10 веских причин, по которым фанатам не нравится противоречивая новая эра Чудо-женщины 52

Чудо-женщина

10 веских причин, по которым фанатам не нравится противоречивая новая 52-я эра Чудо-женщины

The New 52 был смелой и экспериментальной эпохой для DC и попыткой возродить привлекательность бренда для нового поколения читателей. Это был рискованный шаг, который повлек за собой перезагрузку непрерывности компании, как это сделал Кризис на Бесконечных Землях. Однако он был выполнен, возможно, более незрело, чем знаковое событие.

Многие персонажи, такие как Бэтмен и Аквамен, получили фантастические забеги. Два главных забега Чудо-женщины New 52 — от творческих команд Брайана Аззарелло и Клиффа Чанга и Меридет Финч и Дэвида Финча соответственно — вызвали довольно разногласия среди фанатов. От катастрофических ретконов происхождения персонажа до плохого изображения главной и ключевой темы сериала — есть много причин, по которым фанаты свысока смотрят на этот период как на самую заметную героиню DC.

10 Это странная отправная точка для новых читателей

Случайные вступления и предположения сбивали с толку новых читателей, которых New 52 мог бы привлечь

Закрыть

New 52 гордился тем, что был доступным новым началом для читателей всех типов, без бремени преемственности, увязающего в персонажах или писателях. Хотя это было верно в некоторых отношениях для Wonder Woman названия этой эпохи, оно не совсем прижилось.

Хотя забег Азарелло и Чианга был довольно автономным от многих событий в DCU, он все еще странным образом полагался на обширные знания о прошлом Чудо-женщины, чтобы его повороты оказали какое-либо влияние или чтобы читатели узнали что-либо о личности персонажа. Он также дал Ориону и Верховному Отцу Новых Богов заметное время на странице, персонажей, с которыми новые читатели, вероятно, не будут знакомы, входя в серию. Забег Финча ухудшился из-за этой проблемы, так как он ввел случайных персонажей, таких как Лига Справедливости и Болотная Тварь, с небольшими объяснениями, а также злодеев Чудо-женщины, которые не были установлены ранее в забеге, таких как Чита и Доктор Яд.

9 Греческие боги не чувствовали себя такими уж божественными

Хотя некоторые из греческого пантеона были обработаны хорошо, многие показались однотонными и поверхностными

10 веских причин, по которым фанатам не нравится противоречивая новая эра Чудо-женщины 52

Одна из самых известных древних мифологий сегодня, вероятно, из-за сохранения многих ее текстов, жизни греческих богов стали основным продуктом в поп-культуре. Вполне логично, что они присутствовали в книге о Чудо-женщине, поскольку они довольно основополагающие для ее мира и тем. Однако их использование было, мягко говоря, невыразительным.

Чудо-женщина как персонаж была изменена, чтобы соответствовать миру греческих богов, а не наоборот, как обычно происходит в сценарии персонажа, но некоторые из богов все еще не были такими уж убедительными, несмотря на то, что были звездами шоу. Некоторые были превосходно сделаны, начиная от ненависти Аида к себе и Геры, ценящей смертность, и заканчивая отношениями Ареса с Дианой. К сожалению, остальные были крайне поверхностны в силах, которые они представляли, или их общих личностях. Их мелочное поведение из классических мифов было подчеркнуто до карикатурной степени в нерешительной попытке сделать тон Чудо-женщины более гротескным и зрелым.

8 The Run плохо обошелся с любимым персонажем

Орион был превращен в кокетливого шута, к большому разочарованию тех, кто познакомился с Псом Войны в Четвертом Мире Джека Кирби

10 веских причин, по которым фанаты не любят Wonder Противоречивые женские 52-е

10 веских причин, по которым фанатам не нравится противоречивая новая эра Чудо-женщины 52

Орион был одним из многих ярких персонажей любимого романа Джека Кирби «Четвертый мир»сага, трагический персонаж с божественным весом, который мог иметь только персонаж Кирби. Могущественный Пес Войны является ключевым фокусом исследования характера на природе против воспитания, поскольку он является биологическим ребенком самого Дарксайда, но сохраняет героическую роль. Персонажа было бы вполне разумно включить в забег Чудо-женщины, с потенциалом стать отличным фоном для самой главной героини.

Если подумать, динамика между ними кажется довольно забавной, с параллелями Нового Бога против Старого Бога и их разными подходами к насилию, имеющими потенциал для большой химии. Тем не менее, ничего из этого не было задействовано в ходе истории. Вместо этого Орион стал шовинистическим болтуном, который постоянно приставал к Чудо-женщине и на некоторое время оставил книгу, когда она справедливо выставила его дураком. Для персонажа с таким пафосом его письмо в New 52 казалось бессистемным и невдохновленным.

Новые 52 злодея из «Чудо-женщины 7» показались неутешительными

Многие из новых злодеев из «Новых 52» не были примечательны ни в малейшей степени, а многие уже были забыты

10 веских причин, по которым фанаты не любят противоречивую эпоху New 52 Wonder Woman

У Wonder Woman есть довольно примечательная галерея негодяев, многие из ее злодеев основаны на захватывающих концепциях и имеют прочную химию с самим героем. К сожалению, они отсутствовали в течение большей части New 52, ​​но это понятно. Писатели часто создают новых злодеев для своих последних историй, хотя, к сожалению, те, что были созданы для обоих запусков в это время, были недостаточными.

Угрожающий Перворожденный был полон ужасающей серьезности, а Гера прошла через великую арку искупления, но не многие другие злодеи этой эпохи могли сказать то же самое. У Аполлона были пустые мотивы и незапоминающийся дизайн; второстепенный враг, Эгей, был капризным мальчишкой, который не выдерживал такой большой угрозы. Ведьме Гекате были даны поверхностные мотивы, поскольку ею двигала только детская влюбленность в Зевса, а Богиня Мира, известная как Эйрена, была зла только на Диану за то, что она заменила своего возлюбленного Ареса. Многие из этих персонажей казались одномерными, проходя через небольшой рост или исследование. Это было особенно стыдно в случае с Эйреной, поскольку повествование о мирном боге войны против разгневанного бога мира, сражающихся друг с другом, могло бы быть увлекательным. Тем не менее, небрежное исполнение повествования не позволяло этого.

6 Темп был отключен на протяжении всего New 52

Многие важные моменты в Чудо-женщине были пройдены в спешке или затянуты

10 веских причин, по которым фанатам не нравится противоречивая новая эра Чудо-женщины 52

10 веских причин, по которым фанатам не нравится противоречивая новая эра Чудо-женщины 52

Чудо-женщина в New 52 уже пострадал от того, что был полусырой отправной точкой для новых читателей, но темп в обоих его основных пробегах также не сильно помог. Пробег Azzarello был намного более связным, так как у него было запланированное начало, середина и конец, но он также торопил многие из своих битов, такие как раскрытие происхождения Дианы и поворот в конце вокруг персонажа Золы.

К сожалению, серия Finch была менее последовательной в своем исполнении, несмотря на то, что главный писатель Мередит Финч сделала все возможное. Сюжетные линии прыгали повсюду, со спорадическими введениями к персонажам, которых читатели никогда раньше не встречали, но которые, как ожидалось, должны были быть глубоко знакомы. Многие ключевые моменты были бы поспешными или плохо объясненными, со многими прекрасными разработками из серии Azzarello, которые были бы отменены, но также быстро отброшены в сторону с небольшими последствиями. Кульминация серии также была быстро упакована в один выпуск — вероятно, не по вине Finch, поскольку DC готовились к перезапуску Rebirth — который закончился на грустной ноте, оставив горько-сладкий привкус во рту читателей, поскольку новая эра была на горизонте.

5 Часть его дизайна не имела особого смысла

В то время как некоторые феноменальные художники иллюстрировали Чудо-женщину,новые дизайны не подходили для историй

Закрыть

Клифф Чан и Дэвид Финч — легендарные художники комикс-индустрии с заметным стилем и явными сильными сторонами. Недаром работы Чана с Азарелло были собраны в изданиях Absolute, так как перспектива увидеть его работы в большом формате с высоким разрешением достаточна для фанатов, чтобы выложить высокую цену за формат в твердом переплете. Однако, несмотря на их художественные навыки, многие новые дизайны, созданные для эры New 52 Wonder Woman, были весьма тусклыми.

У самой Дианы было два непримечательных костюма, которые не совсем соответствовали глубоко мифологическому тону истории или ее персонажу или обстановке. Первоначальный концептуальный дизайн Чудо-женщины Джима Ли тоже был не таким уж и хорошим; она носила брюки, из-за которых казалось, что она только что вернулась с занятий по йоге. Греческие боги в обоих выпусках также имели множество дизайнов, от поистине впечатляющих до озадачивающе невдохновленных, причем те, что были в последнем лагере, выделялись на фоне остальных.

4 Королева Ипполита оказалась в проигрыше

Для истории о семейных связях Ипполите не дали много работы, что сделало ее быструю кончину довольно спорной

10 веских причин, по которым фанаты не любят Wonder Противоречивые женские 52-е

10 веских причин, по которым фанатам не нравится противоречивая новая эра Чудо-женщины 52

Королева Ипполита — чрезвычайно важная фигура в жизни принцессы Дианы, она даже сыграла главную роль в получившем признание критиков и коммерческий успех фильме «История Чудо-женщины: Амазонки». Обладая сложным характером, королева амазонок, которая является прекрасным контрастом и родителем для своей дочери, на протяжении многих лет была в центре внимания многих историй, чего не удалось сделать New 52.

Ипполита больше походила на сюжетный ход, чем на что-либо еще, сведенное к бывшей любовнице Зевса, чьей единственной целью в повествовании было объяснить Диане, что ее происхождение было ложью. После этого она была почти немедленно наказана богиней Герой и превращена в глиняную статую, со случайным обоснованием того, почему это проклятие не может быть отменено позже. Хотя у нее были краткие моменты сближения с дочерью ближе к концу серий Азарелло и Финча в качестве духа, было медвежьей услугой для Ипполиты уменьшить ее роль таким образом. Особенно больно знать, что серии были о развитии семейных связей Чудо-женщины с греческими богами, но ее мать и сестры были вырезаны как ключевые фигуры в ее жизни.

3 Амазонки не чувствовали себя сестрами

10 веских причин, по которым фанаты не любят Wonder Противоречивые женские 52-е

Амазонки являются ключевым элементом мира Чудо-женщины, их связь сестринства имеет важное значение для корней персонажа, а более поздние выпуски раскрывают личности, которые сделали Темискиру своим домом. Коллективная травма, которую амазонки перенесли от рук злодеев, таких как Геракл, также сыграла важную роль в формировании их взглядов на мир и многослойное общество, которое они создали.

К сожалению, New 52 посчитали нужным удалить многие симпатичные черты группы, сделав их кланом женщин-воительниц, которые также были жестокими мизандристками, которые когда-то убивали своих братьев по прихоти. Амазонки не были женщинами, у которых была неудачная жизнь и которым было благословлено возродиться на Райском острове. Вместо этого они родились в результате набегов, которые воины устраивали на моряков-мужчин, убивая их и продавая младенцев мужского пола Гефесту за оружие. Группа также относилась к Чудо-женщине как к изгою из-за ее происхождения и взаимодействия с богами. Такой подход был более мифологически точным, но он превратил группу сестер в карикатуры, которые выступали против Дианы только тогда, когда сюжет позволял это.

2 Это ощущалось тонально диссонансом с духом Чудо-женщины

Политика Чудо-женщины всегда была важна, но была почти удалена в New 52

10 веских причин, по которым фанатам не нравится противоречивая новая 52-я эра Чудо-женщины

10 веских причин, по которым фанатам не нравится противоречивая новая эра 52 Чудо-женщины

Чудо-женщина была персонажем, у которого с самого начала был политический уклон, представляющий широкий спектр тем, связанных с феминизмом и правами человека. Это ключевая часть ее ДНК и то, почему она так привлекательна для своих поклонников, и поэтому жаль, что New 52, ​​похоже, так сильно вычеркнули этот аспект персонажа.

Герой изначально был написан так, чтобы классические греческие мифы были искажены, чтобы помочь улучшить ее историю, но эпоха New 52 изменила эту идеологию. Вместо этого Диана и ее принципы были искажены, чтобы соответствовать классическим мифам, и в результате многие из ее ключевых тем были отодвинуты на второй план. Оба запуска намекали на идеи сексизма, социальной справедливости и понимания, но редко задерживались на них — вместо этого подчеркивая кровавые бои и эпических новых персонажей с болезненным отсутствием содержания во всем этом. Одно из самых спорных решений этой эпохи, сделавшее Чудо-женщину ребенком Зевса, а не вылепленной из глины, действительно подчеркнуло этот тематический разрыв. Она больше не представляла материнскую любовь и высшую солидарность между женщинами, а была еще одним типичным полубогом в истории со странным акцентом на кровных отношениях.

1 Чудо-женщина сама по себе была безвкусной

У главной героини Чудо-женщины были хорошие моменты, но она была одним из наименее интересных персонажей

Закрыть

В серии комиксов под названием Чудо-женщина, читатели предположили бы, что главный персонаж получит наибольшее внимание и развитие. Но New 52 был одной из самых плохо проработанных эпох Чудо-женщины как персонажа. Лишенный ее происхождения, самых близких отношений и имея оба запуска времени с небольшим введением в персонажа, читатели могли бы остаться с не самым лучшим впечатлением о ней.

В некоторых сюжетных линиях она была хорошо представлена, например, в ее путешествии в Подземный мир и в ее бытность богом войны, но большую часть времени Диана проваливалась и была затмеваема своими второстепенными персонажами. Особенно этим грешат Финчи, поскольку большую часть времени героиня проводит пассивно и некомпетентно. Хуже всего то, что, хотя некоторые из эмпатических качеств Чудо-женщины были сохранены, ей привили странное чувство грубого мачизма, из-за которого она выглядит как жалкая имитация персонажа, владеющего мечом и колдовством, вроде Конана. Лучше всего, что все перешли от этой эпохи к персонажу, так как у Чудо-женщины было много отличных серий с момента окончания New 52 в 2016 году.

10 веских причин, по которым фанатам не нравится скандальная Чудо-женщина Новая 52 Эра

Чудо-женщина

Одна из самых любимых и знаковых супергероинь DC всех времен, Чудо-женщина вот уже почти восемьдесят лет является символом истины, справедливости и равенства для людей во всем мире.

Автор Грег Рука, Уильям Молтон Марстон, Джой Хаммел, Роберт Канигер, Деннис О'Нил Карандаш Гарри Г. Питер, Росс Эндрю, Майк Сековски, Дон Хек, Рик Эстрада, Курт Свон, Ирв Новик, Джон Розенбергер, Хосе Дельбо, Джин Колан, ИнкерМайк Эспозито, Дик Джордано, Винс Колетта, Джо Джиелла, Брюс Паттерсон, Ромео Тангал, П. Крейг Рассел, Рэй Снайдер, Боб Маклеод, Рэйчел Додсон, Мэтт Райан, Уэйн Фоше, Скотт Ханна Колорист Лора Мартин, Ромуло Фахардо-младший Художник Джоди Уинн Издатель DC Comics Издатель(и) DC Главные герои Чудо-женщина, Геркулес Художники Лиам Шарп, Никола Скотт

Краткое содержание

Темискира, райский остров, который она покинула, чтобы защитить Землю от бога войны Ареса, исчезла, и магическая сила ее Лассо Истины исчезла вместе с ней. В обширной саге, которая связывает ее первый год в качестве героя с настоящим днем, принцесса амазонок должна объединиться со своим злейшим врагом — жестокой женщиной-зверем Гепардой — чтобы найти свою исчезнувшую родину и узнать правду о своем происхождении.

Развернуть

Ваше мнение