12 худших карт Fire Emblem в серии

В игре, основанной на перемещении персонажей подобно шахматным фигурам, в Fire Emblem то тут, то там будут плохо продуманные бои.

12 худших карт Fire Emblem в серии

Fire Emblem представляет собой почти идеальное сочетание стратегии и ролевой игры. Игры вознаграждают как за тщательную игру, так и за хорошее формирование характера. Даже самые сильные персонажи подвергаются риску, если игрок использует их безрассудно. Один из лучших способов, с помощью которого Fire Emblem побуждает игроков к стратегическому сражению, — это дизайн карты.

Даже в хороших играх есть ловушки, буквально в Fire Emblem.дело. В игре, основанной на перемещении персонажей, как шахматных фигур, здесь и там обязательно будут плохо продуманные столкновения. Есть карты, которые слишком сложны, утомительны или просто несправедливы. Игроки возненавидели их.

Обновление Исаака Уильямса от 24 января: Fire Emblem Engage вышла. К сожалению, он не лишен карт, которые не нравятся игрокам Fire Emblem. Однако это далеко не худшее во франшизе. Таким образом, этот список пополнился еще большим количеством самых несправедливых и неприятных глав Fire Emblem.

12 Танцовщица в руинах использует любимую тактику миссии сопровождения

Fire Emblem Engage

12 худших карт Fire Emblem в серии

В Fire Emblem Engage есть много уровней, которые либо честные и веселые, либо полезные, несмотря на их сложность. Пятнадцатая глава, «Танцовщица в руинах», пересекает черту для некоторых. Это обязательная миссия сопровождения, в которой игрок должен защитить Сидалла. Как и во многих миссиях по сопровождению Fire Emblem, Сидалл начинает гораздо ближе к противнику, чем к игроку.

Вполне возможно, что Сидалл умрет до того, как игрок приблизится к нему из-за чистого невезения. Многим игрокам не нравится терять главу только из-за неудачного броска кубиков. Разнообразия в стратегии почти нет. Самый эффективный способ справиться с этой главой — телепортировать Алеар в Сидалл в самый первый ход.

11 До воссоединения еще далеко Слишком утомительно

Fire Emblem: The Binding Blade

 12 худших карт серии Fire Emblem

Ни одна карта для стратегической игры не должна быть утомительной. Игрокам Fire Emblem не нужна карта, на которой нужно совершать как можно меньше движений. Эмблема огня: Связующий клинок«Воссоединение» не требует от игроков особых размышлений. В замке Остия полно врагов, и появляется больше подкреплений.

Кроме того, в замке Остия нет множества альтернативных маршрутов. Игрок должен следовать по коридорам замка и медленно пробиваться сквозь его защитников. Это несколько реалистично, но не особенно весело. У игрока очень мало выбора, как ему справиться с «Воссоединением». Им просто нужно бороться с этим лицом к лицу.

10 Just Cause удваивает непопулярность дизайна карты

Fire Emblem: Radiant Dawn

12 худших карт с эмблемой огня в серии

Path of Radiance's "Великий мост" Глава заставляет Айка и его союзников сражаться через узкий мост. Это считается скучным из-за ограниченных тактических возможностей, которые позволяет местность. Эмблема огня: Сияющий рассветимеет «Правое дело». В этой главе Айку и его союзникам предстоит сражаться по тому же мосту, но в другую сторону.

Хуже того, мост усеян ловушками. Они невидимы и останавливают движение пехотинцев и кавалеристов, пытающихся пересечь границу. Затем идут постоянные блокировки нелетающего движения. Вполне возможно, что большая часть армии игрока не сможет перейти на другую сторону. В результате задание стало еще менее популярным, чем его эквивалент в Path of Radiance.

9. У похищенной принцессы самый утомительный набор франшизы

Fire Emblem: новая тайна эмблемы

 12 худших карт серии Fire Emblem

Набор персонажей — неотъемлемая часть Fire Emblem. Новые персонажи дополняют сюжет игры и предоставляют игроку больше возможностей в бою. Даже если игрок не использует персонажей, которых он завербовал, хорошо бы иметь их. Игроки-комплементаторы особенно серьезно относятся к вербовке. Однако «Похищенная принцесса» в Mystery of the Emblem и ее ремейке достаточно, чтобы заставить их передумать.

На карте есть несколько персонажей, которых нужно завербовать. Самым большим препятствием является Маттис, который на стороне врага. Чтобы завербовать Маттиса, игрок должен поговорить с ним с Джулианом. Этот персонаж набирается из деревни далеко от начала. Чтобы пощадить Маттиса, игрок должен отправить Марта по самому утомительному пути через карту.

В «8 Days Lost» представлена ​​механика скрытности, которую не хочется объяснять

Судьбы Fire Emblem

<р>12 худших карт Fire Emblem в серии

"Потерянные дни" — одна из самых известных карт в Fire Emblem Fates: Revelations. Он вводит механику скрытности, необходимую для прохождения карты. В большинстве случаев эта механика будет объяснена. Игрок получит учебник о том, как с этим справиться. Однако в "Потерянных днях" это не так.

Вместо этого игроку остается отрабатывать механику скрытности методом проб и ошибок. Это полностью отличается от обычного игрового процесса Fire Emblem, и не в лучшую сторону. Если юниты игрока обнаруживаются, уровень объединяет их с гораздо более сильными врагами. Большинство игроков прибегают к использованию руководства, чтобы максимально упростить скрытность.

7 Аркадия объединяет все черты карты Bad Fire Emblem в одну

Fire Emblem: Binding Blade< /h3>

12 худших карт Fire Emblem в серии

Туман войны — печально известный элемент Fire Emblemкарты. Это заставляет игрока полагаться на ограниченную видимость, в то время как враги ее игнорируют. Игроки всегда рискуют потерять юниты из-за врага, о существовании которого они даже не подозревают. Помимо того, что это песчаная карта с туманом войны, "Аркадия" из Fire Emblem: The Binding Blade является картой сопровождения для Софии.

В результате "Аркадия" содержит некоторые из худших вариантов дизайна Fire Emblem. В одном флаконе игрок может чувствовать себя беспомощным перед натиском врага. Это считается Binding Blade худшая карта, если не считать ничего. Некоторые идут еще дальше и называют ее Fire Emblem самой худшей картой за всю историю

6 Отец & Льеж почти невозможен без спасателей

Fire Emblem Fates

12 Худшая эмблема огня Карты в серии

"Паралог 7: Отец & Льеж" это карта печально известная среди всех Fire Emblem Fatesвентилятор. Это один из многих случаев, когда карта не является ловушкой главы. Вместо этого это поведение ИИ-персонажа. Как и во многих Паралогах, игрок должен защищать персонажа. В данном случае это Широ.

Широ начинает карту полностью окруженной врагами. Хуже того, все враги сильнее его, особенно в поздней игре. У ИИ Широ также нет чувства самосохранения. Он с радостью вступит в бой, в котором не выживет. Шансы на него настолько велики, что для поддержания его жизни требуется только спасательный персонал.

5 «Жертвы войны» увеличивают шансы игрока

Fire Emblem: The Sacred Stones

12 худших карт Fire Emblem в серии

Fire Emblem: The Sacred Stones — одна из самых простых игр во франшизе. Однако в нем есть одна особенно печально известная глава. «Жертвы войны»; сочетает в себе два широко ненавидимых элемента дизайна карты. Это карта тумана войны, и трое беспомощных мирных жителей пойманы в ловушку могущественным монстром.

Если все трое умрут, игра окончена. Если один из них умирает, игрок теряет ценный предмет. Однако между ними и мирными жителями стоит целая армия. Единственный реальный способ пройти «Жертвы войны». послать им на помощь рыцаря-пегаса. Однако даже в этом есть огромный риск. Высока вероятность того, что Ванессу окружит туман войны.

4 Anri&#39 ;s Way не имеет права на ошибку

Эмблема огня: тайна эмблемы

12 худших карт Fire Emblem в серии

Карты пустыни — частый провал в Эмблема огня. Они уменьшают большинство единиц' подвижность до ползания. Игроку остается продвигать своих персонажей к врагу на пару квадратов за раз. Даже самые веселые пустынные карты превращаются в скуку. Это вдвойне верно, потому что у них есть сокровища, разбросанные по карте. Игрокам придется потратить еще больше времени, чтобы получить максимальную награду.

Путь Анри из Fire Emblem: Mystery of the Emblemдобавляет еще больше сомнительных элементов. Многие враги умеют летать, и песок их совершенно не беспокоит. Таким образом, они могут преследовать любых своенравных союзников. Кроме того, у него есть мастер меча, который может похвастаться высоким шансом критического удара. Сразиться с ним в ближнем бою — это подбросить монетку, чтобы увидеть, умрет ли отряд. Если они это сделают, многие игроки перезагрузятся и испытают скуку снова и снова.

3 Unfulfilled Heart больше о выживании, чем о защите Защита

Fire Emblem: The Blazing Blade

12 худших карт Fire Emblem в серии

Оборонительные карты в Fire Emblem могут быть удачными или нет. В некоторых случаях они могут быть очень забавными, а в других утомительными и разочаровывающими. «Ненасыщенное сердце»; из Fire Emblem: The Blazing Blade – редкое активное зло. Глава дает игроку ограниченное пространство для маневра. Есть огромная волна врагов и босс, у которого есть искусственный бафф к ее характеристикам.

«Ненасыщенное сердце»; имеет низкую погрешность. Это редкая карта защиты, где игроки будут изо всех сил пытаться уничтожить врагов до лимита хода. Вместо этого им лучше всего держать линию и надеяться на удачу. Если юнит падает или проигрывает, перезапускать карту будет болезненно. Он длится одиннадцать ходов, что может занять много времени из-за огромного количества юнитов.

2 The Threat Of Silence Is Unlentless Dull

Fire Emblem: Пробуждение

12 худших карт Fire Emblem в серии

Не все плохие карты плохи, потому что они слишком сложны. Иногда они просто утомительны или не интерактивны. Одним из самых известных во франшизе является «Paralogue 17: The Threat of Silence» из Fire Emblem: Awakening. В этом Paralogue одна из наименее динамичных карт защиты в игре.

Враги будут игнорировать юниты игрока и просто устремятся к Тики. Единственный способ сохранить ей жизнь — это построить вокруг нее сплошную стену. Большая часть «Угрозы молчанием» тратится на нажатие кнопки завершения хода и позволяет врагам сражаться с вашими неподвижными юнитами. Кроме нового персонажа, на карте почти нечего предложить.

1 Битва перед рассветом ставит перед игроком задачи, которые слишком много делают

Fire Emblem: The Blazing Blade

12 Худшая эмблема огня Maps In The Series

Fire Emblem: The Blazing Blade — одна из самых любимых игр франшизы. Тем не менее, он также содержит один из самых известных уровней. «Битва перед рассветом»; приходит ближе к концу игры. Это карта тумана войны из-за ночной атаки. Кроме того, игрок должен поддерживать жизнь трех NPC, и все они разбросаны по карте.

Выжить должен только принц Зефиэль. Однако Джафара и Нино можно нанять, и они предлагают уникальный побочный квест. Нино — юнит с невероятным потенциалом, но очень низкими характеристиками. Она умрет, если ее оставить одну. Джаффар начинает игру в окружении врагов. Есть хороший шанс потерять любого из них из-за неудачи, даже если Зефиэль выживет.

Ваше мнение