Культовое аниме Neon Genesis Evangelion Хидэаки Анно оказывает физическое и психологическое воздействие на своих персонажей от начала до конца.
Neon Genesis Evangelionэто механическое аниме, которое гораздо больше озабочено психологией своих персонажей, чем битвами размером с небоскреб. Сериал разбирает свои слепки' травм, подвергая их постоянно растущим мучениям и исследуя боль, связанную с человеческими отношениями.
Помимо этой экзистенциальной боли, Neon Genesis Evangelion также довольно жесток. Акты агрессии в аниме — это не просто мультяшное насилие, а скорее кровавые изображения, которые являются интуитивными и пугающими. Все это способствует довольно леденящей душу картине. Евангелионэто не просто незабываемое аниме, но и то, что подарит зрителям кошмары, которые они не скоро забудут.
Обновлено Дэниелом Курландом от 8 января 2023 г.: Neon Genesis Evangelion достиг легендарного статуса, и его репутация известна даже тем, кто не является поклонником аниме. Evangelion доказывает, что это нечто большее, чем стандартный меха, сёнен или боевик, и его изображение нигилизма и депрессии до сих пор не имеет себе равных в анимации. Evangelion заставляет персонажей столкнуться с нетрадиционными монстрами и бороться с собственным существованием. Neon Genesis Evangelion буквально отправляет своих персонажей на край света и обратно, но есть определенные последовательности, которые действительно делают все возможное, когда дело доходит до тревожных обстоятельств.
15/15 Рейд японских стратегических сил самообороны на NERV
Neon Genesis Evangelion так много внимания уделяется бойне из «Ангелов» и «Евангелиона», что всегда раздражает, когда человечество поворачивается против самого себя и становится злейшим врагом самому себе. В End of Evangelion есть пугающий эпизод, в котором Стратегические силы самообороны Японии совместно с ООН проводят рейд на NERV и начинают хладнокровно казнить сотрудников.
Солдаты расстреливают сотрудников , многие из которых, вероятно, не замечали злобных поступков NERV, смотреть труднее, чем любое сражение меха. Этот бесплодный размашистый поступок задает мрачный тон тому, что грядет.
14/15 Наоко Акаги оскорбляет Рей, когда та оскорбляет ее эго
Есть немало В актерском составе Evangelion есть несколько хрупких эго, и интересно видеть, как Рей Аянами является ключевой фигурой для нескольких поколений сотрудников NERV. Рицуко ревнует и к Гэндо, и к Рей, но воспоминания показывают, что ее мать Наоко прошла через то же самое.
Между первой Рей и Наоко происходит обмен репликами, где молодая девушка, по сути, выражает внутренние сомнения Наоко в том, что Гэндо больше не интересуется ею. Рей называет Наоко «старой ведьмой». и она в ответ душит ребенка, что выглядит исключительно мрачно.
13/15 Asuka's Visions Of Decomposition
End of Evangelion — один из самых мрачных выводов в аниме, и фильм полон скрытых анимационных затей, которые призваны подсознательно тревожить и задевать зрителей. Это делает фильм еще более атмосферным.
Несколько пугающих эпизодов перемежаются вспышками беспорядочных визуальных эффектов, и один из наиболее ярких примеров этого — видения Аски собственного гниющего трупа в последние моменты. ее жизни. Мантра Аски «Я не хочу умирать» становится еще более удручающей, когда она сопоставляется с этим трагическим предчувствием.
12/15 Мисато взрывается перед тем, как попрощаться с Синдзи
Сложные отношения между К концу Neon Genesis Evangelion Мисато и Синдзи претерпевают значительные изменения. В End of Evangelion Мисато, кажется, наконец-то смогла увидеть Синдзи как взрослого, поскольку она прощается с ним и пытается вселить в него уверенность, чтобы продолжать, поскольку она не будет в состоянии помочь ему больше.
Их прощание уже горько-сладкое, но за отъездом следует разрушение NERV и смерть Мисато. Хотя это не бесплатно, есть несколько кадров анимации, где можно увидеть, как тело Мисато разрывается на части. Это может быть реалистичным штрихом, но все же разрушительным.
15/11 Синдзи' ;s Видения Рей во время нападения Армисаэля
Одна из основных причин, по которой Neon Genesis Evangelion успешно возвышается над другими сериями меха, потому что ангелы-антагонисты имеют невероятно нетрадиционный дизайн и еще более непредсказуемые схемы атаки. Армисаэль прямо и фигурально проникает под кожу Синдзи, и все это вторжение представляет собой тревожное зрелище.
Кульминация всей этой странности — когда вздутые вены превращаются в миниатюрные версии Рей, которые ведут экзистенциально ужасные разговоры. с Синдзи. Все навязчивые изображения Рей Армисаэлем по-своему кошмарны.
10/15 Ева Unit-01 пожирает ангела, Зеруил
Эпизод 19 из < em>Neon Genesis Evangelion рассказывает о попытке выхода Синдзи на пенсию. Однако воодушевляющая речь Кадзи и наблюдение за последней атакой Ангела, Зеруила, заставляют Синдзи вернуться к своим пилотным корням. Зеруэль, кажется, одерживает верх, пока Модуль-01 не приходит в ярость. Ева отращивает руку, отрезанную Зеруилом, но затем продолжает поглощать Ангела, чтобы доказать свое превосходство.
Это подтверждает биомеханическую природу EVA и то, что их внешний вид — не броня, а скорее форма сдерживания. Теперь цепи сняты. В следующем эпизоде Ева снова оказывается под контролем NERV, и ее плоть снова скрыта бинтами. Однако его единственный ужасающий зеленый глаз смотрит прямо в экран, чтобы напомнить зрителям правду.
9/15 Shinji Is Absorbed Ангел Лелиэль
Это только в Evangelionво второй половине шоу происходит от «обычного, хотя и ориентированного на персонажей меха-аниме»; на «гибрид психологического и космического ужасов». Эпизод 16 — один из маркеров этого сдвига. Синдзи поглощает 12-й Ангел, Лелиэль, и Ангел общается с ним леденящим душу образом.
Этот сюрреалистический эпизод, один из многих, которые появятся в Evangelion, исследует болезненную предысторию Синдзи, особенно судьбу его матери и его психологию. Лелиэль отмечает, что существует «много Синдзи». что является отсылкой к Синдзи в его собственном сознании, а также к тому, как его воспринимают другие. Именно последнего Синдзи действительно боится. Это представление о человеческом состоянии преждевременно заканчивается после того, как Ева-01 разрывает Лелиэля изнутри, извергая кровь.
8/15 Синдзи вынужден казнить Каору
Отчужденный от всех своих друзей, Синдзи встречает Каору, нового пилота EVA. Каору добр к Синдзи, и он оказывается очарован своим необычным новым другом. Эти отношения выходят за рамки дружбы, и Синдзи впервые в своей хрупкой жизни ощущает вкус нормальной жизни.
Все это оказывается слишком хорошим, чтобы быть правдой, и Каору на самом деле Табрис, 17-й Ангел, которого Синдзи должен убить, чтобы предотвратить Третий удар. Каору даже не умирает как враг. Из-за любви Каору к человечеству он решает умереть, чтобы дети Лилит могли выжить. Изображение, в котором Ева-01 держит Каору, длится одну мучительную минуту, но кажется, что оно длится всю жизнь.
7/15 Битва против Бардиэля
Эпизод 18 Neon Genesis Evangelion является еще одним поворотным моментом для серии. Тодзи, один из немногих друзей Синдзи, выбран пилотом третьего отряда выхода в открытый космос. К сожалению, отрядом владеет 13-й Ангел Бардиэль. Поскольку Мисато ранена во время пробуждения Бардиэля, Гэндо берет на себя непосредственное командование миссией.
Безжалостность Гэндо Икари проявляется здесь в полной мере, когда он приказывает уничтожить Бардиэля, не обращая внимания на Тодзи или сопровождающий его сын отказ причинить вред невиновному пилоту. Гэндо разорвал связь Синдзи и Евы-01. Синдзи может только смотреть, как его Ева разрывает на части другую и ломает входную пробку. Синдзи немного теряет себя, когда позже видит покалеченного Тодзи после окончания битвы.
6/15 Рей встречает свой конец & Ее истинная природа раскрывается
16-й Ангел, Армисаил, заражает Еву-00 и Рей внутри нее. Чтобы победить его, Рей жертвует собой, взорвав свой EVA. Рей считается мертвой, но позже оказывается живой. Причина этого чуда раскрывается, когда Рицуко берет Мисато и Синдзи на самые низкие уровни NERV.
"Рей" на самом деле это душа Лилит, которая была посажена внутри клона Юи Икари. Многие "Рейс" содержатся внутри резервуара в качестве бездушных резервных тел на случай, если текущая Рей умрет. Рицуко, завидуя привязанности Гэндо к Рей, уничтожает оставшихся клонов. Блаженно-неосознанный смех этих клонов Рей, разлетающихся на куски, не дает покоя.
5/15 Аска берется за серийное производство EVA
Графическая атака Аски в сериале Mass Production EVA, без сомнения <эм>Самая тревожная битва Евангелиона. Аска понимает, что душа ее матери находится внутри Евы-02 и защищает ее. У воодушевленной Аски осталось всего пять минут энергии, которую она использует, чтобы сойти с ума на девяти выходах в открытый космос массового производства.
Аска имеет преимущество до финальных моментов боя, когда ее AT-поле в открытом космосе пробивает копия Копья Лонгиния. Когда ее Ева вышла из строя, а ее противники восстановились, единицы массового производства Евы обрушиваются на Аску и ее Евангелион, как стая стервятников, разрывающих еду. Аска демонстративно тянется к небу, повторяя «Я убью тебя». пока Евы массового производства не закончат работу, пронзив ее остатками своих копий.
4/15 Shinjiпосещение Аски в больнице
Синдзи навещает Аску в больнице после того, как он был травмирован убийством Каору и не знает, к кому еще он может обратиться. Аска столь же хрупка после того, как нанесла себе вред и находится в больнице под наблюдением. Синдзи борется с одиночеством и отсутствием Аски, которая наказывает его, что вызывает некоторые неуместные чувства.
Синдзи захвачен юношескими мыслями, которые вызывают у него глубокое отвращение к себе и тому, как он действовал в этом депрессивный сценарий. Это один из самых сложных моментов во всем Neon Genesis Evangelion.
3/15 Третье воздействие переходит в действие
Конец Evangelion имеет одни из самых красивых, но поразительных образов, когда-либо созданных для аниме-фильма. Рей сливается с Лилит и Адамом, чтобы стать гигантским богоподобным существом, которое знаменует собой разрушение и возрождение человечества. Синдзи и Ева-01 преобразуются в Древо Жизни, и все готово для Третьего удара. Дальнейшее ложится на плечи Синдзи, который демонстративно заявляет, что с таким же успехом могут погибнуть все, поскольку никого не волнует, жив он или мертв.
Далее следует чистое разрушение в беспрецедентных масштабах. Рей/Лилит возносится до размера планеты, вызывает души всего человечества и растворяет их тела в бесконечной жидкости LCL. Невозможно перечислить все ужасы в этом апокалиптическом эпизоде, но особой похвалы заслуживает саундтрек. "Комм, Сюсер Тод" шедевр музыкального диссонанса, становится саундтреком к концу всего сущего.
2/15 Араэль нарушает разум Аски
Аска добилась много хорошего в Neon Genesis Evangelion, но не смогла поймать перерыв к концу аниме. Эпизод 22 из В «Евангелионе» фигурирует 15-й ангел, Ариэль, который вторгается в разум Аски и заставляет ее вновь пережить все свои самые болезненные, подавленные воспоминания. Это включает в себя грубую неуверенность Аски в своей личности и необработанную трагедию, постигшую ее мать.
Внутренние мысли Аски становятся еще более ядовитыми, когда Рей входит в ее подсознание. Именно Рей побеждает Ариэля и прекращает эту пытку, из-за чего Аска просто чувствует себя беспомощной и в долгу перед своей соперницей. Это знаменует собой конец резкого и дерзкого отношения Аски, которое отличало ее в начале сериала.
1/15 Синдзи и amp; Аска по душам на берегу
<р>
Трансляция заканчивается на Neon Genesis Evangelion сюрреалистичен и нетрадиционен, но ему, по крайней мере, удается с оптимизмом смотреть в будущее человечества. Синдзи признает свою самооценку, и все его друзья и семья поздравляют с этим уверенным решением. Это странный, но в конечном итоге счастливый вывод. Конец Евангелиона вместо этого погружает зрителей в безнадежность.
Конец Евангелиона мрачный во всех отношениях, но в его заключительных моментах Синдзи и Аска остаются одни. вместе, когда они сталкиваются с апокалиптическим отчаянием Третьего удара. Синдзи отвечает агрессивным насилием, в то время как Аска, наконец, проявляет к нему столь необходимую привязанность. Аска предлагает Синдзи согласие, но отказывается от него с ее последней оценкой, что он на самом деле «отвратительный». Конец Евангелиона оставляет их сломанными и голыми.