15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для своего же блага

Культовое аниме Neon Genesis Evangelion Хидэаки Анно оказывает физическое и психологическое воздействие на своих персонажей от начала до конца.

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага

Neon Genesis Evangelionэто механическое аниме, которое гораздо больше озабочено психологией своих персонажей, чем битвами размером с небоскреб. Сериал разбирает свои слепки' травм, подвергая их постоянно растущим мучениям и исследуя боль, связанную с человеческими отношениями.

Помимо этой экзистенциальной боли, Neon Genesis Evangelion также довольно жесток. Акты агрессии в аниме — это не просто мультяшное насилие, а скорее кровавые изображения, которые являются интуитивными и пугающими. Все это способствует довольно леденящей душу картине. Евангелионэто не просто незабываемое аниме, но и то, что подарит зрителям кошмары, которые они не скоро забудут.

Обновлено Дэниелом Курландом от 8 января 2023 г.: Neon Genesis Evangelion достиг легендарного статуса, и его репутация известна даже тем, кто не является поклонником аниме. Evangelion доказывает, что это нечто большее, чем стандартный меха, сёнен или боевик, и его изображение нигилизма и депрессии до сих пор не имеет себе равных в анимации. Evangelion заставляет персонажей столкнуться с нетрадиционными монстрами и бороться с собственным существованием. Neon Genesis Evangelion буквально отправляет своих персонажей на край света и обратно, но есть определенные последовательности, которые действительно делают все возможное, когда дело доходит до тревожных обстоятельств.

15/15 Рейд японских стратегических сил самообороны на NERV

15 раз Neon Genesis Evangelion слишком беспокоил сам по себе» data-src=

Neon Genesis Evangelion так много внимания уделяется бойне из «Ангелов» и «Евангелиона», что всегда раздражает, когда человечество поворачивается против самого себя и становится злейшим врагом самому себе. В End of Evangelion есть пугающий эпизод, в котором Стратегические силы самообороны Японии совместно с ООН проводят рейд на NERV и начинают хладнокровно казнить сотрудников.

Солдаты расстреливают сотрудников , многие из которых, вероятно, не замечали злобных поступков NERV, смотреть труднее, чем любое сражение меха. Этот бесплодный размашистый поступок задает мрачный тон тому, что грядет.

14/15 Наоко Акаги оскорбляет Рей, когда та оскорбляет ее эго

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага

Есть немало В актерском составе Evangelion есть несколько хрупких эго, и интересно видеть, как Рей Аянами является ключевой фигурой для нескольких поколений сотрудников NERV. Рицуко ревнует и к Гэндо, и к Рей, но воспоминания показывают, что ее мать Наоко прошла через то же самое.

Между первой Рей и Наоко происходит обмен репликами, где молодая девушка, по сути, выражает внутренние сомнения Наоко в том, что Гэндо больше не интересуется ею. Рей называет Наоко «старой ведьмой». и она в ответ душит ребенка, что выглядит исключительно мрачно.

13/15 Asuka's Visions Of Decomposition

15 раз Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага» data-src=

End of Evangelion — один из самых мрачных выводов в аниме, и фильм полон скрытых анимационных затей, которые призваны подсознательно тревожить и задевать зрителей. Это делает фильм еще более атмосферным.

Несколько пугающих эпизодов перемежаются вспышками беспорядочных визуальных эффектов, и один из наиболее ярких примеров этого — видения Аски собственного гниющего трупа в последние моменты. ее жизни. Мантра Аски «Я не хочу умирать» становится еще более удручающей, когда она сопоставляется с этим трагическим предчувствием.

12/15 Мисато взрывается перед тем, как попрощаться с Синдзи

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага

Сложные отношения между К концу Neon Genesis Evangelion Мисато и Синдзи претерпевают значительные изменения. В End of Evangelion Мисато, кажется, наконец-то смогла увидеть Синдзи как взрослого, поскольку она прощается с ним и пытается вселить в него уверенность, чтобы продолжать, поскольку она не будет в состоянии помочь ему больше.

Их прощание уже горько-сладкое, но за отъездом следует разрушение NERV и смерть Мисато. Хотя это не бесплатно, есть несколько кадров анимации, где можно увидеть, как тело Мисато разрывается на части. Это может быть реалистичным штрихом, но все же разрушительным.

15/11 Синдзи&#39 ;s Видения Рей во время нападения Армисаэля

15 раз Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага» data-src=

Одна из основных причин, по которой Neon Genesis Evangelion успешно возвышается над другими сериями меха, потому что ангелы-антагонисты имеют невероятно нетрадиционный дизайн и еще более непредсказуемые схемы атаки. Армисаэль прямо и фигурально проникает под кожу Синдзи, и все это вторжение представляет собой тревожное зрелище.

Кульминация всей этой странности — когда вздутые вены превращаются в миниатюрные версии Рей, которые ведут экзистенциально ужасные разговоры. с Синдзи. Все навязчивые изображения Рей Армисаэлем по-своему кошмарны.

10/15 Ева Unit-01 пожирает ангела, Зеруил

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага

Эпизод 19 из < em>Neon Genesis Evangelion рассказывает о попытке выхода Синдзи на пенсию. Однако воодушевляющая речь Кадзи и наблюдение за последней атакой Ангела, Зеруила, заставляют Синдзи вернуться к своим пилотным корням. Зеруэль, кажется, одерживает верх, пока Модуль-01 не приходит в ярость. Ева отращивает руку, отрезанную Зеруилом, но затем продолжает поглощать Ангела, чтобы доказать свое превосходство.

Это подтверждает биомеханическую природу EVA и то, что их внешний вид — не броня, а скорее форма сдерживания. Теперь цепи сняты. В следующем эпизоде ​​Ева снова оказывается под контролем NERV, и ее плоть снова скрыта бинтами. Однако его единственный ужасающий зеленый глаз смотрит прямо в экран, чтобы напомнить зрителям правду.

9/15 Shinji Is Absorbed Ангел Лелиэль

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для своего же блага

Это только в Evangelionво второй половине шоу происходит от «обычного, хотя и ориентированного на персонажей меха-аниме»; на «гибрид психологического и космического ужасов». Эпизод 16 — один из маркеров этого сдвига. Синдзи поглощает 12-й Ангел, Лелиэль, и Ангел общается с ним леденящим душу образом.

Этот сюрреалистический эпизод, один из многих, которые появятся в Evangelion, исследует болезненную предысторию Синдзи, особенно судьбу его матери и его психологию. Лелиэль отмечает, что существует «много Синдзи». что является отсылкой к Синдзи в его собственном сознании, а также к тому, как его воспринимают другие. Именно последнего Синдзи действительно боится. Это представление о человеческом состоянии преждевременно заканчивается после того, как Ева-01 разрывает Лелиэля изнутри, извергая кровь.

8/15 Синдзи вынужден казнить Каору

15 раз Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага» data-src=

Отчужденный от всех своих друзей, Синдзи встречает Каору, нового пилота EVA. Каору добр к Синдзи, и он оказывается очарован своим необычным новым другом. Эти отношения выходят за рамки дружбы, и Синдзи впервые в своей хрупкой жизни ощущает вкус нормальной жизни.

Все это оказывается слишком хорошим, чтобы быть правдой, и Каору на самом деле Табрис, 17-й Ангел, которого Синдзи должен убить, чтобы предотвратить Третий удар. Каору даже не умирает как враг. Из-за любви Каору к человечеству он решает умереть, чтобы дети Лилит могли выжить. Изображение, в котором Ева-01 держит Каору, длится одну мучительную минуту, но кажется, что оно длится всю жизнь.

7/15 Битва против Бардиэля

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага

Эпизод 18 Neon Genesis Evangelion является еще одним поворотным моментом для серии. Тодзи, один из немногих друзей Синдзи, выбран пилотом третьего отряда выхода в открытый космос. К сожалению, отрядом владеет 13-й Ангел Бардиэль. Поскольку Мисато ранена во время пробуждения Бардиэля, Гэндо берет на себя непосредственное командование миссией.

Безжалостность Гэндо Икари проявляется здесь в полной мере, когда он приказывает уничтожить Бардиэля, не обращая внимания на Тодзи или сопровождающий его сын отказ причинить вред невиновному пилоту. Гэндо разорвал связь Синдзи и Евы-01. Синдзи может только смотреть, как его Ева разрывает на части другую и ломает входную пробку. Синдзи немного теряет себя, когда позже видит покалеченного Тодзи после окончания битвы.

6/15 Рей встречает свой конец & Ее истинная природа раскрывается

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для своего Собственное благо

16-й Ангел, Армисаил, заражает Еву-00 и Рей внутри нее. Чтобы победить его, Рей жертвует собой, взорвав свой EVA. Рей считается мертвой, но позже оказывается живой. Причина этого чуда раскрывается, когда Рицуко берет Мисато и Синдзи на самые низкие уровни NERV.

"Рей" на самом деле это душа Лилит, которая была посажена внутри клона Юи Икари. Многие "Рейс" содержатся внутри резервуара в качестве бездушных резервных тел на случай, если текущая Рей умрет. Рицуко, завидуя привязанности Гэндо к Рей, уничтожает оставшихся клонов. Блаженно-неосознанный смех этих клонов Рей, разлетающихся на куски, не дает покоя.

5/15 Аска берется за серийное производство EVA

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для своего же блага

Графическая атака Аски в сериале Mass Production EVA, без сомнения <эм>Самая тревожная битва Евангелиона. Аска понимает, что душа ее матери находится внутри Евы-02 и защищает ее. У воодушевленной Аски осталось всего пять минут энергии, которую она использует, чтобы сойти с ума на девяти выходах в открытый космос массового производства.

Аска имеет преимущество до финальных моментов боя, когда ее AT-поле в открытом космосе пробивает копия Копья Лонгиния. Когда ее Ева вышла из строя, а ее противники восстановились, единицы массового производства Евы обрушиваются на Аску и ее Евангелион, как стая стервятников, разрывающих еду. Аска демонстративно тянется к небу, повторяя «Я убью тебя». пока Евы массового производства не закончат работу, пронзив ее остатками своих копий.

4/15 Shinjiпосещение Аски в больнице

15 Times Neon Genesis «Евангелион» был слишком тревожным для его же блага» data-src=

Синдзи навещает Аску в больнице после того, как он был травмирован убийством Каору и не знает, к кому еще он может обратиться. Аска столь же хрупка после того, как нанесла себе вред и находится в больнице под наблюдением. Синдзи борется с одиночеством и отсутствием Аски, которая наказывает его, что вызывает некоторые неуместные чувства.

Синдзи захвачен юношескими мыслями, которые вызывают у него глубокое отвращение к себе и тому, как он действовал в этом депрессивный сценарий. Это один из самых сложных моментов во всем Neon Genesis Evangelion.

3/15 Третье воздействие переходит в действие

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага

Конец Evangelion имеет одни из самых красивых, но поразительных образов, когда-либо созданных для аниме-фильма. Рей сливается с Лилит и Адамом, чтобы стать гигантским богоподобным существом, которое знаменует собой разрушение и возрождение человечества. Синдзи и Ева-01 преобразуются в Древо Жизни, и все готово для Третьего удара. Дальнейшее ложится на плечи Синдзи, который демонстративно заявляет, что с таким же успехом могут погибнуть все, поскольку никого не волнует, жив он или мертв.

Далее следует чистое разрушение в беспрецедентных масштабах. Рей/Лилит возносится до размера планеты, вызывает души всего человечества и растворяет их тела в бесконечной жидкости LCL. Невозможно перечислить все ужасы в этом апокалиптическом эпизоде, но особой похвалы заслуживает саундтрек. "Комм, Сюсер Тод" шедевр музыкального диссонанса, становится саундтреком к концу всего сущего.

2/15 Араэль нарушает разум Аски

15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага

Аска добилась много хорошего в Neon Genesis Evangelion, но не смогла поймать перерыв к концу аниме. Эпизод 22 из В «Евангелионе» фигурирует 15-й ангел, Ариэль, который вторгается в разум Аски и заставляет ее вновь пережить все свои самые болезненные, подавленные воспоминания. Это включает в себя грубую неуверенность Аски в своей личности и необработанную трагедию, постигшую ее мать.

Внутренние мысли Аски становятся еще более ядовитыми, когда Рей входит в ее подсознание. Именно Рей побеждает Ариэля и прекращает эту пытку, из-за чего Аска просто чувствует себя беспомощной и в долгу перед своей соперницей. Это знаменует собой конец резкого и дерзкого отношения Аски, которое отличало ее в начале сериала.

1/15 Синдзи и amp; Аска по душам на берегу

<р>15 раз, когда Neon Genesis Evangelion был слишком тревожным для собственного блага

Трансляция заканчивается на Neon Genesis Evangelion сюрреалистичен и нетрадиционен, но ему, по крайней мере, удается с оптимизмом смотреть в будущее человечества. Синдзи признает свою самооценку, и все его друзья и семья поздравляют с этим уверенным решением. Это странный, но в конечном итоге счастливый вывод. Конец Евангелиона вместо этого погружает зрителей в безнадежность.

Конец Евангелиона мрачный во всех отношениях, но в его заключительных моментах Синдзи и Аска остаются одни. вместе, когда они сталкиваются с апокалиптическим отчаянием Третьего удара. Синдзи отвечает агрессивным насилием, в то время как Аска, наконец, проявляет к нему столь необходимую привязанность. Аска предлагает Синдзи согласие, но отказывается от него с ее последней оценкой, что он на самом деле «отвратительный». Конец Евангелиона оставляет их сломанными и голыми.

Ваше мнение