15 крупнейших изменений в игровом тесте One D&D (январь 2023 г.)

В материалах игрового тестирования One D&D показана знакомая, но свежая игра, хотя в самой популярной в мире ролевой игре могут произойти более серьезные изменения.

15 самых больших изменений в тестовом тестировании One D&D (январь 2023 г.)

One D&D — это следующая версия Dungeons &ампер; Драконы. Его выпуск намечен на 2024 год. До тех пор Wizards of the Coast выпускают документы для тестирования. Это позволяет игрокам тестировать игру по частям и оставлять отзывы на протяжении всего процесса. На данный момент опубликовано два документа.

Во многих отношениях тест One D&D во многом напоминает пятое издание. Правила действуют на той же основе, и большая часть дизайна такая же. Однако One D&D — это не просто настройка. В правилах есть некоторые существенные различия, которые сильно повлияют на игру за столами.

Обновлено Исааком Уильямсом от 13 января:One D&D — это постоянно развивающаяся серия тестовых документов. Однако недавние новости, связанные с ним, касались не его правил. Утечки предполагаемой Open Gaming License 1.1 вызвали множество споров. Этот список был обновлен, чтобы объяснить некоторые последствия OGL 1.1 среди фанатов.

15/15 Открытая игровая лицензия 1.1 разозлила фанатов

15 самых больших изменений в тесте One D&D (Январь 2023 г.)

One D&D дополняется усилиями Hasbro и Wizards of the Coast по дальнейшей монетизации D&D. В начале 2023 года произошла утечка новой версии Open Gaming License. Ранее OGL позволяла авторам и компаниям использовать большие части D&D.правила в их собственных играх. Эта лицензия, которая, как многие предполагали, не будет изменена, привела к массовой индустрии стороннего D&D контента.

Предполагаемая утечка OGL 1.1 пытается деавторизовать исходный документ. Он требует, чтобы высокодоходные проекты выплачивали гонорары Wizards of the Coast, имеет строгие определения «коммерческого»; продуктов и предоставляет Wizards безвозмездную лицензию на использование всего, что сделано в соответствии с ним, помимо прочих положений. Это было встречено широкой негативной реакцией. Поклонники начали движение #OpenD&D в социальных сетях, и многие бойкотируют игру. Paizo Publishing объявила о своей собственной творческой лицензии Open RPG, как и несколько других конкурентов. С тех пор Wizards of the Coast объявили о планах отказаться от этого предполагаемого проекта в пользу того, который лучше соответствует желаниям фанатов.

14/15 Священники получают свой подкласс позже

15 самых больших изменений в тесте игры One D&D (Январь 2023 г.)

В D&D 5e подкласс является важным выбором персонажа. Каждый подкласс дает разные способности, которые могут обеспечить различные подходы к классам. Однако они неодинаковы для разных классов. В 5e, некоторые классы выбирают свой подкласс на первом уровне, а другие — на втором или даже третьем.

Священник — это первый класс, чей уровень подкласса изменился в One D&amp. ;Д. Несмотря на важность подземельеа жреца для их отыгрыша и концепции персонажа, теперь они получают свой подкласс на третьем уровне. Каждый класс, показанный в One D&D до сих пор, получает свой подкласс того же уровня, но неясно, будет ли это справедливо для каждого класса.

13/15 списков заклинаний были реорганизованы & Ограничено

<р>15 самых больших изменений в одном игровом тесте D&D (январь 2023 г.)

В < em>Пятое издание, у каждого класса есть свой список заклинаний. Существует много совпадений, но у каждого класса есть по крайней мере несколько уникальных заклинаний. One D&D покончил с этим. Вместо этого есть три всеобъемлющих списка заклинаний, и разные классы получают доступ к разным спискам. Списки заклинаний: Изначальные, Тайные и Божественные.

На данный момент подтверждено, что бард использует список арканов, а рейнджер — список первобытных. Жрецы используют Божественный список. Однако классы не просто так получают доступ к любому заклинанию из широких списков. Вместо этого они ограничены школой. Рейнджер не может использовать заклинания Воплощения, а бард получает доступ только к школам Прорицания, Чары, Иллюзии и Трансмутации. Только у жреца пока нет школьных ограничений.

12/15 Расы стали видами, с другими радикальными изменениями

15 самых больших изменений в тесте One D&D (январь 2023 г.)

Раса стала спорным вопросом в Dungeons & Драконы, пятое издание. Фанаты и разработчики постарались уйти от устаревших и неудобных стереотипов о гонках. Один D&D показывает более значительные изменения видов, чем во всех 5e. В декабрьском игровом тесте One D&D появилось важное изменение в "species" над гонкой. Это снимает некоторые опасения по поводу терминологии.

Кроме того, в игре больше нет таких видов, как полуэльф и полуорк. Вместо этого One D&Dдает рекомендации игрокам по гибридизации любых двух видов. Есть и другие серьезные изменения в дизайне. Виды больше не улучшают показатели характеристик, и у большинства из них есть активные способности в той или иной форме. Подрасы теперь называются родословными и имеют меньше эффектов.

11/15 Клерики получают священные ордена в дополнение к подклассам

15 крупнейших изменений в тесте One D&D (январь 2023 г.)

Большинство способности жреца в One D&D аналогичны их 5eвоплощение. Тем не менее, есть один большой модульный выбор, который был добавлен. На втором уровне (и снова на девятом) жрецы выбирают Святой Орден. Это Protector, дающий тяжелую броню и боевое оружие; Ученый, который улучшает такие знания, как Тайны и Религия; или Тауматург, в котором улучшено использование заклинаний.

В 5e эти способности были объединены в подклассы, и у игрока не было выбора. Теперь эти способности являются их собственной независимой особенностью. Священные ордена похожи на боевые искусства' Боевые стили. Они менее важны, чем подклассы, но по-прежнему влияют на то, как персонаж играет в игре.

15.10 Язык жестов официально является частью основных правил

15 самых больших изменений в игровом тесте One D&D (январь 2023 г.)

Dungeons & Драконы всегда отличался разнообразием языков, от эльфийского до драконьего и первобытного, но на этих языках всегда говорили. One D&D изменит это, добавив общий язык жестов.

Раньше игроки и Мастера, которые хотели ввести язык жестов, должны были использовать доморощенные правила, чтобы добавить язык жестов. язык на D&D. Включение официальных правил жестового языка — это большой шаг к более широкому представлению в D&D, иэто только открывает новые возможности для всех игроков.

9/15 The Bard & Рейнджеры теперь готовы заклинатели

15 самых больших изменений в игровом тесте One D&D (январь 2023 г.)

Колдовство в 5e делится на заклинателей, изучающих заклинания, и тех, кто их готовит. Подготовленные заклинатели каждый день выбирают заклинания из гораздо более широкого списка и могут полностью изменить их во время длительного отдыха. Образованные заклинатели, такие как бард и колдун, выбирают новые заклинания, когда они поднимаются на уровень, и могут изменять их гораздо медленнее.

В 5e, и бард, и рейнджер оба являются учеными заклинателями. Однако в документе Экспертные классы игрового теста One D&D они оба готовят заклинания. В частности, это влияет на способность барда «Магические секреты». Они больше не изучают любые два заклинания. Вместо этого они готовят любые два заклинания из одного списка и могут заменить их другими своими заклинаниями. Неизвестно, какие другие классы станут подготовленными заклинателями.

8/15 умений были изменены

15 самых больших изменений в игровом тесте One D&D (январь 2023 г.)

Навыки в 5e не обязательны.. Это вариант, который Мастера могут позволить игрокам использовать вместо Улучшения Показателя Способности на определенных уровнях, а некоторые люди могут начать с одного. One D&D довольно сильно меняет умения. Теперь они являются обязательными в игре, и каждый персонаж начинает с хотя бы одним на своем фоне. Все люди теперь начинают с дополнительным умением.

У умений есть и другие изменения, помимо того, что они стали основной частью One D&D. Многие подвиги от 5eперенесены, но перебалансированы. Они также ограничены по уровню. На первом уровне доступно лишь несколько умений, а на четвертом — гораздо больше. Кроме того, каждое умение на четвертом уровне теперь дает увеличение показателя способности, что было лишь у некоторых в 5e.

7 из 15 заклинаний подверглись изменениям

15 самых больших изменений в тесте One D&D (Январь 2023 г.)

Новые списки заклинаний One D&D' показывают попытку изменить принцип работы заклинаний по сравнению с предыдущими выпусками. Однако есть и более специфические изменения. Одним из наиболее значимых являются заговоры. В 5e, даже подготовленные заклинатели имеют определенное количество заклинаний, которые они изучают и не могут свободно менять. В One D&D колдовство готовится так же, как и любое другое заклинание.

Даже отдельные заклинания были выделены для изменений. Наведение теперь является заклинанием реакции, когда существо проваливает проверку способности. Дубовая кожа теперь дает временные очки жизни каждый ход. Помощь дает всей группе временные очки жизни. Духовное оружие теперь требует концентрации. Многие заклинания, скорее всего, будут скорректированы или полностью переписаны в конечном продукте.

6/15 Фоны, созданные игроками, используются по умолчанию

15 самых больших изменений в игровом тесте One D&D (январь 2023 г.)

Создание фонов является опцией в 5e. Тем не менее, игра не дает четких указаний относительно фонов, особенно фоновых способностей. В результате большинство игроков предпочитают один из готовых вариантов. One D&D делает акцент на игроках' возможность делать свои собственные фоны. Они упрощены, а параметры приведены только в качестве примеров.

Дополнения теперь дают игрокам увеличение очков способностей, навыков, определенного оборудования, а также владения инструментами и языком. Что наиболее важно, они дают игрокам одно умение первого уровня. Эти изменения влияют на создание персонажа и позволяют игрокам лучше отражать предысторию своего персонажа в своих начальных способностях.

5/15 Особый Добавлены или изменены виды

15 самых больших изменений в One D& D Playtest (январь 2023 г.)

В

One D&D внесены значительные изменения в виды по сравнению с другими изданиями D&D. Однако, даже помимо настройки их общего дизайна, есть некоторые специфические изменения. Один D&Dдобавил одну новую расу из цельной ткани и внёс изменения во многие другие.

Ардлинги — новейшая раса издания. Это гуманоиды с головами животных, связанные с Верхними планами. У них уже есть пересмотр правил. Орки стали основной расой, заменив полуорков. Третий пакет обновляет Dragonborn, чтобы он напоминал их воплощение Fizban's Treasury of Dragons. Голиафы теперь выбирают тип гиганта в своем наследии, каждый из которых дает различный бафф атаки.

4 из 15 персонажей теперь получают эпические дары на уровне 20

15 самых больших изменений в одном игровом тесте D&D (январь 2023 г.)

В < em>5e персонажи получают завершающие функции на двадцатом уровне. Это уникальные особенности, предоставляемые классом или подклассом, предназначенные для поощрения персонажа за достижение двадцатого уровня. Тем не менее, они не очень сбалансированы: у некоторых классов есть отличные завершающие камни, а у других &# печально известные плохие.

The One D&Dplaytest избавляется от этих функций. Вместо этого персонаж двадцатого уровня получает особое умение, называемое Эпическим Даром. Они существуют в 5e, но в качестве необязательного правила без установленного способа их получения. На данный момент в игровом тесте One D&D представлено шестнадцать. Они охватывают целый ряд способностей: от обучения персонажей всем навыкам до сопротивления типу урона, который можно изменить во время короткого отдыха.

3/15 Улучшения показателей способностей изменились

15 самых больших изменений в игровом тесте One D&D (январь 2023 г.)

Во всех предыдущих выпусках Подземелья и усилители; Драконы, улучшения показателей способностей были получены от персонажей' скачки. Это немного изменилось в Tasha's Cauldron of Everything , где игроки получили больше гибкости в этой области. Теперь источник улучшения показателей характеристик снова изменился.

В One D&D фоны теперь влияют на то, как улучшаются показатели способностей. Если игрок создает свой собственный фон, он может выбрать, как увеличить свои очки, в то время как готовые фоны будут иметь предустановленные улучшения.

2/15 Классы теперь сгруппированы по ролям

15 самых больших изменений в одном игровом тесте D&D (январь 2023 г.)

В < em>5e, классы являются самостоятельными сущностями. В игровом тесте One D&D классы группируются вместе на основе общей механики и тематических ролей. Барды, рейнджеры и разбойники являются экспертами. Варвары, воины и монахи — воины. Колдуны, чернокнижники и волшебники &# Маги. Жрец, друид и паладин — все они жрецы.

Эксперты — единственная группа, которая была раскрыта для One D&D.. Их объединяющей чертой является Мастерство, которое заменяет некоторые классовые способности рейнджера. Жрец &# единственный класс, не являющийся экспертом, раскрытый до сих пор. В нем не упоминается, какие функции общие с другими священниками. Тем не менее, кажется, что отличительной чертой группы может быть божественное или изначальное колдовство.

1/15 Критические успехи были полностью изменены

15 самых больших изменений в One D& D Playtest (январь 2023 г.)

Самое большое изменение в игровом тесте One D&D — это то, что происходит, когда игроки выбрасывают натуральную 1 или натуральную 20. Это называется критические неудачи и критические успехи, соответственно, и обеспечивают успех или неудачу независимо от сложности задачи. В последнее время критические неудачи также дают персонажам точку вдохновения.

Критические удары также значительно изменились. Выпадение натуральных 20 только удваивает урон, наносимый оружием и ударами без оружия. Это означает, что заклинания, большинство монстров и даже классовые способности, такие как Скрытая атака и Божественная кара, менее эффективны в бою. Это одно из самых больших изменений во всей One D&D,и оно менялось даже между отдельными тестовыми документами.

Ваше мнение