В самые ранние дни 3D -графики разработчики попали в небольшую пробку. Это было одно, чтобы создать полностью 3D -модели символов и случайный статический объект, но полностью реализованный фон? Это был слишком высокий заказ. По сути, дизайнеры создали бы большое детальное статическое изображение, затем поместите 3D -модели или символы спрайты на него.
Размещая невидимые объекты и границы, они могли бы выглядеть так, как будто персонажи ходили по подробным изображениям, когда они на самом деле просто плавали в пустоте. Даже некоторые современные игры по-прежнему используют их для стилистических целей.
9.5/10
Legend of Zelda: Ocarina of Time
приключенческие системы
franchise Zelda
nintend> nintend> nintend> nintend> nintend> nintend> nintend> nintend выпущен 21 ноября 1998 г.Nintendo engine Zelda 64 Engine ESRB e10+ для всех 10+: анимационная кровь, насилие с фэнтези, наводящие на мысль о расширении темы на Nintendo Eshopsee на Amazon
Legend of Zelda: Ocarina of Time была одной из самых визуальных Dense Games на Nintendo. поколение. В то время как в игре было много полностью 3D -сред., Тем не менее, она должна была сохранить немного места здесь и там.Шорт-лист изолированных локалов вокруг Hyrule переключается на предварительно разрекламируемые фоны, что дает нам немного дополнительных деталей для мест, вам, возможно, не понадобится много времени. Строительство смертельной горы на заднем плане.
9 Myst (1993)
Классическое произведение искусства
src = «/wp-content/uploads/1232ff45657d3043dbef1bc52646665b.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно продленным фоном»/>
wrign; w=50&h50& ;dpr=2 » src = «/wp-content/uploads/b34c8907b1295d372b9a7f9325939204.png» alt = «10 удивительных игр с предварительным фонами»/>
epencritic Reviews . франшиза myst платформы (ы) macOS, PC, PS1, PSP, Sega Saturn, Nintendo DS, 3DS, Switch, Xbox One, Xbox Series X, серия Xbox S Выпущен 24 сентября 1993 г. разработчики (S) Cyans Inc Publisher (S) Broderbund Engine Unreal Engine 4, Hypercard ESRB E для всех opencritic справедливый разверну Триумф видеоигр как средства искусства. Как вы можете ожидать, практически эксклюзивное использование предварительно предоставляемого фона в игре является основным фактором.
✕ Удалите рекламу В оригинальной версии этой игры вы не можете свободно бродить по окружающей среде, как вы можете в играх в эти дни. Вы могли бы двигаться, только нажав на место, в которое вы хотели перейти, после чего вам будет представлено другое статическое изображение.Почти каждый кадр Myst может быть оформлена и подвешена в музее, используя удивительно отчетливый вкус перспективы, чтобы придать все глубину, на самом деле на самом деле его анимируют. Myst был переделаен в 2021 году как полностью изученный 3D World, но, честно говоря, это не совсем то же самое.
src = «/wp-content/uploads/28632077613018AAFB21FB49D58F2935.jpg» alt = «10 удивительных игр с предварительно продленным фоном»/>
✕ Удалить объявления
Donkey Kong Sulound
>Systems
franchise Gronge kondend
Franchise . Color, Nintendo Game Boy Advance выпустил 24 ноября 1994 г. разработчики (ы) редкий Publisher (ы) nintendo Multiplayer Local Multiplayer eSRB e Как долго победить 4 часа Metaskore 78 (GBA) Расширение См. На Amazon
предварительно предопределенные фон не являются эксклюзивной территорией игр с 3D-изученными пространствами. В качестве примера, Donkey Kong Country была 2D -платформером, но все же сделала довольно впечатляющее использование этой концепции. Фактически, Donkey Kong Country была одной из первых игр домашней консоли, которая использовала предварительно предопределенные фон.
Все модели персонажей, включая DK, Diddy и Kremlings, полностью отображаются и анимированы в 3D, а затем сжаты в спрайты. Эти спрайты наслоены на вершине предварительно Рендерированного фона игры, так что все это выглядит как 3D-роман. Помните, что на самом деле нет никаких платформ; Спрайты просто сталкиваются с невидимыми модификаторами столкновения. Это был довольно графический магический трюк для 1994 года, а?
самый подробный мир Mario
✕ Удалить ADS
Franchise Super Mario snes> SNES. Разработчик (ы) Square Publisher (ы) nintendo многопользовательский локальный многопользователь Engine Miyamoto ESRB для всех Как долго можно победить 18 часов.Поскольку оригинальные магистральные игры Mario были довольно простыми платформерами, не так много было на пути к грибному королевству и окружающим его землям. В одной из первых игр, которая была Super Mario RPG: Legend of The Seven Stars. Это больше не было неспецифической линией кирпичей; Это был полный город с магазинами и замком, каждый из которых предназначен для отражения жаб, которые там живут.
Также стоит подчеркнуть удивительный боевой фон этой игры, особенно те, которые появились во время боев с боссами. Даже если только спрайты персонажа двигались, подробные фоны провели долгий путь к тому, чтобы сражаться с боссом еще более климатическим.
src = «/wp-content/uploads/c74d05e92ebdb3fadef595783f43c456.jpg» alt = «10 удивительных игр с предварительно продленными фонами»/>
&##x2715 Удалите объявления 8.2/10
Final Fantasy 7
h5>> h5>>> h5>> h5> h5>> h5>> h5>> h5>> h5>> h5>> h5>> h5> h5> h5>> h5> h5>> Final Fantasy 7 Systems
src = «/wp-content/uploads/93D0A0A4AEE8A6C7CC1E21ADDB799900.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно Рендерным фоном»/>
src = «/wp-content/uploads/cc18ab5b8d0be8datc5a0ce2da5a4199.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно-продленным фоном»/>
Opencritic Reviews Top Crrate: 81
. Recommend:84% Franchise Final Fantasy Platform(s) PlayStation (Original), PC, iOS, Android, Nintendo Switch, Xbox One, PS4 Released January 31, 1997 Developer(s) Square Enix Publisher(s) Square Enix EngineUnreal Engine 4 ESRB t для подростка: кровь, насилие с фантазией, язык, мягкие наводящие на размышления темы Как долго превзойти 37 часов x | s Оптимизированные да Поддерживаемые виртуальные гарнитуры oculus Quest 2 Steam Copatibale yessist> sress> yessrity> sress> sress> yessrity sress> sress> strong> strong> strong> strong> stress> spresh Уже начались свои приключения на iOS или Android могут воспользоваться возможностями кросс-салона кроссплатформенная игра PS, PC Expand See At PlayStation Storesee в Steamsee на Amazon
Многие знаковые локали Final Fantasy 7 были кропотливо выдвинуты в полном объеме, подробно работали с момента выпуска оригинальной игры. Например, если вы хотите узнать полный объем сектора Midgar Sector 7, вы можете определенно получить это от игры Final Fantasy 7.
Тем не менее, всегда стоит вспомнить первоначальное воплощение этих мест и впечатления, которые они сделали на нас. За пределами переоборудования и боевых сцен Final Fantasy 7 широко использовал предварительно-продленные фон, предоставляя своим городам и городам почти фантастическое, больше, чем жизнь. id = «Resident-Evil-1996> 5 Resident Evil (1996)
& ldquo; какой особняк! & rdquo;
vile Systems '> vElest (vIny stysters
/#############################x2715
src = «/wp-content/uploads/bf7abff2ed44b7f65575034f2a857968.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно-трансендерированным фоном»/>
Franchise Resident Evil Platform(s) PlayStation (Original), Sega Saturn, Nintendo DS, PC Released March 22, 1996 Developer(s) Capcom Publisher(s) Capcom Engine RE Engine ESRB Mature 17+ //Blood and Gore, Language, Violence Как долго превзойти 7 часов metaskore 91 Количество игроков 1 Как долго победить (завершающие пробеги) 15 часов расширяется в Gog
Оригинальное Resident Evil-это, возможно, одна из самых знаковых игр, в которых когда-либо создавались предварительно проделанные фон, если не большинство. Эти фоны образуют основу восхитительно напряженной атмосферы этой игры.Вы никогда не знали, что будет ждать вас, когда вы вышли за пределы взгляда камеры, и в сочетании с бросками прицеливания, это действительно дошло до вас через некоторое время. Тем не менее, римейк Resident Evil, который был выпущен в 2002 году, вернулся на предварительно Рендерные фон, предположительно ради аутентичности.
один скелет в большом мире
&##x2715 Удалить ads
Systems
src = «/wp-content/uploads/bf694d6e6c1db8071b44c7a91c72efa2.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно-Рендер-фоном»/>
src = «/wp-content/uploads/dc9c6cb9620c7dfcbbb4bb53d687ab6df.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно доносимыми фонами»/>
Платформа (S) Android, iOS, ПК, PS4, PS Vita, Switch, Xbox One выпустили 30 октября 1998 г. разработчики (S) Lucasarts Издатели (ы) Lucasarts Двигатель , Imuse esrb t
Иногда на заднем плане может быть что -то, что вы должны взаимодействовать с этим, не сразу очевидно, что приводит к некоторым запутанным битам. Эй, если бы предварительно-трансформированные фоны были идеальным решением, мы все равно будем их использовать.
src = «/wp-content/uploads/29e6f36b05f556fe65fccc4aaac4db5f7.jpg» alt = «10 удивительных игр с предварительно доносимым фоном»/>
Parasite eve
Действие RPG Systems
(s) ps1 . Publisher (ы) Square Engine Unity ESRB M для зрелого 17+ из -за анимированного насилия, зрелые сексуальные темы Как долго превзойти 10 часов metaskore 81.Паразит Ева вышла в 1998 году, через год после Final Fantasy 7, и в качестве еще одной квадратной игры она разделяет немного своей дизайнерской ДНК.В то время как опыт Final Fantasy 7 больше, чем жизнь, паразиты Eve's более реалистичны и пропорциональны, не говоря уже о тщательно детализированном, чтобы мир чувствовал себя немного более живым. Хорошим примером этого является 17-й участок Нью-Йорка, одно из самых повторяющихся мест в игре. Настоящий полицейский участок Нью-Йорка, место, где живут и работают настоящие люди.Пересечение подиумов и горов
oddworld: abe ' Systems
src = «/wp-content/uploads/ff1484956882b0251aa2eae5fac0a272.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно продленным фоном»/>
wrign; w=50&h50& ;dpr=2 » src = «/wp-content/uploads/1243ea1363671eddd3ecb30b21bbb93d9e.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно продленным фоном»/>
opencritic reviews franchise > addhworld pc, n pc, n ps1-nimend n-pc, n. strong ndindend> pc, n. strong> pc. выпустил 18 сентября 1997 г.Сироп эмуляционный двигатель esrb t для подростка из -за крови, насилия Как долго пробиться 13 часов metaskore 85 ps Plus доступность Premium Расширение См. В PlayStation Store
Одна из основных повторяющихся тем OddWorld: Abe's Oddysee, а также франшиза Большой Oddworld это пересечение между естественным и тонко мистическим с механическим и сильно промышленно промышленно промышленно продуманным в его титульном мире. Вы можете увидеть примеры этого по всей игре, в значительной степени благодаря его предварительно-Рендер-фонам. Тем не менее, этот фон все еще имеет большое значение для информирования как игрового процесса, так и общего настройки мира.
✕ Удалить рекламуНа уровнях, установленных в RuptureFarms, вы можете увидеть много рабочих вывесок и механических компонентов на фоне, в то время как в пустыне есть массивные горы и обширные ландшафты. Как естественные, так и неестественные обрабатываются с одинаковым уровнем медицинской помощи и детализации.
9/10
src = «/wp-content/uploads/bd2e4ce0f2be5b2369b623b886910f99.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно продленным фоном»/>
wrign; w=50&h50& ;dpr=2 » src = «/wp-content/uploads/4d6c953d8d907d1535cf4f2bc89ec5fb.png» alt = «10 удивительных игр с предварительно предыдущим фоном»/>
opencritic reviews Top Critic Rating: 92 /100 .Критики рекомендуют: 96% Платформа (S) PC, PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, Stadia 15 октября 2019 г. разработчик (ы) za/um publisher (s) za/um ornity> esrber> esrber> esrber> esrber> er Кровь, сексуальные темы, сильный язык, употребление наркотиков, насилие Как долго можно победить 23 часа metaskore 89 ps Plus доступность Extra & Premium OpenCritic Rating Mighty Expand See в магазине PlayStation $ 18 на Amazon 40 долларов в Steam
предварительно продленном фоне, безусловно, является реликвией по сегодняшним стандартам, но они все еще время от времени возникают, часто в небольших независимых играх. Одной из таких меньших игр, которая использовала их в отличном использовании, была дискотека, игра, которая была экспериментальной во всех отношениях, чем просто фоновое искусство. Предварительно продленные фон имеют аналогичный уровень детализации, с каждым грубым желобом и выцветающим неоновым знаком представлены в обширной изометрической ясности. Это не похоже на 3D -модель, плавающую в картине, как и игры прошлых лет, и больше похоже на целое живое произведение искусства.