15 монстров D&D, которые нужны ДМам для их кампании ужасов

В D&D полно монстров, которые подходят для эпических, фэнтезийных кампаний, но есть и множество монстров, идеально подходящих для более устрашающих приключенческих историй.

15 D&amp ;D Монстры, необходимые ДМ для их кампании ужасов

Dungeons & Драконы, пятое изданиеКампании бывают разных форм и размеров. Некоторые из них представляют собой масштабные причудливые эпосы, охватывающие пасторальные пейзажи, другие могут представлять собой менее масштабные, напряженные загадки в фантастическом городе. Ужасы — очень популярный вариант кампании D&D 5e, который отличается от всего остального.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Ужасы можно реализовать в Dungeons & Драконыэлегантно, будь то психологические мучения, жуткий ужас или более прямолинейная еда зомби и монстров. Среди крутых, забавных или просто устрашающих противников у D&D есть немало и не менее ужасающих.

Обновлено 2 марта 2024 г. Автор: Дженни Мельцер: Кампании ужасов — один из самых популярных жанров в D&D 5e, который хорошо обслуживается множеством руководств по монстрам в игре. Этот список был обновлен, чтобы предоставить еще больше информации о самых страшных монстрах для кампании ужасов в D&D 5e, а также для реализации самых последних стандартов CBR в форматировании.

15 двойников ужасны, потому что могут принять облик любого союзника

15 D&D Monsters, которые нужны DM для их кампании ужасов

Рейтинг сложности

3

XP

700

Тип монстра

Чудовищность, средний

Иммунитет

Эффекты очарования

Как следует из названия этого монстра, двойники — это монстры, способные принимать форму других существ. Это дает им чрезвычайно убедительную маскировку, которую они могут использовать для проникновения в любую группу, включая партию.

Двойники идеальны D&D 5eмонстров для кампании ужасов, потому что они не оставляют игрокам никого, кому они могли бы полностью доверять, кроме друг друга. При наличии даже одного двойника персонажи могут неосознанно разговаривать с врагом в любой момент, давая им напряженную загадку, которую нужно разгадать. При их наличии ни одна ситуация не может быть безопасной, что усиливает напряжение, поскольку игроки и их персонажи борются с паранойей.

14 Вампир — один из самых знаковых монстров D&D Закрыть

Challenge Рейтинг

13

XP

10,000

Тип монстра

Нежить, Средний

< /td>

Сопротивление урону

Некротический; Дробящие, колющие и режущие удары от немагических атак

Легендарные сопротивления

3 в день

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Связанное < h5 class="display-card-title"> Особенность существа D&D: вампиры

Вампиры D&D — чудовищные фигуры, но они доставляют массу удовольствия игрокам и DM. Они являются основным продуктом в списке монстров настольной игры.

Вампиры — одни из самых знаковых монстров готического ужаса. Однако это не значит, что они разыграны или клише, как монстры ужасов D&D 5e. Вампиры могут быть одними из самых страшных монстров в D&D 5e. Помимо своих тревожных личных способностей в бою, они могут владеть тайной магией и править регионом, обладая одновременно очарованием и страхом.

D&D 5eВампиры — это источник харизмы и коррупции. Независимо от того, ведут ли они двойную жизнь обычного гражданина и ночного монстра, правят страной, где все враждебно, и ни один человек не находится в безопасности, или нашептывают себе путь на ухо власть имущим, вампир может усилить угроза и страх в любой ужасной кампании D&D 5e.

13 бодаков, возможно, не знакомы большинству игроков, но именно это делает их ужасающими

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Рейтинг сложности

6

Опы

2,300

Тип монстра

Нежить, средний

Иммунитет к урону

Некротический эффект, яд

Иммунитет к состояниям

Очарован, напуган, отравлен

Бодаки имеют преимущество перед классическими монстрами ужасов в D&D 5e. Они гораздо менее знакомы, чем классика, известная каждому игроку, а незнакомство усиливает ужас. Некоторые игроки могут просто никогда не бояться пожирателя разума, вампира или мумии. Более малоизвестные монстры, такие как Бодак, наводят ужас так, как не могут более известные.

D&D 5eВ Бодаке есть много пугающего самого по себе. Это оболочки существ, уничтоженных истинным злом, одушевленные ничем иным, как злонамеренной целью. Это практически неудержимые охотники, которые могут не только выстоять в бою, но и убить взглядом. Как из-за своих достоинств, так и из-за своей относительно неизвестной природы, Бодак может быть поистине ужасающей штукой, с которой придется сражаться.

12 Бэгмен — это ужасающая городская легенда, скрывающаяся в мешках с багажом

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Весь D&Dсеттинг Равенлофта вдохновлен готическим ужасом. Он создан с нуля, чтобы позволить игрокам и DM создавать идеальные кампании ужасов D&D. Одно из наиболее популярных существ, представленных в Путеводителе Ван Рихтена по Равенлофту, пятом издании сеттинга, является существом. известный просто как Бэгмен.

Вдохновленный городской легендой о Стройном Человеке, Бэгмен — существо, потенциально скрывающееся внутри любого D&D 5eСумка холдинга. Он стремится заманить людей в глубины своего дома и заманить их там в ловушку, не оставляя после себя ничего, кроме безделушек. Он создан для того, чтобы вызвать беспокойство у сторон и создать непонятную угрозу.

11 У бормочущих болтунов так много глаз и щупалец, Это фантастический ужастик для игроков низкого уровня

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Рейтинг сложности

< /td>

2

XP

450

Тип монстра

Аберрация, Средняя

Иммунитет к состояниям

Склонность

15 D&D Monsters, которые нужны DM для их кампании ужасов

Похожие

20 сильнейших типов драконов в Dungeons & Драконы

Учитывая название игры, неудивительно, что драконы играют важную роль в Dungeons and Dragons. Но какие из них оказываются самыми могущественными? <р>Бормочущие болтуны — это мерзости, состоящие из бесчисленных глаз, ртов и щупалец. Они умеют делать только две вещи: поглощать других и доводить людей до психического отчаяния. Хотя бормочущие болтуны не являются источником глубоко укоренившегося психологического ужаса, как другие страшные монстры D&D , они представляют собой ужасное зрелище. Они создают визуальный ужас, похожий на таких существ, как Нечто.

Звуки, издаваемые бормочущим болтуном, могут временно сделать персонажей нестабильными и заставить их наброситься на своего союзника. Это один из самых страшных монстров в D&D 5e.потому что он пожирает приключения, которых убивает, ассимилируя в свою мясистую массу тех искателей приключений, которым не повезло умереть.

10 Звездных отродий — это галактические ужасы, напоминающие жуткие кошмары

Закрыть

Рейтинг сложности

Диапазон от 5 до 21

XP

Диапазон от 50 до 33 000

Тип монстра

Аберрация , Диапазон от маленького до огромного

Звездное появление — еще одна отсылка к классическому жуткому ужасу в D&D 5e . Это существа, созданные злонамеренными существами из космоса, чтобы распространять свое послание или влияние на другие миры, и они тесно связаны с Elder Evils игры. Звездное порождение способно D&Dбойцы, которые будут чужды даже самым выносливым и много путешествующим персонажам.

Звездные отродья — это больше, чем просто корм для монстров на поле битвы в D&D 5e. Существуют различные типы звездных порождений с разными целями и силой, которые набирают силу. Игроки могут сталкиваться с разными типами персонажей в ужасной кампании D&D, пока Древнее Зло нацеливается на их мир.

9 сибриексов так же стары и ужасны, как сама Бездна

15 D&D Monsters, которые нужны DM для их кампании ужасов

Рейтинг сложности

18

XP

20,000

Тип монстра

Огромный демон

Иммунитет к урону

Яд

Иммунитет к состояниям

Отравлен

D&D 5eявляется домом для множества неприятных и ужасающих существ, но сибриекс находится на другом уровне выше многих из них. Сибриекс, появляющийся в Книге врагов Морденкайнена, представляет собой разумный воздушный шар, наполненный гноем и желчью, который может искажать существ и искателей приключений, превращая их также в мерзостей.

Боевые способности сибрикса в D&D 5e ужасны. Помимо превращения своей жертвы в бездонных негодяев, он может очаровывать цели и запугивать группу чрезвычайно мощными, угрожающими персонажу заклинаниями, такими как «Слабость разума». Это редкий D&D 5eчудовище, ужасное как по внешнему виду, так и по угрозе.

8 ведьм — это то, из чего состоят классические кошмары

Закрыть

Рейтинг вызова Зеленой Ведьмы

3

XP

700

Тип монстра

Фей, Средний

15 D&D Monsters, которые нужны DM для их кампании ужасов

Похожие

Dungeons & Драконы: 10 лучших готовых приключений для кампаний для начинающих

Каждому может понадобиться небольшая поддержка при запуске своей первой кампании D&D; к счастью, существует множество ресурсов для начинающих искателей приключений.

Большинство D&D 5eВедьмы совершенно не уважают других существ и обладают мощными способностями к заклинаниям. Хотя они вряд ли будут угрожать целому региону или миру, они могут нанести ущерб любому сообществу. Ведьмы — идеальные монстры ужасов для небольшой кампании D&D 5e, возможно, на низком уровне.

Ведьмы ненавидят все хорошее и прекрасное в мире, и стремятся уничтожить или развратить все, что они считают таковым. Каждая разновидность D&D 5eВедьмы обладают другим набором ужасных магических способностей, и они более чем способны формировать ковены или создавать больше себе подобных, чтобы еще больше увеличить свою силу.

7 Пожиратели интеллекта крошечные, но в Отличные цифры, они могут быть ужасающими

15 D&D Monsters, которые нужны DM для их кампании ужасов

Рейтинг зеленой ведьмы

< /td>

2

XP

450

Тип монстра

Аберрация, Крошечный

Пожиратели интеллекта — это аномальные существа, созданные пожирателями разума, характеризующиеся способностью пожирать других существ' умы. Это не просто убивает существо. Оно также дает пожирателю интеллекта все свои знания. Они печально известны в сообществе D&D тем, что они гораздо более смертоносны, чем предполагает их CR, но их ужас выходит за рамки этого.

Когда они поглощают существо&#39 ;мозг, D&Dпожиратели интеллекта захватывают тело существа в качестве нового мозга. Они могут вызвать такую ​​же паранойю, как и многие другие существа, с дополнительным ужасающим эффектом, заключающимся в том, что те, кого они заменяют, мертвы. Даже большинству магий воскрешения будет сложно вернуть их.

6 личей были мощным продуктом в D&D с самого начала

Закрыть

Рейтинг сложности

21

Опы

33 000

Тип монстра

Нежить, средний

Иммунитет к урону

Яд; Дробящие, колющие и режущие удары от немагических атак

Иммунитет к состояниям

<р>Очарованный, Измученный, Напуганный, Парализованный, Отравленный

Лич — один из D&D Это самые знаковые монстры всех времен. Это чрезвычайно могущественный заклинатель-нежить, который обычно хранит редкую добычу и древние артефакты, за которые персонажи игроков с радостью убивают. Многие игроки привыкли сражаться с ними в эпических поединках за невероятные награды. Однако у личей тоже есть большой потенциал для ужасов.

Личам приходится использовать души других, чтобы поддерживать себя в D&D. Это может быть ужасно, если это произойдет с NPC вокруг игроков. Кроме того, личи — высококвалифицированные заклинатели и нежить. У них в запасе много уловок, которые можно использовать против персонажей. Личи могут легко стать злодеями всей кампании D&D 5e, и игрокам понадобится множество приключений, чтобы сразиться с ними.

5 Интеллект и самодовольство свежевателя разума Сделайте их одними из самых ужасных монстров D&D

Закрыть

< tbody >

Рейтинг сложности

7

XP

2900

Тип монстра

Аберрация, средняя

Сопротивление

Магия

15 D&D Monsters, которые нужны DM для их кампании ужасов

Похожие

Существо D&D Feature Fridays: Свежеватели разума

Свежеватели разума — одни из старейших и самых знаковых монстров в истории D&D, восходящие к истокам игры.

Пожиратели разума похожи на инопланетян D&D 5eсущества, которые поддерживают себя, пожирая мозги других. Игроки по всему миру боятся их за их безжалостность и жестокое боевое мастерство. Свежеватели разума — одни из самых страшных монстров D&D 5e. Это сторонники превосходства, которые считают, что они являются доминирующим видом, а все остальные должны быть хозяевами, рабами или пищей.

Что также отличает пожирателей разума в D&D 5e это их интеллект. Они не безмозглые существа. Они действуют целенаправленно и стремятся к инновациям, планированию и изобретениям, обычно в ущерб всем остальным. Умные, способные и совершенно равнодушные пожиратели разума могут следовать классическим сумасшедшим ученым, оставаясь при этом монстрами сами по себе.

4 Ракшасы могут маскироваться по своему желанию, что делает их невероятно опасными

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Рейтинг сложности >

13

XP

< /td>

10,000

Тип монстра

Изверг, Средний

Иммунитет к урону

Дробящий, колющий и режущий урон от немагических атак Атаки

Ракшасы — изверги из D&D 5eНизшие планы, которые не являются ни дьяволами, ни демонами. Это двуличные и безжалостные колдуны и манипуляторы, которых интересуют только свои корыстные цели и страдания тех, кто обидел их. Это классические образы злодеев любого жанра, но способности ракшасов могут вывести ситуацию на более ужасающий уровень.

D&D 5e Ракшасы могут действовать по своему желанию. использование заклинания «Маскировка себя», чтобы выглядеть кем угодно, наряду с естественной харизмой и обманом, которые могут позволить им играть с компьютерами так, как им нравится. Когда дело доходит до дела, они также могут представлять собой огромную угрозу, будучи невосприимчивыми ко всем заклинаниям, кроме самых мощных. Немного пугает У игрока D&D 5e больше, чем его проверенные способности, не работают.

3 Аболет — это ужасающая аберрация, способная порабощать своих врагов

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Рейтинг сложности

10

XP

5900

Тип монстра

Аберрация, Большая

Легендарные действия

3 в день

Порабощение

3 в день

Аболеты — одни из старейших и самых страшных монстров-аберраций D&D 5e. Они не просто отдают дань готическому ужасу, их также вдохновляет первобытный страх перед глубокими океанами. В отличие от других потенциальных монстров-боссов в D&D 5e, аболеты в бою посредственны. Они представляют гораздо большую угрозу вне боя, обладая иллюзиями и псионическими способностями, способными склонить на свою сторону целые сообщества.

Если существо D&D телепатически общается с аболетом , аболет узнает все самые сокровенные желания этого существа. Не менее опасна слизь аболета, которая дает существу возможность дышать под водой, но лишает его возможности дышать воздухом. Аболеты могут быть зловещими тайными вдохновителями всей кампании ужасов D&D.

2 облекса были созданы пожирателями разума, что только усиливает их ужас

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Рейтинг сложности

5

XP

1800

Тип монстра

< /td>

Слизняк, средний

Иммунитет к состояниям

Ослепленный, Очарованный, Оглохший от изнеможения, Склонный

Облекс — одно из самых ужасающих существ, которых только можно встречается в D&D 5eкампания. Это еще один монстр, который может выдавать себя за других, убивая их при этом. Облексы поглощают других существ и получают возможность создавать их копии, привязанные к их первоначальной форме тонким следом слизи.

Однако в D&D< облексы подчеркивают ужас несколькими способами. /эм>. Во-первых, их внешний вид вызывает беспокойство, поскольку они напоминают массу красной слизи, в которую встроены лица их жертв. С другой стороны, они абсолютно разрушительны в бою, а это означает, что они могут подкрепить свой угрожающий внешний вид реальной механической угрозой.

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Похожие

10 вариантов персонажей D&D 5e, вдохновленных классическими ужасами

Ужасы — популярный вариант создания персонажей D&D, особенно во время Хэллоуина, когда игроки выбирают подклассы, такие как дампиры и оборотни.

1 порождение Кюсса несут противных маленьких червячков, способных прыгать на своих врагов

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Рейтинг сложности

5

XP

1800

Тип монстра

Нежить, Средний

Иммунитет к урону

Яд

Иммунитет к состояниям

Истощение, отравление

Зомби в D&D 5e имеют много общего со своими собратьями из других художественных произведений, за исключением того, что они не заразны. Основной способ создать зомби – использовать такое заклинание, как Animate Dead, в то время как их жертвы просто остаются мертвыми. Порождение Кюсса меняет ситуацию, поскольку может распространять инфекцию среди других жертв.

Превратив убитых червями в новые порождения Кюсса за считанные минуты, даже один из них может оказаться серьезной угрозой для группы, если поблизости есть NPC, которых можно заразить. Порождение Кюсса может превратить небольшую вспышку в угрозу, достойную целой кампании D&D 5e, поскольку игроки пытаются ограничить и уничтожить угрожающее всему миру заражение.

15 монстров D&D, которые нужны DM для их кампании ужасов

Dungeons and Dragons

Настольная ролевая игра в жанре фэнтези, предназначенная для искателей приключений, оригинальное воплощение Подземелья и усилители; Dragons была создана Гэри Гайгэксом в 1974 году.

Франшиза Dungeons & Dragons Дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер Э. Гэри Гайгакс, Дэйв Арнесон Игрок Количество Рекомендуемое количество игроков: 4–8 Возрастная рекомендация 12+ Продолжительность игры 3 часа + Расширения Подземелья и amp; Драконы, 2-е издание, Подземелья и усилители; Драконы, 3-е издание, Подземелья и усилители; Драконы 4-е издание, Подземелья и усилители; Драконы 5-е издание

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться