15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Marvel Snap содержит множество знаковых мест из комиксов Marvel. Хотя каждое из них предназначено для того, чтобы встряхнуть игровой процесс, некоторые локации не имеют большого смысла.

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Ранее в этом году Marvel объединила усилия с Nuverse и Second Dinner для создания Marvel Snap, коллекционная цифровая карточная игра, основанная на символических персонажах и знаковых местах Marvel. К сожалению, несмотря на то, что фанатам нравится играть с некоторыми из своих любимых супергероев, некоторые аспекты игры не имеют смысла, что делает процесс скучным.

Marvel Snap должен быть быстрым. , поэтому у него ограниченный игровой процесс, но многие эффекты его локаций прямо противоречат этому понятию. Поскольку ходов всего шесть, любой локации, полностью разрушающей динамику игры, быть не должно.

Обновлено 25 января 2023 г. Майра Гарсиа: Marvel Snap вышла в октябре 2022 года, но с тех пор игра еще больше расширилась. Каждую неделю в нем появляются новые карты и новые локации. Многие из них сразу же раскрутили фанатов. К сожалению, другие определенно промахнулись. Мы обновили этот список другими локациями с бессмысленной, бессмысленной способностью, которая должна исчезнуть из игры.

15 Асгард предоставляет Несправедливое преимущество

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Вдохновленный родиной Тора и одним из лучших мест для посещения в Мультивселенной Marvel, Асгард позволяет игроку взять две дополнительные карты, если он опередит на четвертом ходу в этой локации. Это дает игроку преимущество, поскольку в этой игре трудно найти карты, а наличие еще двух вариантов из колоды значительно увеличивает вероятность выигрыша.

Однако это делает игру очень несбалансированной. Прежде всего, локация предоставляет еще больше способов увеличить очки для игрока, уже выигравшего хотя бы в одной из локаций. Кроме того, у двух игроков могут закончиться карты, пытаясь победить Асгарда, прежде чем перейти к 4-му раунду, что в некотором смысле исключает из игры определенные стратегии.

14 Панель без имени становится бесполезной

15 мест на снимках Marvel, которые не имеют смысла

Безымянный бар, созданный Марком Грюнвальдом и Полом Нири, представляет собой тип заведения во вселенной Marvel. где тусуются злодеи (и даже некоторые герои). В Marvel Snap, у этой карты есть необычная способность. В отличие от любых других локаций, в Баре без имени побеждает игрок с меньшей силой.

Поскольку эта локация в основном представляет собой логово злодеев, логично, что у нее есть отрицательная способность. Однако в этом очень мало смысла. Как только появится Бар без имени, ни один из двух игроков не будет использовать здесь карту, поэтому они просто закончатся вничью. Игра будет полностью зависеть от двух других локаций.

13 Dark Dimension ослепляет игроков

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Дом и королевство Дормамму, Темное Измерение — это пустое пространство во вселенной, также известное как Подземелье. Всякий раз, когда Dark Dimension появляется в Marvel Snap, любая карта, сыгранная в этой локации, останется лицевой стороной вниз до конца игры.

В момент открытия Темного измерения игроки могут либо проигнорировать его, либо сделать все возможное, чтобы другие две локации или разработать хорошую стратегию, не зная, добьется ли их противник большего успеха. Хотя это может показаться захватывающей возможностью для хаоса, в основном это делает одно место бесполезным для остальной части матча. -восстановить»>12 Hala делает невозможным восстановление проигравшей стороны

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Хала — планета в звездной системе Пама, где сосуществуют Кри и Котати, не всегда в мире. Эта локация уничтожает все карты проигравшей стороны в битве на четвертом ходу, немедленно давая победившей стороне еще одно преимущество, поскольку проигравшая сторона, вероятно, не оправится от этого.

Учитывая, что Снимок Marvelэто довольно быстрая игра, такой поворот сюжета действительно делает игрока черным. Имея всего шесть ходов и ограниченное количество энергии, игрок не сможет пополнить эти места, одновременно заботясь о двух других, что делает матч очень несбалансированным.

11 Oscorp Tower — это чистый Caos

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Ранее известная как Oscorp Industries, Oscorp Tower содержит штаб-квартиру Oscorp. Это здание, которое когда-то принадлежало Alchemax, находится на Манхэттене. Башня Oscorp в Marvel Snap – довольно хаотичное место. После третьего хода игроки должны поменять свои карты.

Очевидно, что потеря всех карт в одном месте из ниоткуда портит чью-либо стратегию. Кроме того, если Башня Оскорп появляется после того, как игроки уже разыграли карты в этом месте, конец игры сводится к удаче. Тот, кто выиграл, теперь проигрывает.

10 Аттилан уничтожает игроков' Стратегии

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Дом нелюдей, Аттилан остров, управляемый Медузой. В Marvel Snap это место — настоящий поворот сюжета. На четвертом ходу он перетасовывает колоды каждого игрока и дает им три новые карты, делая невозможными любые предыдущие стратегии, что определенно лишает Attilan лучших мест Marvel Snap.

Как и в большинстве карточных игр, Marvel Snap сильно зависит от игроков' стратегию, чтобы они могли победить своих противников. К сожалению, с Аттиланом на доске невозможно правильно выполнить план. Это только усугубляет хаотичную динамику игры и оставляет многое на долю чистой удачи.

9 Weirdworld оставляет многое на чистое везение

15 локаций снимков Marvel Это не имеет смысла

Основанная на мире Battleworld, возникшем в результате объединения Crystallium, Polemachus и Weirdworld, эта локация заставляет игроков брать карту из колоды противника. Как и его аналог из комиксов, эта локация призвана создавать неожиданные повороты во время матча.

Половина удовольствия в Marvel Snap связана с созданием мощной и хорошо продуманной колоды. достаточно, чтобы победить любого. Поскольку в игре всего шесть ходов и двенадцать карт, у игроков ограничены ресурсы для определения своей стратегии. Получение и потеря карты, которая может изменить эту стратегию, потенциально может определить остальную часть игры, и пути назад нет.

8. Эгоизм мешает игрокам даже играть в игру

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Эта локация, взятая из Ego the Living Planet, лишает игрока свободы выбора своих карт. С этого момента игра решает, кто из игроков' карты в зависимости от их колоды. До конца матча игроки могут только наблюдать, как Эго играет против самого себя, что делает эту локацию одной из худших в Marvel Snap.

Большинство стратегических карточных игр включают неизбежные эффекты на другие карты, но Эго заходит слишком далеко. Когда эта локация появится на доске, игра практически окончена. Даже игроки, которые полностью уверены в качестве своей колоды, заметят, что Эго не запрограммирован на выбор наиболее оптимального пути, так что это просто случайная ситуация.

7 Ламентис может положить конец игре

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

В основном известен своим появлением в MCU Сериал Локи, Ламентис — вымышленная планета в пространстве Кри. По состоянию на конец четвертой фазы он не играет заметной роли в сериале, но у фанатов есть много теорий. Marvel Snap недавно добавила это место в игру.

Всякий раз, когда Ламентис появляется в игре, каждый игрок берет по три карты. Затем остальные обе колоды уничтожаются. Конечно, единственное, что игроки могут сделать на этом этапе, — это использовать то, что у них есть. К сожалению, только трех карт обычно недостаточно, чтобы изменить ситуацию. К этому моменту тот, кто уже выигрывает, скорее всего, одержит победу.

6 База Лос-Диаблос делает скучную игру

15 локаций Marvel Snap, которые делают No Sense

Вдохновленный ракетной базой Лос-Диаблос, которой командовал Тандерболт Росс, это место, где Брюс Бэннер впервые стал Халком. В Marvel SnapБаза Лос-Диаблос превращает другую локацию в руины в конце третьего хода. Как и руины, локация вообще не влияет на матч.

База Лос-Диаблос не особенно мешает игре, но это не имеет смысла, учитывая, что вся суть Marvel Snap должен воспроизводить эффекты местоположения в пользу игрока. Это местоположение не имеет никакого другого эффекта, кроме этого, а затем также разрушает эффекты другого местоположения, создавая очень простое совпадение.

5. Здание Baxter Building – это операционная локация

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Здание Бакстера, отсылка к штаб-квартире Фантастической четверки, является одним из самых известных секретных логовищ Marvel. В Marvel Snap эта локация добавляет три очка к двум другим локациям тому, кто выигрывает в Baxter Building, что может полностью изменить исход игры.

Ограниченное количество очки энергии, которые можно использовать в игре, делают так, что три очка в Marvel Snap могут сильно повлиять на весы. Такая локация ОП не должна быть такой распространенной в игре, тем более, если нет карт, ограничивающих эффекты локаций.

4 фаната уже ненавидят Rickety Bridge

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Ранее, в январе 2023 года, Marvel Snap показала одно из своих новых местоположений: Rickety Bridge, вдохновленное типичными постройками в джунглях. Эта тематическая карта Savage Land существует всего неделю, но игроки уже с ней покончили.

Всякий раз, когда в игре появляется Покосившийся мост, в этой ячейке может быть только одна карта. Когда их больше одного, все они уничтожаются. Конечно, единственный способ обойти эту способность — использовать карты, которые нельзя уничтожить — как Колосс или Броня. Однако, если одна из этих карт не появится в ближайшее время, игра практически закончится, что кажется особенно несправедливым.

3 Worldship делает очень ограниченную игру

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Корабль-мир, также известный как Taa II, представляет собой корабль в форме ленты Мебиуса, на котором живет Галактус, Пожиратель миров и Опустошитель планет. В игре эта карта является одной из самых сложных локаций Marvel Snap, поскольку она полностью нарушает игру, делая две другие локации, доступные во время матча, исчезающими.

Учитывая, что Галактус любит разрушения, этот эффект уместен для локации. Однако при оптимизации игрового процесса Marvel Snap в этом мало смысла. В ограниченном окружении, которое предлагает игра, стирание еще большего количества элементов делает игру практически непригодной для игры.

2 Мораг — утомительный вариант для игры с небольшим количеством энергии

15 Marvel Места привязки, которые не имеют смысла

Расположенная в Галактике Андромеды, Мораг — океаническая планета, где оставался Камень Силы, пока Танос не забрал его в MCU. В комиксах Мораг IV — отдаленная планета, дом Фаланги. Поклонники знают об этом месте благодаря фильмам Marvel, но теперь они также узнают его в Marvel Snap.

Когда Мораг появляется в игре, игроки не могут использовать свою первую карту здесь. Настоящая проблема заключается в том, что, поскольку каждый ход в Marvel Snap имеет очень ограниченное количество энергии, довольно сложно разыгрывать более одной карты за ход. Это делает Мораг бесполезной.

1. Комната опасностей позволяет судьбе определить победителя

15 локаций Marvel Snap, которые не имеют смысла

Комната опасности, расположенная в Особняке Икс, представляет собой тренировочную комнату Людей Икс. . Здесь они запускают симуляции, чтобы ознакомиться со своими способностями и ремесленными стратегиями. Забавно, но Опасная комната в комиксах не так опасна, как в Marvel Snap, где любая карта, которая входит в нее, с вероятностью 25 % будет уничтожена.

В игра, в которой игрок почти всегда берет менее двенадцати карт, рискуя потерять даже одну, не идеальна. Игроки склонны игнорировать эту локацию, поэтому она в основном становится бесполезной. Как и в большинстве бессмысленных локаций Marvel Snap, это ограничивает и без того ограниченный игровой процесс.

Ваше мнение