Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде
Изображение предоставлено CBR
Хотя исследование подземелий, головоломки и сражения порой могут быть сложными даже для более зрелых игроков, серия The Legend of Zelda никогда не перегибает палку до такой степени, что более молодая аудитория не сможет наслаждаться играми. Однако есть некоторые ZeldaВраги, чьи дизайны и концепции настолько жуткие, что даже взрослые фанаты не могут не бояться приближаться к ним.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Это касается не только более мрачных игр, таких как Twilight Princess. Даже Tears of the Kingdomигроки в панике бегут каждый раз, когда слышат навязчивую музыку начала Gloom Spawn. Линк известен как герой, владеющий Трифорсом храбрости, и хотя фанаты обычно легко принимают этот аспект его характера как должное, храбрость Линка невозможно переоценить после того, как он стал свидетелем некоторых из самых ужасающих врагов франшизы Zelda.
Обновлено 17 января 2024 года Лорен Юнкин: Хотя Nintendo известна как семейная компания, The Legend of ZeldaВ списке серии есть действительно жуткие враги. Это число продолжает расти с каждой новой частью франшизы. Таким образом, этот список был обновлен, чтобы включить еще больше самых жутких врагов Zelda, и теперь он соответствует текущим стандартам форматирования CBR.
15 лайков Лайки стали страшнее, когда серия Zelda перешла в 3D
Первое появление: Легенда о Zelda
Закрыть
Хотя их первоначальный вид был несколько непритязательным, дизайн Like Like превратился в нечто действительно тревожное с годами. Это, возможно, началось с переходом к 3D, так как паразитическая природа Like Like из Legend of Zelda: Ocarina of Time сделала существо еще более жутким. Его нынешняя форма в Tears of the Kingdom, возможно, берет корону в этом отношении с включением зубов.
Хуже всего в Like Likes то, что они съедят Линка вместе с его снаряжением, если он подойдет к ним слишком близко, хотя, к счастью, они ограничены стенами и потолками пещер в Tears of the Kingdom. В некоторых играх потеря снаряжения из-за Like Like означает, что оно потеряно навсегда, что делает их раздражающе неудобными, а также непривлекательными для просмотра.
14 Wallmaster заставляет игроков бояться надвигающихся теней
Первое появление: Легенда о Зельде
Изображение через Nintendo
Одним из основных повторяющихся дизайнов врагов в серии Zelda является гигантская рука, которая интерпретировалась несколькими разными способами с различными типами врагов. Одним из первых примеров этого был Wallmaster, который дебютировал в оригинальной Legend of Zelda. Они так названы, потому что они неожиданно появляются из стен (а иногда и из потолков), чтобы дотянуться и схватить Линка.
Эти монстры обычно дают указание прямо перед тем, как они появляются в форме тени, поэтому игроки должны проявлять постоянную бдительность в областях, где, как известно, обитают Wallmasters. Их формы обычно выглядят скрюченными или нечеловеческими независимо от игры, что только увеличивает фактор жути. У них есть разновидность, называемая Floormasters, которая, как следует из их названия, приходит к Линку с пола.
13 Big Poes более зловещи, чем их варианты
Первое появление: Окарина времени
Изображение через Nintendo
По — это призраки франшизы Legend of Zelda, иногда тонкие, а иногда более определенные. Большие По, с другой стороны, имеют тенденцию быть гораздо более угрожающими, чем обычные версии, и ни один из них не так опасен, как варианты из Legend of Zelda: Twilight Princess. Они появляются только на землях Арбитра, и игроки, вероятно, будут благодарны, что они ограничены этой одной областью.
Их внешность отвратительна, они обладают высоким ростом, не свойственным большинству По, и носят мантии, которые делают их похожими на Мрачного Жнеца. Однако пустые глаза и рот, полный острых зубов, делают их по-настоящему жуткими. Этих Больших По можно увидеть только тогда, когда Линк находится в форме волка. Их нужно победить, чтобы пройти подземелье, поэтому, к сожалению, избежать их невозможно.
12 Рука Занта оставляет завораживающее впечатление при небольшом экранном времени
Первое появление: Принцесса Сумерек
Изображение через Nintendo
Хотя The Legend of ZeldaВ серии много повторяющихся элементов, этот враг появляется в серии очень минимально, так как в Сумеречном мире Twilight Princess их всего два, Рука Занта оставляет неизгладимое впечатление у тех, кто с ней сталкивается. Как и в случае со многими врагами Zelda, музыка, которая с ними сочетается, является половиной причины, по которой они так ужасны, и в Twilight Princess музыка работает сверхурочно, чтобы достичь именно этого.
Рука Занта будет непрерывно преследовать Линка по всему Дворцу Сумерек, пытаясь забрать сферы Сол. Тревожно знать, что она всегда прямо за игроком, готовая врезаться в Линка и заставить его начать свою задачу заново, если ей удастся вернуть Сол. Руку Занта нельзя остановить, ее можно только пережить, лишив игрока возможности сражаться и заставив его бежать.
11 Хранителей Безмолвного Царства Имеют Музыку, Соответствующую Их Внушительной Натуре
Первое появление: Небесный меч
Изображение предоставлено Nintendo
Все, кто играл в The Legend of Zelda: Skyward Swordзнает, какой ужас приносит игра в Безмолвных Царствах. Это в первую очередь связано с существованием Хранителей Безмолвных Царств, которые не колеблясь сразят Линка, как только он сделает хоть один неверный шаг. Угроза от них одних — одна из самых нервирующих вещей, поскольку большую часть времени они сидят совершенно неподвижно, зловеще ожидая момента, чтобы вступить в действие.
Когда Хранители Безмолвного Царства вступают в действие, их почти ничто не может остановить, кроме как выполнить задание. Они мгновенно просыпаются во вспышке светящихся глаз, стремительно устремляясь к Линку, пока небо темнеет и начинается интенсивная музыка. Хотя последующие аналоги Хранителей в Breath of the Wild были бы столь же пугающими по многим из тех же причин, мертвые глаза лиц в Skyward Sword делают их гораздо более жуткими.
10 Сталфосов входят в число наиболее часто встречающихся врагов Zelda
Первое появление: Легенда о Zelda
Изображение через Nintendo
Сталфосы являются неотъемлемой частью франшизы Zelda, появляясь практически в каждой игре с момента выхода первой части на NES. Как правило, они выглядят как скелетообразные существа, которые просто не хотят оставаться мертвыми. Хотя несколько врагов на протяжении игр продолжали использовать префикс Stal-, когда речь шла о скелетоподобных существах, которые разделяют схожие свойства, Сталфос был первым, кто использовал этот термин.
Это касается Tears of the Kingdom и Breath of the Wild, где Сталфосы были приспособлены к другим типам врагов, чтобы стать скелетными останками Бокоблинов и Лизальфосов, но они не стали менее жуткими в процессе. Каждый раз, когда Линк убивает врага Сталфоса, его тело распадается на части. Однако расчлененные части скелета продолжат сражаться самостоятельно, пока его голова не будет достаточно разрушена.
9 Shadow Beasts показывают, насколько мрачными могут быть монстры Zelda
Первое появление: Twilight Princess
Изображение предоставлено Nintendo
Twilight Princessимела некоторые из ZeldaСамый темный дизайн персонажей в серии, и Теневой Зверь является ярким примером этого. Теневые Звери когда-то были Твили, которые теперь были испорчены Зантом и превратились в злобных монстров, хотя люди также могут быть превращены в Теневых Зверей.
Теневые Звери обычно нападают стаями, и если Линк не может победить их всех достаточно быстро, последний из них закричит, чтобы вернуть остальных. Хотя они обычно предпочитают работать группами, даже небольшая стая Теневых Зверей достаточно сильна, чтобы одолеть нескольких солдат Хайлиан. Другие похожие враги в Twilight Princess, измененные Сумеречными, такие как Теневой Каргарок, столь же тревожны.
8 кукол входят в число самых тревожных дизайнов Twilight Princess
Первое появление: Twilight Princess
Изображение предоставлено Nintendo
Марионетки — особенно жуткий тип врагов, который до сих пор встречается только у любимой фанатами Принцессы Сумерек. В частности, они используются в качестве приспешников, призванных Черепом Кидом для атаки на Линка в Священной Роще. Следуя по стопам Черепа Кида, Марионетки двигаются в жуткой нечеловеческой манере, танцуя странный танец и дико размахивая руками.
Хотя по отдельности они не так сильны, они, как правило, нападают на Линка группами и двигаются на удивление быстро, левитируя по воздуху. Их наклоненные головы, широко раскрытые красные глаза и вечные улыбки порой кажутся чем-то прямо из фильма ужасов. Эти черты становятся еще более жуткими из-за темной атмосферы, которая наступает с наступлением темноты.
7 Детей-Черепов Страшные С Лицами И Без Лиц
Первое Появление: Окарина Времени
Изображение через Nintendo
Дети Черепа не всегда являются врагами Линка в играх Zelda, и их более дружелюбные версии могут быть даже иногда почти милыми. Однако, когда они действительно появляются как угроза, Дети Черепа легко становятся одними из самых тревожных персонажей в серии Zelda. Это в основном происходит в Окарина Времени, поскольку Дети Черепа не будут атаковать Линка, пока он находится в детской форме, но сделают это, когда он станет взрослым.
У детей-черепов обычно нет лица, и они любят носить маски, чтобы скрыть этот факт. Те, у кого есть лицо, как у Twilight Princess,не намного менее ужасны; если уж на то пошло, они даже страшнее. Дети-Черепа известны своей озорной натурой, хотя их происхождение, возможно, даже более загадочно, чем сам Затерянный Лес, где они обитают.
6 Гохма — гротескные насекомоподобные враги Zelda
Первое появление: Легенда о Zelda
Изображение предоставлено Nintendo
Может быть, это их один гигантский глаз или их тела и ноги, похожие на насекомые, но что бы это ни было, Гохма — это отвратительное зрелище. Несмотря на то, что они выглядят как какая-то форма жука, они в конечном итоге не похожи ни на что, на что можно легко указать в реальном мире. Это придает им потустороннее свойство, которое добавляет ужаса.
В некоторых играх, таких как Ocarina of Time или Twilight Princess, Гохма принимает облик, который больше склоняется к одноглазому пауку, и именно они почти всегда являются чем-то прямо из кошмара. В Tears of the Kingdom, последнее появление Гохмы заключается в том, что он принимает форму гигантского каменного монстра, который наслаждается расплавленной лавой Храма Огня.
5 Skulltulas продолжают тенденцию Zelda к насекомоподобным врагам
Первое появление: Ocarina of Time
Изображение через Nintendo
Многие ZeldaИгры, как правило, включают жутких врагов, похожих на насекомых, и Skulltula — вершина этой концепции, полностью реализованная. Как следует из названия, Skulltulas состоят из гигантского тарантула с телом, похожим на череп. Они появлялись в нескольких основных играх серии и не становятся менее ужасающими каждый раз, когда появляются.
В Ocarina of Time череп носится как броня, которая защищает его спину, в то время как некоторые более поздние вариации показали, что все его тело просто имеет форму черепа. Из-за прочности их экзоскелета Линку приходится заставлять их вращаться и атаковать их более мягкое подбрюшье, чтобы наносить урон. В Ocarina of Time и Majora's Mask, другой вид Скуллтула, Золотой Скуллтула, оставляет после себя ценные жетоны, которые в некоторых случаях могут даже снимать проклятия.
4 Гибдо выглядят так, будто их вытащили из фильмов ужасов
Первое появление: Легенда о Зельде
Закрыть
Гибдо принимали различные интересные формы на протяжении всей Zeldaсерии на протяжении многих лет способами, которые играют с оригинальным дизайном. Их основная концепция мумия, хотя их последнее появление в Tears of the Kingdom, возможно, является самым тревожным из них.
В отличие от относительно гуманоидного вида, который они носили в предыдущих играх, Гибдо в Tears of the Kingdomстали более деформированными и демоническими, чем когда-либо. Не видно никаких бинтов, вместо этого их разлагающиеся и похожие на трупы тела выставлены напоказ. Это, в сочетании с чертами насекомых, такими как жвалы и иногда крылья, делает исследование пустыни Герудо пугающей перспективой. Это, естественно, делает их Королеву, босса Храма Молнии, вполне возможно, самым страшным боссом в игре.
3 Tears of the Kingdom дебютирует с ужасающими новыми врагами с порождениями Мрака
Первое появление: Tears of the Kingdom
Изображение предоставлено Nintendo
Порождения мрака — совершенно новый враг в Tears of the Kingdom, и они, несомненно, одни из самых жутких во всей франшизе. Они представляют собой своего рода смесь более классического Wallmaster и мини-босса Ocarina of Time Dead Hand. Хотя и с чертами, которые стали синонимами Ganon со времен Breath of the Wild.
Одно лишь присутствие Порождения Мрака пугает, небо становится кроваво-красным, а его зловещая музыка становится все громче и громче. Первым инстинктом большинства игроков, понятно, будет бежать, но даже это почти невозможно, учитывая, как быстро Порождения Мрака нападают на Линка. Даже если Линку удастся победить одного, его затем ждет битва с Фантомом Ганоном, что делает Порождение Мрака тем монстром, которого большинство игроков захотят избежать любой ценой.
2 ReDead привносит классический зомби-хоррор в Legend of Zelda
Первое появление: Ocarina of Time
Изображение предоставлено Nintendo
Впервые появляются в Ocarina of Time, ReDeads легко являются одними из самых жутких врагов в этой игре. Не только их общее присутствие жуткое, но и тот факт, что они по сути зомби умерших хилианцев, делает их еще более ужасающими. Природа их главной способности буквально вселяет страх в сердца любого, кто противостоит им, а их крики заставляют каменеть тех, кто подходит слишком близко.
В то время как ReDeads из Ocarina of Time подготовили почву для того, чем станет монстр, многие фанаты ссылаются на ReDeads из Wind Wakerкак самое жуткое их изображение в любой игре. Их светящиеся красные глаза и огромные головы могут соответствовать стилю Wind Waker, но они определенно не соответствуют более беззаботной и причудливой природе этой игры в целом.
1 Dead Hand могла бы подойти для игр ужасов на выживание
Первое появление: Ocarina of Time
Изображение предоставлено Nintendo
Ocarina of Timeявляется новаторской игрой в серии, и это касается и дизайна врагов. Возможно, одним из самых заметных вкладов в франшизу в этом отношении является Dead Hand, который застрял в умах многих на протяжении многих лет как всеобъемлющий кошмар. Это кульминация самых жутких аспектов врагов во всех играх.
Dead Hand выглядит так, будто он каким-то образом выполз из игры Silent Hill и спрятался на дне колодца, чтобы мучить ничего не подозревающих детей, которые игралиОкарина Времени. У нее есть несколько рук, которые тянутся по земле и хватают Линка, когда он оказывается в зоне досягаемости, удерживая его на месте, чтобы позволить своему основному телу подойти и укусить.
The Legend of Zelda
Начавшаяся в 1986 году франшиза The Legend of Zelda следует за Линком, принцессой Зельдой и другими героями видеоигр и других медиа.
Создано Сигэру Миямото, Такаши Тэдзукой Видеоигра(ы) The Legend of Zelda: Majora's Mask, The Legend of Zelda: Wind Waker HD, The Legend of Zelda: Skyward Sword, The Legend of Zelda: Spirit Tracks, The Legend of Zelda: Ocarina of Time , Легенда о Zelda: Triforce Heroes , Легенда о Zelda: Link's Awakening , Легенда о Zelda: Breath of the Wild , Легенда о Zelda: Tears of the Kingdom Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!