; Кенты были все еще живы, Смолвиль был местом, которое он часто посещал во взрослом возрасте, и Супермен, казалось, шел по жизни с небольшой неуверенностью или связью со своей культурой. Во всем этом есть ирония, когда оглядываешься на истории до кризиса, такие как «Для человека, у которого было все», рассказы, посвященные раскрытию того факта, что, несмотря на внешность Супермена как человека, благословленного всем этим, он все еще был одиноким человеком, которому не хватало чего-то очень важного в жизни — эпоха Бирна полностью забыла этот нюанс персонажа.

1 Сам Супермен был скучным

Эра Бирна в отношении Супермена была неисправима из-за неинтересного главного героя

Закрыть

Многих аспектов посткризисного Супермена не хватало. Но самым заметным из всех была характеристика главного героя. Многие могли бы простить недостающие аспекты посткризисного Супермена, если бы главный персонаж был грамотно прописан, но это было не так. Ему не хватало трагедии и связи с родиной, поэтому у Человека из стали не было настоящего кризиса идентичности. Он был уверен в себе с ходу, что делало его неинтересным главным героем с небольшим внутренним конфликтом.

Эта эра Супермена также добавила к неправильному представлению о нем как о ура-патриотической фигуре. Хотя история Супермена как американской иконы сложна, Бирн сгладил все это, сделав его пограничным супер-полицейским, тем, кто уважал букву закона и, честно говоря, выглядел как простой квадрат. Чемпион угнетенных, у которого была озорная, вспыльчивая черта, такая же широкая, как и его сострадание, ушел из-под пера Бирна, и потребовалось много лет, чтобы он вернулся в форму.

10 веских причин, по которым фанаты не любят Супермена Post-Crisis Reboot

Супермен

Создано Джерри Сигелом, Джо Шустером Первый фильм Супермен Последний фильм Человек из стали Первое телешоу Супермен


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение