15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

Волшебники — непревзойденные пользователи магии, и они получают большую выгоду от широкого арсенала магических предметов, доступных в Dungeons & Dragons.

15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

Волшебники — необычные заклинатели класс в Dungeons & Драконы. Они не универсалы, и у них меньше заклинаний, чем у волшебников, бардов и священнослужителей. Вместо этого колдуны специализировались в определенной области колдовства, основываясь на своем колдовском происхождении. Кроме того, их Метамагия позволяет им изменять свои заклинания, чтобы они лучше соответствовали своей роли в группе. Тем не менее, чтобы добиться успеха, колдуну нужно нечто большее, чем просто мощные заклинания и классная Метамагия — ему нужны подходящие магические предметы, чтобы выжить и максимально использовать свои тайные таланты.

ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Магические предметы могут иметь неоценимое значение для правильного построения колдуна в любой кампании или одиночном матче. Их способности могут еще больше улучшить способности колдуна в том, что он хочет делать, или в использовании заклинаний в целом. Альтернативно, они могут заполнить пробелы и укрепить слабые места в наборе колдуна. В D&D Fifth Edition есть множество магических предметов, подходящих для колдунов.

Обновлено 18 марта 2024 г. Луисом Кемнером:Волшебники — одни из лучших специалистов по магии в D&D 5e, обладающие лишь базовыми особенностями. Однако правильное снаряжение делает их еще более смертоносными. Этот список был обновлен в соответствии с текущими стандартами публикаций ЦБ РФ.

15 Плащ защиты обеспечивает достойную защиту на нижних уровнях

Необычный, Гайд Мастера подземелий стр. 159

15 лучших магических предметов для волшебников в D&amp ;D 5e

 15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

Связанные

15 лучших умений волшебников в D&D 5E

В Dungeons and Dragons, a Лучшим выбором умений для чародея являются те, которые усиливают его существующие магические способности. <р>Плащ защиты — идеальный магический предмет для персонажей D&D низкого уровня. Это может стать настоящим спасением для тех, у кого более легкая броня, включая колдунов, волшебников и даже колдунов и бардов. У волшебников не так много очков жизни, и у них нет высокого AC. Плащ защиты добавляет +1 к AC и спасброскам, предоставляя владельцу впечатляющую защиту на более ранних уровнях.

Со временем волшебник высокого уровня найдет лучшие защитные предметы, которые сделают Плащ защиты устаревшим, например, продвинутые татуировки-барьеры. До тех пор Плащ Защиты просто необходим. Это правда, что даже колдуны низкого уровня могут использовать Магическую броню для защиты, но Плащ защиты выполняет свою работу, не затрачивая никаких ячеек для заклинаний, и даже Магическая броня не может усиливать спасброски так, как это может Плащ защиты. .

14 Эльфийская цепь — удобный способ повысить AC волшебника

Редкое, Гайд Мастера Подземелий стр. 168

15 лучших магических предметов для колдунов В D&D 5e

У волшебников нет вариантов защиты. Такие заклинания, как Магическая броня и Щит, требуют ценных ячеек для заклинаний и не требуют навыков брони. Однако Эльфийская цепь — это уникальный вид магической брони. Любой может носить его, и он автоматически считается опытным. В результате D&Dколдун может носить Эльфийскую цепь, не теряя своих заклинаний.

Эльфийская цепь дает бонус +1 к классу брони в дополнение к обычной защите кольчужной рубашки. Колдун, носящий Эльфийскую цепь, не будет соответствовать передовым боевым классам по классу брони, но для заклинателя бонусов защиты Эльфийской цепи достаточно. И что самое приятное, Эльфийская цепь не требует настройки, поэтому ее можно использовать вместе с предметами защитной настройки, такими как Барьерная татуировка или Наручи защиты.

13 Кольцо хранения заклинаний необходимо для управления ячейками для заклинаний

Редкое, Гайд мастера подземелий стр. . 192

15 лучших магических предметов Для волшебников в D&D 5e

Кольцо хранения заклинаний — одно из редких подземелий и amp; Драконыпредметы, которые приносят пользу колдуну, даже если они есть у другого персонажа. Кольцо может хранить до пяти уровней' стоимость заклинаний. Любое существо, настроенное на Кольцо Хранения Заклинаний и носящее его, может произносить эти заклинания. Это делает его одним из лучших магических предметов для волшебника D&D 5e, у которого заканчиваются ячейки заклинаний, что делает его важным предметом для управления ячейками заклинаний.

Колдуны может использовать лишние ячейки заклинаний для хранения заклинаний на кольце и использования их позже. В качестве альтернативы они могут попросить союзников-колдунов добавить в кольцо свою собственную магию и расширить набор инструментов колдуна. Для другого использования D&Dколдун может наложить заклинания на Кольцо Хранения Заклинаний, а затем передать его союзнику для ношения. Это особенно неоценимо для чародеев, ориентированных на усиление, которые таким образом могут усилить еще больше союзников.

< h2 id="amulet-of-health-boosts-any-sorcerer-39-s-hit-point-pool">12 Амулет здоровья увеличивает запас здоровья любого волшебника

Редкое, Гайд Мастера Подземелий стр. 150

15 лучших магических предметов Для волшебников в D&D 5e

 15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

Связанные

D&D: 10 лучших заклинаний волшебника в 5e, рейтинг

У чародеев под рукой впечатляющий набор заклинаний, а также большая гибкость, чем у любого другого заклинателя.

Телосложение — одна из самых сильных сторон волшебника в D&D 5e. Они владеют спасбросками Телосложения и относительно мало нуждаются в других характеристиках, кроме него и Харизмы. Чтобы сделать колдуна еще сильнее, он может носить Амулет Здоровья, чтобы поднять свой показатель ТОН значительно выше среднего в течение всей кампании с минимальными вложениями.

Колдун, носящий магический предмет «Амулет здоровья» в D&D 5e, будет иметь более чем достаточно очков жизни, чтобы выдержать его в самых тяжелых боевых столкновениях, а спасброски ВЫН для поддержания концентрации также будут проще. Однако наиболее ценным эффектом является высвобождение улучшений характеристик способностей, когда Харизма становится достаточно высокой. Амулет Здоровья позволяет колдуну совершать все подвиги, о которых он может мечтать, не беспокоясь о своем Телосложении.

11 Татуировка, выполненная с помощью заклинаний, расширяет репортаж волшебника о магии

Варьируется, Котел всего Таши, стр. 135

Закрыть

Маги хотят, чтобы их ограниченный выбор заклинаний был максимально надежным и широко применимым. Они не могут позволить себе множество ситуативных нишевых заклинаний. Магический предмет Spellwrought Tattoo идеально подходит для D&D 5eколдуны, если это дает им нишевые заклинания, которые они не хотят иметь в наличии постоянно. Такие заклинания, как «Пробуждение», «Управление водой» или «Образ камня», могут оказаться неоценимыми в правильной ситуации, но не всегда стоит готовиться.

Маг с правильным D&D 5eSpellwrought Tattoo может освободить одно из своих известных заклинаний или подготовленных заклинаний другого члена группы, имея под рукой ситуационную магию. Это распространяется даже на выбор, к которому маги не имеют доступа. Татуировки низкого уровня, созданные заклинаниями, не следует сбрасывать со счетов. Колдуны редко могут оправдать знание падения пера, а это означает, что необычная татуировка, выполненная заклинанием, может спасти их от гибели.

10 Жезл военного мага — лучшее оружие волшебника

Варьируется, Гайд Мастера Подземелий, стр. 212

15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5е

Заклинатели не имеют прямого доступа к магическому оружию, такому как бойцы и подобные классы. В то время как боевые персонажи получают много предметов для увеличения своего бонуса атаки, заклинатели более ограничены, хотя они все еще имеют несколько крутых видов оружия, таких как, по крайней мере, Жезл Боевого Мага. Он увеличивает бонус атаки заклинаниями персонажа на величину, которая увеличивается вместе с редкостью предмета.

Большинство заклинаний волшебника используют спасброски, а не атаки заклинаниями. Тем не менее, у них все еще есть некоторая магия, которую можно использовать с помощью Жезла Боевого Мага, особенно заговоры. Колдун с Жезлом Военного Мага также может игнорировать полуукрытие от своих атак заклинаниями. Разница может показаться незначительной, но это Магический предмет волшебника D&D 5e значительно увеличит урон персонажа.

9 Татуировка с барьером значительно увеличивает AC за счет слота настройки

Варьируется, Котел всего Таши

15 лучших магических предметов для колдунов В D&D 5e

Татуировки Барьера действуют так же, как доспехи, за исключением того, что они не требуют навыков. Это делает их идеальными для колдунов и других мягких персонажей, которым не хватает навыков средней или тяжелой брони. Таким образом, за цену слота настройки волшебник может получить татуировку «Барьер», чтобы повысить свой AC без необходимости использования специальной брони.

Бонус от татуировки «Барьер» увеличивается с ее редкостью. . Поначалу он эквивалентен шипованной кожаной броне, а по своим характеристикам находится на одном уровне с пластинчатой ​​броней. D&Dколдун может получить низкоуровневую татуировку «Барьер» в начале своей карьеры и найти лучшие версии по мере роста своей силы. Барьерные татуировки могут сделать Эльфийскую цепь устаревшей с определенного момента, но преимущества могут быть еще больше на более высоких уровнях, в то время как Эльфийская цепь фиксирована в бонусах AC.

8 плоских осколков дают классные бонусы при использовании метамагии

Варьируется, Котел всего Таши

15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

Связанные

Подземелья и усилители; Драконы: каждый подкласс чародея, ранговый

Подклассы чародея — одни из самых разнообразных и разнообразных во всех подземельях и amp; Драконы, каждый из которых приносит что-то свежее на стол.

Планарные осколки бывают нескольких разновидностей. Каждый из них отражает отдельный план существования в D&D.мультивселенная. Каждый осколок обладает уникальной способностью, которая активируется в ответ на использование волшебником Метамагии. Например, Осколок Дальнего Царства может выпустить щупальца, которые врезаются во врага, нанося дополнительный психический урон. Между тем, Осколок Царства Теней может проклинать врагов, на которых действуют заклинания.

Настройка на Планарный Осколок позволяет колдунам D&D добавлять бонусные эффекты к своим заклинаниям, не тратя драгоценные ресурсы, такие как ячейки для заклинаний или Волшебные очки. Его уникальная направленность делает его одним из лучших магических предметов волшебника в D&D 5e, особенно для тех, кто предпочитает использовать свои очки волшебства в метамагии, а не в новых слотах для заклинаний.

7 Жемчужина силы восстанавливает ячейку заклинания по команде

Необычный, Гайд Мастера подземелий стр. 184

15 лучших магических предметов для волшебников в D&amp ;D 5e

В D&D 5e волшебникам приходится тщательно распоряжаться своими ресурсами.. В отличие от волшебников, они не получают дополнительных ячеек для заклинаний от таких способностей, как «Чародейское восстановление». Волшебники могут использовать свои очки волшебства, чтобы получить новые слоты. Однако это дорого и ограничивает возможности использования их уникальной Метамагии. Жемчужина силы частично облегчает нагрузку.

Один раз в день магический предмет «Жемчужина силы» D&D позволяет персонажу восстановить одну израсходованную ячейку заклинаний. Этот уровень может достигать только третьего уровня, но, тем не менее, он охватывает некоторые заклинания, меняющие правила игры в D&D.арсенал колдуна. Даже один дополнительный слот заклинаний может облегчить нагрузку на колдовство и очки волшебства. Однако если в группе есть еще один заклинатель, например чернокнижник, игрокам, возможно, придется договориться о том, кто получит столь желанную Жемчужину Силы.

6 наручей иллюзиониста удвоят заговор для Добавлена ​​огневая мощь

Очень редкое, Гайд гильдмастера по Равнике, стр. 178

15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

Многие из Заговоры D&D 5e не особенно сильны. Это запасной вариант для заклинателей, который не требует ресурсов. Таким образом, они слабее других заклинаний. Магический предмет «Наручи иллюзиониста» делает их гораздо более надежным вариантом в бою. Когда носящий их персонаж произносит заговор в качестве действия, он может использовать его снова в качестве бонусного действия.

Этот магический предмет позволяет волшебнику D&D 5e наносить приличный урон без использования ячеек заклинаний или других ресурсов. Это даже лучше для волшебников Драконьей Родословной, которые могут усилить свои заклинания. повреждать. Наручи Иллюзиониста также сохраняют волшебные очки волшебства, которые они могли бы использовать в метамагии ускоренного заклинания.

5 Фокусировка, касающаяся дракона, дает множество бонусов тем дракона к инициативе и заклинаниям

< h3 id="varies-fizban-39-s-treasury-of-dragons-pg-26">Варьируется, Сокровищница драконов Физбана, стр. 26

15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

Фокус, затронутый драконом, не является одним из многих магических предметов для чародеев в D&D 5e, которые напрямую улучшают их заклинания. Вместо этого он предоставляет множество различных преимуществ, не затрагивая их бонус атаки заклинанием или DC спасброска. В своей самой слабой форме Фокус Прикосновения Дракона просто дает преимущество при проверках Инициативы. Однако оттуда оно растет.

Почти любой D&D 5eСборка волшебника может получить выгоду от одного из трех типов Фокусировки касания дракона по мере того, как они набирают силу. Наступательные чародеи превосходны благодаря дополнительному стихийному урону и заклинаниям хроматического дракона. Поддерживающие черты металлического дракона хорошо подходят колдуну, ориентированному на усиление. Высшее преимущество — бесплатное повышение одного заклинания до девятого уровня — может изменить целые битвы.

4 флакона с кровавым колодцем усиливает DC сохранения заклинания волшебника

Варьируется, Котел всего Таши, стр. 122

15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

Связанные

Каждый мультикласс волшебника Комбо в D&D 5e

От телекинетических заклинателей до драконьих родословных, Dungeons & Колдунам-драконам нравится множество вариантов мультикласса, но некоторые из них явно лучше других.

Флакон Кровавого Колодца делает колдуна лучше в том, что он делает. Пока волшебник настроен на этот предмет, он получает бонус к своим броскам атаки заклинаниями и DC спасбросков заклинаний, определяемый редкостью флакона. Кроме того, Флакон Кровавого Колодца дает колдуну пять очков волшебства один раз в день, когда он бросает кубики. Волшебник не получает подобной способности до 20-го уровня, и эти две способности суммируются.

Фиал Кровавого Колодца — один из многих магических предметов в D&D 5e, специально созданных для улучшения основных способностей персонажа. Хотя другие артефакты могут быть более яркими и захватывающими, ни один из них не дает классовым особенностям волшебника такого резкого повышения силы, как Фиал Кровавого Колодца. Поскольку он создан специально для колдунов, это один из лучших магических предметов в D&D 5e.

3 Книга «Лидерство и влияние — медленный, но верный способ повысить харизму

Очень редкое, Гайд Мастера подземелий стр. 208

15 лучших магических предметов для волшебников в D&D 5e

В большинстве случаев маги полагаются на свою Харизму. Это определяет, насколько эффективны их заклинания. Кроме того, у колдунов естественные лица для вечеринок. Таким образом, они хотят максимально повысить свою Харизму. Увеличение показателей способностей происходит медленно в D&D 5e, и обычно они ограничиваются 20.

Фолиант лидерства и влияния позволяет волшебнику сделать все возможное. Если они читают это в течение 48 часов, их Харизма увеличивается на 2. Кроме того, увеличивается и предел их Харизмы. Колдун с Томом лидерства и влияния может стать лучшим заклинателем, чем это возможно для среднего Символ D&D.

2 Мантия архимага — мощный предмет для любого заклинателя в нападении и защите

Легендарный, Гайд Мастера Подземелий стр. 194

Закрыть

Одеяние архимага — один из самых мощных наборов одеяний, которые игроки могут найти в D&Dкампания. Помимо увеличения КД владельца, Мантия дает владельцу преимущество в спасбросках от заклинаний и других магических эффектов. Это также увеличивает их броски атаки заклинаниями и DC спасбросков заклинаний.

Рубка дает заклинателям множество отличных преимуществ. Из-за этого по ним гораздо труднее попасть, а их собственная магия становится более эффективной против врагов. Более высокие DC спасбросков заклинаний могут означать гибель практически любого врага в D&D, особенно вместе с опцией «Усилить метамагию заклинания».

1 Посох волхва подавляет заклинания колдуна

Легендарный, Гайд Мастера Подземелий стр. 203

Закрыть

Посох Волхва не похож ни на один другой магический предмет в D&D. Он добавляет бонус +2 к броскам рукопашной атаки, броскам на урон и броскам атак заклинаниями, выполняемым посохом при настройке. Кроме того, он позволяет персонажу использовать еще девятнадцать заклинаний, некоторые из которых можно использовать бесплатно. К ним относятся основная служебная магия, такая как «Обнаружение магии», и заклинания, наносящие постоянный урон, такие как «Огненный шар высокого уровня».

Другие способности включают в себя поглощение заклинаний и разрушение посоха мощным карательным ударом. Посох волхва делает любого заклинателя более универсальным и могущественным. В частности, огромный набор заклинаний, которые он дает, делает его одним из магических предметов для волшебников в D&D 5e. Посох может охватывать широкий спектр практической магии, в то время как волшебник D&D специализируется на более странных, более конкретных заклинаниях.

15 лучших магических предметов Для волшебников в D&D 5e

Dungeons and Dragons

Ролевая настольная игра в жанре фэнтези. созданная для искателей приключений, оригинальная версия Dungeons & Dragons была создана Гэри Гайгэксом в 1974 году.

Франшиза Dungeons & Dragons Дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер Э. Гэри Гайгакс, Дэйв Арнесон Игрок Количество Рекомендуемое количество игроков: 4–8 Возрастная рекомендация 12+ Продолжительность игры 3 часа + Расширения Подземелья и amp; Драконы, 2-е издание, Подземелья и усилители; Драконы, 3-е издание, Подземелья и усилители; Драконы 4-е издание, Подземелья и усилители; Драконы 5-е издание

Ваше мнение