В игре, основанной на перемещении персонажей подобно шахматным фигурам, в Fire Emblem то тут, то там будут плохо продуманные бои.
Fire Emblem представляет собой почти идеальное сочетание стратегии и ролевой игры. Игры вознаграждают как за тщательную игру, так и за хорошее формирование характера. Даже самые сильные персонажи подвергаются риску, если игрок использует их безрассудно. Один из лучших способов, с помощью которого Fire Emblem побуждает игроков к стратегическому сражению, — это дизайн карты.
Даже в хороших играх есть ловушки, буквально в Fire Emblem.дело. В игре, основанной на перемещении персонажей, как шахматных фигур, здесь и там обязательно будут плохо продуманные столкновения. Есть карты, которые слишком сложны, утомительны или просто несправедливы. Игроки возненавидели их.
Обновление Исаака Уильямса от 24 января: Fire Emblem Engage вышла. К сожалению, он не лишен карт, которые не нравятся игрокам Fire Emblem. Однако это далеко не худшее во франшизе. Таким образом, этот список пополнился еще большим количеством самых несправедливых и неприятных глав Fire Emblem.
12 Танцовщица в руинах использует любимую тактику миссии сопровождения
Fire Emblem Engage
В Fire Emblem Engage есть много уровней, которые либо честные и веселые, либо полезные, несмотря на их сложность. Пятнадцатая глава, «Танцовщица в руинах», пересекает черту для некоторых. Это обязательная миссия сопровождения, в которой игрок должен защитить Сидалла. Как и во многих миссиях по сопровождению Fire Emblem, Сидалл начинает гораздо ближе к противнику, чем к игроку.
Вполне возможно, что Сидалл умрет до того, как игрок приблизится к нему из-за чистого невезения. Многим игрокам не нравится терять главу только из-за неудачного броска кубиков. Разнообразия в стратегии почти нет. Самый эффективный способ справиться с этой главой — телепортировать Алеар в Сидалл в самый первый ход.
11 До воссоединения еще далеко Слишком утомительно
Fire Emblem: The Binding Blade
Ни одна карта для стратегической игры не должна быть утомительной. Игрокам Fire Emblem не нужна карта, на которой нужно совершать как можно меньше движений. Эмблема огня: Связующий клинок«Воссоединение» не требует от игроков особых размышлений. В замке Остия полно врагов, и появляется больше подкреплений.
Кроме того, в замке Остия нет множества альтернативных маршрутов. Игрок должен следовать по коридорам замка и медленно пробиваться сквозь его защитников. Это несколько реалистично, но не особенно весело. У игрока очень мало выбора, как ему справиться с «Воссоединением». Им просто нужно бороться с этим лицом к лицу.
10 Just Cause удваивает непопулярность дизайна карты
Fire Emblem: Radiant Dawn
Path of Radiance's "Великий мост" Глава заставляет Айка и его союзников сражаться через узкий мост. Это считается скучным из-за ограниченных тактических возможностей, которые позволяет местность. Эмблема огня: Сияющий рассветимеет «Правое дело». В этой главе Айку и его союзникам предстоит сражаться по тому же мосту, но в другую сторону.
Хуже того, мост усеян ловушками. Они невидимы и останавливают движение пехотинцев и кавалеристов, пытающихся пересечь границу. Затем идут постоянные блокировки нелетающего движения. Вполне возможно, что большая часть армии игрока не сможет перейти на другую сторону. В результате задание стало еще менее популярным, чем его эквивалент в Path of Radiance.
9. У похищенной принцессы самый утомительный набор франшизы
Fire Emblem: новая тайна эмблемы
Набор персонажей — неотъемлемая часть Fire Emblem. Новые персонажи дополняют сюжет игры и предоставляют игроку больше возможностей в бою. Даже если игрок не использует персонажей, которых он завербовал, хорошо бы иметь их. Игроки-комплементаторы особенно серьезно относятся к вербовке. Однако «Похищенная принцесса» в Mystery of the Emblem и ее ремейке достаточно, чтобы заставить их передумать.
На карте есть несколько персонажей, которых нужно завербовать. Самым большим препятствием является Маттис, который на стороне врага. Чтобы завербовать Маттиса, игрок должен поговорить с ним с Джулианом. Этот персонаж набирается из деревни далеко от начала. Чтобы пощадить Маттиса, игрок должен отправить Марта по самому утомительному пути через карту.
В «8 Days Lost» представлена механика скрытности, которую не хочется объяснять
Судьбы Fire Emblem
<р>"Потерянные дни" — одна из самых известных карт в Fire Emblem Fates: Revelations. Он вводит механику скрытности, необходимую для прохождения карты. В большинстве случаев эта механика будет объяснена. Игрок получит учебник о том, как с этим справиться. Однако в "Потерянных днях" это не так.
Вместо этого игроку остается отрабатывать механику скрытности методом проб и ошибок. Это полностью отличается от обычного игрового процесса Fire Emblem, и не в лучшую сторону. Если юниты игрока обнаруживаются, уровень объединяет их с гораздо более сильными врагами. Большинство игроков прибегают к использованию руководства, чтобы максимально упростить скрытность.
7 Аркадия объединяет все черты карты Bad Fire Emblem в одну
Fire Emblem: Binding Blade< /h3>
Туман войны — печально известный элемент Fire Emblemкарты. Это заставляет игрока полагаться на ограниченную видимость, в то время как враги ее игнорируют. Игроки всегда рискуют потерять юниты из-за врага, о существовании которого они даже не подозревают. Помимо того, что это песчаная карта с туманом войны, "Аркадия" из Fire Emblem: The Binding Blade является картой сопровождения для Софии.
В результате "Аркадия" содержит некоторые из худших вариантов дизайна Fire Emblem. В одном флаконе игрок может чувствовать себя беспомощным перед натиском врага. Это считается Binding Blade худшая карта, если не считать ничего. Некоторые идут еще дальше и называют ее Fire Emblem самой худшей картой за всю историю
6 Отец & Льеж почти невозможен без спасателей
Fire Emblem Fates
"Паралог 7: Отец & Льеж" это карта печально известная среди всех Fire Emblem Fatesвентилятор. Это один из многих случаев, когда карта не является ловушкой главы. Вместо этого это поведение ИИ-персонажа. Как и во многих Паралогах, игрок должен защищать персонажа. В данном случае это Широ.
Широ начинает карту полностью окруженной врагами. Хуже того, все враги сильнее его, особенно в поздней игре. У ИИ Широ также нет чувства самосохранения. Он с радостью вступит в бой, в котором не выживет. Шансы на него настолько велики, что для поддержания его жизни требуется только спасательный персонал.
5 «Жертвы войны» увеличивают шансы игрока
Fire Emblem: The Sacred Stones
Fire Emblem: The Sacred Stones — одна из самых простых игр во франшизе. Однако в нем есть одна особенно печально известная глава. «Жертвы войны»; сочетает в себе два широко ненавидимых элемента дизайна карты. Это карта тумана войны, и трое беспомощных мирных жителей пойманы в ловушку могущественным монстром.
Если все трое умрут, игра окончена. Если один из них умирает, игрок теряет ценный предмет. Однако между ними и мирными жителями стоит целая армия. Единственный реальный способ пройти «Жертвы войны». послать им на помощь рыцаря-пегаса. Однако даже в этом есть огромный риск. Высока вероятность того, что Ванессу окружит туман войны.
4 Anri' ;s Way не имеет права на ошибку
Эмблема огня: тайна эмблемы
Карты пустыни — частый провал в Эмблема огня. Они уменьшают большинство единиц' подвижность до ползания. Игроку остается продвигать своих персонажей к врагу на пару квадратов за раз. Даже самые веселые пустынные карты превращаются в скуку. Это вдвойне верно, потому что у них есть сокровища, разбросанные по карте. Игрокам придется потратить еще больше времени, чтобы получить максимальную награду.
Путь Анри из Fire Emblem: Mystery of the Emblemдобавляет еще больше сомнительных элементов. Многие враги умеют летать, и песок их совершенно не беспокоит. Таким образом, они могут преследовать любых своенравных союзников. Кроме того, у него есть мастер меча, который может похвастаться высоким шансом критического удара. Сразиться с ним в ближнем бою — это подбросить монетку, чтобы увидеть, умрет ли отряд. Если они это сделают, многие игроки перезагрузятся и испытают скуку снова и снова.
3 Unfulfilled Heart больше о выживании, чем о защите Защита
Fire Emblem: The Blazing Blade
Оборонительные карты в Fire Emblem могут быть удачными или нет. В некоторых случаях они могут быть очень забавными, а в других утомительными и разочаровывающими. «Ненасыщенное сердце»; из Fire Emblem: The Blazing Blade – редкое активное зло. Глава дает игроку ограниченное пространство для маневра. Есть огромная волна врагов и босс, у которого есть искусственный бафф к ее характеристикам.
«Ненасыщенное сердце»; имеет низкую погрешность. Это редкая карта защиты, где игроки будут изо всех сил пытаться уничтожить врагов до лимита хода. Вместо этого им лучше всего держать линию и надеяться на удачу. Если юнит падает или проигрывает, перезапускать карту будет болезненно. Он длится одиннадцать ходов, что может занять много времени из-за огромного количества юнитов.
2 The Threat Of Silence Is Unlentless Dull
Fire Emblem: Пробуждение
Не все плохие карты плохи, потому что они слишком сложны. Иногда они просто утомительны или не интерактивны. Одним из самых известных во франшизе является «Paralogue 17: The Threat of Silence» из Fire Emblem: Awakening. В этом Paralogue одна из наименее динамичных карт защиты в игре.
Враги будут игнорировать юниты игрока и просто устремятся к Тики. Единственный способ сохранить ей жизнь — это построить вокруг нее сплошную стену. Большая часть «Угрозы молчанием» тратится на нажатие кнопки завершения хода и позволяет врагам сражаться с вашими неподвижными юнитами. Кроме нового персонажа, на карте почти нечего предложить.
1 Битва перед рассветом ставит перед игроком задачи, которые слишком много делают
Fire Emblem: The Blazing Blade
Fire Emblem: The Blazing Blade — одна из самых любимых игр франшизы. Тем не менее, он также содержит один из самых известных уровней. «Битва перед рассветом»; приходит ближе к концу игры. Это карта тумана войны из-за ночной атаки. Кроме того, игрок должен поддерживать жизнь трех NPC, и все они разбросаны по карте.
Выжить должен только принц Зефиэль. Однако Джафара и Нино можно нанять, и они предлагают уникальный побочный квест. Нино — юнит с невероятным потенциалом, но очень низкими характеристиками. Она умрет, если ее оставить одну. Джаффар начинает игру в окружении врагов. Есть хороший шанс потерять любого из них из-за неудачи, даже если Зефиэль выживет.