Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Игры
Изображение предоставлено Мореной Перес Витале
Dark Souls 2, преемник определяющей жанр Dark Souls, отправляет игроков в еще одно суровое путешествие. В отличие от оригинала, Dark Souls 2 не был срежиссирован гениальным умом Хидетакой Миядзаки, вместо этого FromSoftware поставила у руля Томохиро Сибуя и Юи Танимура. Но это не значит, что Мязаки отвернулся от серии, поскольку вскоре он стал режиссером третьей части. Вместо этого он был уверен в своей команде и хотел полностью сосредоточиться на суперхите Bloodborne для PlayStation. Полностью сосредоточившись на эксклюзивном для PlayStation названии, Dark Souls 2была создана с совершенно другим видением. Несмотря на то, что оригинальный создатель серии отошел на второй план, Dark Souls 2 по-прежнему остается амбициозной и представляет собой грандиозную попытку создать один из лучших опытов в жанре Soulslike. Однако многие фанаты продолжают спорить об этом завещании.
Dark Souls 2имеет свои собственные черты, которые отличаются от оригинала — некоторые из них работают в его пользу, в то время как другие спотыкаются в сравнении. Одной из самых больших жалоб фанатов на запуске было плохое расположение врагов, ужасные откаты к боссам и раздражающие хитбоксы, все это делало игру несправедливой и наполненной искусственной сложностью. Эти жалобы быстро набрали обороты в сообществе Souls, сослужив игре медвежью услугу. Поскольку Dark Souls 1 уже считалась классикой, а Dark Souls 3 заслужила всеобщую похвалу три года спустя, недостатки Dark Souls 2со временем стали более выраженными. В результате ее положительные стороны оказались в тени, и игра стала известна как «белая овца» серии. Однако стоит отбросить это клеймо и дать Dark Souls 2 еще один шанс, поскольку это все еще фантастическая игра сама по себе и заслуживает внимания любого поклонника Soulslike.
Боевая система Dark Souls 2 имеет отличную основу
Даже несмотря на то, что он увяз в плохом размещении врагов
Одним из самых заметных различий между первой и второй Dark Souls является боевая система. Хотя основа по-прежнему сосредоточена на изучении моделей атак врагов, бои в Dark Souls 2 более стремительны и требуют более быстрых рефлексов. Это приятное изменение темпа, которое делает продолжение более экшн-игрой по сравнению с оригиналом, в котором бои были медленными и методичными. Однако из-за своей более быстрой природы игра выравнивает игровое поле, включая более агрессивных врагов, которые не всегда работают. Как упоминалось во введении к этому обзору, размещение врагов является самым слабым аспектом игры. Агрессивные враги и плохое размещение врагов — это ужасное сочетание, которое может привести к боевым столкновениям, которые лучше всего можно описать как «неловкие» и несправедливые.
Однако игра не полностью заполнена этими моментами, и когда бой работает, его можно считать
на несколько лиг впереди боевой системы в оригинальной Dark Souls из-за его текучести и глубины. Повышенная мобильность для уклонения, более жесткое и отзывчивое управление и невероятно разнообразное количество оружия позволяют игрокам больше экспериментировать со своими сборками и стилями игры. Кроме того, усовершенствованная механика для парного оружия сохраняет свежесть боя на протяжении всей игры, делая прогресс более захватывающим в целом. К сожалению, некоторые области настолько переполнены врагами, что это может помешать бою раскрыть весь свой потенциал и может привести к разочаровывающему опыту, а не к полезному.
Тем не менее, даже несмотря на то, что некоторые уровни слишком загромождены врагами, игра компенсирует это наличием невероятных боссов с одними из лучших схем атак среди всех игр серии Souls. Почти все боссы в Dark Souls 2иметь сложные, но справедливые наборы движенийкоторые требуют сильной стратегии для преодоления. Игрокам нужно будет учиться и посвящать массу времени изучению механики босса, даже больше, чем в оригинале, что является самым захватывающим аспектом любой игры Soulslike. Боссы не просто захватывающие для сражений, поскольку они также визуально привлекательны и предлагают глубокие знания, которые дополняют схватку. Некоторые примеры включают Старого Железного Короля, короля, который недавно превратился в гигантского крылатого демона, или Мифу, которая когда-то была королевой, но сошла с ума из-за употребления яда, потому что ее любовный интерес не чувствовал себя прежним. Богатая история, прекрасный дизайн и фантастические модели атак делают боссов Dark Souls 2 сильнейшей стороной игры.
Дизайн уровней Dark Souls 2 не на одном уровне с оригиналом
Легко заметить отсутствие влияния Миядзаки
Закрыть
Dark Souls 2 предлагает обширный мир с амбициозным и разнообразным дизайном уровней, что приносит как положительные, так и некоторые недостатки. Как и оригинал, Dark Souls 2 представляет уровни, заполненные секретными проходами и иллюзорными стенами, но в нем отсутствует взаимосвязанность первой части. Абсолютно лучшее ощущение от оригинальной Dark Soulsисследовал мир и волшебным образом вернулся в Храм Огня, почти не имея представления о том, как это произошло. Дизайн каждого уровня накладывался друг на друга и переплетался, создавая ощущение лабиринта. К сожалению, Dark Souls 2устраняет это чувство, больше фокусируясь на линейности, хотя уровни в целом больше. Это не обязательно плохо, и открытые уровни эстетически красивы, но этот выбор дизайна делает исследование не таким впечатляющим. И из-за открытых областей в игре больше поводов бросать орды врагов в игрока.
Кроме того, из-за увеличения размеров уровней, возвраты к боссам могут раздражать и мешать игре оставаться в устойчивом темпе. Это особенно верно, если взглянуть на систему контрольных точек Bonfire. Dark Souls 2следует тому же принципу отдыха у костров и использования их в качестве контрольной точки, но они дальше друг от друга, чем в оригинале. Тот факт, что костры более разбросаны по большим областям, а в игре меньше коротких путей по сравнению с другими играми FromSoftware, смерть от босса и необходимость начинать с контрольной точки, чтобы просто пробежать весь путь назад и попробовать снова, может быстро стать утомительным. Если бы в игре было больше коротких путей, которые открывали пути к боссам, или костры были бы ближе друг к другу, то смерть от босса не была бы таким разочарованием.
Именно здесь игроки могут по-настоящему увидеть отсутствие влияния Хидэтаки Миядзаки, одного из движущих факторов безупречного дизайна уровней остальных творений FromSoftware. Тем не менее, даже если области не достигают высот других игр в каталоге разработчика с точки зрения макета, они все равно лучше большинства игр на рынке и по-прежнему являются примером того, почему FromSoftware заслужила свое звание одного из лучших разработчиков в отрасли. Возьмем, к примеру, Majula, главный центр игры. В отличие от Firelink Shrine, Majula обладает большей индивидуальностью и включает в себя некоторые из лучших музыкальных произведений во всей серии. Фактически, Dark Souls 2лучшая музыка во всей серии в целом, без вопросов. Любой фанат Souls согласится с тем, что атмосфера достигает новых высот, когда есть соответствующий саундтрек.
В Dark Souls 2 есть некоторые из лучших моментов в серии
Лучшие моменты игры незабываемы
Изображение предоставлено FromSoftware
Dark Souls 2Возможно, не хватает креативного и лабиринтообразного дизайна уровней первой части, но в игре есть моменты, которые фанаты запомнят навсегда. Некоторые незабываемые моменты включают поход по Воспоминаниям Древних, момент, который продемонстрировал, насколько глубока история и как все было до событий игры. Или битва с Королем Слоновой Кости, где игрок падает в глубокую яму, с солдатами на его стороне, готовыми сразиться с пылающим врагом. А еще лучше, как насчет того, чтобы присоединиться к Пилигримам Темного Ковенанта и найти секретного босса Дарклеркера? Это невероятные моменты в истории Dark Souls. Dark Souls 2 имеет много долин, но вершины выделяются достаточно, чтобы простить низкие точки. Маджула, центральная область, упомянутая ранее в этом обзоре, является еще одним ярким примером.
Нет ничего лучше, чем впервые открыть для себя Маджулу, когда светит солнце, играет величественная мелодия, а скала возвышается над морем на расстоянии, которое могут видеть глаза. По мере прохождения игры Маджула будет постепенно заполняться персонажами, почти как если бы вы создавали свое собственное сообщество и команду союзников. Есть чувство надежды, но также не устраняется жуткий страх, которым известна серия. DLC также представляет такие моменты, как Frozen Eleum Loyce, прекрасно окрашенная область, которая находится в храме, пронизанном ледяными штормами. Атмосфера некоторых областей в Dark Souls 2 помогает создать некоторые запоминающиеся впечатления, и хотя не все из них попадают в цель, это делает продвижение по игре захватывающим, так как трудно не быть в восторге от того, что будет дальше.
Dark Souls 2имеет больше проблем, чем любая другая игра в библиотеке FromSoftware, например, ужасное расположение врагов и ужасающие откаты к боссам. Однако это игра FromSoftware, а это значит, что их худшее все равно лучше, чем у большинства разработчиков. Dark Souls 2 — игра, которая предлагает захватывающие бои, прекрасную атмосферу, великолепный дизайн боссов и бесконечное количество настроек билдов. Тонны поклонников Soulslike считают этот сиквел плохой записью и «белой вороной» серии, и это может быть правдой, если сравнивать его с другими Dark Soulsигры, но на самом деле, лучший способ описать Dark Souls 2 — это несовершенный шедевр. Потому что это то, чем он является. Это шедевр, в котором есть некоторые сомнительные дизайнерские решения и вопиющие проблемы, но который все еще остается достойным времени любого поклонника жанра.
Dark Souls 2 теперь доступен на PlayStation, Xbox и ПК.
8 10
Dark Souls 2
Action RPG Дата выхода 11 марта 2014 г. ESRB T для подростков: кровь и увечья, умеренная лексика, частичная нагота, насилие Платформа(ы) PS4, PS3, Xbox 360, ПК, Xbox One Разработчик(и) From Software Издатель(и) Bandai Namco Entertainment, From Software Рейтинг OpenCritic Могущественные Плюсы и минусы
- Потрясающие боссы
- Прекрасная музыка
- Великолепная атмосфера
- Глубокая настройка сборки
- Бой плавный
- Хуже дизайн уровней, чем в DS1
- На некоторых уровнях слишком много врагов
- Возврат к боссам может быть слишком сложным
- Хитбоксы не самые лучшие
Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!