Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
История Five Nights at Freddy's — это лабиринт, и сообщество многим обязано Мэтью Патрику, более известному как MatPat, за то, что он его описал.
✕ Убрать рекламу
Его теории познакомили миллионы людей с тайнами, скрывающимися за пугающими моментами. Но история на этом не закончилась. За эти годы бесчисленное множество фанатов добавили свои собственные открытия, меняя наше понимание с каждой новой подсказкой.
Удивительно, как долго длился этот разговор. В старшей школе я проводил перемены, разбирая теории с другом, таким же одержимым, как и я. Десять лет спустя (с 11-м днем рождения, FNAF), сообщество FNAF все еще занимается этим, доказывая, что Скотт Коутон создал нечто, что переживет нас всех.
Как автора, меня это вдохновляет — FNAF, возможно, начинался как обычная игра ужасов, но стал чем-то большим — феноменом повествования, который захватил культурный дух времени в свои аниматронные тиски и не отпускает.
Поэтому я собрал 12 самых интересных теорий FNAF, которые сохраняются и по сей день.
12 Идентичность плачущего ребенка
Малыш, стоящий за укусом '83
✕ Убрать рекламу
Плачущий ребенок, которого часто называют Эваном Эфтоном, находится в центре истории FNAF, и его трагическая роль в FNAF 4—наряду с тревожными намеками в Журнале выживания—подкрепляет теорию о том, что он младший сын Уильяма Эфтона.
Он также является несчастной жертвой Укуса 83-го года, истории, которая перекликается с затянувшимся ужасом, который можно найти в других гротескных играх ужасов.
Подсказки, скрытые в играх и расширенных медиа, таких как роман «Четвертый шкаф», подтверждают его трагическую роль в падении семьи Эфтон. Его история может быть напрямую связана с путешествием Майкла Эфтона, еще раз доказывая, что судьба Эвана задала курс для ужасов, которые последовали. Но с другой стороны, может быть, его зовут Дэйв.
11 Дата инцидента с пропавшими детьми
Когда все пошло не так?
✕ Убрать рекламу
Широко распространено мнение, что инцидент с пропавшими детьми произошел в 1985 году, что подтверждается неопровержимыми доказательствами из газетных вырезок в FNAF 1 и косвенными ссылками в FNAF 2.
Эта дата совпадает с оригинальной временной шкалой пиццерии Фредди и совпадает с исчезновением детей, чьи духи овладели аниматрониками.
Хотя 1983 и 1987 годы являются значимыми годами в временной шкале FNAF, инцидент, определивший темную историю франшизы, наиболее последовательно прослеживается в 1985 году, на что указывают скрытые сообщения и попытка Fazbear Entertainment отойти от трагедии.
10 Уильям Афтон имеет два дома
Две жизни; два жилища
Теория о том, что Уильям Афтон имел два отдельных дома — один для своей семьи, другой для своих экспериментов, — подтверждается повествованием об окружающей среде в FNAF 4 и Sister Location.
✕ Убрать рекламу
Обстановка загородного дома в FNAF 4 контрастирует с подземным сооружением в Sister Location, что говорит о том, что Афтон разделил свою жизнь, чтобы скрыть свои зловещие действия.
Эта двойственность дополнительно подтверждается наличием оборудования для наблюдения и подземных туннелей, что указывает на то, что работа Афтона выходила далеко за рамки того, что могла знать его семья.
9 CharlieFirst против BVFirst
Чья жизнь была отнята первой?
Споры о том, кто умер первым — Чарли (Марионетка) или Жертва укуса, зависят от ключевых моментов в серии.
Мини-игра FNAF 2 «Отнеси торт детям» предполагает, что убийство Чарли произошло до инцидента с пропавшими детьми, что подготовило почву для преступлений Эфтона.
Между тем, Укус '83 в FNAF 4 представляет собой личную трагедию в семье Эфтон. Доказательства с надгробий в FNAF 6 и трилогии романов указывают на смерть Чарли, предшествующую Укусу, что делает ее истинным катализатором последовавших событий.
✕ Убрать рекламу
8 Содержимое кургана не имеет значения
Символизм превыше содержания?
Курган, увиденный в мини-игре Midnight Motorist, породил множество теорий, но многие утверждают, что он служит скорее символическим изображением, чем буквальным захоронением.
Были предположения, что могила принадлежит Crying Child — если вы верите, что Crying Child мертв. Также предполагалось, что могила содержит маску FoxyBro, которая для некоторых доказывает, что FoxyBro — это Майкл Эфтон и что старый добрый Майк пытал своего младшего брата и непосредственно стал причиной Укуса '83.
Другие говорят, что холм не имеет значения. Сообщество широко установило, что Плачущий ребенок — это Эфтон, Майкл Эфтон — его старший брат, и Укус 83-го — это вина Майкла. Раскопки могилы не скажут нам ничего нового на данный момент. Или скажут?
✕ Убрать рекламу
7 Five Nights at Freddy's — это пропаганда
Fazbear Entertainment попытались замести следы
FNAF: Help Wanted напрямую поддерживает теорию о том, что Fazbear Entertainment использовали медиа, включая сами игры, в качестве пропаганды, чтобы скрыть свое темное прошлое. Бегство и прятки — это то, что объединяет Fazbear Entertainment и игрока.
Внутриигровые аудиологи описывают попытки дискредитировать слухи и контролировать общественное восприятие прошлых событий. Непоследовательные временные рамки и разрозненные доказательства в серии могут быть преднамеренной тактикой в рамках лора, чтобы скрыть правду.
Эта теория, подкрепленная теневой корпоративной историей Fazbear, представляет собой леденящий душу метанарратив, в котором игрок неосознанно потребляет извращенную версию событий, сфабрикованную компанией.
✕ Убрать рекламу
6 Плачущий ребенок жертва фильма
Да, фильм канон
Скриншот из фильма Five Nights at Freddy's (2023), на котором Гаррет Шмидт сидит на заднем сиденье автомобиля.
Теория FilmVictim предполагает, что Гарретт, младший брат Майка в фильме FNAF, может быть параллелен Плачущему Ребенку, хотя есть большая разница в том, как они умирают — Гарретта убивает Уильям Афтон, а не Укус 83-го, в челюстях, возможно, самого влиятельного талисмана хоррор-игр всех времен.
Некоторые видят связь, но большая часть сообщества не считает фильм каноном, хотя Скотт Коутон сказал, что книги и фильмы — хотя и являются отдельными продолжениями друг друга и игр — определенно являются каноном.
Даже если так, это все просто домыслы. Если вселенная фильмов выдержит, Гарретт может быть Плачущим Ребенком, задержавшимся у Фредди как дух, все еще под контролем Эфтона. Но, как и большинство преданий о FNAF, все это пока витает в воздухе и может измениться с новыми открытиями.
✕ Убрать рекламу
5 Freddy Fazbear's Pizza Place — это Fredbear's Family Diner
Поговорим о строительстве на кладбище
Убедительные доказательства свидетельствуют о том, что Freddy Fazbear’s Pizza Place, показанная в FNAF 6 — и потенциально Sister Location — на самом деле является переделанной версией оригинальной Fredbear’s Family Diner.
Разрушенная структура и оставшиеся элементы прошлых заведений подтверждают эту связь. Внутриигровые подсказки, такие как чертежи и повторно используемые аниматронные детали, подразумевают, что локация претерпела несколько ребрендингов за эти годы.
Эта теория еще больше подкрепляется историей Fazbear Entertainment, которая скрывает свое прошлое, перепрофилируя локации, а не снося их, создавая многослойную историю в тех же стенах.
Давайте не будем забывать о восстановлении жутких аниматроников — после катастрофы — вместо того, чтобы выводить их из эксплуатации.
✕ Убрать рекламу
4 Кошмарные аниматроники представляют распространённые детские страхи
Они не такие уж страшные при дневном свете
Аниматроники Кошмара в FNAF 4 не просто кажутся преувеличенными версиями оригиналов — на самом деле, эта теория предполагает, что они созданы, чтобы отражать универсальные детские страхи. Не все игры ужасов страшны; FNAF ужасает.
От страха темноты до паранойи по поводу монстров в шкафу, эти существа воплощают глубоко укоренившиеся тревоги. Их искаженная, гротескная внешность — острые зубы, светящиеся глаза и сверхъестественные движения — затрагивает первобытные страхи, которые испытывают дети, когда остаются одни ночью.
Механика игры, включая двери и прислушивание к шумам, усиливает этот психологический ужас, давая понять, что эти кошмары являются проявлениями реальных страхов, а не буквальными угрозами.
3 FNAF 1 Действие происходит в 1994 году
Еще одна дата, добавленная в микс
✕ Убрать рекламу
Хотя преобладающее мнение относит FNAF 1 к 1993 году, убедительные доказательства предполагают, что это могло произойти в 1994 году.
В игре указаны выплаты за 1993 год, но более глубокий анализ временных линий франшизы, а также намеки из FNAF 2 и Sister Location, указывают на немного более позднюю дату.
Инвентарные записи, корпоративные изменения и реструктуризация Fazbear Entertainment — все это указывает на идею о том, что события первой игры произошли после значительных изменений в компании в середине 90-х годов.
2 Майк Шмидт — это Майкл Афтон
Возможно, у них есть нечто большее, чем просто общее имя
Связь между охранником FNAF 1 Майком Шмидтом и Майклом Афтоном в значительной степени поддерживается внутриигровыми диалогами и более поздними частями серии.
Путь искупления Майкла, описанный в Sister Location, идеально сочетается с работой Майка в Freddy’s.
✕ Убрать рекламу
Сходство имен в сочетании с финальным монологом в FNAF 6 может оставить мало сомнений в том, что Майк Шмидт был ложной личностью, использованной Майклом в его преследовании своего отца.
Эта связь связывает серию воедино и добавляет личные ставки к каждой смене, которую он выполнял в каждом месте.
1 Эннард мог создать Мангл
Теория Мангл, или это?
Параллели между Эннардом и Мангл слишком сильны, чтобы их игнорировать. Оба имеют запутанную, слепленную внешность и схожую функцию — манипуляцию эндоскелетами и имитацию голоса.
Теория предполагает, что Эннард, после побега, мог вдохновить или напрямую повлиять на создание Мангл, и оба служат доказательством неудачных попыток Fazbear Entertainment объединить аниматронные части — что-то вроде ужасающей, жуткой головоломки.
✕ Убрать рекламу
Их раздробленные, хаотичные дизайны отражают повторяющуюся тему в FNAF — корпоративное пренебрежение, приводящее к непредсказуемым ужасам.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!