13 суровых реалий игры The Last Of Us

В The Last of Us напряженный игровой процесс сочетается с эмоциональным повествованием. Тех, кто хочет пережить приключение, ждут суровые реалии.

13 Суровые реалии воспроизведения The Last Of Us

The Last of Us стала абсолютным триумфом повествования в видеоиграх. Разработчик Naughty Dog уже доказал с помощью Uncharted 2, что грань между видеоиграми и фильмами легко стирается. Последние из нас (TLoU) показал игрокам, что видеоигры могут рассказывать сложные и эмоциональные истории.

Таким образом, The Last of Us остается одной из величайших повествовательных игр на сегодняшний день, и последующие прохождения дают игрокам еще более глубокое признание захватывающего сюжета игры. Тем не менее, игроки, которые хотят испытать игру во второй или третий раз, откроют для себя некоторые суровые реалии, которые они, возможно, пропустили в первый раз, благодаря исключительной силе истории.

Обновлено Энтони Жанеттой от 15 февраля 2023 г.. Критики, уже существующие фанаты и новые фанаты получили широкое признание от HBO, адаптировавшего The Last of Us. Сериал вдохновил многих, кто играл в игры, вернуться к ним и начать новое прохождение, что побудило некоторых пересмотреть некоторые игровые придирки.

13 Повтор длинного вступления

13 суровых реалий игры The Last Of Us

Впервые играя в The Last of Us, его вступление напряженное, волнующее и трагическое. Однако, как только игроки узнают, что произойдет в этой истории, это начало теряет большую часть своей захватывающей интенсивности и становится несколько более утомительной.

The Last of Us отличается превосходным игровым процессом. такие моменты, как глава «Курорт на берегу озера» или необходимость подкрасться к снайперу в пригороде. Таким образом, когда постоянный игрок хочет вернуться в настоящую игру, ожидание завершения длинного начала названия может стать трудным. Даже фанаты, которые смотрели только TLoUВозможно, телевизионную адаптацию не терпится закончить и перейти к настоящей игре.

12 Устаревшая механика

13 суровых реалий повторения The Last Of Us

Хотя в центре сюжета — выжившие после грибковый зомби-апокалипсис, повествование — настоящая звезда The Last of Us. Игра изображает постапокалиптический мир, ощутимо опасный и меланхоличный. Тем не менее, когда дело доходит до игрового процесса, TLoU очень похожа на многие другие игры. Например, серии Dishonored и Metal Gear лучше подходят для стелса.

Аналогично Unchartedимеет более напыщенные наборы действий, а Gears of War обеспечивает лучшую стрельбу от третьего лица. Игроки, которые не полностью вникают в историю, как они, скорее всего, во время своего первого прохождения, могут потерять интерес к The Last of Us, иногда повторяющемуся и иногда не впечатляющему игровому процессу. .

11 неуклюжих анимаций

13 суровых реалий Переигрывая The Last Of Us

Помимо некоторых несовершенных механик, The Last of Usиногда страдает от медленной и устаревшей анимации игрового процесса. Например, наложение повязки занимает много времени и не позволяет игрокам бегать, что делает лечение практически невозможным в пылу битвы.

Точно так же движения могут быть чрезвычайно неуклюжими в The Last of Us. Несмотря на то, что он чрезвычайно спортивен, учитывая способность персонажа бегать и сражаться по всей стране, перемещение Джоэла часто похоже на поворот круизного лайнера. Эти громоздкие анимации не мешают игрокам получать удовольствие от игры, но бледнеют по сравнению с более современными конкурентами, включая ее сиквел.

10 No Sense Открытия

13 суровых реалий игры The Last Of Us

Те, кто играл в The Last of UsОднажды обязательно вспомните эпизод с жирафом, и есть веская причина, по которой он так известен. Пройдя через мрачную среду, найдя широко открытый ландшафт, населенный животными из бывшего зоопарка, вы словно наткнетесь на что-то экстраординарное. Это чувство открытия проявляется и другими второстепенными способами на протяжении всего первого прохождения игрока.

После прохождения The Last of Usи при знакомстве с сеттингом и сюжетом игры это чувство чуда исчезает. Вместо этого игроки с большей вероятностью помнят, где находятся припасы, и направляются прямо к ним. Хотя при первом прохождении поиск в каждом пространстве может быть утомительным, это чувство открытия делает такие моменты, как сцена с жирафом, намного более эффективными.

9 Ограниченное возможное исследование

13 Суровые реалии воспроизведения The Last Of Us

Небольшие области для поиска в игре ограничивают чувство исследования игрока при воспроизведении The Last of Us. Мы. Эта первая игра, особенно по сравнению со многими современными приключениями в открытом мире, в основном линейна и держит игроков на «рельсах». по мере продвижения по заданному уровню.

Игроки могут исследовать боковые улочки и случайные открытые дома, но по большей части The Last of Us удерживает геймеров на узком пути. Поскольку это игра, основанная на сюжете, Naughty Dog построила все, чтобы служить повествованию. Таким образом, несмотря на превосходный сюжет, он не позволяет бесцельному блужданию, центральному для таких успехов в открытом мире, как Assassin’s Creed или Red Dead Redemption.

8 Периодическое отсутствие напряжения

13 суровых реалий игры The Last Of Us

Есть несколько случаев постоянного напряжения при игре в The Last of Us в первый раз. К ним относятся повествовательные моменты, например, мысль о том, что Джоэл умер, а Элли одна. Они также могут быть игровыми моментами, такими как побег из бронированного автомобиля, преследующего Джоэла, Элли, Сэма и Генри.

Хотя эти напряженные последовательности могут заставить геймеров сломать свои контроллеры при первом прохождении, они теряют некоторые из их удар во второй раз. Знание того, что будет дальше, не погубит The Last of Us, так как ее история стоит того, чтобы пережить ее во второй раз. Тем не менее, он не будет таким захватывающим или опасным, как в первый раз.

7 слабых мест в истории

13 суровых реалий повторения The Last Of Us

Игры с повествованием часто должны пересекаться грань между тем, что делает историю качественной, и тем, что делает геймплей качественным. Поскольку The Last of Us фокусируется на сильном повествовании, игрокам легко отложить свои критические мысли, когда они впервые играют в игру. Тем не менее, геймеры могут заметить трещины в основном прочном фундаменте после более подробного ознакомления с сюжетом.

Например, уровень "Плотина Томми" включает в себя несколько значительных эмоциональных моментов, когда Джоэл открыто обсуждает уход Элли с Томми. Это напряжение достигает кульминации, когда Джоэл сердито говорит Элли: «Ты не моя дочь, и я, черт возьми, точно не твой отец». Хотя эта сцена производит эмоциональное впечатление, она прерывается нападением случайной группы бандитов. Это момент, особенно характерный для видеоигр, и постоянные игроки заметят, насколько неуместными выглядят эти элементы в повествовании игры.

6 Середина игры

13 суровых реалий прохождения The Last of Us

Прохождение The Last of Usзанимает примерно 14 часов, не считая попыток найти все последние запасы и предметы коллекционирования или тратить время на то, чтобы насладиться детализированным окружением. Игроки-новички могут не заметить некоторых простоев в середине игры, но игроки, повторяющиеся, узнают эти более медленные части.

The Last of Usне имеет самого разнообразного списка врагов. Таким образом, бой может стать застойным, даже если история, управляющая им, остается звездной. Как только игроки узнают повествование, этот повторяющийся игровой процесс может особенно сильно затянуть средний сегмент игры. Кроме того, отсутствие эмоциональных импульсов во время этого отрезка только усиливает медлительность середины.

5 Уже знаю, что делать

13 суровых реалий повторения The Last Of Us

В начале The Last из нас, игроки сталкиваются с группой кликеров в старом терминале метро. Начинающие игроки должны пробираться по этой незнакомой местности, избегать самых грозных врагов, которых они встречали, и пытаться найти выход. Это столкновение, которое создаст ощутимое ощущение опасности, имитируя то, что испытывают персонажи.

Тем не менее, после прохождения The Last of Us значительная часть напряжение игры исчезает в такие моменты. Повторяющиеся игроки, скорее всего, помнят, куда им нужно идти и сколько примерно длится данный уровень. Исчез стресс от исследования опасных и неизвестных мест в первый раз. Рассеивание этого напряжения делает последующие прохождения менее сильными, чем первое.

4. Компаньон-глюк и искусственный интеллект противника /2023/01/the-last-of-us-game-joel-tess.jpg?q=50&fit=crop&w=750&dpr=1.5&#/>

13 суровых реалий повторения The Last of Us

Искусственный интеллект в игре — один из худших аспектов оригинальной The Last of Us, так как персонажи-компаньоны и персонажи-враги имеют ограниченную автономию. Например, когда Элли крадется в роли Джоэла, она будет часто двигаться вместе с игроками, но часто останавливается в поле зрения ближайшего противника.

К счастью, ИИ противника работает так же плохо. Будь то грибковые зомби или люди, враги в The Last of Usне обращайте внимания на движения игроков, если только они не бегут или явно не идут впереди них. Последнее обновление для PS5 и Часть II имеют гораздо более интеллектуальный ИИ, но те, кто переиграет исходное обновление, наверняка заметят эту слабую производительность.

3 недостающих функции продолжения

13 суровых реалий повторения The Last Of Us

Когда игра получает продолжение, в новой части обычно представлены обновленные элементы игрового процесса для решения или оптимизации проблем из первой игры. The Last of Us: Part II представляет новые функции мобильности и более комплексную систему улучшений, чем в исходной игре.

Впоследствии игроки, повторно посетившие оригинальную The Last of Us после воспроизведения Часть IIможет показаться, что чего-то не хватает. В первой игре спринт кажется медленнее, игроки не могут лежать, а улучшения навыков очень редки. Аналогичным образом, даже такие аспекты, как более закрытая карта, могут раздражать тех, кто неправильно играл во вторую игру.

2 Концовка «Унылая»

13 суровых реалий прохождения The Last of Us

Во время прохождения The Last of Us, игроки переживают душераздирающие моменты. Смерть Сары во вступлении, Тесс' самопожертвование и ужасные судьбы Сэма и Генри ложатся тяжелым бременем на игроков, пытающихся отвести Элли к Светлячкам. Эти моменты оказываются трагичными для начинающих игроков. Тем не менее, игроки продолжают, надеясь, что Джоэл и Элли в конечном итоге смогут принять участие в создании лекарства от эпидемии.

Однако для тех, кто уже знает, что такого финала не ждет, каждая потеря весит тяжелее, зная, что каждая жертва мало что делает в великом замысле. Последний из насТелевизионные сериалы дают зрителям необходимую передышку от этого мрака, будь то небольшие взаимодействия с персонажами или даже полные эпизоды, такие как “Долго, долго,” которые доставляют радость.

1 Знание судьбы Джоэла

13 Суровые реалии переигрывания The Last of Us

Никто не назвал бы The Last of Us приятной историей. Чувство потери нависает над каждым моментом, будь то очень личным, как потеря Джоэлом своей дочери, или окружающей средой, как заметки, описывающие последние моменты жизни людей. Тем не менее, завершение сиквела только усиливает эту меланхолию во время повторного прохождения первой части.

Тематически смерть Джоэла в The Last of Us: Part II продолжается. насыщает второе прохождение Части I повышенным нигилизмом. Концовка первой игры является эмоциональным ударом под дых, но ее почти сводит на нет судьба Джоэла в Часть II. До сих пор адаптация HBO преуспевала, добавляя легкомыслия и даже надежды, когда это было возможно, но фанаты еще не знают, как она будет относиться к этим решающим моментам.

Ваше мнение