CGI невероятно сложно и дорого сделать правильно, поэтому неудивительно, что существует так много фильмов с плохими сценами CGI.
Создание компьютерных изображений стало обычным явлением в современные фильмы, от боевиков и фильмов о супергероях до научно-фантастических и фэнтезийных эпопей. Фильм Аватар Джеймса Кэмерона был новаторским и революционным благодаря использованию компьютерной графики на протяжении всего фильма, в первую очередь с помощью захвата движения. Однако там, где есть успехи в использовании компьютерной графики, есть и недостатки.
CGI невероятно сложно и дорого сделать правильно, поэтому неудивительно, что есть так много фильмов с плохими сценами CGI. Большие боевые сцены и эффекты омоложения остаются самыми сложными для исполнения. Эксперты могут найти недостатки в большинстве CGI, но в самых худших фильмах есть ошибки CGI, которые могут заметить даже зрители.
Обновлено Дэвидом Джатрасом 27 января 2023 г.: < /сильный>Независимо от того, как недавно был выпущен фильм, всегда можно найти плохую компьютерную графику. Существует множество причин плохой компьютерной графики: от бюджетных ограничений до строгих сроков, а иногда даже от расписания актеров. Если подавляющее большинство зрителей может уловить плохую компьютерную графику, иногда фильм может стать позорным.
Лига справедливости 15
Дата выпуска: 17 ноября 2017 г.
Кинотеатральный выпуск Лиги справедливостипоказал переработанный рассказ режиссера Джосса Уидона после того, как Зак Снайдер покинул проект. В фильме был использован новый, более светлый тон, в котором персонажи были переосмыслены практически с нуля. Например, Уидон вырезал из Лиги справедливости ключевые сцены с киборгами, которые изменили историю. В Лиге справедливости также было довольно много переснятых сцен, включающих до смешного плохую компьютерную графику.
Несмотря на то, что батальные сцены временами вызывали сомнения, было несколько вопиющих проблем, которые разочаровали даже стойких <эм>Фанаты Лиги Справедливости. Гонка Супермена против Флэша в последние моменты была слишком размытой, чтобы ее можно было увидеть. Тем не менее, худшим преступником, безусловно, была попытка удалить усы Генри Кавилла в переснятых сценах. В результате получился ужасающий образ, который уводил зрителей прямо от действия.
14 небоскребов
Выпуск Дата: 13 июля 2018 г.
Дуэйн «Скала»; Джонсон не привыкать к чрезмерным глупым боевикам, и Небоскреб 2018 года идеально подходит для этого. Зрители выразили пренебрежение количеством компьютерной графики в фильме. К сожалению, компьютерная графика сделала интересные трюки похожими на кадры из видеоигры.
От карабканья по стальным балкам до альпинизма снаружи здания, Небоскребможно было бы и анимировать. Джонсон выглядел неуместно на ярко выраженном зеленом фоне, что делало Небоскреб просто еще одним запоминающимся фильмом с большим количеством компьютерной графики, который мог бы подойти для ленивого дня.
13 Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
Дата выхода: май 22 2008 г.
Фильм Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа 2008 года плохой по многим причинам. Тем не менее, он, пожалуй, наиболее примечателен использованием компьютерной графики. Этот фильм стал шоком для многих поклонников, которые думали, что франшиза закончилась еще в 1989 году с Последним крестовым походом. В фильме Джонс и его товарищи (включая его возлюбленную и сына) должны пробиться через советских агентов, надеясь заполучить титулованную инопланетную реликвию.
Инопланетяне присутствуют не только в Индиане Джонсе. нелепо, но Королевство хрустального черепа полагается на тяжелую компьютерную графику. К сожалению, использование компьютерной графики почти ничего не добавило в сюжет фильма. От ядерного взрыва (который Джонс выжил, спрятавшись в холодильнике) до сына Инди, качающегося по джунглям, как Тарзан, компьютерная графика провалила фанатов, как и четвертая часть серии.
12 Черный Адам
Дата выпуска: 21 октября 2022 г.
Черный Адам следует за главным персонажем, когда он освобождается через 5000 лет и высвобождается в современном мире. Дуэйн Джонсон приносит миру свою жестокую справедливость и противостоит Американскому Обществу Справедливости. К сожалению, Черный Адам также показал одну из худших CGI 2022 года.
Один Черный Адамсцена, в которой представлены некоторые из худших CGI, это сцена воспоминаний. Голова Джонсона наложена на двойника тела, и это раздражает. Он горный мужчина, и явно непропорционален телу двойника. Цель состояла в том, чтобы показать Черного Адама, когда он был еще смертным, но в итоге это отвлекало от фильма.
11 Кинг-Конг
Дата выпуска: 14 декабря 2005 г.
Питер Джексон&# В 2005 году в перезапуске Кинг-Конга был замечательный сценарий, и это был большой шаг вперед в области захвата движения. К сожалению, компьютерная графика все еще казалась нереалистичной и часто выводила зрителей из атмосферы фильма. Захват движения, выполненный ветераном индустрии Энди Серкисом, предоставил Конгу реалистичный набор движений.
Однако то, как Конг взаимодействовал с окружающей средой, вызывало раздражение. Зрители могли четко различать, что было практическим эффектом, а что было сделано с помощью компьютерной графики. Кроме того, компьютерная графика, такая как джунгли и город, не впечатлила. Даже некоторые ранние компьютерные фильмы устарели, но многое из окружения Кинг-Конга больше похоже на дешёвую видеоигру, чем на голливудский блокбастер.
10 кошек
Дата выпуска: 20 декабря 2019 г.
2019' ;s Cats был плохо воспринят как публикой, так и критиками, получив печальную известность за его чрезвычайно сверхъестественные и отталкивающие визуальные эффекты. Адаптация популярного бродвейского шоу в прямом эфире потеряла доверие из-за создания компьютерных гибридов человека и кошки. Кроме того, персонажи были маленькими по сравнению с их окружением, а это означало, что масштабирование также было отключено для цифровой среды, созданной художниками.
Кошкипо сути, это был незаконченный фильм, спешно запущенный в кинотеатры. Это продемонстрировали различные элементы незаконченных персонажей, в том числе человеческие руки вместо лап. Кроме того, зрители быстро обратили внимание на плохое освещение во многих сценах, из-за чего персонажи кажутся еще более нереалистичными и причудливыми.
9 Халк
Дата выпуска: 17 июня 2003 г.
Управление Энг Ли первая театральная версия фильма «Халк» 2003 года от Marvel. У критиков компьютерной графики Женщина-Халк было бы довольно много проблем с использованием компьютерной графики Халком, чтобы оживить персонажа на экране. большой экран. Хотя преобразование персонажа было выполнено хорошо, фактическая модель персонажа была ошибочной и не двигалась должным образом.
Еще одна проблема, с которой некоторые фанаты столкнулись с 2003 года.Халк был чрезмерным использованием компьютерной графики для создания новых врагов, таких как псы Халка. Угрозы, наполненные гамма-излучением, должны были быть угрожающими, но вместо этого выглядели мультяшными. Халк может быть одним из самых сильных супергероев кино, но его сила уменьшилась из-за плохой компьютерной графики.
8 Женщина-кошка
Дата выпуска: 19 июля 2004 г.
В фильме 2004 года Женщина-кошка была представлена странная подборка гиперстилизованных компьютерных изображений. Большая часть этого происходит во время действия или акробатических сцен, причем режиссер предпочитает CGI-модель Женщины-кошки, выполняющей трюки, а не каскадера-человека. Это было неудачное решение, и большая часть акробатической компьютерной графики заставляет персонажа выглядеть эластичным и плавным.
Женщина-кошка'Создатели фильма усугубили отвратительную компьютерную графику. решение заставить Женщину-кошку прыгнуть в воздух на десятки футов, чтобы начать ходить, как соблазнительная соблазнительница на охоте. Общеизвестно, что большая часть бюджета фильма ушла на оплату звезд, а не на отдел VFX, и это видно на экране.
7 Матрица: перезагрузка
Дата выпуска: 15 мая 2003 г.
Вторая часть Матрицы Трилогия — это развлекательный фильм, в котором представлены отличные идеи. Однако для своего времени он был слишком амбициозен. Зрители могут простить невероятные последовательности действий и трюки из-за смоделированной реальности фильма. К сожалению, была одна сцена, которую фанаты просто не могли не заметить.
Борьба Нео с сотнями клонов агента Смита даже не соответствовала стандартам игры для PlayStation 2. Модель персонажа Нео была нечеловеческой, и было очевидно, где начинается и где заканчивается зеленый экран. Хотя это очень приятная сцена, которую воспроизводили в различных средствах массовой информации, ее невероятно трудно разглядеть за крутыми компьютерными персонажами.
6 Air Force One
Дата выпуска: 25 июля 1997 г.
Air Force OneХаррисон Форд играет президента Джеймса Маршалла, чей самолет Air Force One подвергся нападению террористов. Чего они не знают, так это того, что сам президент является ветераном войны и обладателем Почетной медали, и он сопротивляется, чтобы вернуть себе самолет.
Фильм представляет собой солидный триллер и входит в число лучших работ Форда, но компьютерная графика ближе к концу фильма катастрофична. Когда самолет падает в океан, это выглядит как неотрендеренный беспорядок. Похоже, что команда по визуальным эффектам либо срезала углы, либо просто не хватило времени, так как это уводит зрителя от того, что в остальном является звездным фильмом.
5 Черная пантера
Дата выпуска: 16 февраля 2018 г.
«Черная пантера» была отличным фильмом, который хорошо зарекомендовал себя в прокате благодаря своим замечательным персонажам и построению мира. Однако, как и многие современные фильмы Marvel, он страдал от чрезмерной зависимости от компьютерной графики, а не от практических эффектов. В Черной пантере были впечатляющие последовательности действий, от боев один на один до более крупных боевых сцен.
Тот факт, что костюм Т'Чаллы был полностью компьютерным, был часть вопроса. Как и Женщина-кошка, CGI-движение Черной пантеры перешло на сверхъестественную территорию. Ситуация усугублялась тем, что редакторы решили добавить размытие в движении, чтобы скрыть многочисленные ошибки компьютерной графики.
4 Green Lantern
Дата выпуска: 17 июня 2011 г.
Зеленый фонарьбыл показан еще один супергерой в полностью компьютерном костюме. Яркость зеленого костюма и то, как он взаимодействовал с Райаном Рейнольдсом. кожа была настолько неестественной, что казалось, будто его намазали слизью. Кроме того, его маска закрывала глаза, которые затем также должны были быть анимированы как персонаж видеоигры, а не актер в кино.
Рейнольдс' Пропорции тела CGI настолько неправильные (т. е. тонкая талия, тощие руки и широкие плечи), что он больше походил на мультфильм, чем на человека. Многие другие второстепенные персонажи были полностью созданы с помощью компьютерной графики, как и зеленые конструкции, созданные их кольцами силы. Даже злодейский Параллакс не смог произвести впечатление на фанатов из-за своей скучной и плохо продуманной компьютерной графики.
3 Sharknado
Дата выхода: 11 июля 2013 г.
Акулий торнадо's история по сути отсутствует, действие едва приемлемо, а игра ужасна. Тем не менее, худшее, что есть в фильме, это компьютерная графика, которая включает в себя несколько летающих больших белых акул. В этой компьютерной графике нет ничего хорошего не только потому, что она невероятно нереалистична, но и потому, что акула биологически неверна.
Окраска нечеткая на протяжении всего фильма, что делает любую компьютерную графику узнаваемой. Акулий торнадо — продукт своего времени, но нет оправдания количеству ошибок, допущенных в этом фильме. От клейкой симуляции крови до сомнительного моделирования астронавтов, Акулий торнадо — это мерзость компьютерной графики, которая каким-то образом породила франшизу с такой же плохой компьютерной графикой.
2. Газонокосильщик
Дата выпуска: 6 марта 1992 г.
Одним из первых фильмов, в котором действительно не удалось использовать компьютерную графику, был Газонокосильщик 1992 года. , режиссер Бретт Леонард. Газонокосильщикбыла вольной адаптацией одноименного рассказа Стивена Кинга. Этот рассказ уже не был одним из самых страшных рассказов Стивена Кинга, а экранизация еще больше отошла от оригинала.
История повествует о садовнике-инвалиде по имени Джоб Смит, когда он стал подопытным врача для эксперимента с психоактивными препаратами и виртуальной реальностью. Газонокосильщик пытался создать полностью виртуальный мир задолго до того, как появилась соответствующая технология. Потенциальная драма и ужасы были полностью удалены из фильма из-за плохих примеров ранней компьютерной графики.
1 Мумия возвращается
Дата выхода: 4 мая 2001 г.
Мумия возвращается была продолжением 2001 года любимая фанатами перезагрузка Мумии. «Царь скорпионов» Дуэйна Джонсона заслужил место как одно из худших компьютерных творений в истории кинематографа. Поскольку Джонсон все еще был профессиональным борцом, он не мог предоставить достаточно справочных материалов для цифровых художников, которые затем должны были заполнить пробелы для финальной схватки.
Царь Скорпионов был половинкой. человек, монстр-полускорпион с ужасными шрамами и клешнями вместо рук. Хотя это звучало как отличная концепция, художники не могли ее реализовать. Освещение было ужасным, движение было дерганым и жестким, а лицевая оснастка была сделана так плохо, что ее можно было вылепить из глины. Это продукт своего времени, который будет продолжать преследовать аудиторию.