12 лет назад Скала доказал, что может сыграть в самом недооцененном фильме Майкла Бэя


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Фильмы

12 лет назад Скала доказал, что может сыграть в самом недооцененном фильме Майкла Бэя

Изображение Анджело Делоса Триноса

В наши дни Дуэйн Джонсон — более известный как «Скала» — является чем-то вроде шутки в киносообществе. Из известных профессиональных рестлеров, ставших актерами, Скала в настоящее время является самым слабым из трех. По сравнению с драматическим мастерством Дэйва Батисты (ранее «Батисты, он же Животное») и комедийным гением Джона Сины, то, что Джонсон всегда изображал свою персону на ринге практически в каждом фильме, в котором он снимался, было в равной степени смешно и утомительно.

Самым разочаровывающим во всем этом было то, что так было не всегда. Не так давно Джонсон доказал, что он может быть гораздо больше, чем просто Скалой в кино. Ни один другой фильм не продемонстрировал глубину и талант Джонсона лучше, чем Кровью и потом черный комедийный триллер, основанный на реальном преступлении, произошедшем в 90-х годах. На сегодняшний день исполнение Джонсоном роли Пола Дойла является не просто одной из его самых недооцененных ролей, но и лучшей в его карьере, которую ему еще предстоит превзойти или даже просто соответствовать.

Дуэйн Джонсон сыграл свою полную противоположность в фильме «Кровь и потом: результат»

Фильм раскрыл нереализованный потенциал актера

Закрыть

Пол был самым большим, но и самым глупым членом банды Sun Gym. Это говорит о многом, учитывая, насколько скучным было трио бодибилдеров. Исправляющийся преступник и наркоман, Пол — объединение разных членов настоящей банды — убедил себя, что единственный способ искупить свою вину — это защитить творения Бога от зла. Однако Пол был настолько наивен и доверчив, что поддался лжи и манипуляциям Дэниела Луго (Марк Уолберг).Дэниелу не составило большого труда убедить Пола присоединиться к нему и Адриану Дорбалу (Энтони Маки) в их планах по похищению и вымогательству у богатых клиентов их спортзала во имя Господа. Но то, чего Полу не хватало в интеллекте и остроумии, он компенсировал своей совестью и сочувствием. Как бы глупо это ни было, Пол был единственным похитителем, который подружился с жертвой, Виктором Кершоу, он же «Пепе» (Тони Шалуб), и единственным, кто искренне сожалел о содеянном. Вот почему Пол был приговорен всего лишь к 15 годам тюрьмы после того, как он признался во время суда над бандой, тогда как Дэниел и Адриан получили смертный приговор.

Пол был настолько далек от нежных гигантов и крутых антигероев, что ему было более комфортно, что Джонсон ушел из Pain and Gain за неделю до начала съемок.Бэй должен был написать длинное и искреннее письмо, в котором заверил Джонсона, что Пол был сердцем фильма и «секретным оружием», просто чтобы вернуть актера на борт. Тем не менее, нежелание Джонсона изображать персонажа, который был одновременно опасным и жалким, понятно. Это не только сложно для любого актера, но в то время рулевая рубка Джонсона состояла из семейных фильмов и наполненных действием блокбастеров. Такая эмоционально требовательная роль, как Пол в приземленном фильме о реальных преступлениях, была, по понятным причинам, пугающей для Джонсона, который был относительно неопытен в драматических отношениях в то время. Именно по этой причине инстинкты Бэя были оправданы, и именно поэтому Пол теперь является самым убедительным и бесстрашным исполнением Джонсона на сегодняшний день.

12 лет назад Скала доказал, что может сыграть в самом недооцененном фильме Майкла Бэя

Следует отметить, что Пол был не первой нетрадиционной ролью, которую сыграл Джонсон. Вот примеры: Эллиот Вильгельм в криминальной комедии «Будь крутым» и гипержестокий Агент 23 в «Напряги извилины», оба из которых вышли на несколько лет раньше «Крови и потом». Главное отличие заключалось в том, что Пол был жестокой пародией на все, что символизировал Скала, и Джонсон был в курсе шутки. По общему признанию, то же самое можно сказать об Эллиоте и Агенте 23. Эллиот был неуклюжим телохранителем днем ​​и ярким борющимся актером ночью, в то время как Агент 23 был просто Скалой в шпионском фильме. Однако они были просто странными персонажами, которых, как оказалось, изображал Джонсон. Пол, напротив, был антитезой Джонсона и Скалы. Пол был сознательно основан на Скале, а затем он подорвал свое вдохновение самыми глупыми способами. Если Скала был харизматичным джаггернаутом, воплощением мужественности и «самым электризующим мужчиной в спортивных развлечениях», как он гордо заявлял бесчисленное количество раз в WWF и WWE, Пол был огромным идиотом и переросшим ребенком.

Пол был одной из самых ярких шуток фильма, особенно потому, что он был слишком глуп, чтобы признаться себе, что совершал действительно отвратительные преступления. Однако готовность Джонсона быть высмеянным сделала Пола таким милым. Вместо того, чтобы быть просто смешным преступником из фильма, Пол был Pain and Gain эмоциональным ядром. Уязвимость и самосознание Джонсона с самых ранних дней его актерской карьеры — это то, чего очень не хватает в его последних фильмах. Особенно тех, которые он сделал после того, как добился большого успеха в роли Люка Хоббса в Форсаже 5, но особенно в Форсаже 6. С тех пор, как он украл шоу в Форсаже 6, Джонсон вернулся в свою зону комфорта, играя вариации Рока и Хоббса. Это привело к его примерно десятилетнему художественному застою, из которого он вырвался только после того, как такие откровенно тщеславные проекты, как Черный Адам, Форсаж: Хоббс и Шоу и Красный один, потерпели финансовую неудачу и только усилили насмешки над ним. К счастью, Джонсон сейчас возвращается к ролям, таким как Пол, о чем свидетельствует его предстоящая спортивная драма The Smashing Machine. Надеюсь, это будет только началом творческого возрождения Джонсона и возвращения к более смелой форме.

Pain & Gain — вершина стиля и тем Майкла Бэя

Фильм стал для режиссера самым экстремальным в художественном плане

апокалиптического Армагеддона или Плохих парней Бэядуология заключается в том, что у нее был меньший бюджет и более низкие ставки. Однако его фильм о реальных преступлениях показал, что в нем было гораздо больше, чем просто взрывы и вечное мальчишество. «Кровью и потом» доказал, что Бэй болезненно осознавал свою собственную репутацию. Что еще важнее, его намерением все время были излишества и незрелость его фильмов.

Фильмы Бэя — это комментарии к худшим изъянам Америки. Он видит Америку как прекрасную страну, полную искренних надежд, достойных восхищения мечтаний и хороших людей, которых сдерживают самые худшие люди, которых только можно себе представить. К сожалению, эти бюрократы и хулиганы командуют, заставляя настоящих героев, таких как солдаты и простые люди, опускаться до уровня монстров, чтобы получить подобие справедливости. Но вместо того, чтобы барахтаться в страданиях, как это делают «более классные» фильмы на ту же тему, Бэй ныряет с головой в уродство Америки и пихает его в лицо зрителям, пока им не надоест. Американа изображена в болезненно-сладких крайностях, и экстремальное насилие всегда спасает положение. Его герои — типичные американские крутые парни, но они заведомо экстремальные пародии на жанровые архетипы. Этот подтекст очевиден в фильмах, явно посвященных этой теме, таких как Скала, и даже в тех, которые просто замалчивают ее, как это сделала серия Трансформеры.

12 лет назад Скала доказал, что может сыграть в самом недооцененном фильме Майкла Бэя

Тем временем, Кровью и потом довел тематические моменты Бэя до почти пародийного экстремизма.Неудивительно, почему Бэй приобрел репутацию нигилиста во времена «Плохих парней 2» и особенно, когда «Кровью и потом» вышел на экраны. Режиссура и подача фильма были для режиссера самым эгоистичным проявлением. Вместо того чтобы смягчить насилие, гиперсексуальность и чрезмерно мужскую незрелость своих предыдущих фильмов, он усилил их в «Кровью и потом».Он сделал это, чтобы показать свою негативную интерпретацию Америки в ее наиболее ярком проявлении, и, по-видимому, просто чтобы позлить своих ненавистников. Фильм также напрямую противостоял американской мечте, показывая, как она может быть и будет извращена худшими возможными представителями Америки вокруг.

Другой слой жалкого изображения Sun Gym Gang заключается в том, что, в некотором смысле, Pain and Gain также можно рассматривать как Бэй, разрушающий самовозвеличивающий жанр настоящих преступлений.За неимением лучших слов, криминальная литература, романтизирующая ужасных людей и их поступки, очень американская. Достаточно взглянуть на непреходящую популярность настоящих преступлений, особенно в сегодняшнем духе времени. Такие истории часто обвиняют несовершенное общество Америки или присущую американской мечте пустоту в действиях своих центральных монстров. Бэй, с другой стороны, возлагает вину непосредственно на банду Sun Gym. Хотя их разочарования и разочарования понятны и даже в какой-то степени соотносимы, они все равно решили жестоко обращаться с другими, чтобы насытить свою собственную жадность. Им некого винить, кроме себя, за последовавшие за этим смерть и страдания. Даже с убедительной игрой Джонсона в роли искупительного Пола, Бэй позаботился о том, чтобы эта банда не получила сочувствия от зрителей.

Боль и Gain — недооцененный сатирический шедевр Майкла Бэя

Крайности режиссера не затмевают яркие моменты фильма

12 лет назад Скала доказал, что может сыграть в самом недооцененном фильме Майкла Бэя

Изображение предоставлено Paramount Pictures

Только оглядываясь назад, можно понять художественные цели и намерения Бэя. Бэй не был нигилистом; он явно очень заботился об обещании американской мечты и честных людях, которые работали над ее воплощением. Однако он был невероятно циничен и пресыщен американским опытом. Он презирал тех, кто порочил американские идеалы ради собственной выгоды, будь то государственные служащие или мелкие преступники. Его фильмы никогда не избегали его любви и веры в страну, и его ненависти к тем, кого он обвинял в ее разрушении.

12 лет назад Рок доказал, что может сыграть в самом недооцененном фильме Майкла Бэя

Мнение Бэя не могло быть более тонким, особенно в таком намеренно отвратительном и дрянном фильме, как Кровью и потом. Тот факт, что он показал Sun Gym Gang как полных шутов, а не обычных харизматичных или трагических монстров, которые можно увидеть в подобных предостерегающих историях об американской мечте, показал полное отвращение и презрение Бэя к таким людям. Более того, показывая, что Джонсон был больше, чем просто Скалой, Pain and Gain доказал, что в Бэе было гораздо больше, чем грубая карикатура, которой его самые большие критики до сих пор считают.

Pain & Gain теперь доступен для просмотра и приобретения на физическом носителе и в цифровом формате.

12 лет назад Рок доказал, что может играть в фильме «Майкл» Самый недооцененный фильм Бэя

Боль и потом: результат

PG-13

Трио бодибилдеров из Флориды оказываются втянутыми в вымогательскую сеть и схему похищения, которая идет ужасно неправильно.

Дата выхода 26 апреля 2013 г. Режиссер Майкл Бэй В ролях Ребел Уилсон, Энтони Маки, Тони Шалуб, Дуэйн Джонсон, Эд Харрис, Марк Уолберг, Кен Жонг


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение