Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Хотя бренд Square Enix, который мы знаем сегодня, появился только в 2003 году, его полная история началась еще в 1970-х годах.
✕ Убрать рекламу
Как до слияния Square и Enix, так и после него этот объединенный бренд выпускал игры для множества консолей и поколений.
Конечно, мы все помним таких тяжеловесов, как Final Fantasy VII или Dragon Quest.
Однако в репертуаре Square Enix на самом деле есть немало других IP, которые могли бы выиграть от возрождения.
Эти игры идеально подошли бы для полного ремейка или, по крайней мере, для обновленного порта с улучшенной графикой и игровым процессом.
10 Parasite Eve
Еще больше митохондрий
Системы Action RPG
Платформа(ы) PS1 Дата выхода 9 сентября 1998 г. Разработчик(и) Square Издатель(и) Square Engine unity ESRB M Для взрослых 17+ из-за анимированного насилия, сексуальных тем для взрослых Сколько времени нужно пройти 10 часов Metascore 81 Развернуть
Когда речь заходит о недооцененных ролевых играх, часто вспоминают Parasite Eve 1998 года.
Продолжение одноименного научно-фантастического/ужасного романа, Parasite Eve исследует концепцию живых тел и множества организмов, которые на самом деле их составляют.
В ней была увлекательная боевая система, основанная на столкновениях, где вы могли бегать по заданной области и выстраивать атаки против движущихся врагов.
✕ Убрать рекламу
Современный сеттинг Parasite Eve просто умоляет о ремейке. Хотя если бы он когда-нибудь был, есть все шансы, что мы все кричали бы друг другу «митохондрии» по крайней мере несколько месяцев.
9 Drakengard
Это делает NieR более понятным
JRPGFantasyScience Fiction Systems
Платформа(ы) PlayStation 2 Дата выхода 11 сентября 2003 г. Разработчик(и) Cavia , Square Enix Издатель(и) Square Enix Движок unity ESRB m Сколько времени нужно пройти 11 часов Развернуть $100 на AmazonПосмотреть в Steam
Серия NieR, включающая Replicant и Automata, является одним из самых громких имен в жанре экшен-RPG от Square Enix.
Однако на самом деле в этой серии есть несколько других игр, в частности, игры Drakengard.
Оригинальная история NieR на самом деле основана на одной из концовок оригинальной Drakengard 2003 года, поэтому перенос ее в современность поможет общей целостности серии.
Определенно помогает то, что в Drakengard был интересный трехсторонний игровой процесс: наземные бои, воздушные бои и свободное исследование, который идеально вписывался в современные представления.
✕ Убрать рекламу
8 Дыхание огня
Драконов никогда не будет достаточно
Системы
Франшиза Breath of Fire Платформа(ы) SNES , Nintendo Game Boy Advance Выпущен 3 апреля 1993 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom ESRB e Развернуть Посмотреть в Nintendo eShop
Все любят драконов в своих фэнтезийных RPG, особенно Square Enix. В Final Fantasy и Dragon Quest определенно нет недостатка в драконах.
Если же вы хотите немного больше драконьих действий в своей жизни, то это требует возвращения Breath of Fire. Хотя игра была разработана Capcom, на западе ее опубликовала Square, так что она все еще имеет значение.
Хотя на первый взгляд это в основном традиционная JRPG, оригинальная Breath of Fire 1993 года имеет несколько отличительных особенностей.
Сюда входит возможность превратить своего главного героя в дракона, а также личные действия, которые каждый член партии привносит в игру для решения головоломок и исследования.
✕ Убрать рекламу
7 Threads Of Fate
Трансформационная экшн-RPG
Во времена PlayStation экшен-RPG были немного проще, но не менее увлекательными.
Хорошим примером этого является Threads of Fate 1999 года — экшен-RPG с исследованием подземелий, созданная Square.
В этой игре вы управляете сестрами Ру и Минт, каждая из которых обладает уникальными боевыми и исследовательскими способностями.
Ру может превращаться в монстров, которых он побеждает, и использовать их способности, в то время как Минт может использовать множество полезных заклинаний.
Помимо базового исследования сверху вниз, игра иногда переключается на другие форматы, такие как платформер с боковой прокруткой, чтобы разнообразить игру.
6 Профиль Валькирии
Другой вид пошагового боя
✕ Убрать рекламу
Системы
Франшиза Профиль Valkyrie Платформа(ы) PlayStation (оригинал) , PlayStation Portable Дата выхода 29 августа 2000 г. Разработчик(и) Tri-Ace , tri-Crescendo , Tose Издатель(и) Square Enix ESRB T Для подростков //Фэнтези Насилие, Брань, Непристойные темы, Употребление алкоголя Сколько времени нужно пройти 30 часов Развернуть
Пошаговый бой был неотъемлемой частью ролевых игр с момента их создания, и, за исключением некоторых небольших изменений, в целом он одинаков во всех играх.
Одним из главных исключений стала игра Valkyrie Profile 1999 года.
Технически бой по-прежнему пошагово организован, но вместо строгих ходов все движения контролируются заполняющейся панелью действий.
Когда панель заполнена, ваши действия определяют, кто будет ходить следующим и что делать.
Технически эта игра получила порт для PSP в 2006 году, который затем был перенесен на PS4 и PS5 в 2022 году, но этот порт имел очень мало изменений или улучшений.
5 историй Radiata
Kick It Good
Все больше и больше игр пытаются воплотить в жизнь идею постоянных живых миров, где NPC живут по собственному расписанию, независимо от действий игрока.
Одной из игр, в которой были приложены большие усилия в этом направлении, была Radiata Stories 2006 года.
✕ Убрать рекламу
У каждого NPC есть свои дела, которые следуют расписанию в течение цикла день/ночь и требуют от вас обхода их.
Одной из забавных особенностей является возможность пинать вещи, будь то неодушевленные предметы или NPC.
Таким образом вы можете находить предметы, а также выбирать безопасные бои со случайными персонажами для быстрого получения опыта.
4 Brave Fencer Musashi
Square's Own Zelda
Системы
Платформа(ы) PS1 , PS3 Дата выхода 10 ноября 1998 г. Разработчик(и) Square Издатель(и) Square Electronic Arts ESRB e Сколько времени нужно пройти 15 часов Развернуть
В то время как во многих JRPG есть хотя бы небольшой акцент на решении головоломок и исследовании, немногие из них преуспели так же хорошо, как Brave Fencer Musashi 1998 года.
В этой игре представлено множество систем, похожих на системы серии Legend of Zelda, включая большие многоуровневые подземелья, яростные бои на мечах и различные забавные мини-игры.
В ходе игры вы также получаете больше возможностей для исследования, включая двойные прыжки и лазание по стенам.
✕ Убрать рекламу
Интересно, что в дополнение к циклу день/ночь в этой игре также присутствует система усталости, требующая от вас периодического отдыха, иначе вы рискуете потерять сознание на месте от Мусаши.
3 Vagrant Story
Создайте свой собственный опыт
Системы
Платформа(ы) PS1 Дата выхода 15 мая 2000 г. Разработчик(и) Square Издатель(и) Square ESRB T Для подростков из-за анимированного насилия Сколько времени для прохождения 25 часов Развернуть Посмотреть на Amazon
Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько страшно спускаться в подземелье в поисках сокровищ и монстров?
Что ж, вы можете получить хорошее представление об этом, поиграв в Vagrant Story 2000 года — настоящую игру-лабиринт для исследования подземелий.
Уникальность этой игры в том, что в ней нет магазинов предметов и очень мало взаимодействия с другими персонажами.
Это значит, что если вам нужно новое оружие и доспехи, вам придется изготавливать все это самостоятельно в специальных мастерских, точно настраивая их параметры в соответствии с вашими желаниями и потребностями.
✕ Убрать рекламу
2 Infinite Undiscovery
Игра с реальными последствиями
У некоторых JRPG есть названия, которые могут заставить вас закатить глаза, поскольку они звучат несколько бессмысленно.
Infinite Undiscovery 2008 года — хороший пример странных, чрезмерно цветистых названий, но за этим странным названием скрывается на удивление глубокая RPG.
В этой игре все дело в вашем влиянии на мир, и каждое ваше решение будет иметь скрытое или явное влияние на то, как будет разворачиваться большая история.
Кроме того, вам нужно будет иметь возможность командовать группой из 18 персонажей под управлением ИИ, работая с ними сообща и не давая им попасть в неприятности.
1 Final Fantasy Tactics
Удивительно недоиспользуемый
✕ Убрать рекламу
Системы RPG
Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) PS1 Дата выхода 20 июня 1997 г. Разработчик(и) Square Издатель(и) Square , Sony Computer Entertainment Движок Luminous ESRB t Развернуть
Может показаться удивительным называть игру Final Fantasy «забытой». Однако дело в том, что с 2007 года не было ни одной новой игры Final Fantasy Tactics.
Это несмотря на то, что тактические JRPG с сеткой все еще живы и процветают в таких сериях, как Fire Emblem.
Независимо от того, будет ли это ремейк оригинальной игры или полностью новая игра, Square Enix определенно выиграет от возвращения Final Fantasy Tactics.
Его стратегический, основанный на отрядах игровой процесс в сочетании с классической системой заданий Final Fantasy дает вам впечатляющую степень настройки и оптимизации.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!