15 домашних правил D&D, которые стоит добавить в вашу следующую кампанию

Правила Dungeons & Dragons всегда изменчивы, и некоторые группы могут захотеть настроить свою игру в соответствии с этими внутренними правилами.

15 внутренних правил D&D, которые следует добавить в вашу следующую кампанию

С самого начала Подземелья и amp; Игра Dragons основана на домашних правилах. Игра явно говорит группам удалять, изменять или добавлять правила по своему усмотрению. Никакие два стола не играют в D&D одинаково. Однако некоторые таблицы идут еще дальше, используя явные дополнительные правила, которые они используют в своих кампаниях.

Внедрение внутренних правил в кампанию D&D может внести разнообразие. Это также может исправить многие проблемы, которые могут возникнуть у любой группы в игре. Некоторые могут работать только для данной группы. Тем не менее, многие из них заслуживают рассмотрения практически любой группой, чтобы улучшить или изменить игру.

Обновлено Исааком Уильямсом 13 января 2023 г.:Написанные правила вполне подходят для некоторых групп. Другие могут захотеть изменить формулу D&D. Этот список был дополнен еще более популярными внутренними правилами, которые могут изменить кампанию к лучшему. Некоторые из них являются незначительными изменениями, в то время как другие могут изменить ход всей игры.

15/15 Миньоны могут сделать Игроки чувствуют себя сильными

15 домашних правил D&D, которые нужно добавить в следующую кампанию

Там Dungeons & Драконыкоторые делают игровой процесс увлекательным. Тем не менее, бой является одним из наиболее важных и хорошо проработанных столпов игры. Эпическая битва с боссом в конце длинного подземелья может стать одной из самых захватывающих частей любой кампании. Предоставление игрокам возможности почувствовать себя сильными в бою может значительно повысить их удовольствие.

Хороший способ сделать это – перенести правило из Четвертого издания в D&D Fifth. Издание. Миньоны действуют точно так же, как обычные существа. Однако у них есть только одно очко здоровья. Это позволяет игрокам легко косить их. Использование миньонов позволяет создавать более масштабные и эпические боевые сцены и придавать игре более кинематографический вид.

14/15 Вдохновение позволяет проводить повторные броски, а не дает преимущество

15 внутренних правил D&D, которые следует добавить в вашу следующую кампанию

Вдохновение – это часто неправильно понимаемое правило в D&D 5e. Многие группы думают, что это позволяет игрокам перебрасывать любую атаку, спасбросок или проверку способности. Согласно правилам в книге, на самом деле это не так. Вместо этого вдохновение дает преимущество персонажу, когда он делает бросок, то есть его нужно использовать до того, как бросок будет сделан.

Однако позволить Вдохновению дать переброску не обязательно должно быть ошибкой. Группа должна чувствовать себя свободно, чтобы официально использовать Вдохновение за своим столом. Это может предотвратить его трату впустую, если игрок в конечном итоге хорошо бросает оба кубика. Кроме того, это снижает вероятность того, что игроки забудут, что она у них есть, если это их тревожная кнопка.

13/15 Popcorn Initiative Можно избежать Swingy Fights

 15 домашних правил D&D, которые стоит добавить в вашу следующую кампанию» data-src=

Случайность — ключевая часть D&Dбой. Однако ни одной из сторон не доставляет удовольствия, если бой оказывается несбалансированным из-за простых бросков кубиков. Особенно это может случиться в Инициативе. Если одна сторона получает один ход за другим, у другой стороны может остаться мало способов защитить себя.

Инициатива Popcorn пытается решить эту проблему. Он вообще отказывается от броска на Инициативу. Вместо этого свой ход делает один игрок, затем NPC, затем еще один игрок и так далее. Игроки выбирают, когда им идти. Это также может ускорить бой и позволить игрокам более эффективно разрабатывать стратегию.

12/15 Группа D&D может вдохновлять

15 Внутренние правила D&D Добавить в следующую кампанию

Обычно в D&D 5e, Хозяин подземелий может вдохновить персонажа на любое количество вещей. Обычно это награда за отличную ролевую игру, героические моменты или умные идеи. Тем не менее, стол может предоставить игроку дополнительные возможности для вдохновения

Одно из домашних правил, которое может помочь объединить стол, — разрешить группе награждать одним жетоном вдохновения в конце каждого сеанса. Пусть игроки сами выбирают критерии, по которым, по их мнению, они этого заслуживают, и проголосуют в конце. Это хороший способ помочь игрокам почувствовать, что их ценят, если можно доверять группе, которая не будет спорить.

11 из 15 навыков первого уровня могут открывать необычные возможности

15 внутренних правил D&D, которые следует добавить в вашу следующую кампанию

Навыки в D&D 5e редки и эффективны.. Игрок может взять их только тогда, когда получит улучшение показателей характеристик, и для этого он должен пожертвовать этим улучшением. Таким образом, только самые мощные подвиги, как правило, выполняются. Существует ряд более слабых и более интересных умений, которые игроки не могут использовать из-за ограниченной доступности.

Это можно смягчить, если персонажи игроков получат умение на первом уровне. Это домашнее правило на самом деле то, что One D&Dсделал часть своих новых фоновых правил. Некоторые DM предпочитают ограничивать это правило. Некоторые умения могут быть исключены из таблицы, или игроки могут быть ограничены более слабыми «полуумениями».

10/15 Игроки D&D могут снизить свою инициативу

15 внутренних правил D&D, которые следует добавить в вашу следующую кампанию

Бой в Подземелья и усилители; Драконы обычно начинают всерьёз, когда бросается инициатива. Однако многие игроки могут придумывать интересные тактики задолго до начала боя. Часто некоторые из лучших планов в D&D предполагают, что один персонаж каким-то образом сочетает свои способности с способностями другого персонажа. Однако для этого могут потребоваться специальные броски инициативы, чтобы они шли в правильном порядке.

Иногда броски на инициативу противоречат планам игрока. Это может компенсировать добавление домашнего правила, которое позволяет игрокам понижать свое место в порядке инициативы. Обычно DM заставляют игрока сделать это в первый ход, а также учитывают эту Инициативу до конца битвы.

9/15 Сообщаем игрокам, что парень дает им свободу действий и раскрывает повороты сюжета

15 домашних правил D&D, которые нужно добавить в вашу следующую кампанию

NPC почти так же важны для любой D&D Кампания за ПК. Они служат антагонистами, союзниками, квестодателями и самой жизнью и душой мира. Часто DM решает, кто такие NPC. Если персонажи получают какую-либо информацию, это часть их предыстории. Однако одно домашнее правило меняет это.

Персонаж может объявить, что знает кого-то, кто может помочь в его текущей ситуации. Это помогает ПК чувствовать себя реальными людьми с историей, а не вымышленными персонажами. Кроме того, это дает им некоторый контроль над повествованием. Кроме того, DM может повеселиться с этим. При умеренном использовании это может стать отличным поворотом сюжета, если этот NPC в беде, ненадежен или злонамерен.

8/15 Критические промахи добавляют юмора в игру

15 внутренних правил D&D, которые нужно добавить в следующую кампанию

В D&D часто добавляются критические попадания и неудачи.по ошибке. По основным правилам Натуральная 1 означает только автоматический провал бросков атаки и спасбросков от смерти. Кроме того, Natural 1 не добавляет эффектности атаке. Персонажи просто промахиваются. Они не роняют оружие и не бьют союзников.

Игре может добавить легкомыслия включение более впечатляющих неудач на Natural 1. Однако Мастерам следует быть осторожными с этим. Он наказывает некоторых персонажей непропорционально по сравнению с другими. Бойцы и персонажи, совершающие больше атак, с гораздо большей вероятностью выкинут в бою как минимум Натуральный 1. Таким образом, мастера могут быть осторожны с этим правилом.

7/15 гештальт-персонажей повышают уровень силы

15 внутренних правил D&D, которые нужно добавить в вашу следующую кампанию

Гештальт-персонажи — это старый D&Dдомашнее правило, которое полностью меняет игру. Однако они также очень просты. Персонаж может выбирать между двумя классами, а не одним. Они получают все преимущества обоих классов. В случае перекрытия функций, таких как Hit Dice или Extra Attack, игроки просто берут лучшую или самую раннюю ее версию.

Кампания с гештальт-персонажами сильно отличается от кампании с обычными персонажами. Каждый искатель приключений гораздо сильнее и универсальнее, чем базовый D&D.персонаж. Они могут сражаться как воины на передовой, обладая полной колдовской мощью, или использовать несколько различных списков заклинаний одновременно. Это создает уникальный и мощный опыт.

6/15 source media=»(min-width: 1024px)» size=»750px» data-srcset=»https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/08/revenant-dd.jpg? q=50&fit=кроп&w=750&dpr=1,5&#/>

15 внутренних правил D&D, которые следует добавить в вашу следующую кампанию

Не каждый D&D включает смертельные столкновения. Однако те, которые это делают, могут создать множество запоминающихся моментов своим напряжением и угрозой. Жизнь персонажа может висеть на волоске, если он без сознания. Один бросок кости может означать разницу между жизнью и смертью

Секретные спасброски от смерти могут сделать ситуацию еще более напряженной. Остальная часть группы не может знать, насколько близок персонаж к жизни или смерти. DM может попросить игрока бросить свои собственные спасброски от смерти и не сообщать группе результаты до тех пор, пока он не стабилизируется или не умрет. Для еще большего напряжения Мастер может сам бросить спасброски и даже не сообщить об этом игроку.

5/15 Использование бонусного действия для выпивки зелий делает их более полезными

15 правил дома D&D Чтобы добавить в следующую кампанию

Зелья очень полезны в D&D 5e. Однако у них есть один недостаток: их выпивка стоит действия. Даже вор-плут не успевает их быстро выпить. Это ограничивает их использование в бою. Действие — это самая большая часть хода игрока. Они изо всех сил пытаются выпить зелье и сделать что-нибудь еще в этом раунде боя.

Это большое дело в системе, где бой обычно длится три или четыре хода в самом длинном его проявлении. Некоторые столы любят делать зелья более полезными, позволяя персонажам пить их в качестве бонусного действия. Это делает персонажей сильнее. Тем не менее, многим ПК нравится более широкий спектр возможностей, которые открывает это.

4/15 автоматических успехов вознаграждают игроков D&D за их творчество

15 внутренних правил D&D, которые нужно добавить в следующую кампанию

Это может быть разрушительным придумать гениальный план в D&D и увидеть, как он проваливается. Это может быть еще более болезненным, если он терпит неудачу только из-за одного плохого броска. Неудача — важная часть Dungeons & Драконы. Кости существуют, чтобы добавить случайности и напряжения. Для игроков важно становиться лучше по ходу дела, а не добиваться успеха с самого начала.

Тем не менее, некоторые планы могут быть настолько хороши, что заслуживают успеха. DM могут вознаграждать игроков за умное планирование, если они дают случайный автоматический успех в своих играх. Даже самые щедрые Мастера должны экономить на этом, чтобы не подорвать случайность игры. Тем не менее, время от времени игроки могут это ценить.

3/15 Делая отдых реже, он поощряет игроков к импровизации

15 внутренних правил D&D, которые следует добавить в вашу следующую кампанию

Правила в Dungeons & Драконы 5-е изданиеопишите короткий отдых как период времени продолжительностью не менее одного часа, в течение которого персонаж избегает любой напряженной деятельности. Долгий отдых определяется как период продолжительного простоя продолжительностью не менее восьми часов, в течение которого персонаж спит или выполняет какую-либо легкую деятельность.

В зависимости от структуры игры игроки могут восстановить все свои ресурсы между встречами. Это может быть особенно верно в играх, ориентированных на путешествия или интриги. Усложнение отдыха и увеличение его продолжительности может привести к тому, что компьютеры по-прежнему должны будут следить за своими ресурсами. Это одно из многих необязательных правил, предложенных в Руководстве мастера подземелий как "суровый реализм"

2/15 Дайте боссам среднего уровня "Легендарный" Действия, если у них нет миньонов

15 правил дома D&D Добавить в следующую кампанию

Большинство подземелий заканчиваются каким-то решающим столкновением. Иногда DM хочет, чтобы это существо сражалось с игроками само по себе. Может не оказаться подходящих миньонов, или одинокий враг может создать сцену, которую хочет DM. Однако одно существо само по себе находится в невыгодном положении по сравнению с группой персонажей. Это верно даже для более низких уровней.

Многие высокоуровневые враги уже имеют механику, позволяющую смягчить это, называемую легендарными действиями. Это позволяет им выполнять определенное количество действий после других существ' повороты. Это можно легко перенести на монстра D&D более низкого уровня, чтобы столкновение было сбалансированным, когда число против них.

1/15 Игроки не могут получить здоровье ниже среднего

15 домашних правил D&D, которые нужно добавить в следующую кампанию

Повышение уровня может быть одним из самых приятных моментов для игроков в Dungeons & Драконы. Они становятся более могущественными и получают новые способности, которые можно использовать в последующих встречах. Однако один аспект, в частности, может вызвать разочарование. Если игроки делают бросок на количество очков жизни, может быть раздражающим выпадение очков жизни на низком уровне, особенно на нескольких уровнях в броске

Один простой способ смягчить это — ввести правило, согласно которому игроки не могут выбрасывать меньше, чем среднее значение. нажмите бросок кубика при повышении уровня. Это приведет к тому, что здоровье персонажей будет немного выше среднего. Тем не менее, DM более чем способен настраивать столкновения, чтобы учесть это.

Ваше мнение