Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Независимо от того, слишком ли они сильны для игры или искажают мету и нарушают дизайн колоды, некоторые карты пришлось запретить.
Magic: The Gatheringуже имеет огромный пул карт под своим именем, и неизбежно, что некоторые карты будут намного более мощными и более актуальными, чем другие. На каждый Tarmogoyf или Lightning Bolt приходится как минимум десять карт-филлеров, которые никто не хочет разыгрывать. Но для каждого Tarmogoyf также есть несправедливая OP-карта, которую необходимо запретить.
Wizards of the Coast будет регулярно обновлять свой список запрещенных и ограниченных карт, или список B&R, чтобы информировать игроков о том, какие карты запрещены или ограничены для использования в различных форматах игры. Многие из этих карт создают нелепые комбинации или препятствуют разнообразию в дизайне колоды, и даже сами по себе эти карты очень сильны.
Обновлено 6 марта 2023 г., Луис Кемнер: Игрокам в Magic: The Gathering всегда интересно узнать, какие карты слишком сильны, чтобы их можно было использовать в санкционированных форматах, а карты постоянно блокируются. Теперь игроки могут просмотреть последний список запрещенных карт и узнать, какие из их любимых карт были сочтены вредными для игры и запрещены к использованию в одном или нескольких форматах в игре.
15 Splinter Twin
Запрещено в современном, легально в наследии, винтаже и усилителе; Командир
Splinter Twin — довольно мощная красная карта, которая в правильной колоде позволяет игроку выиграть игру прямо здесь и сейчас. Сам по себе Splinter Twin — впечатляющее заклинание, которое позволяет игроку атаковать или блокировать одноразовыми копиями зачарованного существа, но карта может делать больше.
В правильной сине-красной оболочке Splinter Twin позволяет для 4-го хода или даже 3-го хода время от времени. Включение этой карты в современный формат также сделало мету однородной с синими/красными колодами.
14 Око, вор корон
Запрещено в Modern & Legacy, Legal In Vintage & Командир
Печально известная зелено-синяя карта Planeswalker-а Око, похитительница корон, была ярко подавлена с того момента, как была напечатана в Throne of Eldraine. Этот Planeswalker с тремя дропами может превратить почти любой артефакт или существо в обычного Лося 3/3, который может закрыть почти любую колоду.
Одно это возмутительно, особенно с учетом того, что это эффект +1 и, следовательно, можно использовать много раз. Око также может использовать свою ульту, чтобы поменять местами контроль над двумя существами или артефактом, что также может привести к нечестному игровому процессу.
13 Lurrus Of The Dream-Den
The Икория: Логово Исполиновset представил концепцию компаньонов, которые действуют почти как командиры, поскольку их можно вызывать из уникальной зоны. Правила компаньона позже были ослаблены для баланса игрового процесса, но даже ослабленная версия Лурруса просто перебор.
Луррус до нерфа был одним из самых лучших существ в игре, и его условия компаньона слабые в таких форматах, как Legacy и Vintage. Это, в сочетании с его невероятно мощной способностью, основанной на кладбище, привело к тому, что его запретили в различных форматах, таких как Винтаж.
12 Круиз с сокровищами
Запрещено в Modern & Legacy, Restricted In Vintage, Legal In Commander
< В em>MTG всегда были мощные синие карты, которые могут брать много карт или делать дополнительные ходы, легендарными примерами являются Time Walk и Ancestral Recall. Ancestral Vision — это несколько сбалансированный Ancestral Recall, но затем вместе с Treasure Cruise появились Khans of Tarkir 2014 года.
Treasure Cruise, как простое обычное умение, может использовать способность копания, чтобы уменьшить ману в стоимости разыгрывания, потенциально вплоть до всего лишь U. И независимо от заплаченной маны, эффект заключается в том, чтобы взять три карты, что может привести к нелепым ситуациям. Wizards ни за что не позволили бы этому новому «Возвращению предков» бесплатно работать в Legacy и Modern в течение долгого времени.
11 Birthing Pod
Запрещено в современном, разрешено в наследии, винтаже и усилителе; Командир
Зеленый артефакт под названием Родильная капсула был примером того, насколько несправедливой может быть фирексийская мана, поскольку эту карту можно было разыграть и активировать, даже не используя зеленую ману. Это уже само по себе является проблемой, но есть и реальный эффект Родильного Кокона, который может сделать колоды пугающе последовательными в таких форматах, как Модерн.
Целые колоды были построены вокруг Родильного Кокона, и они всегда разыгрывались одинаково, поскольку Pod может продолжать обучать новые карты, обычно для создания выигрышных комбо с Kiki-Jiki, Mirror Breaker. Это приводило к повторяющемуся игровому процессу, поэтому Wizards запретили родильную капсулу, чтобы поддерживать актуальность меты.
10 Дзитте Умэдзавы
Запрещено в современном, разрешено в устаревшем, винтажном и amp; Командир
Неудивительно, что в MTG было запрещено множество артефактов.так как они обычно бесцветны и могут быть использованы в любой колоде. Одним из примеров является карта экипировки Дзитте Умэдзавы, действительно выдающаяся в не слишком впечатляющем наборе Предатели Камигавы.
Дзитте Умэдзавы может получить жетоны только от нанесение боевого урона, что довольно щедро. Затем контроллер Джитте может удалить эти жетоны заряда, чтобы применить поразительно широкий спектр эффектов, в том числе возможность убивать существ, в результате чего Джитте будет запрещен в Модерне.
9 Summer Bloom
Запрещено в современном, разрешено в устаревшем, винтажном , &ампер; Командир
Summer Цветение — это зеленое волшебство, которое само по себе довольно сильное, особенно в колодах с большим количеством земли в таких форматах, как «Командир». Разыгрывание дополнительных земель действительно может ускорить колоду, но в колоде Modern Primeval Titan/Amulet of Vigor Летнее цветение было совершенно чрезмерным.
Эта колода могла выиграть на 3 ходу с Саммер Блум, и это идет против Wizards' "четвертый поворот" правило для формата. Таким образом, вместо того, чтобы запретить сам Первобытный Титан, Wizards просто ослабили колоду, запретив Саммер Блум. Теперь колоды Amulet Titan все еще могут процветать, но они больше не выигрывают на 3-м ходу.
8 Skullclamp
Запрещено в Modern & Legacy, Legal In Vintage & Командир
Как и Дзитте Умедзавы, пресловутый Skullclamp — это бесцветный артефакт, который просто слишком много делает для своей стоимости. На самом деле Wizards считали эффект +1/-1 недостатком, но, основываясь на Skullclamp, «когда экипированное существо умирает». эффекта, что -1 к выносливости на самом деле хорошо.
Для колоды слишком легко быстро вытягивать карты без синей маны, если используется Skullclamp, поэтому Skullclamp был забанен. В то время это была одна из нескольких карт, запрещенных в стандартном формате, хотя в настоящее время Skullclamp вполне разрешен для использования в «Командире», например, в колодах аристократов.
7 Griselbrand
Запрещено в Commander, разрешено в Modern, Legacy & Винтаж
Гризельбранд — могущественное черное существо, которое может заплатить 7 жизней, чтобы взять столько карт, а с телом 7/7 Цепь жизни Гризельбранд может легко заплатить за несколько наборов карт с этим эффектом. Это существо — популярная цель реанимации в формате «Модерн», например, в колодах Гришоальбранда.
Игроки в формате «Командир» не могут этого сделать. Гризельбранд запрещен в этом формате, так как большое количество жизней на старте и медленный темп делают Гризельбранда еще более эффективным. Кроме того, игроки могут сделать Гризельбранда своим командиром и получить к нему слишком легкий доступ.
6 Гитаксианский зонд
Запрещено в Modern & Legacy, Restricted In Vintage, Legal In Commander
В На первый взгляд Gitaxian Probe кажется совершенно скромным, маленьким синим волшебником, который может посмотреть на руку противника, а затем заколдовать. Но эта фирексийская карта в правильных колодах — это уже слишком. Во-первых, разыгрывание этой штуки на 2 жизни делает жизнь колод Шторма слишком легкой, и это еще не все.
Gitaxian Probe также упростил колодам Death's Shadow уверенность в том, что их следующая атака будет безопасной, что устранило случайные шансы и факторы риска, связанные с игрой. По этим причинам Gitaxian Probe был запрещен в Modern.
5 Tolarian Academy
Запрещено в Legacy & Командир, только в винтажном стиле
Tolarian Академия — продукт своего времени. Он происходит из печально известного мощного блока Urza’s Saga, в котором были всевозможные мощные синие заклинания, артефакты и комбо, которые побудили Wizards сделать следующий блок намного слабее.
Tolarian Academy может использовать синюю ману в зависимости от того, сколько артефактов есть у игрока, и это взрывоопасный скачок маны, который может использовать всю эту ману на каждом ходу. Даже если Толарианская академия слегка понерфлена из-за того, что она легендарна, она все равно слишком сильна для большинства форматов.
4 Yawgmoth's Will
Запрещено в Legacy, Restricted в Vintage, Legal в Commander
Черная мана может обеспечить серьезное преимущество по картам за счет жизней или существ, и для быстрых комбо-колод это всегда справедливая цена. В лоре Ягмот был фантастическим суперзлодеем с огромной силой, и многие карты, связанные с ним, очень эффективны в различных форматах и колодах.
Воля Ягмота — это довольно дешевый способ переделать карты из кладбище, и любая колода, которая правильно заправляет свое кладбище, вероятно, выиграет игру с этим эффектом. Это слабо связано со сверхмощной Некропотенцией, которая также превращает очки жизни в столь необходимые карты по требованию.
3 Хогаак, Восставший Некрополь
Запрещено в современном, разрешено в устаревшем, винтажном и amp; Командир
Большинство Игроки MTG согласятся с трагической иронией того, что Hogaak, Arisen Necropolis был напечатан специально для современного формата, но в конечном итоге был забанен именно в этом формате. Сочетание копания с созывом дало даже более сильный эффект, чем предсказывали Wizards of the Coast, что сделало Хогаака пугающе легким для разыгрывания.
Хогаак можно снова и снова разыгрывать с кладбища, а его гибридные черные и зеленые символы маны делают его еще более гибким, чем когда-либо. Быть 8/8 с Пробивным ударом не ломает игру, но если существо так удобно разыгрывать столько раз, то оно просто слишком сильное для такого формата.
2 Black Lotus
Запрещено в Legacy & Командир, Винтаж
Черный лотос — самая мощная, культовая и дорогая карта во всей Magic: The Gathering.. Его эффект не так бросается в глаза, как одноразовый камень маны, но мана является универсальной необходимостью во всех колодах, а добавление трех маны так быстро делает возможным множество комбо на первом ходу в различных колодах.
Черный лотос ничего не стоит разыгрывать и использовать, поэтому его захотят использовать все колоды. По многим причинам Black Lotus на самом деле используется только как ограниченная карта в Vintage, и почти для всех игроков MTG Black Lotus — это скорее коллекционный предмет высокого класса, чем настоящая игра. карточка.
1 Умственная ошибка
Запрещено в Modern & Legacy, Restricted In Vintage, Legal In Commander
Mental Misstep агрессивно использует фирексийскую ману, когда игрок может потратить 2 жизни, а не одна мана. Поскольку Mental Misstep стоит всего одну фирексийскую синюю ману, его можно разыграть без маны и в колодах, отличных от синей, что делает его слишком простым в использовании.
Mental Misstep может противодействовать различным ценным картам, начиная от Благородный Иерарх от Захвата Мысли до Удара Молнии, и, что важнее всего, он может даже противодействовать другим Умственным Ошибкам. Эта карта угрожала серьезно исказить Модерн и Наследие, и большинство игр решались тем, кто первым вытянет больше Ментальных Ошибок.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!